ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 47 из 51
Re: Прекращение финансирования "легкорельсового трамвая"
Проходящий мимо  26.09.2011 16:27

Цитата (Игорь Д.)
А интересно, может быть здравый смысл победит и в городе вообще грохнут трамвай?
Пффф, из 10 последних постов 7 - про "грохнуть трамвай". Я бы сказал, что это нездорово (ударение сами можете поставить). Минимум - навязчивая идея. Максимум опустим, мало сведений...
Под окнами грохочет? Ай-ай-ай, плохой трамвайчик!

Re: Прекращение финансирования "легкорельсового трамвая"
GL  26.09.2011 16:43

Цитата (Игорь Д.)
Вот еще.

А интересно, может быть здравый смысл победит и в городе вообще грохнут трамвай?

Должна же когда то придти к управлению городом вменяемая команда?

Игорь, когда читаешь вот такое:
...многие стратегические проекты, которые планируются к реализации в городе, нуждаются в пересмотре. К примеру, «проект легкорельсового трамвай еще не начали реализовывать, а уже истратили миллиард рублей»,...
-Думаешь, как можно было поддерживать этот прачечный комбинат?...ведь не за просто так, ох не за просто так соловьи пели. И в очередной раз, все кто надо наелись, а люди на остановках все так-же мерзнут ждут разваливающийся ОТ. Гаденько это.

Re: Легкорельс потянут в города-спутники
Mmiha  26.09.2011 20:01

Цитата (Andy)
PS Рябины опять много.
Из всего множества, сделанных в этой теме, прогнозов, пожалуй, именно этот ближе всего к осуществлению...

P.S. Для тех, кто не знает: много рябины - к холодной зиме.

P.P.S. Прошу прощения за оффтоп, но читать все эти предсказания уже просто смешно.

Вместо Московского вокзала - ст. м. "Звездная"
Алексей Ч  22.10.2011 20:34

Правительство Петербурга прорабатывает возможность сокращения протяженности трассы легкорельсового трамвая от аэропорта Пулково
22.10.2011 20:09 |

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Изотов/.

Правительство Петербурга рассматривает возможность вдвое сократить протяженность трассы легкорельсового трамвая /ЛРТ/, которая должна была связать аэропорт Пулково с Московским вокзалом. Об этом сообщил сегодня журналистам в ходе субботника председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам города /КИСП/ Алексей Чичканов. Он отметил, что это вдвое сократит затраты на реализацию проекта.

В сокращенном варианте трасса ЛРТ должна пройти от аэропорта до станции метро "Звездная". По словам Чичканова, в этом случае стоимость ее строительства составит порядка 8 млрд рублей. Впрочем, добавил он, не исключена возможность реализации этого проекта в первоначальном варианте, до Московского вокзала. "Разрабатываем несколько вариантов для доклада губернатору", - сказал глава КИСП.

Чичканов также рассказал, что правительство прорабатывает различные варианты финансирования проекта с участием бюджетных и внебюджетных средств. Он пояснил, что во втором случае может быть создано акционерное общество или проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства.

По словам председателя КИСП, проект ЛРТ поддержан министерством транспорта России как сопоставимый по пассажировместимости с метрополитеном, но гораздо более дешевый вид общественного транспорта. В перспективе ветки ЛРТ могут быть построены до Сертолово, Колпино /Санкт- Петербург/ и Всеволожска /Ленинградская область/. "С точки зрения Минтранса, из федерального и регионального бюджетов есть смысл финансировать строительство инфраструктуры и депо, а инвестору предложить взять на себя обязательства по приобретению подвижного состава. При этом доля частных инвестиций должна быть не менее 25-30 проц", - сказал Чичканов.

Первоначально планировалась, что ветка легкорельсового трамвая соединит строящийся жилой квартал "Балтийская жемчужина" со станцией "Обухово" с ответвлением на Пулково, а его стоимость оценивалась в 33 млрд рублей. Однако в 2009 году было принято решение изменить трассу, связав аэропорт с Московским вокзалом. Это уменьшило стоимость проекта до 16 млрд рублей. Создание нового вида транспорта планируется увязать по срокам с реконструкцией Пулково - ввод аэропортового комплекса запланирован на 2013 год.

ИТАР-ТАСС Сибирь

Re: Вместо Московского вокзала - ст. м. "Звездная"
Andy  22.10.2011 22:48

Цитата (Алексей Ч)
Чичканов также рассказал, что правительство прорабатывает различные варианты финансирования проекта с участием бюджетных и внебюджетных средств.

Легкорельс исключен из горбюджета на 2012 год. Интересно, неужели Чичканов сможет раскрутить бюджет союзныйфедеральный?

Цитата
проект ЛРТ поддержан министерством транспорта России как сопоставимый по пассажировместимости с метрополитеном

Они там в своем министерстве совсем с ума посходили? Полтавчено еще только обещает 14 млн. пассажиров через Пулково в год. Понятно, что даже в этом случае этот самый ЛРТ повезет не более нескольких сотен пассажиров в час. А такого пасспотока через аэропорт еще надо добиться!

Впрочем, есть одно логичное объснение. Чичканов - человек старой команды и, по-видимому, либо будет заменен на проверенного товарища, либо останется на должности исключительно как свадебный генерал.

Re: Вместо Московского вокзала - ст. м. "Звездная"
ушинский  24.10.2011 22:19

Цитата (Алексей Ч)
Правительство Петербурга прорабатывает возможность сокращения протяженности трассы легкорельсового трамвая от аэропорта Пулково
22.10.2011 20:09 |

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Изотов/.

Правительство Петербурга рассматривает возможность вдвое сократить протяженность трассы легкорельсового трамвая /ЛРТ/, которая должна была связать аэропорт Пулково с Московским вокзалом.
В сокращенном варианте трасса ЛРТ должна пройти от аэропорта до станции метро "Звездная".

Это разве вдвое ????
По-моему раз в восемь-девять ())))

Цитата (Алексей Ч)
В перспективе ветки ЛРТ могут быть построены до Сертолово, Колпино /Санкт- Петербург/ и Всеволожска /Ленинградская область/.

Остапа понесло ... Хотя перед выборами чего только не наобещаешь.
Предыдущий раз было метро с 41 станцией за 15 лет )))))))

Цитата (Алексей Ч)

Первоначально планировалась, что ветка легкорельсового трамвая соединит строящийся жилой квартал "Балтийская жемчужина" со станцией "Обухово" с ответвлением на Пулково, а его стоимость оценивалась в 33 млрд рублей. Однако в 2009 году было принято решение изменить трассу, связав аэропорт с Московским вокзалом.

Имхо, вариант с Жемчужиной был изначально криворук и обречён на распил и забытье.
Но мысль связать трамваем главный вокзал и аэропорт не плоха. Только (опять таки ИМХО) трасса должна была всё же идти напрямую,через Московский и Лиговский проспекты, тогда бы проект был бы более разумнее.

Какой вы умный. Уже писалось, что это невозможно из-за подземных сооружений в р-не пл. Победы (-)
Бараш Алексей  25.10.2011 15:41

Цитата (ушинский)
Только трасса должна была всё же идти напрямую,через Московский и Лиговский проспекты, тогда бы проект был бы более разумнее.

Какой вы тоже умный. А вообразить небольшой крюк в районе Ленсовета никак невозможно? (0)
Гнум Кобольд  25.10.2011 16:47

Цитата (Бараш Алексей)
Цитата (ушинский)
Только трасса должна была всё же идти напрямую,через Московский и Лиговский проспекты, тогда бы проект был бы более разумнее.

Ну вот. И это уже будет не напрямик. (-)
Бараш Алексей  25.10.2011 17:40

Цитата (Гнум Кобольд)
А вообразить небольшой крюк в районе Ленсовета никак невозможно?

Re: Площадь Победы
AgRiG  26.10.2011 13:31

Цитата (Бараш Алексей)
Цитата (ушинский)
Только трасса должна была всё же идти напрямую,через Московский и Лиговский проспекты, тогда бы проект был бы более разумнее.
Какой вы умный. Уже писалось, что это невозможно из-за подземных сооружений в р-не пл. Победы
А не надо прямо через площадь. Отлично делается обход с западной стороны вдоль кругового движения, думаю, найдутся современные технологии, чтобы копать котлован не глубже, чем для асфальтированной дороги. Немного дорожную сеть подкорректировать придется, но это не страшно.

По сравнению с трассировкой через Дунайский-Бухарестскую и прочие Камчатские это сущая фигня.
Гнум Кобольд  26.10.2011 14:15

Цитата (Бараш Алексей)
Цитата (Гнум Кобольд)
А вообразить небольшой крюк в районе Ленсовета никак невозможно?
Предлагаю для сравнения поглядеть на реальное прохождение тоннелей ФПЛ. Или в Москве оценить, как по сравнению с соседними станциями расположена "Спортивная" или "Цветной бульвар".

Re: в правительстве
kalexandr  30.10.2011 07:17

Комитеты запутались
в трассах легкорельсового трамвая

После того как губернатор усомнился в восстребованности скоростного трамвая от Московского вокзала до аэропорта, комитет по инвестициям и стратегическим проектам занялся разработкой укороченной трассы до станции метро "Звездная". При этом комитет по градостроительству и архитектуре в штатном режиме продолжает работать над проектированием старой трассы, несмотря на то, что другой комитет уже отправил проект линии между вокзалом и Пулково в Главгосэкспертизу.

Вчера комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) провел день открытых дверей, посвященный развитию транспортной инфраструктуры в районе аэропорта Пулково. Этот комитет занимается вопросами планировки транспортных объектов и их адаптации под существующую градостроительную систему.

Рассуждая о транспортном обеспечении петербургского аэропорта, Алексей Дмитриев, начальник отдела развития транспортной инфраструктуры города КГА, напомнил, что после реконструкции Пулково увеличит пропускную способность до 17 млн пассажиров в 2020 году. К моменту сдачи первой очереди в конце 2013-го — начале 2014 года пропускные мощности аэропорта составят 14 млн человек.

В этом ключе господин Дмитриев рассказал о проектах легкорельсового транспорта, который за счет города должен был связать аэропорт с Московским вокзалом, и "Аэроэкспресса", который за счет РЖД должен соединить Пулково с Балтийским вокзалом. По его словам, оба будут завершены к моменту сдачи первой очереди реконструированного аэропорта.

Алексей Дмитриев рассуждал о трассе ЛРТ "Пулково — Московский вокзал" как о проекте, однозначно реализуемом городом. Он сообщил, что по этому проекту выполнена практически вся градостроительная часть, и, скорее всего, существующие пути будут поочередно эксплуатироваться обычными и скоростными трамваями в определенные периоды каждого дня. Скорость ЛРТ будет выше скорости обычного трамвая (13-17 км/ч) в 3-4 раза, при этом, по оценке господина Дмитриева, ЛРТ, имеющий высокие тяговые параметры, сможет успевать развивать такую скорость даже на небольшом расстоянии между существующими трамвайными остановками.

По оценкам специалистов КГА, "Аэроэкспресс" и ЛРТ из аэропорта будут друг другу конкурентами, но все-таки первым будут пользоваться те, кто хочет добраться непосредственно в Пулково, а легкорельсом — желающие попасть во множество пунктов города, находящихся на пути скоростного трамвая.

Время следования от начальной до конечной точки у "Аэроэкспресса" составит 25-30 минут, у ЛРТ — 45 минут.

Алексей Дмитриев пообещал, что в будущем весь город охватит сеть скоростных трамваев, однако сейчас "все силы проектных организаций направлены на создание линии Пулково — Московский вокзал".

На вопрос о том, насколько повлияло на работу КГА над проектом легкорельса то, что новый губернатор Георгий Полтавченко выразил сомнения в его экономической целесообразности, господин Дмитриев сообщил, что работа идет в прежнем темпе и ее никто не откладывал.

По данным специалистов отдела развития транспортной инфраструктуры города КГА, сейчас идет проработка части маршрута ЛРТ в Купчино, а в декабре окончательный проект трассы Пулково — Московский вокзал должен быть отправлен комитетом по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) в Главгосэкспертизу.

При этом Алексей Чичканов, председатель КИСП, еще на минувших выходных сообщил, что город рассматривает еще один вариант трассы ЛРТ. "Сейчас рассматриваются два варианта трассы: в нынешнем виде — от Московского вокзала до аэропорта, а также сокращенный вдвое вариант — от "Звездной" до Пулково. Соответственно, если в существующем виде стоимость проекта составляет 15,9 млрд рублей, то во втором варианте проект обойдется вдвое дешевле", — говорит господин Чичканов. По его словам, варианты реализации проекта будут представлены в ближайшее время губернатору Георгию Полтавченко.

Как говорят в КИСП, сейчас проект ЛРТ от площади Восстания до Пулково находится на рассмотрении Главгосэкспертизы. Если будет одобрена трасса до станции "Звездная", будет произведена незначительная корректировка проектной документации.

Согласно расчетам КИСП, пассажиропоток ЛРТ от Пулково до Московского вокзала в 2014 году должен был составить 5,7 млн пассажиров. Этот показатель складывается не только из числа пассажиров Пулково, но и из работников зоны влияния аэропорта — бизнес-центров, торговых центров, технопарка, автосалонов. Прогнозируемый пассажиропоток "Аэроэкспресса", не имеющего остановок в пути, составляет 3,15 млн пассажиров в год.

Дмитрий Кумановский, начальник аналитического отдела ИК "ЛМС", полагает, что сокращенная версия ЛРТ из Пулково не будет очень востребованной. "Дело в том, что подавляющее большинство пассажиров едет из аэропорта до ближайшей станции метро. Терять время на многочисленные остановки по пути следования, особенно до "Звездной", никто не станет. В этом плане мне более жизнеспособным кажется проект "Аэроэкспресса", где и сумма строительства будет невысокой (инвестиции в проект оцениваются в 13 млрд рублей. — "Ъ"), так как проложить нужно лишь несколько километров до действующих железнодорожных путей, и комфорт будет несравнимо более высокий за счет более удобных кресел и сервиса в пути", — рассуждает господин Кумановский.

Влада Гасникова
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1804906



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.11 07:18 пользователем kalexandr.

Re: в правительстве
Andy  30.10.2011 21:25

Цитата (kalexandr)
Согласно расчетам КИСП, пассажиропоток ЛРТ от Пулково до Московского вокзала в 2014 году должен был составить 5,7 млн пассажиров.

Вот на эту цифирь, прозвучавшую в потоке всего этого бреда, который несли заинтересованные лица, я бы хотел обратить внимание участников этого форума, включая, по всей видимости, и губернатора этого города, раз тот "усомнился в восстребованности..."

Итак, 5,7 млн. пасс. в год это около 15,5 тыс. человек в день или менее 1000 в час (пассажиропоток в аэропорт равномерен в течение светового дня) или менее полутысячи в одном направлении - короче, очередной воздуховоз.

Re: в правительстве
MichaelN  30.10.2011 22:12

Цитата (Andy)
Цитата (kalexandr)
Согласно расчетам КИСП, пассажиропоток ЛРТ от Пулково до Московского вокзала в 2014 году должен был составить 5,7 млн пассажиров.

Вот на эту цифирь, прозвучавшую в потоке всего этого бреда, который несли заинтересованные лица, я бы хотел обратить внимание участников этого форума, включая, по всей видимости, и губернатора этого города, раз тот "усомнился в восстребованности..."

Итак, 5,7 млн. пасс. в год это около 15,5 тыс. человек в день или менее 1000 в час (пассажиропоток в аэропорт равномерен в течение светового дня) или менее полутысячи в одном направлении - короче, очередной воздуховоз.
Рассчет не тянет даже на грубую прикидку. ЛРТ расчитан не только на пассажиров аэоропорта. Давно не были около Пулково-2? Оттуда вечером достаточно проблематично уехать. И еще несколько бизнес-центров на подходе. И вокруг нового аэропорта тоже запланировано строительство. Т.е. получаем достаточно выраженные часы пик. Да и равномерность потока авиапассжиров - сомнительно. Как минимум, есть праздники, отпуска, выходные дни. Да и, например, в Европу лучше улетать в первой половине дня, чтобы к вечеру быть на месте, ну и т.д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.11 22:18 пользователем MichaelN.

Re: в правительстве
Donc  30.10.2011 22:24

Видимо, сто человек из ста пятнадцати для сами знаете кого-воздуховоз.

Re: в правительстве
Andy  30.10.2011 22:38

Цитата (MichaelN)
Рассчет не тянет даже на грубую прикидку. ЛРТ расчитан не только на пассажиров аэоропорта.

Конечно, сложно представить, что офисный планктон из БЦ дружно поедет на трамвае (не Европа, чай!), да и про подобные Нью-Васюки вокруг трассы мы уже слышали от надексовских соловьев, но достаточно прочесть текст статьи:

Цитата
5,7 млн пассажиров. Этот показатель складывается не только из числа пассажиров Пулково, но и из работников зоны влияния аэропорта — бизнес-центров, торговых центров, технопарка, автосалонов

Но если на этом потоке будет явно выраженный ЧП, то офф-пиковое время сия трамваина не повезет и нескольких сотен пассажиров, и как обычно, в вагоне будут 1,5 человека, один которых вожатый, а другой - кондуктор!

Re: в правительстве
MichaelN  30.10.2011 23:54

Цитата (Andy)
Цитата (MichaelN)
Рассчет не тянет даже на грубую прикидку. ЛРТ расчитан не только на пассажиров аэропорта.
... да и про подобные Нью-Васюки вокруг трассы мы уже слышали ...
Строительство бизнес-центров около Пулково-2 никак не привязано к строительству ЛРТ, некоторые уже функционируют (степень заполненности оценить не берусь), есть еще строящиеся. Про это не надо слышать, это можно уже увидеть...
Цитата (Andy)
Цитата
5,7 млн пассажиров. Этот показатель складывается не только из числа пассажиров Пулково, но и из работников зоны влияния аэропорта — бизнес-центров, торговых центров, технопарка, автосалонов
Но если на этом потоке будет явно выраженный ЧП, то офф-пиковое время сия трамваина не повезет и нескольких сотен пассажиров, и как обычно, в вагоне будут 1,5 человека, один которых вожатый, а другой - кондуктор!
Вообще-то все расчеты и ориентируются на потоки в часы пик. Ну а в непиковое время линия тоже должна эксплуатироваться, раз уж построена, но с увеличенными интервалами. Но я вас уверяю, если интервал (или расписание) будет железно выдерживаться, народ поедет и в непиковое время тоже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.11 23:55 пользователем MichaelN.

Re: в правительстве
Сергей Мурашов  31.10.2011 00:29

Цитата (Andy)
Итак, 5,7 млн. пасс. в год
Давайте вспомним, что это пассажиры не только трамваев, но и самолётов. Да, минус работники околоаэропортовских заведений, но плюс 3,15 млн пассажиров Аэроэкспресса в год. Короче, каждый житель Питера должен раз в год слетать на самолёте. А ероплан в Расее нонче дорог, и 90 процентам жителей не по карману. Расширять аэропорт можно сколько угодно, кошельки людей от этого не расширятся, и они всё равно уедут за тридевять земель на более дешёвом автобусе. И не будем забывать, что сейчас с обязанностями и легкорельса, и аэроэкспресса справляются несколько маршруткоподобных Ивеко Дейли. Ну не верю я в удесятерение потока авиапассажиров через Пулково через пару кризисных лет.

Re: в правительстве
Andy  31.10.2011 01:13

Цитата (MichaelN)
Вообще-то все расчеты и ориентируются на потоки в часы пик.

Срочно учить Мельбурнскую конвенцию! Трамваю, для эффективной эксплуатации, всяко нужен некий минимальный пассажиропоток. Но если даже средний пасспоток в разы меньше минимально необходимого для эффективной эксплуатации, то какой же этот минимальный реальный?

Цитата
Ну не верю я в удесятерение потока авиапассажиров через Пулково через пару кризисных лет

Да, действительно, чего-то я затупил и не с той стороны зашел в оценке этого легкорельса! В 2010 году трафик через Пулково составил около 8,5 млн. пассажиров, каковы итоги 2011 года, я не знаю, но могу спрогнозировать, что в 2012 году трафик уменьшится в связи с наездами на авиакомпании-дискаунтеры.

А нам общеают 14 млн. в 14 году.

Re: в правительстве
MichaelN  31.10.2011 23:15

Цитата (Andy)
Цитата (MichaelN)
Вообще-то все расчеты и ориентируются на потоки в часы пик.
Срочно учить Мельбурнскую конвенцию! Трамваю, для эффективной эксплуатации, всяко нужен некий минимальный пассажиропоток.
Срочно освежить в памяти материалы Мельбурнской конвенции! Чтобы ссылаться все-таки на исходные тексты, а не на их вольную интерпретацию. Все числа там - примерные, и не носят догматического характера. Например, пасс.поток может быть и небольшим в 3 часа ночи, но он будет, если гарантированно выполнять расписание. И можно еще ввести двойной ночной тариф. И еще люди будут с багажом, за который тоже надо платить.

Страница: 47 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]