ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 42 из 51
Re: Не Надземный экспресс,а скоростной трамвай,так как почти вся трасса по земле.
очевидец  05.06.2011 01:26

Цитата (Andy)
Увы и ах, но на СТ сея ублюдочная выделенка, скорее всего, не потянет - даже по хвастливым заявлениям заявлениям группы доверенных физлиц скорость не превысит 24 км/ч, а как мы понимаем, гладко исключительно на бумаге ...
в метро средняя сколько? небось не многим больше

хватит уже ныть, ходите пешком - полезнее

Re: Не Надземный экспресс,а скоростной трамвай,так как почти вся трасса по земле.
Andy  05.06.2011 01:45

Цитата (очевидец)
в метро средняя сколько? небось не многим больше

средняя скорость метро составляет 35 - 40 км/ч. Всегда Ваш, К.О.

Цитата
хватит уже ныть, ходите пешком - полезнее

При чем здесь "пешком"? Проект этой вашей монохрени я поддерживаю! Вы мне не верите - тогда объясните мне, каким образом я могу грохнуть трамвай, по крайней мере в южной части города, в один прием? Значит, придется сначала ликвиднуть просто трамвай (ведь понятно, что под ногами у скоростного трамвая не может путаться ни один ржавый гроб или желтоглазый уродец), а потом и эту вашу монохрень - за невостребованностью. Ведь понятно, что интервалы в 30 и даже 15 минут совершенно недостаточны для эффективной эксплуатации трамвая!

Re: Не Надземный экспресс,а скоростной трамвай,так как почти вся трасса по земле.
очевидец  05.06.2011 03:31

Цитата (Andy)
Цитата (очевидец)
в метро средняя сколько? небось не многим больше

средняя скорость метро составляет 35 - 40 км/ч. Всегда Ваш, К.О.

отлично, по-моему К.О. только что официально налажал: у самого же по расчетам вышло, что скорость трамвая почти как у метро, так что можете хаить сколько влезет

Между Петербургом и Ленобластью хотят пустить скоростные трамваи
Алексей Ч  21.07.2011 21:31

Между Петербургом и Ленобластью хотят пустить скоростные трамваи
18:36 21/07/2011
С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 июл - РИА Новости.

Власти Петербурга и Ленинградской области предлагают соединить свои регионы трассами скоростных легкорельсовых трамваев (ЛРТ), сообщил в четверг журналистам председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Борис Мурашов.

"Сегодня в рамках работы координационного совета (по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области) появился ряд приоритетов. Это соединить при помощи ЛРТ в первую очередь Всеволожск с Петербургом, такой проект сейчас прорабатывается. Это Сертолово, и мы уже начали предпроектную проработку. Это Петрозаводское шоссе и вход в Колпино", - сказал Мурашов.

При этом Мурашов отметил, что на сегодняшний день существует еще ряд регионов области, в которых проект создания трассы ЛРТ будет также актуален, в частности, подобная трасса может быть проложена до поселка Песочное.

"Это те проекты, которые мы сейчас пытаемся отстаивать и убедить федеральные министерства предпринять совместные усилия (в их реализации)", - отметил он.

В настоящее время Петербург готовится к реализации проекта создания трассы ЛРТ между аэропортом "Пулково" и Московским вокзалом в центре города. Сейчас проектная документация проходит согласование главгосэкспертизы. Проект будет реализовываться в рамках государственно-частного партнерства, строительство планируется завершить в декабре 2014 года.

http://www.ria.ru/society/20110721/405160390.html

А что же не до Москвы?(-)
gromov20  21.07.2011 22:43

0

Re: Снова о ЛРТ
Алексей Евгенич  26.07.2011 21:44

Смольный будет субсидировать консультантов и проектировщиков легкорельсового трамвая от Московского вокзала до аэропорта "Пулково"
26.07.2011 20:51

Правительство Петербурга в 2011 году субсидирует организацию, которая будет готовить к реализации проект легкорельсового трамвая от Московского вокзала до аэропорта Пулково. Соответствующее постановление принято Смольным в начале июля.

Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», в начале августа комитет по инвестициям и стратегическим проектам должен провести конкурс среди организаций, которые выразят желание осуществлять подготовку проекта в части консультирования по вопросам создания в Петербурге нового вида пассажирского легкорельсового транспорта, изучения мирового опыта таких проектов и взаимодействия с потенциальными инвесторами, в чьи интересы может входить строительство легкорельса.

Напомним, что конкурс на строительство легкорельсового трамвая из центра Петербурга в аэропорт должны были объявить еще в прошлом году. Однако с тех пор концепция Смольного в отношении проекта несколько раз менялась. Изменился и сам проект — трассу сдвинули со свободных территорий за гипермаркетами на Пулковском шоссе на само шоссе.

В итоге правительство решило, что инвестиционный конкурс нужно проводить не раньше осени 2011 года. При этом планы по сдаче объекта в эксплуатацию остались неизменными. В Смольном считают, что линия скоростного трамвая должна заработать в 2013-м году.

http://www.fontanka.ru/2011/07/26/165/

Мое мнение - это вообще большой вопрос, нужна ли такая линия и какую функцию она будет выполнять. Как то не представляю кого то, кто воедет с Московского в аэропорт на трамвае... А вот трамвай от Звездной, к примеру, в Пулково - было б куда лучше 39-го автобуса.

Так этот трамвай и поедет мимо Звёздной из Пулково,а далее до Московского он заменит 25 трамвай. (-)
Михаил К  26.07.2011 22:50

0

Re: Так этот трамвай и поедет мимо Звёздной из Пулково
Andy  27.07.2011 00:13

Вот именно, что "мимо" - от этой ублюдочной выделеники (эстакады) до метро 250 метров, причем с чумаданами. Зато я прекрасно представляю, как норот вытряхивается из этого чудо-юдо экспресса на "Ме...ждународной" и вливается в поток 15000 моих земляков ежечепушно: в любом случае, потолкаться 5 минут на входе значительно лучше, чем стоять в пробке на Расстанной!

> до Московского он заменит 25 трамвай.

А вот с этим я согласен - раз уж с этими вашими губернаршами нельзя перепрыгнуть пропасть в 2 приема, пусть лучше этот невостребованный трамвай (но с интервалом в 3 - 4 минуты) будет сначала окончательно скомпрометирован этой легкорельсой, но с интервалом в 15 - 30 минут!

Только это ничем не подкрепленные надежды. Потому что ...

> планы по сдаче объекта в эксплуатацию остались неизменными. В Смольном считают, что линия скоростного трамвая должна заработать в 2013-м году.

... не более чем ритуальные заклинания, ключевая фраза вот:

> правительство решило, что инвестиционный конкурс нужно проводить не раньше осени 2011 года.

По всей видимости, формат "если пилять на организационном этапе, то строить вообще не обязательно" признан перспективным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.11 00:15 пользователем Andy.

Энди, здесь один ублюдок - ты. Заедолбал уже своим нытьём!
Эбонит  27.07.2011 01:02

Цитата (Andy)
Вот именно, что "мимо" - от этой ублюдочной выделеники

Re: Снова о ЛРТ
hidalgo  27.07.2011 04:06

Цитата (Алексей Евгенич): "Мое мнение - это вообще большой вопрос, нужна ли такая линия и какую функцию она будет выполнять. Как то не представляю кого то, кто воедет с Московского в аэропорт на трамвае..."
________________________________________________________________________

На этом трамвае люди будут ездить не только в аэропорт. Не стоит забывать о том, что на Пулковском шоссе теперь полно всяких крупных магазинов и развлекательных центров. Вот туда и будут ездить люди из разных точек маршрута...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.07.11 04:19 пользователем hidalgo.

Re: Снова о ЛРТ
kalexandr  27.07.2011 05:36

Сделай сам
http://www.kommersant.ru/doc/1686242
Для реализации проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ — трамвай, который соединит Московский вокзал и аэропорт Пулково) город самостоятельно будет привлекать средства и строить трассу. Для этого будет создана городская управляющая компания, которая займется выбором подрядчиков для выполнения всех работ по воплощению проекта в жизнь. Привлечение долгосрочного частного партнера произойдет лишь на стадии эксплуатации трассы. Скорее всего, им станет зарубежный оператор. Аналитики полагают, что сложностей с привлечением эксплуатанта трассы не возникнет, но сомневаются в экономической обоснованности проекта.

Комитет по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) определил схему реализации проекта ЛРТ. Учтя свой опыт реализации проектов в формате ГЧП в сфере транспортной инфраструктуры, город решил в этом проекте самостоятельно привлекать финансирование под собственные гарантии, решать задачи по реконструкции дорожного полотна, рельсов, тяговых подстанций, контактной сети.

Для воплощения проекта ЛРТ в жизнь город создаст собственную управляющую компанию в форме ОАО, 100% акций которого будут принадлежать правительству Петербурга. Время создания компании и ее название пока не известны. Управляющая компания будет привлекать подрядчиков по всем необходимым видам деятельности: вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства, строительство путепроводов и прочее.

Как поясняют в КИСП, выбор подрядных организаций будет осуществляться на конкурсной основе, с привлечением зарубежных партнеров как на стадии подготовки конкурсной документации, так и на последующих этапах: выбор победителя, контроль качества выполненных работ, контроль соблюдения гарантийных обязательств. Но наибольшую потребность в зарубежном партнере город ощущает на стадии эксплуатации готовой инфраструктуры. Длительность контракта с каждым из подрядчиков будет определяться индивидуально, однако уже сейчас понятно, что срок договора с эксплуатантом начнется от 10 лет.

Конкурсные процедуры по выбору подрядных организаций планируется завершить в первом квартале 2012 года. Кроме стандартного критерия "цена конкурсного предложения", большое внимание будет уделено опыту участников и, главное, оценке способности участников гарантированно выполнить все работы в установленный срок. Оценивать последний критерий город будет, руководствуясь, в том числе, и гарантийными письмами претендентов. Как говорят в комитете, в настоящее время интерес к проекту ЛРТ в той или иной степени проявляют практически все компании, которые участвовали в конкурсных процедурах по проекту "Надземный экспресс" (заглохший проект легкорельсового транспорта, который был призван решить транспортные проблемы южных районов города. — "Ъ"). В 2008 году участвовать в проекте пожелали пять консорциумов: "Стрельна-Экспресс" в составе компаний Bombardier Transportation UK Limited, VINCI Concession Russie; консорциум "Южный Экспресс" в составе компаний Alstom Transport SA, Bouygues Travaux Publics SA, Transdev SA, "Мостоотряд 19"; консорциум "Экспресс Северной столицы" в составе компаний Strabag AG, Siemens AG, "Базовый элемент", Банк ВТБ; консорциум в составе компаний Ansaldo Transporti Sistemi Ferrovanti S. p. A., Skoda Transportation s. r. o., ATM Azienda Transporti Milanesi S. p. A., Soares da Costa Grupo SGPS и японская компания Mitsui & Co. Китайские Hammonds Construction Group и China Shanghai Group не были допущены до конкурса из-за неверного оформления конкурсной документации.

В КИСП сообщают, что конечная стоимость реализации проекта будет складываться из сметной стоимости строительства после прохождения государственной экспертизы и стоимости закупки требуемого количества подвижного состава (ранее звучала сумма 16 млрд рублей). "Текущая практика показывает, что привлечение заемных средств возможно при вкладе бюджета в размере до 40 процентов от общей стоимости проекта. Предварительные переговоры, проведенные с международными финансирующими организациями, в частности, с ЕБРР и Ситибанком, которые уже проявили интерес к участию в финансировании проекта, подтверждают вышесказанное", — говорят в комитете.

В последней версии трасса ЛРТ, не раз претерпевшая изменения, выглядит таким образом: от аэропорта Пулково трамвай поедет по Шереметьевской улице, Пулковскому шоссе, Дунайскому проспекту, по Бухарестской до Расстанной улицы, откуда выедет на Лиговский проспект. По последнему трамвай и доберется до Московского вокзала. Как говорят в КИСП, маршрут ЛРТ будет состоять из участка скоростного движения (более 24 км/ч — от аэропорта "Пулково" до станции метро "Звездная") и "ускоренного" движения (до 24 км/ч — от "Звездной" до Московского вокзала). Под "ускоренным" движением подразумевается повышение средней скорости движения относительно скорости движения общественного транспорта сегодняшнего дня. Подобное ускорение трамвая обещается за счет улучшения конструкций верхнего строения пути и за счет обеспечения приоритетного пропуска трамвая на перекрестках. Ранее сообщалось, что на протяжении своего маршрута ЛРТ будет делать около 30 остановок, проводя в пути 57 минут. До станции метро "Звездная" от аэропорта трамвай будет доезжать за 15 минут.

Подготовительные работы по созданию трассы ЛРТ намечены на второй-третий кварталы 2012 года, когда завершится разработка рабочей документации первоочередных этапов проекта. Плановый срок трассы в эксплуатацию — январь 2014 года, что приурочено к окончанию реконструкции аэропорта Пулково, которая должна завершиться в конце 2013 года.

"Видимо, у города нет средств для того, чтобы заинтересовать инвестора гарантией окупаемости, как это прописано в договорах по ЗСД и Орловскому тоннелю (имеется в виду гарантированная сумма, получаемая инвестором от города, независимо от пассажиропотока. — "Ъ"). Привлечь партнера на стадии эксплуатации с уже готовым имущественным комплексом куда проще, чем на стадии строительства, когда необходимо вкладывать большие средства", — полагает Дмитрий Кумановский, начальник аналитического отдела ИК ЛМС. По словам аналитика, создание собственной управляющей компании позволит городу в большей степени контролировать расходы каждого из подрядчиков. "Однако поскольку сейчас существует достаточно много альтернативных способов добраться до Пулково, эксплуатанту трассы придется пересаживать людей на ЛРТ, привлекая их необычными способами. Для этого город и хочет выбрать компанию, уже имеющую подобный опыт", — думает господин Кумановский.

Денис Демин, начальник аналитического отдела ИК БФА, не уверен в экономической обоснованности проекта ЛРТ. "То, что привлечь частного инвестора на существующей стадии проекта не удалось, свидетельствует о том, что он не интересен бизнесу. Не значит ли это, что проект имеет неочевидную окупаемость? А если так, то стоит ли его реализовать за счет средств города и горожан?" — рассуждает аналитик. По его мнению, до назначения нового губернатора фактическая работа, даже конкурсы в рамках реализации проекта ЛРТ не начнутся, поскольку, "скорее всего, предстоит большая ревизия городских проектов со стороны нового руководства, по результатам которой может быть выработана новая, комплексная концепция развития транспортной инфраструктуры" города.

Влада Гасникова



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.11 05:37 пользователем kalexandr.

Скорость 24 км/ч? Упал пАд стол((( (-)
Дозатор 95  27.07.2011 09:25

0

Re: Снова о ЛРТ
kalexandr  27.07.2011 10:32

а как ты хотел, в метро СПб при перегонах в среднем 1,8 км средняя скорость достигает 39 км/час, а здесь то наземный трамвай и перегоны по длине меньше.

Прошли всего сутки, а сроки уже сдвинулись на квартал? (-)
Andy  27.07.2011 10:50

Цитата (kalexandr)
Конкурсные процедуры по выбору подрядных организаций планируется завершить в первом квартале 2012 года.

Re: Скорость до 24 км/ч-это очень хорошая скорость по Бухарестской и Лиговке с их светофорами и другими маршрутами ОТ. (-)
Михаил К  27.07.2011 13:30

0

Re: Скорость до 24 км/ч-это очень хорошая скорость по Бухарестской и Лиговке с их светофорами и другими маршрутами ОТ.
Andy  27.07.2011 13:54

Читаем внимательнее: скорость до 24 км/ч. Так что скорее всего, если эта ублюдочная выделенка/эстакада и будет построена, то на своем северном участке она сохранит все "преимущества" Лиговской дороги в никуда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.11 13:54 пользователем Andy.

Re:
очевидец  27.07.2011 14:12

Цитата (Михаил К)
Так этот трамвай и поедет мимо Звёздной из Пулково,а далее до Московского он заменит 25 трамвай.
а каким боком там 25-й, если он с трассой ЛРТ по-разному идет? и что московский - если проспект то 25-й там не ходит, если вокзал - то опять же не ходит + как же от купчино люди будут на лиговский попадать тогда

На 54-м (-)
Andy  27.07.2011 14:19

Цитата (очевидец)
как же от купчино люди будут на лиговский попадать тогда

Re: Re:
Serm  27.07.2011 14:22

Цитата (очевидец)
Цитата (Михаил К)
Так этот трамвай и поедет мимо Звёздной из Пулково,а далее до Московского он заменит 25 трамвай.
если вокзал - то опять же не ходит + как же от купчино люди будут на лиговский попадать тогда

Я думаю, что ответ просто. Автобусом, как другого нечего не остается.

Re: Снова о ЛРТ
SoloWand  27.07.2011 23:00

И снова не для людей...

Верните ранее планируемую для НадЭкса трассу! Не видно на предлагаемом варианте значительного пассажиропотока (окупаемость неочевидна), если ещё и электричка будет. А вот учитывая декларируемый приоритет общественного транспорта над личным (выделеннки и платные парковки в центре), скоростной транспорт с западной окраины Питера (которая без метро), будет более востребован людьми!

Страница: 42 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]