ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 51
Re: Снова о ЛРТ
Михаил К  27.07.2011 23:20

Цитата (SoloWand)
Верните ранее планируемую для НадЭкса трассу!
Пишите письма в Компот.На форуме нет работников компота.
Цитата (SoloWand)
Не видно на предлагаемом варианте значительного пассажиропотока (окупаемость неочевидна), если ещё и электричка будет.
Трассу целиком рассматривайте!С Бухарестской на Лиговку поток есть.Электричка дорогой в Пулково едет и повезёт в другую сторону-к Балтийской.

Re: Снова о ЛРТ
SoloWand  27.07.2011 23:46

Цитата (Михаил К)
Трассу целиком рассматривайте!С Бухарестской на Лиговку поток есть.Электричка дорогой в Пулково едет и повезёт в другую сторону-к Балтийской.

Чего-то вспоминается мне, что транспорта с Бухарестской на Лиговку и сейчас хватает. И метро в реальной перспективе. А некоторые районы Питера - как "парии"

И письма в КомПоТ вряд ли помогут. Уже вижу товарищей, которые За проект ("всё по просьбам трудящихся"), хотя вроде не там живут

Вместо 25 трамвая будет трамвай Пулково-Московский вокзал, то есть число маршрутов ОТ там не изменится.
Михаил К  27.07.2011 23:51

Цитата (SoloWand)
Чего-то вспоминается мне, что транспорта с Бухарестской на Лиговку и сейчас хватает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.11 23:53 пользователем Михаил К.

Re: Вместо 25 трамвая будет трамвай Пулково-Московский вокзал, то есть число маршрутов ОТ там не изменится.
Алексей Ч  27.07.2011 23:55

Цитата (Михаил К)
Вместо 25 трамвая будет трамвай Пулково-Московский вокзал, то есть число маршрутов ОТ там не изменится.

Я вообще не понимаю: что автобусы опять перенесут на Лиговке в общий поток?

Нет, просто вместо 25 трамвая поедет новый маршрут этот.Автобусы тут не причём.
Михаил К  28.07.2011 00:03

Цитата (Алексей Ч)
Я вообще не понимаю: что автобусы опять перенесут на Лиговке в общий поток?

Re: Снова о ЛРТ
Andy  28.07.2011 00:49

Цитата (SoloWand)
Верните ранее планируемую для НадЭкса трассу!

К превеликому сожалению, одного Солованда будет ну совершенно недостаточно для эффективной эксплуатации этой "дороги в никуда" - все остальные граждане сказали "Нет наземному экспрессу!"

Цитата (Михаил К)
Вместо 25 трамвая будет трамвай Пулково-Московский вокзал, то есть число маршрутов ОТ там не изменится.

Число маршрутов м.б. и не изменится. А вот трамваев - однозначно.

Цитата (Алексей Ч)
автобусы опять перенесут на Лиговке в общий поток?

Ессно. Это ведь только Михаил верит, что можно впрячь в одну телегу коня и трепетную лань.

опять двадцать пять
Игорь Д.  03.08.2011 19:00


Re: опять двадцать пять
hidalgo  04.08.2011 05:10

Цитата: "...свяжет площадь Репина со ст.метро "Озерки" и с посёлком Сертолово..."
Впечатляет, чёрт побери! Если б было так... ::)))
Хотя, это, скорее всего, очередной ляп какой-нибудь деревенской дурочки-"журналюшки", которая в Петербурге ещё менее года живёт, а уже берётся писать на городские темы.

Re: опять двадцать пять
Arrs  04.08.2011 11:50

Нет, это не ляп, смотрим конкурсную документацию:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1298989

Цитата
Лот №3. Разработка предпроектной документации по объекту:
1."Коридоры линий легкорельсового транспорта. Лиговский пр. от пл. Московских ворот до Разъезжей ул."
2."Коридоры линий легкорельсового транспорта. Ст. метро Старая деревня - ст. метро Василеостровская"
3."Коридоры линий легкорельсового транспорта. Пл. Репина - Ст. метро «Озерки» до г. Сертолово."

Re: опять двадцать пять
helpnikspb  05.08.2011 03:50

Цитата (Arrs)
Цитата
Лот №3. Разработка предпроектной документации по объекту:
1."Коридоры линий легкорельсового транспорта. Лиговский пр. от пл. Московских ворот до Разъезжей ул."
2."Коридоры линий легкорельсового транспорта. Ст. метро Старая деревня - ст. метро Василеостровская"
3."Коридоры линий легкорельсового транспорта. Пл. Репина - Ст. метро «Озерки» до г. Сертолово."
О, да, там офигенные пассажиропотоки. :) Метро, стало быть, не справляется. Надо же, как пилы раскалились!

Re: опять двадцать пять
USSR Man  05.08.2011 08:41

Ви таки будете смеяться, но метро (в частности МПЛ) у нас в ЧП бывает, что и не справляется, хотя это, в основном на юге означенной линии наблюдается, а также ещё в некоторых местах, например есть такая станция "Проспект Ветеранов", может знаете. Метро - оно ведь тоже не резиновое. Что касается указанных "коридоров", то без подробной информации о трассировке линий сложно вести речь о пассажиропотоках.
P.S.: Сертолово, это, конечно, уже перебор.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.08.11 08:56 пользователем USSR Man.

Сертолово-то,что надо.Туда битком забитые ходят автобусы СВ и БВ (-)
Михаил К  05.08.2011 10:30

0

Re: опять двадцать пять
Бараш Алексей  05.08.2011 11:06

Насчёт Сертолово, господа, не забываем, что СПб на север будет расти, кроме того в связи с этим даже грозятся расширить границу СПб за счёт Ленобласти.

Вот только непонятно, что значит Лиговский пр. от пл. Московских ворот до Разъезжей ул. Каким боком может быть связана именно Разъезжая улица? Вот это действительно похоже на опечатку.

Re: опять двадцать пять
Muz  05.08.2011 21:46

Скорее всего говорится о возможности постройки трассы ЛРТ по Лиговскому проспекту от Московских ворот до перекрёстка Лиговского и Разъезжей (ст. м. Лиговский проспект).

Re: опять двадцать пять
helpnikspb  06.08.2011 02:08

Цитата (USSR Man)
Метро - оно ведь тоже не резиновое.
Спорное утверждение. :)
Если отделить идею ЛРТ от прочего, то получается, что поставлена задача создать наземный дублёр нынешнего метро. Так это легко делается путём частичного восстановления былой маршрутной сети города. Я ещё когда писал про необходимость дублирования метро поверху! А уж ЛРТ или не ЛРТ - это мне не важно. Хоть конка.

Некоторые упорно не хотят понимать, что такой трамвай, как сейчас мог бы просто загнуться и его постигла бы участь Архангельска или Воронежа (-)
Бараш Алексей  06.08.2011 09:24

Цитата (helpnikspb)
А уж ЛРТ или не ЛРТ - это мне не важно. Хоть конка.

Re: Некоторые упорно не хотят понимать, что такой трамвай, как сейчас мог бы просто загнуться и его постигла бы участь Архангельска или Воронежа
helpnikspb  07.08.2011 03:37

Цитата (Бараш Алексей)
Некоторые упорно не хотят понимать...
Такой трамвай, как сейчас, меня устраивает. Не устраивает лишь его маршрутная сеть. Такой трамвай, как в 1970-х, меня тоже устраивает.
Ликвидация трамвая в Архангельске и Воронеже (и много ещё где) совершенно не связана с его "неэффективностью". О реальных причинах уже писано-переписано (в т.ч. между строк).
ЛРТ, на который возлагаются надежды по трамвайному ренессансу в СПб, по-моему, просто понты и распил. Сказок про белого бычка я уже наслушался (к 1980 году, к 2000 году, теперь - 2025 году...).
Маршруточники дублируют метро поверху и прекрасно себя чувствуют. Чего и Вам желаю.

Сроки могут быть перенесены
tura8  06.09.2011 09:50

По информации БН, сроки строительства скоростного трамвая (он же легкорельс) из центра Петербурга в аэропорт «Пулково» могут быть перенесены. Проект до сих пор не получил согласования Главгосэкспетризы. Также пока не создана управляющая компания, которая и должна будет контролировать процесс укладки рельсов и закупки подвижного состава.
http://www.bn.ru/articles/2011/09/05/85773.html

Новая метла по новому метет.
Игорь Д.  13.09.2011 15:32

Вице-губернатор Юрий Молчанов дал понять собравшимся, что проект легкорельсового трамвая перестал быть приоритетным для города, после того, как были совершены сделки по продаже трамвайных парков в Петербурге. «Теперь нам важно построить депо в Шушарах. А для этого необходимы инвестиции», - отметил Молчанов. Полтавченко попросил коллег позже в частном порядке разъяснить ему, куда и каким образом проданы трампарки. И попросил расходовать бюджетные деньги правильно и с толком.

(Из совещания у Нового Губернатора).

Интересно, кого крайним назначат за расходование средств на этот теперь "не приорететный" проект. Неужто Вольдемарчика Федорова?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.11 15:32 пользователем Игорь Д..

Re: Новая метла по новому метет.
D.I.G.G.E.R.  13.09.2011 16:28

В принципе, решение логичное. Главное, чтобы не угробили оставшуюся трамвайную сеть. Развития внутригородских, "нескоростных" линий, мы вряд ли дождемся, это понятно. А то, что отказались от заведомо убыточного, неудобного в эксплуатации и "распильного" проекта - так это даже хорошо!

Страница: 43 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]