ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 51
Re: Одни пишут интервал 15 минут будет,другие-30 минут.Где истнина?
Timofey  08.02.2011 23:50

15 официально, 30 реально

Re: Одни пишут интервал 15 минут будет,другие-30 минут.Где истнина?
kalexandr  09.02.2011 06:25

вот ответ про интервалы:
К аэропорту Пулково планируется пустить «Аэроэкспресс» и скоростной трамвай

Сразу два альтернативных маршрута доставки до обновленного аэропорта Пулково будут предложены пассажирам в 2013 году. Компания «Аэроэкспресс», пустившая экспрессы в Москве, готова вложить в строительство петербургской трассы 13 млрд руб. В 16 млрд руб. обойдется легкорельсовый трамвай от аэропорта до Московского вокзала. Общий пассажиропоток трасс — более 60 млн пассажиров в год. Развитая инфраструктура гарантирует Пулково статус международного хаба, однако востребованность линий у экспертов вызывает сомнение.
За час довезет пассажиров от Московского вокзала до аэропорта легкорельсовый трамвай (ЛРТ). Конкурс на строительство трассы на основе государственно-частного партнерства объявят весной, общая стоимость проекта — 16 млрд руб., сообщил вчера глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Алексей Чичканов. Финансовое участие города будет заключаться в оплате проектирования трассы, точная сумма пока не называется, остальные затраты несет инвестор, пояснили в комитете. Ранее проект оценивался в 19 млрд руб., снизить затраты удалось за счет оптимизации: на Пулковском шоссе трамвай пойдет по разделительной полосе, а не за фасадами гипермаркетов, как предполагалось ранее. В пути будет 30 остановок, интервал движения — 15 минут, пассажиропоток к 2013 году прогнозируется на уровне 60 млн человек в год. Не исключено участие в конкурсе итальянской компании Finmeccanica, которая в декабре 2009 года подписала с городом меморандум о сотрудничестве в производстве трамваев для ЛРТ. По словам Алексея Чичканова, сейчас идет подбор площадки, обсуждаются либо мощности завода «Вагонмаш», либо территория нового трамвайного депо, которое будет построено в Шушарах.
Вдвое быстрее — за 30 минут и без остановок — довезет от Балтийского вокзала до аэропорта и обратно «Аэроэкспресс». Стоимость проекта — 13 млрд руб., «Российские железные дороги» (входит в число учредителей ООО «Аэроэкспресс») вложат около 8 млрд руб., остальное составят средства «Аэроэкспресса». Об окончательной стоимости и о сроках окупаемости говорить рано, отмечает директор по связям с общественностью «Аэроэкспресса» Вадим Семикин. Интервал движения составит 15—20 минут, стоимость билета, по словам Вадима Семикина, будет ниже, чем в Москве (сейчас это 320 руб. в одну сторону и 550 в обе). Пассажиропоток трассы — 3,1 млн человек в год.
В соответствии с планами ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (консорциум, победивший в конкурсе на реконструкцию Пулково), к 2013 году пропускная способность аэропорта составит 13 млн пассажиров в год с возможностью увеличения к 2039 году до 35 млн.
Если консорциуму удастся привлечь в Пулково новых перевозчиков, то достижение указанных параметров пассажиропотока реально, а значит, новые линии транспорта, безусловно, будут востребованы, уверен главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. «Чем шире вокруг аэропорта инфраструктура, тем больше шансов для создания настоящего транзитного узла», — отмечает он.
Проект «Аэроэкспресса» в Домодедово изначально вызывал сомнения, однако время показало его эффективность, говорит г-н Гусаров. «Оба вида транспорта не мешают друг другу, так как рассчитаны на разные группы потребителей», — считает Вадим Семикин. В то же время один из участников рынка говорит, что в Москве транспортная ситуация гораздо сложнее, чем в Петербурге, где практически всегда можно за полчаса-час доехать от ближайшей станции метро «Московская» до аэропорта на общественном транспорте за гораздо меньшую сумм
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/02/09/industry/562949979679240



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.11 06:26 пользователем kalexandr.

А что вы тут интервал обсуждаете??? Вам не кажется что цена проекта в 16 млрд. рублей просто запредельна!!!!!! (-)
Дозатор 95  09.02.2011 10:24

0

Re: А что вы тут интервал обсуждаете??? Вам не кажется что цена проекта в 16 млрд. рублей просто запредельна!!!!!!
petrogrid  09.02.2011 10:57

В России сейчас откаты до 90%. Это уже стало нормой.

Re: А что вы тут интервал обсуждаете??? Вам не кажется что цена проекта в 16 млрд. рублей просто запредельна!!!!!!
ЖСпб  09.02.2011 11:42

Так балкон с видом на Летний Сад и Неву свеженазначенному начальнику ГЭТ надо же на что-то строить см http://karpovka.net/2011/02/08/20720/ Этот дом,между прочим, и внутри не из простецких .

Re: А что вы тут интервал обсуждаете??? Вам не кажется что цена проекта в 16 млрд. рублей просто запредельна!!!!!!
bma  09.02.2011 11:44

На стройплощадке нового аэропорта «Пулково-3» уже ведется обустройство свайного поля и прокладка новых подъездных путей. Подготовительный этап работ завершится в марте этого года. «Фактически строительство уже началось», - сообщил 8 февраля председатель Комитета по инвестиция и стратегическим проектам Алексей Чичканов.

Как рассказал глава Комитета, вокруг нового аэропорта будет образована санитарно-защитная зона, границы которой будут утверждены Роспотребнадзором, передает корреспондент АСН-Инфо.

Доставка пассажиров в новый аэропорт от Московского вокзала будет производиться легкорельсовым транспортом. Конкурс на скоростной трамвай будет объявлен весной 2011 г. После обновления существующих трамвайных путей с заменой контактной сети и монтажом «подушки» на трассу смогут выезжать и обычные трамваи.

В проект южного участка трассы внесены изменения: она пройдет не по тыловой стороне торговых комплексов, как предполагалось, а по разделительной полосе Пулковского шоссе (на участке от Дунайского пр. до поворота к аэропорту).

В рамках того же концессионного контракта предполагается осуществить строительство двух эстакад - на пересечениях Дунайского пр. с Пулковским и Московским шоссе. Кроме того, планируется расширить 2 проезда под железнодорожными путями на Пулковском шоссе.

От Московского вокзала до Пулково скоростной трамвай, по расчетам специалистов, доберется за час. На трассе предусмотрено около 30 остановок, совмещенных с остановками обычного трамвая. Расчетное время путешествия от нового аэропорта до станции метро «Звездная» составляет 15 минут.

Прокладка трассы будет сопровождаться переносом трамвайного парка ГУП «Горэлектротранс» в Колпино с прокладкой трамвайных путей к новым промышленным предприятиям пригорода, сообщил А. Чичканов.

Альтернативной транспортной связью с Пулково-3 станет скоростная электричка с Балтийского вокзала. В настоящее время ведутся переговоры с московской компанией «Аэроэкспресс». Предполагается подписание концессионного соглашения с участием ОАО «РЖД» и «Аэроэкспресса». Строительство рассчитано на 2,5 года. Объем необходимых заемных средств оценивается в 13 млрд. рублей, из которых, как предполагается, 8 млрд. привлечет «РЖД» и 5 млрд. - «Аэроэкспресс». По трассе будут курсировать 6-10-вагонные составы Desira производства Siemens. Скоростные электропоезда преодолеют расстояние от Балтийского вокзала до Пулково-3 без остановок за полчаса.

http://asninfo.ru/asn/57/37953

А какое вам дело до его кваритры на Фонтанке, в которой он мог жить ещё с предыдущей работы? С какой стати сразу его надо в чём-то обвинять, что он что-то себе присвоил? Жаль, что он делом занимается и ему не до того, чтобы в суд подать за клевету... (-) (-)
Бараш Алексей  09.02.2011 11:59

0

Re: А какое вам дело до его кваритры на Фонтанке, в которой он мог жить ещё с предыдущей работы?
Andy  09.02.2011 12:37

Предыдущее место работы сего Дениса - наше всеми любимое АО "Надекс", за пару лет освоившее ... миллиард! Нужны еще какие-нибудь камменты?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.11 12:38 пользователем Andy.

Re: А какое вам дело до его кваритры на Фонтанке, в которой он мог жить ещё с предыдущей работы? С какой стати сразу его надо в чём-то обвинять, что он что-то себе присвоил? Жаль, что он делом занимается и ему не до того, чтобы в суд подать за клевету...
ЖСпб  09.02.2011 12:38

Во-первых ,мне дело до балкона)) -потому что его строительство законом запрещено в исторической части города .
Во-вторых ,на прежней работе ,как и на нынешней его работа была и есть- организация всевозможных конкурсов на идиотские мегадорогие проекты и не более того . Или он построил хоть километр новых путей НЭ или трамвайчика , или трамвай стал ходить лучше ,или территорию ТП 2 оставили в покое ?

вот вроде как адекватное изложение замыслов Смольного
ЖСпб  09.02.2011 14:19

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1581781
тут кусочек оттуда
" В Октябрьской железной дороге сообщили, что проект еще далек от реализации, поэтому внести какую-то конкретику относительно него пока сложно.

Легкорельсовый же трамвай, который соединит Московский вокзал с аэропортом, будет завершен в декабре 2014 года. Конкурс на основе принципа государственно-частного партнерства будет проведен весной этого года.

Как рассказал Алексей Чичканов, стоимость проекта, замороженного из-за кризиса, удалось снизить с 19 до 16 млрд рублей за счет оптимизации трассы. Ранее планировалось, что она пройдет за тыловой частью торговых комплексов на Пулковском шоссе, теперь же трамвайные пути пролягут по разделительной полосе. На протяжении маршрута трамвай, интегрированный в существующую сеть общественного транспорта, будет делать около 30 остановок, проводя в пути 57 минут. До станции метро "Звездная" от аэропорта трамвай будет доезжать за 15 минут.

Вообще в южной части города, по словам господина Чичканова, трамвайное движение будет развиваться активно: в Шушарах городом зарезервирован участок размером 20 га для перебазирования первого парка ГУП "Горэлектротранс" (ГЭТ), а также появится трамвайное сообщение юга Петербурга с Колпино.

Проект легкорельсового трамвая, интегрированного в городскую сеть, в РОД оценивают положительно, радуясь тому, что он подешевел.

По мнению общественников, планы связать трамваем Колпино с югом Петербурга хороши, но лишь в далекой перспективе: по оценкам экспертов, перед электротранспортом города стоит немало более насущных проблем, связанных с заменой состава, путей и контактной сети.

Переезд первого парка "Горэлектротранса" в Шушары, источник, знакомый с ходом событий, комментирует безрадостно. "Фактически ни город, ни инвестор не дают денег ГЭТ для приобретения участка. А на части территории первого парка на Московском проспекте уже имеются желающие. Предприятию придется продавать свою землю по частям, однако уверенности, что средств для переезда хватит, никакой нет", — говорит собеседник "Ъ". "

Собственно ,окончательно прояснилась хотя бы трасса "экспресса" Пулковское шоссе-Дунайский пр -"Звездная"-и далее по маршрутам №29 и №26 до Московского вкз

А Вам не кажется, что поток в 60 млн. человек при интервале движения трамвая в 15 минут и всего 8 млн пассажиров в Пулково, кажется несколько завышенным? (-)
Игорь Д.  09.02.2011 14:42

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.02.11 14:47 пользователем Игорь Д..

Пассажиров в Пулково-3 доставят как на скоростном трамвае, так и на скоростном электропоезде
Виктор Орлов  09.02.2011 15:09

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0802112&chap=spb
становится всё более ясно, линию до Пулково просто продлят от м.Звездная. И оказывается парк теперь будет не в Шушарах , а уже в Колпино

Re: А Вам не кажется, что поток в 60 млн. человек при интервале движения трамвая в 15 минут и всего 8 млн пассажиров в Пулково, кажется несколько завышенным?
Andy  09.02.2011 15:27

На фоне радостного идиотизма от этого "легкорельса" мне лично уже не кажется. Однако хочу обратить внимание на упомянутую статью в Коммерсанте, где срок пуска уже переносится на 2014 год.

Похоже, что схема частно-государственного партнерства АО "Надекс" по конверсии миллиарда в балкон признана перспективной :(

Ещё один журналамерский ляп?
tura8  16.02.2011 19:00

В распоряжении газеты Бюллетень недвижимости оказалась схема движения «легкорельсового трамвая»
(по ссылке в статье)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.11 19:04 пользователем tura8.

Разумеется, ляп.
Гнум Кобольд  16.02.2011 19:52

Раскопали предыдуший вариант.
Хотя всё равно интересно поглядеть раскладку, где планировались остановки и тяговые подстанции. Почему-то убрали Тамбовскую, а больше ни одна действующая остановка не тронута. Но "Церковь святого Иовы" - это пять!

Re: Разумеется, ляп.
alexpv  17.02.2011 11:29

Интересно, есть ли в мире экспрессы в аэропорт, которые делают 27 остановок по пути следования)))) На моей памяти где не ездил, либо вообще без остановок либо парочка уже в городской черте для удобства.
Железнодорожного экспресса в наш захудаленький аэропорт за глаза и за уши хватит.Мифические надежды,что построив новый аэропорт увеличится пассажиропоток отдадим на откуп мечтателям)))
И так то сервис из рук вон, сейчас вот еще рамок понаставят и в гробу я видал летать через Пулково, благо Финляндия рядом, там люди с головой дружат....)))

Re: Разумеется, ляп.
Andy  17.02.2011 12:05

Цитата (alexpv)
Интересно, есть ли в мире экспрессы в аэропорт, которые делают 27 остановок по пути следования))))

Ну, мы же впереди планеты всей! Кстати, а почему никто не обратил внимание, что пересадка от остановки этой новой "ублюдочной выделенки" на Звездную унаследована от Надекс-1, а именно составляет ок. 300м? Меня аж слеза прошибла, когда я представил поток из 60000000 человек в год (да еще с чемоданами), печально бредущими этой "дорогой в никуда"! Лишь одно радует, что нынешние "проектировщики" уже не стали свистеть о пересадке к метро Купчино.

И почему никто не отметил, что некий Ягья собирается возглавить движение "Нет Надексу-2"? Интересно, а кто депутат по Бухаре? Впрочем, вполне может оказатся, что Ягья - он не сам по себе Ягья, а лишь реализует спецоперацию по зафлуживанию проекта, который никто никогда и не собирался осуществлять. Но миллиард при этом - тю-тю

Экспрессом по определению называется транспорт с МИНИМАЛЬНЫМ количеством остановок в пути или вовсе без таковых, а так можно экспрессом назвать ЛЮБОЙ городской маршрут, хоть 55-й трамвайный, например (-) (-)

0

Re: Разумеется, ляп.
MichaelN  17.02.2011 12:20

Цитата (Andy)
Цитата (alexpv)
Интересно, есть ли в мире экспрессы в аэропорт, которые делают 27 остановок по пути следования))))
Ну, мы же впереди планеты всей!
Вот взять, например, Франкфурт. В аэропорт идет обычный S-Bahn, причем ни аэропорт, ни центр города не являются конечными. И общая протяженность маршрута тоже более 20 остановок. Никто, правда, и не называет это экспрессом. И нам не надо называть. А до ближаших пересадок на метро и другой транспорт будет гораздо меньше остановок. Причем пересадок должно быть несколько, а не в одну точку всех везти. Вот только как это сделать удобно, по уму? Пока сложно представить. Удобно - это как например пересадка метро-трамвай на Ладожской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.11 12:21 пользователем MichaelN.

Три минуты - необходимый интервал безопасности для скоростного рельсового транспорта.
Petr  22.02.2011 16:22

Так что автобус должен довозить пассажиров до ближайшей остановки ЛРТ и разворачиваться обратно за новыми. Уже с обычным трамваем на Лиговке автобус не вполне совместим. ЛРТ ещё более болезненно прореагирует на такое соседство. Скорость замедления рельсового транспорта при остановке раза в два меньше, чем автобуса. Поэтому их работа на одной полосе потенциально опасна. Во всяком случае, каждый из видов транспорта лишается своих принципиальных преимуществ, и при этом - дублирует друг друга. Нужно это кому-либо?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.11 16:25 пользователем Petr.

Страница: 40 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]