ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 51
Самое главное - изначально ничего не закрывать. Когда НЭ откроют и всё уже устоится, тогда уже надо будет оценивать надобность/ненадобность тех или иных маршрутов. (-)
Vanya92  30.06.2008 00:02

0

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
GL  30.06.2008 00:05

На пр. Ветеранов до метро ехать на маршрутке удобнее-спорить с этитм бесполезно. Вопрос на засыпку, что будет с ними, при отсутствие расчетного по НИПИ ТРТИ пасспотока? Сократят? :) Конечно нет, это лишнее!-будут увеличивать скорость подъема на экскалаторах, и наливать бесплатно преодолевшим 2 км до станции пиво. :)

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Andy  30.06.2008 01:04

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А выделенка дарует этому маршруту эффект
> скоростного трамвая :))))

Ну если 29 трам - скоростной, я не удивлюсь, что монохрень поедет со скоростью "УТ" на Просвете!

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> На пр. Ветеранов до метро ехать на маршрутке удобнее-спорить с этитм
> бесполезно. Вопрос на засыпку, что будет с ними, при отсутствие расчетного по
> НИПИ ТРТИ пасспотока? Сократят? :) Конечно нет, это лишнее!-будут увеличивать
> скорость подъема на экскалаторах, и наливать бесплатно преодолевшим 2 км до
> станции пиво. :)

Не-а. Все будет значительно выгоднее: грохнут монохрень и загребут бабла на демонтаже!

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.  30.06.2008 01:59

Еще раз. Пассажиропотоки расчитываю не я. Их расчитывал, специализирующий на этих расчетах институт. Вывод, на 80% дистанции пассажиропоток ничтожный.

Спрашивается, ради чего десять тысяч человек загоняют жить под эстакаду? Ради чего?

Я ставил в прошлый вторник эксперимент. Без двадцати одинадцать вечера засекал количество трамваев, прошедших через Доблести по Петергофскому шоссе.

Результат. В течении десяти минут прошло пять трамваев в одну сторону и шесть в другую. Во всех были пассажиры. От двух до пятнадцати человек. Чаще два- пять пассажиров.

Налицо транспорт с высокой частотой движения. Но пассажиропотока нет!

Грохота и шума много, пассажиропотока нет!

ГЭТ получает мои налоги. И возит воздух. И гробит здоровье людей, живущих вдоль трамвайных путей. Просто так, ради баловства.

НЭ в этом смысле будет похож на трамвай.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
tu2_167  30.06.2008 02:11

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз. Пассажиропотоки расчитываю не я. Их
> расчитывал, специализирующий на этих расчетах
> институт. Вывод, на 80% дистанции пассажиропоток
> ничтожный.

Игорь Юрьевич, вам в прямом эфире несколько раз объяснили, что нельзя расценивать первую и вторую очередь, как коненый результат системы. Пассажиропоток был рассчитан на конкретном участке, поскольку обосновывался именно он. Но в целом проект везде рассматривается с перспективой на будущее!!Это сложно понять?? Вывод был сделан другой, в том числе и комитетом, котоый деньги выделяет. Вот на автобусы он уже не так охотно выделяет, поскольку слишком дорого стало это обходится городу.. поэтому мы не видим новых автобусных маршрутов..

>
> Спрашивается, ради чего десять тысяч человек
> загоняют жить под эстакаду? Ради чего?
>

Да под какую эстакаду вас загоняют?? Тут вообще проскакивало, что у вас лично окна во двор :))) Не надо митинговых лозунгов..

Я общался со многими экспертами по недвижимости. Все в один голос говорят об увеличении стоимости жилья вдоль трассы. Вы же всех убеждаете, что цена квартир упадёт. И на этом умудрились сделать деньги, обирая жителей дома на 3 килорубля. :)))

> Я ставил в прошлый вторник эксперимент. Без
> двадцати одинадцать вечера засекал количество
> трамваев, прошедших через Доблести по
> Петергофскому шоссе.

Советую, выйдите туда в три часа ночи. Вы соберете необходимое обоснование для закрытия этой линии :)))

>
> ГЭТ получает мои налоги. И возит воздух. И гробит
> здоровье людей, живущих вдоль трамвайных путей.
> Просто так, ради баловства.

Ну это уже перебор. Был конструктив в теме и тут опять вы... Ничто не гробит моё здоровье так, как чадящий дизель автобусов... И жрёт мои налоги, кстати...

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.  30.06.2008 03:42

> Игорь Юрьевич, вам в прямом эфире несколько раз
> объяснили, что нельзя расценивать первую и вторую
> очередь, как коненый результат системы.
> Пассажиропоток был рассчитан на конкретном
> участке, поскольку обосновывался именно он. Но в
> целом проект везде рассматривается с перспективой
> на будущее!!Это сложно понять?? Вывод был сделан
> другой, в том числе и комитетом, котоый деньги
> выделяет. >

Так пассажиропоток от строительства всего полукольца не выростет. Более того к 20 году упадет на 20%.
> >
>>
> Да под какую эстакаду вас загоняют?? Тут вообще
> проскакивало, что у вас лично окна во двор :))) Не
> надо митинговых лозунгов..

Меня трудно загнать под эстакаду - этаж высокий. Но большая часть окон все равно на улицу. Мне жителей второго-третьего этажа жалко.


>
> Я общался со многими экспертами по недвижимости.
> Все в один голос говорят об увеличении стоимости
> жилья вдоль трассы. Вы же всех убеждаете, что цена
> квартир упадёт. И на этом умудрились сделать
> деньги, обирая жителей дома на 3 килорубля. :)))

Ситуация такова на нынешний момент. На волне слухов жилье подешевело до минимума. И ликвидность недвижимости близка к нулю.

Слухи страшнее гораздо, чем построенный НЭ. Если НЭ построят, то недвижимость отностительно нынешнего уровня в общем-то подорожает.

С материальной точки зрения, мне лично выгодно, чтобы НЭ был построен. Причем - это самое важное - как можно быстрее.
Мне за державу обидно.
>
> > Я ставил в прошлый вторник эксперимент. Без
> > двадцати одинадцать вечера засекал количество
> > трамваев, прошедших через Доблести по
> > Петергофскому шоссе.
>
> Советую, выйдите туда в три часа ночи. Вы соберете
> необходимое обоснование для закрытия этой линии

Речь о том, что трамвай в 11 вечера с интервалом в две минуты - бесмыслица.
К сожалению, для НЭ будет также. НЭ будет возить воздух. Городское правительство склонно к неэффективности подобного рода.
:)))

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.  30.06.2008 03:54


Re: Почемуж. Не смотря на то, что рядом со мной это не пойдет, я считаю что НадХрень не нужна.
Сергей Мурашов  30.06.2008 04:41

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давая _такой_ ответ, Вы буквально заявили
> следующее "трамвай в этом городе не нужен";-)
> Почему - подумайте чуть сами:-(
> А буквально минуту назад Солодкий одной фразой
> объяснил, почему. Цитировать не буду - кто
> смотрит, тот понял.

Я не смотрел, но внимательно прочитал листинг передачи, опубликованный Игорем Д., и всё равно не понял. Может быть стоит всё-же процитировать (копипастом), т.к. о трамвае там вообще не говорилось.
Если имелось в виду: "А. СОЛОДКИЙ: Съездить в центр и вернуться из центра", то проложите вместо этой гадости метро под Ленинским, и никто через центр ездить не будет.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
tu2_167  30.06.2008 08:24

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Так пассажиропоток от строительства всего
> полукольца не выростет. Более того к 20 году
> упадет на 20%.

Странно, что с такими "знаниями" Солодкий вам ещё работу не предложил :)))))


> Ситуация такова на нынешний момент. На волне
> слухов жилье подешевело до минимума. И ликвидность
> недвижимости близка к нулю.

Ситуация не может быть таковой, поскольку спрос на квартиры велик. Очень многие готовы выбраться из коммуналок и общежитий, поэтому купили бы такие "дешёвые" квартир сразу... Или бы кватирыперешли в нежилой фонд, особенно первые-вторые этажи... Да ещё возле метро "Проспект Ветеранов".. Так чо не надо поддерживать эту мысль здесь.. Я прекрасно понимаю, что вся акция против НЭ и направлена на то, чтобы уронить стоимость, но здесь форум о другом...

>
> Слухи страшнее гораздо, чем построенный НЭ. Если
> НЭ построят, то недвижимость отностительно
> нынешнего уровня в общем-то подорожает.

Ага, а вот здесь вы заготовили себе отход. Умно, очень умно :))))

>
> С материальной точки зрения, мне лично выгодно,
> чтобы НЭ был построен. Причем - это самое важное -
> как можно быстрее.
> Мне за державу обидно.

Обалдеть.. радетель какой. Почему-то у меня не складывается такого ощущения :))))

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Сергей Борисов  30.06.2008 09:45

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Без
> двадцати одинадцать вечера засекал количество
> трамваев

Может вообще стоило выйти и посчитать в 2 часа ночи? Вы утром, часиков в 8 посмотрите сколько народа там ездит - вагоны битком. Или ближе к вечеру, часов в 6 - 7. Вот сами пишите бред, и хотите, чтоб Вас поддержали.
Само собой, что в 11 вечера мало кто будет ездить, но проверять всё надо в часы пик, а занимаетесь сполошной ерундой.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем  30.06.2008 11:27

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Сам не знаешь чего хочешь :)
> Действительно, сам не знаю, чего хочу. Вот зато я
> точно знаю, чего не хочу :)

не хочешь - не живи, кто тебя заставляет?

> заявленная стоимость монохренного строительства (а
> опыт последних лет подсказывает, что окончательная
> стоимость превосходит раза в 2, если не в 3)
> одного порядка с рытьем метро. Причем метро не
> нужно будет проводить на выселках или по головам
> Игоря Д. и его соседей.

Метро тоже домножь на тот же коэффициент.

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если посмотреть персперктивный план развития метро в более отдаленом, то там предусматривает 2 ая кольцевая линия метро которая проходит под ЦДМ. Новый вид транспорт НЭ должен взять эту функцию ,так почему не пустить его по пр Славы, вместо по Дунаскому , где пассажиропоток равен нулю

После пуска виадуков на Дачном и АФ - Дунайский станет частью ЦДМ2 с охрененным потоком. Автобусам там места не останется...


Игрик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да почему должны снимать автобусы с вводом НЭ??? Остановки НЭ далеко не так часты как автобусов, что мжду ними пешком что ли ходить??? Под Невским есть метро. Три станции (будет 4). Что наземный ОТ пустой что ли?? (-) новое

В случае строительства по ЦДМ - снимать маршруты придётся не после, а до. Потому как будут строительству мешать :)

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Логика-что прокладка по пустырям(Кубинская, Дунайский) пассажирского перевозчика создаст пасспоток там, ложная.

Только очень скоро эти пустири станут жилмассивом - смотри генплан...

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ситуация такова на нынешний момент. На волне слухов жилье подешевело до минимума. И ликвидность недвижимости близка к нулю.

А статистику продаж привести?

> Слухи страшнее гораздо, чем построенный НЭ. Если НЭ построят, то недвижимость отностительно нынешнего уровня в общем-то подорожает.

Просто кто-то делает деньги на дураках - сбивает цену на то, что можно будет продать дороже...


Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> проложите вместо этой гадости метро под Ленинским, и никто через центр ездить не будет.

Вместо не получится - деньги из разных карманов. Неужели сложно понять?

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
GL  30.06.2008 11:31

Лукавит тот, кто переводит расчеты и цифры на через дцать лет, когда будет реализовано "полное проектное решение"! При таком подходе или ишак сдохнет или падишах умрет. Создается проблема метро Ветеранов на минимум 10 лет (Когда там Казаковская на очередных фэнтази мэп будет построена?)

Продление на восток и север города эстакад вообще в тумане. Будет красивый затратный прогон от Обухово до пр. Ветеранов, который по перевозкам может серьезно удивить руководство города, и удивить надолго.;)

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Andy  30.06.2008 11:33

Сергей Борисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы утром, часиков в 8 посмотрите сколько
> народа там ездит - вагоны битком. Или ближе к
> вечеру, часов в 6 - 7.

C Доблести да на Петергофское шоссе? Мне всегда казалось, что трам вытряхивается по Козе и далее следует по Оранэле ну если не пустой, то полупустой точно.

Касаемо недвижимости. Большинство реэлтереров сходятся во мнении, что цена на недвижимость вдоль трассы, ессно, упадет, тем не менее, в некоторых случаях (особенно в районах транспортных узлов, напр. пр. Ветеранов) может даже вырасти. Почему так? Именно, из-за спроса на нежилые помещения в проходном месте! Тем более, что ныне ларек открыть довольно сложно, а еще сложнее удержать право на торговлю в ларьке, то барыги вынуждены скупать первые этажи жилых домов и переводить их в нежилой фонд, откуда их значительно сложнее выкурить.

Но узел у метро Ветеранов уже освоен, значит, смотрим далее. А далее (пока) весь пасспоток размывается маршрутками типа "остановите у того столба!" А если на весь микрорайон будет всего одна монохренная станция, да еще напротив ЛК? Без сомнения, что 1 - 2 этаж будут выкуплены под торговые точки, и Игорю Д., как члену "команды РС", всяко что-нибудь, да отвалится. Только и ему, и его соседям придется жить на Сенном рынке :(

Когда Игорь Д. Говорит, что ему за державу обидно, он, конечно, лукавит. Державе (вне зависимости от того, какой кабинет правящий, а какой - в оппозиции) по-большому счету выгодно развитие торговли, даже вопреки интересам одного отдельно взятого ТСЖ. Но здесь мы подходим к вопросу "С чего начинается Родина"

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
GL  30.06.2008 11:36

> > Логика-что прокладка по пустырям(Кубинская,
> Дунайский) пассажирского перевозчика создаст
> пасспоток там, ложная.
>
> Только очень скоро эти пустири станут жилмассивом
> - смотри генплан...

А уже построенные жилмассивы стоят в сторонке в очередях на ОТ и курят?
Мы отстаем в прокладке ОТ, ты же предлагаешь играть на опережение!

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Andy  30.06.2008 11:45

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
>> опыт последних лет подсказывает, что окончательная
>> стоимость превосходит раза в 2, если не в 3)
> Метро тоже домножь на тот же коэффициент.

Метро более консервативная технология, там накрутить затраты - значительно сложнее.

>> Логика-что прокладка по пустырям(Кубинская, Дунайский) пассажирского
>> перевозчика создаст пасспоток там, ложная.
> Только очень скоро эти пустири станут жилмассивом - смотри генплан...

Полная задница! Поскольку внятной пересадки на 2 линию не будет, а Дунайский и Обухово - далеко, то весь этот жилмассив ломанется опять на Ветеранов :(

> После пуска виадуков на Дачном и АФ - Дунайский
> станет частью ЦДМ2 с охрененным потоком. Автобусам
> там места не останется...

А почему им есть место на ЦДМ1?

>> проложите вместо этой гадости метро под
>> Ленинским, и никто через центр ездить не будет.
> Вместо не получится - деньги из разных карманов.

А что мешает сделать компании Сименс такое предложение, от которого она не сможет отказаться?

Сименс, кстати, сейчас испытывает серьезные трудности, к 2010 году будет сокращено до четверти рабочих мест, видимо поэтому, сия компания и хвататется за любые проекты, особенно в странах третьего мира, где можно половить рыбку в мутной воде.

> Неужели сложно понять?

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.  30.06.2008 12:06

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Игорь Д. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Так пассажиропоток от строительства всего
> > полукольца не выростет. Более того к 20 году
> > упадет на 20%.
>
> Странно, что с такими "знаниями" Солодкий вам ещё
> работу не предложил :)))))

Надо знать ситуацию в проекте, который Вы обслуживаете. Падение к 20 году пассажиропотоки это прогноз самих разработчиков проекта. Эту схему они демонстрировали на муниципально-депутатских слуушаньях. На участка, где в момент запуска было 5800 в час - станет 4400.

Все цифры данные коллектива под руководством Солодкого. Я не чего не выдумываю.
> > Ситуация такова на нынешний момент. На волне
> > слухов жилье подешевело до минимума. И
> ликвидность
> > недвижимости близка к нулю.
>
> Ситуация не может быть таковой, поскольку спрос на
> квартиры велик. Очень многие готовы выбраться из
> коммуналок и общежитий, поэтому купили бы такие
> "дешёвые" квартир сразу... Или бы кватирыперешли в
> нежилой фонд, особенно первые-вторые этажи... Да
> ещё возле метро "Проспект Ветеранов".. Так чо не
> надо поддерживать эту мысль здесь.. Я прекрасно
> понимаю, что вся акция против НЭ и направлена на
> то, чтобы уронить стоимость, но здесь форум о
> другом...

То есть усилие мысли, позволяющее различить спрос и платежноспособный спрос, а также ликвидность объекта недвижимости и цену на него, Вам не даётся?
>
> >
> > Слухи страшнее гораздо, чем построенный НЭ.
> Если
> > НЭ построят, то недвижимость отностительно
> > нынешнего уровня в общем-то подорожает.
>
> Ага, а вот здесь вы заготовили себе отход. Умно,
> очень умно :))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.08 12:14 пользователем Игорь Д..

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.  30.06.2008 12:14

.
>
> Но узел у метро Ветеранов уже освоен, значит,
> смотрим далее. А далее (пока) весь пасспоток
> размывается маршрутками типа "остановите у того
> столба!" А если на весь микрорайон будет всего
> одна монохренная станция, да еще напротив ЛК? Без
> сомнения, что 1 - 2 этаж будут выкуплены под
> торговые точки, и Игорю Д., как члену "команды
> РС", всяко что-нибудь, да отвалится.

Игорю Д. явно ничего не отвалится.

> Когда Игорь Д. Говорит, что ему за державу обидно,
> он, конечно, лукавит. Державе (вне зависимости от
> того, какой кабинет правящий, а какой - в
> оппозиции) по-большому счету выгодно развитие
> торговли, даже вопреки интересам одного отдельно
> взятого ТСЖ. Но здесь мы подходим к вопросу "С
> чего начинается Родина"

У нас в движении есть одна жительница проспекта Ветеранов 78. Когда начали строить ЗСД, у нее снесли гараж. Когда начали строить КАД - садовый участок.

Теперь в случае реализации НЭ, она будет в буквальном смысле жить под эстакадой - второй этаж!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.08 12:15 пользователем Игорь Д..

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.  30.06.2008 12:22

Сергей Борисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Игорь Д. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Без
> > двадцати одинадцать вечера засекал количество
> > трамваев
>
> Может вообще стоило выйти и посчитать в 2 часа
> ночи? Вы утром, часиков в 8 посмотрите сколько
> народа там ездит - вагоны битком. Или ближе к
> вечеру, часов в 6 - 7. Вот сами пишите бред, и
> хотите, чтоб Вас поддержали.
> Само собой, что в 11 вечера мало кто будет ездить,
> но проверять всё надо в часы пик, а занимаетесь
> сполошной ерундой.


Речь шла о том, зачем в 11 ночи гонять пустые громыхающие трамваи с интервалом менее две минуты?

Зачем?

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Алексей Крюков  30.06.2008 13:26

Освежу свою мысль в общем потоке и подведу итоги.

1. Южная рокада LRT нужна! Это объективный факт. Соединение между собой южных районов города сейчас очень слабо охвачено, но востребовано.

2. Основная причина недовольства жителей к НЭ - эстакадное прохождение в непосредственной близи от жилых домов. На мой взгляд разработчики и чиновники чрезмерно увлеклись эстакадами Большую часть трассы можно было провести наземно с организацией переездов с малозначимыми улицами, тем самым уменьшив негативную нагрузку на городскую среду, архитектуру и качество проживания. А также сэкономив значительные средства.

3. Основная претензия к НЭ (описанная на сайте ПЗаОТ) - трассировка, которая старательно обходит большую часть потенциальных пересадочных узлов. Фактически НЭ соединяет несколько точек пр. Ветеранов, ст.м. Пр. Ветеранов и ст.м. (и жд.платф.) Обухово. Всё! Больше ни одной реальной пересадки (разве что НЭ - трамвай у к/ст. Мясокомбинат, и то не уверен).
Дачное и Предпортовая обходятся гигантской петлёй. Да ну и что, что там авторазвязка. При желании можно было бы пройти напрямик (к предложению сдвинуть платформы ж.д. - здесь то явно экономия не в пользу НЭ при таком обходе в несколько километров). Звёздная - 300 м. удаления. Купчино - 500 метров удаления (в последнем случае предлагают траволатор, но проблемы пересадки то он не решает, ведь при скорости пешехода этого механизма время пересадки с траволатором или без него не изменится, а именно время пересадки в данном случае критично, вовсе не удаление).

К вопросу передачи трамвайной сети в НЭ.
Подобная мысль (передать сеть постепенно в те руки, которые ей бы занялись) меня неоднократно посещала. Но вопрос, в каком виде передача? Закрытие трамвая везде и замена его НЭ кое-где (где возможно проложить эстакаду)?
Это опять неправильный подход. Чрезмерная глобализация.
НЭ сейчас рассматривается как 100% скоростной трамвай. При этом забывается, что 100%-но скоростной трамвай - это уже лёгкое метро. Почему? Потому что скоростной именно трамвай интегрируется с обычным трамваем. Участки скоростного движения могут соединятся с участками ускоренного и нескоростного движения.

На примере НЭ:
участок от пр. Ветеранов до Купчино - скоростной. Остановки через 1,5 км по нормам скоростного трамвая (а там чаще и не нужно). Западнее ст.м. Пр. Ветеранов - ускоренный трамвай. И остановки через 1 - 0,6 км (то есть на каждом перекрёстке). Трасса пришла в зону жилой застройки, надо максимально обеспечить её охват. Здесь же интеграция с трамвайной сетью позволит организовать вариантные маршруты практически по всему юго-западу.
Восточнее Купчино, с учётом оправданий технической невозможности приблизиться к ст.м. Купчино (кто там хотел платформы ж.д. сдвигать на 200 - 400 метров - метро тоже сдвинуть дешевле, чем новую остановку НЭ переместить?) есть прекрасный вариант:
Скоростная трасса продолжается прямо по Дунайскому пр. в Обухово, обеспечивая тех, кому надо в Обухово. Но устариваются гейты к к/ст. Купчино и на прс. с Бухарестской ул. Организуется вариантный маршрут из юго-запада до Купчино со съездом на ускоренную линию по ул. Я.Гашека и частыми остановками по ней, далее по Бухарестской выход на Обухово. Таким образом и прямой пассажиропоток время не теряет, и южное Купчино обеспечено полностью в обе стороны.
Далее соединение с трамваем у т/п. №7 и выходы на линии Невского района. Не надо городить непонятно что с трассой юг - север по невскому району, которая в общем-то сама по себе не нужна.

52-й с открытием 1-й очереди НЭ нельзя снимать, т.к. значительно возрастёт нагрузка на ст.м. Пр. Ветеранов, часть которой отводится тармваем к ст.м. Автово. А вот в варианте гейта на Кронштадской пл. или пр.Ветеранов Х пр. М-ла Жукова такой проблемы бы не было.

Петля в "Балтийскую Жемчужину" через пригород смотрится просто убойно. Я понимаю, куда её можно вывести в дальнейшем. Но зачем её в первую очередь то включать? Причём не маленький кусочек, а трасса, протяжённостью в 1/2 (наверное, 1/3 точно) всей остальной первой очереди.

Оптимальной была бы идея совокупного существования НЭ и трамвая. Но полностью раздельное - коробит.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Mikhail  30.06.2008 13:47

Алексей Крюков, абсолютно согласен со всеми пунктами!
Думаю конечный проект будет более продуманным, чем то что мы видим сейчас.
Никто в мире не стал бы городить эстакаду в густонаселённом районе, при возможных других вариантах.

Страница: 5 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]