ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 49 из 51
Re: Трамвай в Пулково.
SoloWand  14.11.2011 22:54

Как всё показушно. Пассажиропоток из аэропорта в город (по данным главы КИСП А. Чичканова) - 15 тысяч человек в сутки с перспективой до 30 тысяч. А мне кажется, что есть места в СПб, где пассажиропоток был бы уже сейчас больше, но эти люди местом проживания не вышли...

Re: Трамвай в Пулково.
Игорь Д.  23.11.2011 23:15

Даже не трамвай , а метро в чисто поле! Вот

Re: Трамвай в Пулково.
Andy  30.11.2011 13:12

Цитата (Игорь Д.)
Даже не трамвай , а метро в чисто поле! Вот

Не только. Еще и "легкорельс" в Пушкин: вот.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.11.11 13:15 пользователем Andy.

Re: Трамвай в Пулково.
garnuchi  30.11.2011 16:16

Фонтанка сегодня публикует интервью с губернатором. http://www.fontanka.ru/2011/11/29/072/ Вот некоторые вопросы и ответы Полтавченко касаемо легкорельса и транспорта в Пулково в целом:

- Станции метро в последние годы открывались, исходя из того, что все тоннели уже были прорыты, нужно было поменять коммуникации 20-летней давности, сделать вестибюли и вывести станции на поверхность. Но строительство новых веток не рассматривалось как раз из-за дороговизны. Недавно была представлена новая концепция развития метро. Почему развиваться будет метро, а не, например, тот же самый надземный экспресс, не легкорельс?

- Что касается легкорельса — этот проект не закрыт. Просто, я думаю, мы его не будем двигать в сторону аэропорта, а, возможно, продлим до Пушкина. По-моему, наиболее эффективно делать в сторону аэропорта метро. Тем более что есть старые наработки и проекты, которые предусматривали строительство подземки в ту сторону. Да, это удовольствие не из дешевых. Стоимость одного километра в ценах 2010 года достигает 4 миллиардов рублей. Это солидная сумма. Но здесь есть смысл не экономить, потому что метро востребовано всеми без исключения жителями нашего города. Если какие-то развязки и тоннели затрагивают интересы части жителей — автомобилистов, то подземная дорога интересна абсолютно всем.

Практика показывает, что после того, как мы построим технические сооружения, они будут дольше работать с меньшими эксплуатационными затратами. С учетом того, что они располагаются под землей, те же самые поезда служат гораздо дольше, чем трамваи. То же самое касается и путей. Хотя в Петербурге есть свои сложности в связи с тем, что у нас метро глубокого залегания. Тем не менее это наиболее востребованный вид транспорта сегодня. В течение этого года в Петербурге метрополитен перевез почти миллиард пассажиров.

- Будет ли введено зонирование при оплате проезда в метро?

- Пока эта идея не рассматривается. Хотя во многих странах мира существует такая система оплаты проезда. В перспективе зонирование возможно, и, может быть, в этом есть смысл, надо посчитать экономику. Пока мы не подходили к этому вопросу серьезно.

- С вокзала в аэропорт, как мы поняли, будет ходить и аэроэкспресс?

- Мы ведем переговоры о строительстве аэроэкспресса с Балтийского вокзала до аэропорта по существующей железнодорожной ветке. Есть в этом проекте некоторые технологические проблемы, связанные с необходимостью возведения эстакад. А метро будет идти либо до аэропорта, либо до мощного торгово-развлекательного комплекса, который сформировался в районе Пулково-2, а оттуда будет шатл - автобус или какой-нибудь иной вид современного транспорта. В результате будет три возможных варианта доставки пассажиров в аэропорт и обратно: автомобиль, метро и железная дорога. Думаю, этого будет достаточно, чтобы разгрузить аэропорт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.11 16:20 пользователем garnuchi.

Re: Трамвай в Пулково.
Денис С  30.11.2011 16:57

Метро в аэропорт Пулково, а легкорельс в Пушкин мне кажется вполне оптимальным вариантом. И тут же ложка дегтя:
".....либо до мощного торгово-развлекательного комплекса, который сформировался в районе Пулково-2, а оттуда будет шатл - автобус или какой-нибудь иной вид современного транспорта."
На кой фиг тянуть туда метро, чтобы все равно не дотянуть и кататься до аэропорта на каких-то "шатлах"? Сейчас уже и так есть такой "шатл" - автобус №39 от метро "Московская". Зачем вбухивать тогда деньги?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.11 16:57 пользователем Денис С.

Ни для трамвая, ни для метро в Пулково пассажиропотока нет. И делать вилку от перегруженной МПЛ (еще хуже - КВЛ) для двухсот человек раз в полчаса - это вредительство и растрата
D.I.G.G.E.R.  30.11.2011 17:22

Трамвай в Пушкин уже ходит, до Витебского вокзала. Раз в 15 минут с утра в ЧП - вполне нормально. Зачем еще один?

Re: Ни для трамвая, ни для метро в Пулково пассажиропотока нет. И делать вилку от перегруженной МПЛ (еще хуже - КВЛ) для двухсот человек раз в полчаса - это вредительство и растрата
Михаил К  30.11.2011 17:36

2 Диггер, трамвай в Пушкине нужен возле парков. Электричка там далеко и по карточке не везёт. Метро же в Пулково-это не вилка от Московской, а продление от Купчино через Шушары 2 линии, продление от Южной через Шушары 5 линии либо же планируемое схемой развития продление 1 линии.

А не проще-ли и дешевле построить выделенки для 13 и 39 автобусов и пустить туда ОБВ? Давно этот вопрос мучает. (-)
Стас Давыдов  30.11.2011 20:26

0

Re: Ни для трамвая, ни для метро в Пулково пассажиропотока нет. И делать вилку от перегруженной МПЛ (еще хуже - КВЛ) для двухсот человек раз в полчаса - это вредительство и растрата
SoloWand  30.11.2011 23:20

to Михаил К. А в Петергофе к паркам тоже нужен трамвай! Тем более наработка есть, всего то достроить и ускорить

Re: А не проще-ли и дешевле построить выделенки для 13 и 39 автобусов и пустить туда ОБВ? Давно этот вопрос мучает.
Игорь Д.  01.12.2011 02:48

Цитата (Стас Давыдов)
n/t

И проще, и дешевле. Но Стас, Вы ли это?

Re: А не проще-ли и дешевле построить выделенки для 13 и 39 автобусов и пустить туда ОБВ? Давно этот вопрос мучает.
Сергей Мурашов  01.12.2011 09:58

Проще, но тогда и строить почти ничего не надо. А как навар получить? Но дело не в этом. Сейчас на западе модно к аэропорту тянуть ЛРТ. К их аэропору, где 24 часа в сутки гигантские Боинги и Аэробусы садятся на хвост друг другу. И мы для наших "полутора ржавых Ту-134 в час" собезьянничали их решение их, а не наших, проблем. Так что корень зла в "мировых стандартах", когда без ЛРТ аэропорт аэропортом не считается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.11 09:58 пользователем Сергей Мурашов.

Игорь, это я. :) Просто я за трамвай, где он нужен и против разрушения того что работает. В данном случае это 13 и 39. (-)
Стас Давыдов  01.12.2011 10:42

0

Re: Игорь, это я. :) Просто я за трамвай, где он нужен и против разрушения того что работает. В данном случае это 13 и 39.
USSR Man  01.12.2011 11:10

39, кстати, ОБВ ЛиАЗы-6213 часто весьма неплохо забивается, но только на Пулковском шоссе, где новые дома и гипермаркеты. От аэропорта, наверное нужен отдельный экспрессный маршрут, на котором хватит простого БВ.

Пулковское шоссе
AgRiG  01.12.2011 13:18

Цитата (USSR Man)
39, кстати, ОБВ ЛиАЗы-6213 часто весьма неплохо забивается, но только на Пулковском шоссе, где новые дома и гипермаркеты.
Именно. ЛРТ не только ради Пулково, но и для охвата того, что есть по трассе. Ведь Пулково еще немного :-) развивать собираются, а 18м автобусы уже "часто весьма неплохо забиты".

Re: ЛРТ
Алексей Евгенич  21.12.2011 17:05

Легкорельс «Аэроэкспрессу» не конкурент
21.12.2011 16:46 / Комментарии (1)

Город окончательно откажется от линии легкорельсового трамвая от Московского вокзала до аэропорта Пулково в пользу проекта строительства «Аэроэкспресса» от того же аэропорта к Балтийскому вокзалу. Власти готовы доверить транспортное обеспечение воздушных ворот Петербурга компании РЖД. Бюджет в этом случае займется комплексным развитием общественного транспорта в южных районах города.

Концепция транспортного развития легкорельсового сообщения в Петербурге в очередной раз поменялась. Новая администрация города окончательно заявила, что не видит смысла строить новую линию легкого метро из центра города к аэропорту, который сейчас реконструирует группа ВТБ, когда аналогичный проект планирует реализовывать компания «РЖД» и структура «Аэроэкспресс». Железнодорожники, правда, собираются осваивать направление от Пулково до Балтийского вокзала, но все равно, по мнению властей, решат ключевую задачу — свяжут аэропорт и метрополитен, а заодно избавят от пробок деловую зону, построенную близ Пулково-2.

И если раньше городская администрация говорила о том, что оба проекта — и «Аэроэкспресс» до Балтийского вокзала, и легкорельса до Московского, будут развиваться параллельно друг другу, то теперь власти заявили, что не видят смысла создавать конкурирующие линии.

Сейчас партнеры — РЖД и «Аэроэкспресс» ведут подготовительные расчеты, относительно своего проекта. «Важно определить, какова будет стоимость выкупа земли, которая потребуется для строительства линии, - отмечает глава смольнинского комитета по инвестициям Алексей Чичканов, - РЖД также планирует просчитать сметную стоимость виадука, который будет необходимо возвести в районе Пулково». По словам чиновника, железнодорожная компания, после проведения предварительных подсчетов, должна окончательно определиться в том, заинтересована ли она в софинансировании проекта.

Напомним, ранее компания «Аэроэкспресс» сообщала, что предварительные оценки инвестиционной емкости проекта оцениваются в 7-8 млрд рублей. Около 1 млрд рублей обещала вложить в реализацию концепции группа ВТБ. (Проект строительства легкорельса, напомним, по оценкам, был едва ли не вдвое дороже. Чиновники Смольного говорили о том, что пуск линии легкого метро может обойтись в 13 млрд рублей).

«Впрочем, если частные инвесторы примут решение отказаться от проекта «Аэроэкспресса», то город вернется к задумке строительства легкорельса», - объяснил Чичканов.

Если же «Аэроэкспресс», который давно и с успехом работает в Москве, все же появится в Петербурге, то городские власти направят свои усилия с легкорельса до Пулково на развитие всей транспортной инфраструктуры южной части города. В частности, например, появятся деньги на возведение трамвайного депо в Шушарах взамен трамвайного парка на Московском проспекте, часть территории которого уже продана на торгах частным девелоперам.

Также, возможно, общественный транспорт за городские деньги поведут к новым развивающимся районам в районе Пулковского шоссе. По оценкам чиновников, сейчас по этой магистрали ежедневно в часы пик движется в город и из города до 3,5 тысяч машин. Ожидается, что в ближайшие годы транспортный поток будет только увеличиваться, если, наконец, в районе не появится какой-либо альтернативы.

Отметим, что ранее в Смольном сообщали, что проект строительства легкорельсового трамвая будет отложен до лучших времен, когда у городского бюджета появятся деньги на его строительство.

Как известно, проект легкорельса с самого начала шел очень трудно. Первоначально планировалось, что трасса надземного экспресса пройдет от Петродворца через новый район «Балтийская жемчужина» в Купчино, но после переговоров было решено связать концепцию с намечавшейся реконструкцией аэропорта Пулково.

Предполагалось, что до конца 2010 года будет объявлен инвестиционный конкурс на право строительства новой ветки легкого метро от Московского вокзала до аэропорта. Но этого не произошло. А в мае 2011-го правительство решило взять расходы на проектирование и строительство надземного экспресса на себя.

Новая администрация, пришедшая в Петербург осенью этого года, и вовсе решила на время отказаться от проекта. Инвестиционную концепцию постановили пересмотреть, пересчитать и положить в долгий ящик до лучших времен.

Между тем, напомним, городские власти, заключая договор с инвестором — «Воздушные ворота Северной столицы» (группа ВТБ) о реконструкции аэропорта Пулково взяли на себя обязательство связать район международного хаба с центром города выделенной линией скоростного транспорта к 2013-му году. И год этот неуклонно приближается.

Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2011/12/21/047/

Если "Аэроэкспресс" будет стоить такие-же деньги как в Москве, от неудобной "Балтийской", то ездить на неё не будет никто. Разве что таксисты с его появлением ещё больше цены задерут. (-)
Владимир_В_Е  21.12.2011 17:11

000



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.11 17:12 пользователем Владимир_В_Е.

Опять "южные районы города" - достали уже!

Что в городе, только в южных районах люди живут, в других районах рельсовый транспорт развивать не надо??? Только и долдонят Купчино, Купчино, ЛРТ в Купчино, новый парк в Купчино, новые вагоны тоже в Купчино, а чем Шувалово, Гражданка, Ржевка хуже, черт возьми? Ну не нужен в Озерках трамвай - закройте его тогда нафиг, все равно ездить не на чем и не по чему, пусть будет маршрутко-пешеходной зоной. А для ЛРТ, если уж не судьба в Пулково, есть и на севере работа - Сертолово, Всеволожск, Сестрорецк наконец!

Re: Опять "южные районы города" - достали уже!
Проходящий мимо  21.12.2011 22:03

Пока это всего лишь прожекты, не более того. Парк в Шушарах нужен, с этим сложно спорить. Нужнее ли он парка в Пороховых? Раньше повышенное внимание к Купчино объяснялось просто - дефицитом станций метро. Но с вводом Волковской, а скоро Международной и Бухарестской, такой приоритет не совсем понятен. Тем более, что там развивать? Трамвай? И где? Выделенные полосы? Несопоставимый уровень вложений - вместо легкорельса выделенки.
Больше напоминает очередную маниловщину - Пулковское шоссе, Колпино... Не будет трамвая в Колпино лет дцать еще. А на Пулковском ограничатся одним-двумя новыми автомаршрутами - вот и вся замена легкорельсу.

Re: Если "Аэроэкспресс" будет стоить такие-же деньги как в Москве, от неудобной "Балтийской", то ездить на неё не будет никто. Разве что таксисты с его появлением ещё больше цены задерут.
alex25.52  21.12.2011 22:12

Цитата (Владимир_В_Е)
000

Да он прав аэроэкспресс в Балту совершено не нужен а вот если бы на Витебский или на Московский вокзал вот туда надо -техническая возможность есть

Балтийский ближе Витебского и Московского. Поэтому аэроэкспресс до него пустить хочет РЖД. (-)
Михаил К  22.12.2011 00:15

0

Страница: 49 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]