ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 50 из 51
Re: Поэтому аэроэкспресс до него пустить хочет РЖД.
Алексей Евгенич  22.12.2011 00:28

Лучше уж какой поезд до Балтийской, чем тащиться с сумками и через пробки на автобусе.

Немного другой взгляд на ситуацию, который всё переворачивает
tu2_167  22.12.2011 00:42

Немного другой взгляд на ситуацию, который всё переворачивает.

РЖД, как и ожидалось, просто хочет втянуть город в свой проект.

КоммерсантЪ
http://www.kommersant.ru/doc/1843438

Легкорельсовый трамвай ждет решения судьбы "Аэроэкспресса"
Маршрут нового вида транспорта зависит от железнодорожников

Проект "Аэроэкспресса", который должен был соединить Балтийский вокзал и аэропорт Пулково, стоимостью 13 млрд рублей, может не воплотиться в жизнь из-за сомнений РЖД и ООО "Аэроэкспресс" в готовности финансировать его. От того, появится ли эта железнодорожная связь с аэропортом, зависит судьба другого вида транспорта — легкорельсового трамвая, ранее утратившего статус стратегического проекта. По оценкам специалистов, "Аэроэкспресс" городу не нужен вовсе, а легкорельс будет востребован только при максимальной интеграции в существующую систему общественного транспорта.

Создать железнодорожное сообщение между Балтийским вокзалом и аэропортом Пулково пожелали ОАО "Российские железные дороги" и ООО "Аэроэкспресс" (50% доли компании принадлежит РЖД, еще по 25% принадлежит совладельцу "Уральской горно-металлургической компании" и "Кузбассразрезугля" Искандару Махмудову и его партнеру, президенту ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрею Бокареву. — "Ъ"), о чем стало известно в начале текущего года. Инвестиции в проект ранее оценивались в 13 млрд рублей, из которых 8 млрд планировали вложить РЖД, а 5 млрд — "Аэроэкспресс". Петербург финансового участия в проекте принимать не собирался.

Однако теперь воплощение проекта "Аэроэкспресса" в Петербурге ставится под сомнение. Как рассказал вчера Алексей Чичканов, председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП), сейчас РЖД и "Аэроэкспресс" предлагают городу принять участие в финансировании проекта.

Отказ инвесторов от создания железнодорожной трассы Балтийский вокзал — Пулково может вернуть к жизни проект легкорельсового трамвая (ЛРТ), пережившего уже не одно рождение. "Если планы РЖД останутся планами, то проект легкорельса от Московского проспекта до аэропорта станет первоочередным. Потому что связь Пулково с центром после реконструкции аэропорта (завершится в 2013 году, благодаря чему прогнозируемый пассажиропоток вырастет с 9,5 до 13 млн человек в год. — "Ъ") будет необходима", — говорит Алексей Чичканов. И тогда проект ЛРТ будет реализован по схеме ГЧП — город привлечет частного оператора только на этапе эксплуатации легкорельса, а для привлечения финансирования будет создана управляющая компания, 100% акций которой будут в собственности города.

Если же линия "Аэроэкспресса" появится в Петербурге, ЛРТ будет решать только задачу обеспечения общественным транспортом южных районов города. По словам господина Чичканова, "тогда ЛРТ переформатируется в модернизацию трамвайного сообщения в южной зоне обслуживания". Чиновник подразумевает под этим реконструкцию трамвайных путей, строительство нового трамвайного парка в Шушарах (парк рассчитан на 300 единиц техники, стоимость строительства — 3,8 млрд рублей, срок строительства — 1,5 года. Ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2013 года. — "Ъ"), увеличение транспортной доступности Пулковского шоссе и Колпино.

В этом случае участия частного инвестора в проекте не будет, и оператором подвижного состава будет ГУП "Горэлектротранс".

По оценке главы КИСП, на проектирование трассы ЛРТ, претерпевавшей изменения, потрачено 300 млн рублей.

В РЖД вчера не прокомментировали статус проекта "Аэроэкспресса" в Петербурге, сообщив лишь, что тарифы и инвестпрограмма компании на 2012 год одобрены, однако не уточнили, есть ли в этой программе создание трассы между Балтийским вокзалом и Пулково.

В ООО "Аэроэкспресс" решили пока не комментировать ситуацию, не поясняя также, на каких условиях перевозчики предлагают Петербургу профинансировать создание "Аэроэкспресса".

В общественном движении "Петербуржцы за общественный транспорт" (ПЗОТ) считают, что при отказе РЖД от проекта "Аэроэкспресса" город ничего не потеряет. "Не связанный ни с какими видами общественного транспорта, кроме переполненной по утрам станции метро "Балтийская", "Аэроэкспресс" неудобен для пассажиров. Сомнений в том, что РЖД предложит городу финансировать этот затратный и не нужный проект, не было", — заявили в ПЗОТ. По оценке этой организации, легкорельс, имеющий остановки по пути следования, для связи с Пулково удобнее, чем проект РЖД. "Для развития транспортной доступности южных районов ЛРТ — хорошее решение, только он должен быть увязан со всеми существующими транспортными узлами", — рассуждают в общественном движении.

Влада Гасникова

Re: Немного другой взгляд на ситуацию, который всё переворачивает
Алексей Евгенич  22.12.2011 01:01

Темное дело.
И так и эдак - оба проекта неважнецкие, да.
Ну почему ЛРТ от Пулково именно к Московскому, и именно по Дунайскому? А что, на Гашека путей нету, или на Купчинской?
Почему Ж/д к Балтийскому? Согласен, перегружена станция.
Но и автобус по Пулковскому шоссе - тоже не сахар. Ездил несколько раз, удовольствия мало.

Вот в "перспективных схемах развития метро" рисовали продление от Ветеранов до Пулкова (и то до одного еропорта, не до обоих). Тоже как то... сомнительно.

Ну, не мне решать и предлагать, конечно. Но почему не участок метро (в т.ч. с мелким заложением и наземно) через оба аэропорта до Московской, где просто пересадка на 2-ю линию? В т.ч. и кроссплатформенная, как на Технократическом Институте? Обойдется может и подороже, но как то, ИМХО, разумнее.

Тем не менее, имеют место быть какие то метания власти. Типа "хацу, да не знаю как"... Что не радует.

Re: Балтийский ближе Витебского и Московского. Поэтому аэроэкспресс до него пустить хочет РЖД.
Анонимно  22.12.2011 01:21

Цитата (Алексей Евгенич)
А что касается Пулкова, то лучше уж какое поезд до Балтийской, чем тащиться с сумками и через пробки на автобусе.
За 300 руб?

Алексей Евгенич, Пулково скоро будет одно. Балтийская не перегружена, так что аэроэкспресс там лишь немного увеличит нагрузку. (-)
Михаил К  22.12.2011 10:24

0

Re: Алексей Евгенич, Пулково скоро будет одно. Балтийская не перегружена, так что аэроэкспресс там лишь немного увеличит нагрузку.
Garret  22.12.2011 11:40

Ну конечно не перегружена...Михаил К, окститесь))Там 3 эскалатора и огромный район вокруг. У вас времени много, прокатитесь туда с утреца, часов в 8-9...увидите много интересного)))ну или вечерком)))в 4-6))))...если бы построили 2 выход, то можно было б что то говорить..а так....опять пустые ничем не подкрепленные слова от Вас идут...

Re: Алексей Евгенич, Пулково скоро будет одно. Балтийская не перегружена, так что аэроэкспресс там лишь немного увеличит нагрузку.
Михаил К  22.12.2011 12:31

2 Гарет, я езжу через Балтийскую почти каждый день. Она не так перегружена в часы-пик, как Нарвская, Чернышевская и другие станции центра с тремя наклонами. 1-2 Аэроэкспресса в час не сильно прибавят народу на Балтийской. Вне часа-пик на Балтийской мало народу-вполне комфортно.

Re: Алексей Евгенич, Пулково скоро будет одно. Балтийская не перегружена, так что аэроэкспресс там лишь немного увеличит нагрузку.
Serm  22.12.2011 12:53

Цитата (Михаил К)
2 Гарет, я езжу через Балтийскую почти каждый день. Она не так перегружена в часы-пик, как Нарвская, Чернышевская и другие станции центра с тремя наклонами. 1-2 Аэроэкспресса в час не сильно прибавят народу на Балтийской. Вне часа-пик на Балтийской мало народу-вполне комфортно.

Удивительно, Вы ездите каждый день, через Балтийскую, и она не перегружена. Просто удивительно. Интересно, почему когда я еду в 2 часа дня, там не пропихнуться, а у вас там пусто??? Интересно, почему когда я возвращаюсь из города, то жал ожидания, часов в 8 весь полон пассажирами метро. Это значит когда тебя пихают, наступают на пятки - вполне комфортная обстановка!!!! Интересно, ну очень интересно.
Вам не надоело таки писать всё это????

Re: Алексей Евгенич, Пулково скоро будет одно. Балтийская не перегружена, так что аэроэкспресс там лишь немного увеличит нагрузку.
Ericine  22.12.2011 12:54

а что, эталоном нагрузки должны быть самые загруженные станции? я-то думал, оптимальная нагрузка такая, которая не требует ограничений на вход и прочих радостей.

Вероятно, Михаил хотел сказать, что лишняя пара сотен пассажиров с аэроэкспресса серьезно ничего не увеличит (-)
Andy  22.12.2011 13:20

Цитата (Serm)
Удивительно, Вы ездите каждый день, через Балтийскую, и она не перегружена. Просто удивительно. Интересно, почему когда я еду в 2 часа дня, там не пропихнуться, а у вас там пусто???

На самом деле, конечно, аэропорт - это ворота города, а встречают, как все вы знаете, исключительно по одежке. Поэтому в аэропорту допустимы всякие имиджевые проекты, в т.ч. и монохрень в прямом смысле этого слова, т.е. монорельс.

Но с другой стороны, существует возможность и имеждевый проект залудить, и денежек не так уж много истратить, а именно устроить BRT Пулково - Купчино с кросплатформенной пересадкой на метро. Наземная станция это допускает, тем более что посадку-высадку пассажиров в специальные автобусы можно тоже будет предусмотреть и с высоких платформ. Тем более, что провозная способность этой линии вполне соответствует не только нынешнему, но и планируемому в самых розовых мечтах трафику через наш аэропорт.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.12.11 13:38 пользователем Andy.

Re: Вероятно, Михаил хотел сказать, что лишняя пара сотен пассажиров с аэроэкспресса серьезно ничего не увеличит
mt2  22.12.2011 13:52

По мне самым разумным вариантом аэроэкспресса будет его путь от Московского вокзала через Волковскую, далее на Витебскую ветку и где-нить после Шушар поворот на Пулково через эстакаду.

Re: Алексей Евгенич, Пулково скоро будет одно. Балтийская не перегружена, так что аэроэкспресс там лишь немного увеличит нагрузку.
Михаил К  22.12.2011 15:56

2 Серм, Балтийская не входит в десятку самых загруженных станций метро. Ещё раз повторяю, вне часа-пик там свободно: и внизу и вверху.2 Andy, да 100 пассажиров аэроэкспресса в час не сильно увеличат загрузку Балтийской. 2 мт2, до Московского вокзала дороже стоит пустить аэроэкспресс.

Подводить скоростной транспорт от аэропорта к станции, которая при ремонте одного из эскалаторов закрывается на вход (!) в утренний ЧП, недопустимо. (-)
Arrs  22.12.2011 16:06

0

Re: Подводить скоростной транспорт от аэропорта к станции, которая при ремонте одного из эскалаторов закрывается на вход (!) в утренний ЧП, недопустимо.
Игорь Д.  22.12.2011 17:05

Вот и появится предлог сделать второй наклонный ход на Балтийской. Давно пора. И стоит такой ход около миллиарда. Копейки по сравнению с общей стоимостью проекта.

Re: Подводить скоростной транспорт от аэропорта к станции, которая при ремонте одного из эскалаторов закрывается на вход (!) в утренний ЧП, недопустимо.
alexpv  22.12.2011 19:16

В принципе можно понять сомнения, вообщем-то все проекты сырые. Надо понимать, что питерский аэропорт с его десятью рейсами в час это не Хитроу и даже не Внуково, при этом при всей удобности аэроэкcпресса даже в Москве до Внуково из-за отсутствия пассажиропотока он ходит РАЗ В ЧАС. Надежда на то, что летать будут больше через Пулково только потому, что построят новый терминал весьма надуманна.Не от нового здания зависит пассажиропоток.
Поэтому очевидно что просто экспресс в аэропорт будет возить воздух даже раз в час, при этом в качестве аргументов остается только имидж.
Легкорельс от Пулково до ближайшего метро кажется самым оптимальным с точки зрения затрат и имиджа, однако исходя из посыла, что возить он будет воздух появляется желание прилепить к нему еще нагрузку на обслуживание обычных пассажиров южных районов.Я думаю всем понятно, что идиота, который поедет из Пулково на трамвае около часа через все Купчино к Московскому вокзалу вряд ли найдется.Он просто пересядет на ближайшее метро. Точно также идея построить что-то типа скоростной электрички между Пулково и метро Купчино например упирается в тот же вопрос, а кого собственно возить?гонять чисто для имиджа раз в два часа?
То, что хочет сделать РЖД - вообщем-то самое дешевое решение и в какой-то степени оптимальное, но и их колебания тоже объяснимы..кого будем возить...

Re: Вероятно, Михаил хотел сказать, что лишняя пара сотен пассажиров с аэроэкспресса серьезно ничего не увеличит
Проходящий мимо  22.12.2011 21:33

Цитата (Andy)
Поэтому в аэропорту допустимы всякие имиджевые проекты
Мало у нас потемкинских деревень?
Инвесторам, бизнесменам и т.п. эти рельсы точно не нужны, им заплатить за машину не проблема. Туристы? Вы же не думаете, что количество желающих посетить Петербург с появлением красивого подвоза от аэропорта вырастет? Или увеличится количество желающих посетить его вновь? Куда-куда, но в наш город едут не за этим, чему подтверждение хотя бы толпы туристов в Ленинграде, где не было фактически вообще ничего из так милого сердцу любого западного человека комфорта. Вся эта имидживость сильно надумана. Тем более в любом реализованном варианте это будет далеко не Seattle Center Monorail, которую действительно можно считать местной достопримечательностью (учитывая, что других в городе не так и много, в отличие от Петербурга).
Весь этот проект как таковой - пир во время чумы. Инфраструктура ОТ, доставшаяся в наследие от СССР, медленно помирает, на нее деньги надо в первую очередь тратить. Вот будут лишние (ха-ха) - тогда можно и лудить, ой, тянуть всю эту красоту. Либо на частные деньги - это пожалуйста.

Re: Вероятно, Михаил хотел сказать, что лишняя пара сотен пассажиров с аэроэкспресса серьезно ничего не увеличит
Иван Волков  23.12.2011 00:24

В моём понимании, в аэропорт необходимо построить просто сукоренную трамвайную линию, точнее - небольшую сеть линий:
- от аэропорта по Пулковскому шоссе, Московскому и Лиговкому пр. до Московского вокзала и БКЗ "Октябрьский" (на площади перед ним можно устроить нечто типа конечной для трамваев и автобусов с Лиговки); запустить специальный маршрут.
- от аэропорта по Пулковскому шоссе, Дунайскому пр., далее - через спеыиально сооружённый мост через железную дорогу до к. ст. "Купчино", при этом продлить туда 62 маршрут, а 29 продлить до к.ст. "Малая Балканская улица" (как вариант).

Иван Волков, Ваше сообщение для этой ветки - на грани оффтопного
Модератор  23.12.2011 00:50

Цитата (Иван Волков)
В моём понимании, в аэропорт необходимо...
Если оффтопик будет продолжен, как минимум сотру вместе с ним, и прошу не обижаться. Где обсуждается подобное, наверное сами знаете?

Власти Петербурга рассмотрят возможность продления линии легкого трамвая до Пушкина
Алексей Ч  27.01.2012 21:18

Власти Петербурга рассмотрят возможность продления линии легкого трамвая до Пушкина

26.01.2012
Власти Петербурга рассмотрят возможность продления линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) от аэропорта "Пулково" до Пушкина, сообщил журналистам вице-губернатор Юрий Молчанов.

Соответствующий вариант развития ветки высказал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, отметил Ю.Молчанов.

По его словам, в настоящее время экспертизу прошел только проект ЛРТ от Московского вокзала до Пулково.

"Это не предложение (о продлении ветки до Пушкина - ИФ) - это начальная стадия обсуждения", - сказал вице-губернатор.

Как сообщалось ранее, окончательного решения о строительстве линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) от Московского вокзала до аэропорта "Пулково" в Санкт-Петербурге не принято.

Вопрос о строительстве ЛРТ рассматривается в рамках одной рабочей группы по проекту "Аэроэкспресса". "Если в рамках рабочей группы будет понятно, что РЖД построит аэроэкспресс, то проект ЛРТ будет переформатирован в модернизацию трамваев в южной зоне города", - заявлял глава городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов.

А.Чичканов подчеркивал, что если будет понятно, что строительство аэроэкспресса является лишь планами, то проект ЛРТ до Пулково будет запущен. По его словам город уже направил на подготовку проекта около 300 млн рублей.

Ранее сообщалось, что ООО "Аэроэкспресс" осенью 2012 года планирует начать строительство терминала в аэропорту "Пулково" за счет собственных средств.

Запуск терминала намечен на 2014 год.

ИНТЕРФАКС

Re: Власти Петербурга рассмотрят возможность продления линии легкого трамвая до Пушкина
Игорь Д.  27.01.2012 21:21

Что только не скажешь в последний день своего вице-губернаторства лишь бы откат не возвращать.

Страница: 50 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]