Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем
30.06.2008 16:44
Алексей Крюков
1) переезды при предполагаемом траффике - нереально. Если интервал даже 5 минут (предполагается меньше) - то он будет занят каждые 2.5 минуты на время проезда (минимум минута-две). И ещё минус те трассы, которые в зону подъёма-съезда попадут (минимум сотня метров в каждую сторону) - им вообще не светит. 3) Тут вопрос сложный. Чаще остановки - меньше идти, но дольше ехать. Но дольше ехать всем, а идти только тем, кто рядом с остановкой (а тем, кто например на Ополчения - пофиг) И лучше не по Гашека а по Дундича (а другой конец вдоль железки в сторону центра, можно хоть до Салова/Благодатной довести) А петля к БЖ - тут зависит от того, когда они её собираются дальше. Упереть вторым концом в метро - это хорошо. Andy > Метро более консервативная технология, там накрутить затраты - значительно сложнее. Так эта трасса частная, смысл самому себе накручивать? > А почему им есть место на ЦДМ1? И как хорошо они по нему едут? >> Вместо не получится - деньги из разных карманов. > А что мешает сделать компании Сименс такое предложение, от которого она не сможет отказаться? А у сименса есть метростроители? И даже скажу серьёзней - они вообще на рынке труда есть в достаточном количестве? Или нужно начинать со строительства ПТУ? А бетонщиков, эстакаду лить - хватает. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
А.С.
30.06.2008 16:50
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) переезды при предполагаемом траффике - > нереально. Если интервал даже 5 минут > (предполагается меньше) - то он будет занят каждые > 2.5 минуты на время проезда (минимум минута-две). Не вижу в этом ничего страшного. 2.5 минуты даже больше среднего светофорного цикла. Для проездов, по которым проходит скажем в среднем 1 машина в полминуты в каждом направлении, это вполне приемлемо, если половину времени перекресток будет закрыт – как это имеет место на ЛЮБОМ регулируемом перекрестке. Я сам видел в Токио одноуровневые переезды со шлагбаумом улиц с линиями городской электрички, по которым в каждую сторону раз в 5 минут или даже чаще проходит поезд. Ничего ужасного от этого не происходит. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
tu2_167
30.06.2008 18:33
Алексей Крюков писал(а):
------------------------------------------------------- > 2. Основная причина недовольства жителей к НЭ - > эстакадное прохождение в непосредственной близи от > жилых домов. На мой взгляд разработчики и > чиновники чрезмерно увлеклись эстакадами Большую > часть трассы можно было провести наземно с > организацией переездов с малозначимыми улицами, Алексей, это всё хорошо, но как быть с пешеходами на участках с наземным расположением эстакады? И какие конкретно улицы ты предлагаешь пересекать по земле? Только учти пр иэтом увеличение плотности застройки, а также развитие новых территорий. А.С. писал(а): ------------------------------------------------------- > > Не вижу в этом ничего страшного. 2.5 минуты даже > больше среднего светофорного цикла. Для проездов, > по которым проходит скажем в среднем 1 машина в > полминуты в каждом направлении, это вполне > приемлемо, если половину времени перекресток будет > закрыт – как это имеет место на ЛЮБОМ регулируемом > перекрестке. > У нас сразу же начнутся проблемы с левыми поворотами, умниками, которые хотели плевать на красный светофор и шлагбаум. Стоит ли игра свеч? Алексей Крюков писал(а): > > 3. Основная претензия к НЭ (описанная на сайте > ПЗаОТ) - трассировка, которая старательно обходит > большую часть потенциальных пересадочных узлов. > Фактически НЭ соединяет несколько точек пр. > Ветеранов, ст.м. Пр. Ветеранов и ст.м. (и > жд.платф.) Обухово. Не уверен, что наличие таковых остановок у каждой ж/д станции необходимо. Учитывая новую политику РЖД, когда они живут сами для себя, электричками пользуется всё меньше и меньше народу. Скорее НЭ пойдёт в область альтернативно РЖД, нежели будет большой пассажиропоток на таких станциях пересадки. > > К вопросу передачи трамвайной сети в НЭ. > Подобная мысль (передать сеть постепенно в те > руки, которые ей бы занялись) меня неоднократно > посещала. Но вопрос, в каком виде передача? Вопрос такой передачи пока чисто гипотетический и проблем согласования никто не отрицает. Надо думать. Конечно речи не может быть о строителстве эстакад повсеместно. На том же Дальневосточном пока подходит наземный участок, но что будет с развитием территории. Свежий пример - Бухарестская, на которой соорудили переезд в 200 метрах от Салова... > > Оптимальной была бы идея совокупного существования > НЭ и трамвая. Но полностью раздельное - коробит. В том и вопрос. Но проблема в неготовности нашего сегодняшнего "трамвая"... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.08 18:35 пользователем tu2_167. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
STinger
30.06.2008 21:16
>>>>> Я сам видел в Токио одноуровневые переезды со шлагбаумом улиц с линиями городской электрички, по которым в каждую сторону раз в 5 минут или даже чаще проходит поезд. Ничего ужасного от этого не происходит.
И у нас такое есть - станция Удельная. Только в отличие от Токио там на подьезде к переезду - жопа. Поскольку для беспрппятственного прохождения поезда переезд должен закрыться задолго до появления поезда, то в случае с НЭ такой переезд будет закрыт чуть ли не 90% времени. А слишком долгое закрытие переезда провоцирует желание обьехать шлагбаум, тем более, что улицы с траффиком 1 машина в полминуты врядли будут злостно контролироваться ГИБДД. >>>>> уменьшив негативную нагрузку на архитектуру А чем в архитектурном плане эстакады не угодили? Это не исторический центр, а современный район. Мне кажется, будет вполне красиво и футуристично. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Mikhail
30.06.2008 21:48
STinger писал(а):
------------------------------------------------------- > И у нас такое есть - станция Удельная. Только тот переезд - одно из немногих соединений приморского и выборгского районов. НадЭкс же отделит пару кварталов между ветеранов и нар. ополчения от остальной части района - там небольшой трафик.(жукова/таллинское - не в счёт, там эстакада нужна) > Поскольку для беспрппятственного прохождения > поезда переезд должен закрыться задолго до > появления поезда, то в случае с НЭ такой переезд > будет закрыт чуть ли не 90% времени. А зачем вобще делать шлагбаум для дороги с малым трафиком? > А чем в архитектурном плане эстакады не угодили? > Это не исторический центр, а современный район. > Мне кажется, будет вполне красиво и футуристично. Вам это так только кажется. Мост длинной с весь проспект ветеранов, да ещё и с двухметровыми шумозащитными бортами. (Посмотрите на рендеры на 6 странице http://nadex.ru/downloads/att/file13.pdf) Фтопку такую красоту и футуристичность (как житель Пр. Ветеранов говорю)
Стас Давыдов
30.06.2008 23:17
Ну, а помимо этого хотелось бы сказать следущее: У меня очень широкий круг знакомых по району: это и школьники, и студенты, и рабочие, и пенсионеры. Так вот в Обухово ездит только один человек...
Кроме того в передаче корреспондент заявил, что транспорта ждал 18 минут... Слабо вериться... Далее: в 2006 году мне надо было 3 раза в неделю ездить на Ломоносовскую, а оттуда ещё кое-куда. так вот ездил я через метро и особо не парился... И лично я бы и дальше так ездил, лишь бы НЭ у меня на Ветеранов не было... Ну а в целом я своё мнение по НЭ уже не раз говорил: в Петергоф и Стрельну есть Ж/Д и маршрутка, а также 200 автобус, до метро Ветеранов и Автово у нас куча всего... В Московский и Фрунзенский район я на НЭ не поеду, ибо всё равно придётся от НЭ ездить на чём-то, так как он идёт чёрти-где, ну а в Обухово... Куда там ездить? Re: ...
Vanya92
01.07.2008 00:39
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а в целом я своё мнение по НЭ уже не раз > говорил: в Петергоф и Стрельну есть Ж/Д и > маршрутка, а также 200 автобус, до метро Ветеранов > и Автово у нас куча всего... На маршрутке - дороговато, с пробками; на 200 автобусе - дёшево, но с кучей пробок, особенно сейчас - в дни массовых поездок на фонтаны, и вообще очень медленно; электричка - пожалуй самая комфортная, никаких препятствий типа пробок, но непозволительно дорогая. Вывод: НЭ как подвозка в пригороды - самое оптимальное, что может быть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.08 00:40 пользователем Vanya92. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Andy
01.07.2008 00:51
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Так эта трасса частная, смысл самому себе накручивать? Трасса: частно-государственное партнерство (со всеми вытекающими) >> А почему им есть место на ЦДМ1? > И как хорошо они по нему едут? Расшить узкие места - поедут нормально. И пользы будет больше. Обязательно надо монохрень лудить? > А у сименса есть метростроители? И даже скажу > серьёзней - они вообще на рынке труда есть в > достаточном количестве? Или нужно начинать со > строительства ПТУ? Вы анализировали рынок труда, связывались с каким-нибудь БАМтоннельстрой и пр.? Алексей Крюков писал(а): ------------------------------------------------------- > 1. Южная рокада LRT нужна! Это объективный факт. Соединение между собой южных > районов города сейчас очень слабо охвачено, но востребовано. Насколько востребовано соединение Дунайского в Ветеранов? > Остановки через 1,5 км по нормам скоростного трамвая (а там чаще и не нужно). ЕМНИП моя девичья, нормы на СТ все-таки помягче - около километра. > Западнее ст.м. Пр. Ветеранов - ускоренный трамвай. И остановки через 1 - 0,6 > км (то есть на каждом перекрёстке). У нас что теперь, любой трамвай - ускоренный? > Здесь же интеграция с трамвайной сетью позволит организовать вариантные > маршруты практически по всему юго-западу. Не позволит - 52 будет каждые пять минут мешаться под ногами. Или его придется грохнуть > Оптимальной была бы идея совокупного существования НЭ и трамвая. Ржавый гроб, да еще по эстакаде? Re: Вообще-то вплоть до фонтанов уже давно пробки.
GL
01.07.2008 02:01
Vanya92 писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Пробок нет. Есть движение. Меня удивляет когда говорят пробка, там где скорость движения падает до 40-50 км в час. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
STinger
01.07.2008 02:31
>>>> А зачем вобще делать шлагбаум для дороги с малым трафиком?
Ну идиотов то у нас на дорогах хватает. Да и даже если не будет шлагбаума, все равно надо будет семафор включать задолго до появления поезда. Либо придется поезду НЭ тормозить перед каждой улицей и аккуратно выползать из-за угла, что совершенно не вяжется с идеей скоростного транспорта. Эстакады - лучший вариант. Кстати, а что будет, если поезд сойдет с рельсов? Там предусмотрены какие-нибудь защитные отбойники, чтобы поезд не навернулся с эстакады вниз? >>>> Посмотрите на рендеры на 6 странице В принципе ничего, но опоры какие-то жидковатые и все простовато. Недостаточно футуристично =) Я бы красивее придумал =) А вот станция мне не понравилась, напоминает палатку какую-то. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.
01.07.2008 08:59
Современный трамвай во Франции http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?t=7214 Re: Вообще-то вплоть до фонтанов уже давно пробки.
Vanya92
01.07.2008 09:21
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > Vanya92 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > n/t > > Пробок нет. Есть движение. Меня удивляет когда > говорят пробка, там где скорость движения падает > до 40-50 км в час. Ну, или правильнее сказать затруднённое движение. Не знаю... На 200ом спокойно в выходной добирался до Ломоносова за 52 минуты... (-) (-)
Стас Давыдов
01.07.2008 10:24
0 Re: Не знаю... На 200ом спокойно в выходной добирался до Ломоносова за 52 минуты...
Vanya92
01.07.2008 11:57
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Я тоже добирался в выходной минут за 50, но уже вечером после 19:00. А сейчас по будням и теперь уже и по выходным в ЧП пробка, или "затруднённое движение", тянется от Балтийской Жемчужины, и вплоть до Знаменки, и немножко до фонтанов. Правда в основном только по направлению из Питера. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.08 11:58 пользователем Vanya92. Re: Не знаю... На 200ом спокойно в выходной добирался до Ломоносова за 52 минуты...
GL
01.07.2008 12:02
Vanya92 писал(а):
> Я тоже добирался в выходной минут за 50, но уже > вечером после 19:00. А сейчас по будням и теперь > уже и по выходным в ЧП пробка, или "затруднённое > движение", тянется от Балтийской Жемчужины, и > вплоть до Знаменки, и немножко до фонтанов. Правда > в основном только по направлению из Питера. Давайте остановимся на том, что пробки на Петергофском нет. В час пик бывает снижение скорости до 50 км\ч В остальное время полет нормальный. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Mikhail
01.07.2008 12:12
http://ru.youtube.com/watch?v=y6ucG-9fGU4
Это то что я хотел бы видеть вдоль Ветеранов. Читайте внимательнее. Вам говорят не про ЧП, а про выходные
Владимир Валдин
01.07.2008 12:14
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте остановимся на том, что пробки на > Петергофском нет. В час пик бывает снижение... Снижение до 50 по автотранспорту - это не проблема. С такой скоростью равномерно ездит вся Европа, и оказывается на месте быстрее нас, где одни тащутся, а другие несутся, и взаимно создают аварийные ситуации. Проблема - остановка на более чем 3 такта светофора (по-нормативно-гаишному) или 2 (по жизни), т.к. за этим может последовать и лавинное нарастание пробки. Слава Богу, конкретно на Петергофском проблемных мест всего 2 - перекрёсток с Жукова и группа светофоров в районе Гарькавого-Пионерстроя. Вот как раз из-за этих мест в выходной можно от Привала до Петергофа или обратно и часа полтора-два ехать. Только какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]