Re: Читайте внимательнее. Вам говорят не про ЧП, а про выходные
GL
01.07.2008 12:31
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- Проблема - остановка на более > чем 3 такта светофора (по-нормативно-гаишному) или > 2 (по жизни), т.к. за этим может последовать и > лавинное нарастание пробки. Слава Богу, конкретно > на Петергофском проблемных мест всего 2 - > перекрёсток с Жукова и группа светофоров в районе > Гарькавого-Пионерстроя. Вот как раз из-за этих > мест в выходной можно от Привала до Петергофа или > обратно и часа полтора-два ехать. > Только какое отношение это имеет к обсуждаемой > теме? Вы хотите сказать, что стоите по часу на указанных перекрестках? Удивляюсь. А если вспомнить возможность отличного объезда по Доблести, по Гарькового, Пионерстроя... то проблема вообще таковой отпадает быть. И добавлю. Любое отставание водители компенсируют скоростным режимом по остальному маршруту, от привала до гарькового скорость идет в выходные 50км\ч, дальше больше. Как говорится с ветерком! А с темой связано напрямую-большое количество транспорта до Петергофа и без надземного экспресса. Кто хочет на фонтаны или в город - тому продлите скоростной выделенный трамвай вдоль Петергофского. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.08 12:35 пользователем GL. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем
01.07.2008 12:39
> НадЭкс отделит пару кварталов между ветеранов и нар. ополчения от остальной части района - там небольшой трафик.(жукова/таллинское - не в счёт, там эстакада нужна)
Только ближе к реальности быть надо. После первого же вылезшего на переезд автоурода они будут закрыты и всем предложат ездить вокруг. Оно надо? С пешеходами - аналогично. Поставят трёхметровый забор вдоль трассы. Крррасота! Т.е. отделение будет глухое и навсегда. > Мда, ещё и в туннеле. И чем это лучше метро? А метро - это хорошо :) > В час пик бывает снижение скорости до 50 км\ч А автобус (из-за остановок) будет вдвое медленнее ехать. И из Петергофа в Питер на работу 3 часа ехать придётся. 9 часов работы, 3+3 езды, 8 сна - жить-то когда? Электричка она конечно хороша, но с неё на метро пересадок нет, кроме как на Балтийском Andy писал(а): ------------------------------------------------------- > Расшить узкие места - поедут нормально. И пользы будет больше. Обязательно надо монохрень лудить? Предлагаешь окружающие ЦДМ1 дома снести? > Вы анализировали рынок труда, связывались с каким-нибудь БАМтоннельстрой и пр.? А ты сам поинтересуйся, всё равно на слово не поверишь. Нет свободных квалифицированных кадров... > Насколько востребовано соединение Дунайского в Ветеранов? Посмотри на траффик на Ленинском в районе ж/д - вопросы отпадут > У нас что теперь, любой трамвай - ускоренный? Заторможенных ржавых гробов нам не надо Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
GL
01.07.2008 12:42
Mikhail писал(а):
------------------------------------------------------- > http://ru.youtube.com/watch?v=y6ucG-9fGU4 > Это то что я хотел бы видеть вдоль Ветеранов. С вашего позволения, я вас поправлю: Такое я бы хотел видеть по середине пр. Ветеранов, на зеленом газоне, без эстакады-и тогда это было бы очень похоже на этот французский образец. Re: Читайте внимательнее. Вам говорят не про ЧП, а про выходные
Владимир Валдин
01.07.2008 12:42
GL писал(а):
------------------------------------------------------- Щяз заработаете "китайское предупреждение" от Модератора за избыточность цитат - как Игорь Д.:-) > Вы хотите сказать, что стоите по часу на указанных > перекрестках? Не на перекрёстках. Задержка по времени идёт суммарная. А постоять можно и от Володарки до Гарькавого - особенно "в город" в воскресенье вечером. > возможность отличного объезда по Доблести, по > Гарькового, Пионерстроя... то проблема вообще > таковой отпадает быть. Ну... Вы ещё про дворы вспомните:-) Транспорт существует для того, чтобы ездить, а не калькулировать в голове постоянно варианты объезда пробок. И личный, и общественный. > водители компенсируют скоростным режимом по > остальному маршруту Вот именно! Нервяк в пробке провоцирует на первом же свободном просторе втопить в пол до 120. Хронический нервяк провоцирует хронически, так и выработался "особый питерско-московскийстиль езды";-))) > Кто хочет на фонтаны или в город - тому > продлите скоростной выделенный трамвай вдоль > Петергофского. Это уже другой разговор. Но в нынешних условиях исключительно из разряда периодически возникающих на этом форуме тем про фэнтези-мэпы и "если бы у бабушки были... усы, то она была бы дедушкой". Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
GL
01.07.2008 12:46
> Насколько востребовано соединение Дунайского в Ветеранов?
> Посмотри на траффик на Ленинском в районе ж/д - вопросы отпадут Доделают с ДАчного на Дунайский через КАД выезд- все сильно поменяется. Да и едут не на Дунайский а на Московский пр., и уже там поток идет на Славу, в центр, в сторону Пулково. Re: Читайте внимательнее. Вам говорят не про ЧП, а про выходные
GL
01.07.2008 12:55
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вы хотите сказать, что стоите по часу на > указанных > > перекрестках? > Не на перекрёстках. Задержка по времени идёт > суммарная. А постоять можно и от Володарки до > Гарькавого - особенно "в город" в воскресенье > вечером. Проехав Жукова\Петергофское(кстати в силу правительственности, фаза в сторону Стрельны очень гуманная)движение достаточно бодрое. Задержки не надо суммировать - они компенсируются тем, что 90% трассы скоростной режим допускает > > > возможность отличного объезда по Доблести, по > > Гарькового, Пионерстроя... то проблема вообще > > таковой отпадает быть. > Ну... Вы ещё про дворы вспомните:-) Транспорт > существует для того, чтобы ездить, а не > калькулировать в голове постоянно варианты объезда > пробок. И личный, и общественный. Я неправильно выразился. Это не объезд-каждый водитель прокладывает оптимальный маршрут, в данном случае их несколько, совершенно несложных, спокойных. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем
01.07.2008 12:57
> Это то что я хотел бы видеть вдоль Ветеранов.
Такое можно будет увидеть только тогда, когда водители научатся правила соблюдать - не въезжать на перекрёсток, если по нему не проехать, останавливаться у светофора не переезжая линию и т.д. А в ближайший десяток лет - эстакаде альтернативы нет. > Кто хочет на фонтаны или в город - тому продлите скоростной выделенный трамвай вдоль Петергофского. "скоростной выделенный трамвай" = НЭ Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Стас Давыдов
01.07.2008 13:03
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > > Насколько востребовано соединение Дунайского в > Ветеранов? > > Посмотри на траффик на Ленинском в районе ж/д - > вопросы отпадут Вот именно! Это траффик на Ленинском, а не чёрти-где по трассе НЭ. Мне самому часто надо в район Пл. Конституции, так я лучше на 130ом или к130, чем на НЭ. Что в пробках стоять, что от НЭ добираться... А мне ещё до ближ. станции НЭ идти на 7-10минут дольше, чем до остановки 130 баса (3 минуты до остановки ул. Тамбасова, 10 до станции Ул. Погр. Гарькавого) Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Vanya92
01.07.2008 14:16
Вообще-то летом по выходным по направлению из города часто случается явление, подобное час пику, т.к. народ массово ездит на фонтаны. Из-за этого много пассажиров 200, 210, 359 автобуса простаивают в этом огромном потоке по 30-60 минут вместо 10-20 максимум, и то только в некоторых местах. Для сравнения: в субботу доехал в 200 автобусе до Ломоносова за 1 час 40 минут. НЭ был бы спасением для посетителей фонтанов и не только. Да и вообще, фонтанам - одному из главных достопримечательностей - нужна быстрая, надёжная, современная, комфортабельная подвозка. Ну и пускайте её по Петергофскому, а не густонаселённому Ветеранов. И вообще: как часто человек ездит на Фонтаны? Раз в день? (-) (-)
Стас Давыдов
01.07.2008 14:50
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.08 14:51 пользователем Стас Давыдов. На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
serg4
01.07.2008 15:29
http://ru.youtube.com/watch?v=y6ucG-9fGU4
Это то что я хотел бы видеть вдоль Ветеранов. ВОТ совершенно верно ВОТ ЭТО я хотел бы видеть везде в Петербурге Согласен сменять ЭТО на все трамвайные пути парки вагоны и ПТМЗ вместе взятые Совершенно обоснованно считаю что везде где есть выделенные полосы и где есть возможность их доделать надо сделать так и далее развивать эту сеть Если старая сеть не поддаётся реорганизации в такую то её можно смело выдирать и выбрасывать Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем
01.07.2008 16:01
> Мне самому часто надо в район Пл. Конституции, так я лучше на 130ом или к130, чем на НЭ. Что в пробках стоять, что от НЭ добираться...
ну вот сам и выбирай на чём быстрее - лишние 7 минут пройти или лишние ХХ минут ждать и ехать, дыша выхлопными газами... > Ну и пускайте её по Петергофскому, а не густонаселённому Ветеранов. Вообще транспорт - он чтобы людей возить, следовательно по густонаселённым районам и должен идти. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Стас Давыдов
01.07.2008 16:23
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > ну вот сам и выбирай на чём быстрее - лишние 7 > минут пройти или лишние ХХ минут ждать и ехать, > дыша выхлопными газами... Так не 7 минут: посчитайте сколько мне ещё добираться до пл. Конституции от ближайшей станции НЭ, ибо идёт трасса его чёрти-где... Я вот про это и говорю: жителю пр. Ветеранов НЭ не нужен ни как транспорт до метро, ни как в другие районы: он обходит традиционные места пасспотока. > > Ну и пускайте её по Петергофскому, а не > густонаселённому Ветеранов. > > Вообще транспорт - он чтобы людей возить, > следовательно по густонаселённым районам и должен > идти. Не совсем правильно: Вообще у НЭ получается чёткая проблема при движении от Петергофа или БЖ: он очень много петляет. Вот про это я и говорил. А у нас на Ветеранов с транспортом неплохо: я например его вообще никого не жду: вышел из дома и что-то сразу подходит: и это про социал, а не коммерция... Так что если кто-то хочет запустить скоростной рельсовый ОТ в Петергоф, то пусть пускает его по прямой: по Петергофскому, а там уже пусть пускает в Обухово или ещё непойми куда... В к5онце концов Ж/Д в Петергоф не петляет? Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем
01.07.2008 16:46
На Конституцию - это тебе надо, не другим. Но это местная подвозка, НЭ для неё только случайно помочь может.
> если кто-то хочет запустить скоростной рельсовый ОТ в Петергоф, то пусть пускает его по прямой: по Петергофскому А нафиг он мне на Петергофском? Как я на него сяду? Мне его к станции метро подключи... (Автово и КЗ не предлагать - там до линии трамвая топать далеко) > В конце концов Ж/Д в Петергоф не петляет? Но и ехать на ней надо от Балтийского - долго и дорого Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.08 16:48 пользователем Дем. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Стас Давыдов
01.07.2008 17:13
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > На Конституцию - это тебе надо, не другим. Но это > местная подвозка, НЭ для неё только случайно > помочь может. Допустим, но есть ещё узел у метро Московская: там больница №20, есть Больница №26, есть куча магазинов на Ленинском... Скажете, что это местая подвозка? Правильно: Так и на Ветеранов зона местной подвозки, а значит - нафиг оттуда НЭ! Выкидывайте на Народного Ополчения или на Петергофское. > А нафиг он мне на Петергофском? Как я на него > сяду? Мне его к станции метро подключи... (Автово > и КЗ не предлагать - там до линии трамвая топать > далеко) С Петергофского его можно направить и к Ветеранов и к Ленинскому... > > В конце концов Ж/Д в Петергоф не петляет? > > Но и ехать на ней надо от Балтийского - долго и > дорого Почему долго? 40 минут - это долго? Другой разговор, что от станции надо ещё идти к Городу, но это кому как: некоторым и от НЭ идти придётся... а дорого? Мне сомнительно, что в Петергоф НЭ будет стоит все теже 16 рублей... Почему тешки под 40 стоят? Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
mt2
01.07.2008 18:41
Ну а 200-й автобус тоже вроде не 16 р. за весь маршрут стоит. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Vanya92
01.07.2008 19:32
200 автобус стоит 32 рубля за 2 зоны, т.к. очень большая протяжённость маршрута и основная часть пассажиров едет на нём больше половины пути: до Петергофа, Ломоносова. Re: Потому что это тэшки:)) Для НЭ будет единый тариф на всех участках.
GL
01.07.2008 20:41
Мечтать не вредно :)
Тарифы будут везде выровнены и как и в метро зонированы. И я незнаю на чем будет дешевле ехать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]