ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 51
Re: МИССИЯ "Надземного экспресса" - это важнейшее его предназначение!!!
Arrs  29.06.2008 11:22

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Любые маршрутные разветвления снижают скорость!
Они её снизят не очень заметно, тем более, что в проекте всё равно есть ответвления к Аэропорту и Ржевке. Зато плюсов от этого будет больше. Тут главное сделать чисто технически возможным использование составов НЭ на нынешних трамвайных путях.
Со скоростью московского монорельса НЭ-трамваи не поедут, это другой вид транспорта. Скорость выше 24 км/ч, я думаю, будет обеспечена точно.
Насчёт пассажиропотоков восточнее Ветеранов - да, проблема. Но, возможно, НадЭкс сам создаст потоки вокруг себя, и через несколько лет заполняемость будет вполне себе адекватная.

Оптимально... это очевидно... но есть сложности...
Иван  29.06.2008 11:29

Ветеранов - Новаторов - Ленинский - Типанова - Славы - Софийская - Обухово - ??? - Народная - (Мега) - Большевиков - Ладожский вокзал.

Есть насколько проблемных точек:
Новаторов - зелёный бульвар... уничтожать зелень нельзя, значит надо думать.
Московская площадь - мелкое метро и плотная застройка прилегающих территорий... Либо (если есть возможность) над метро, либо - вынос Московского под землю (что, кстати, давно напрашивается), либо... опять-таки нетривиальная задача.
Выход от Обухово к Володарскому (?) мосту или новый переход через Неву...

Практически на всей длине ширина проспектов позволяет сделать и выделенку посередине, и выделенки по краям (по одному пути в каждую сторону), и эстакаду по всей длине... а уж про эстакаду НАД проезжей частью - вообще разговора нет, её можно устроить везде (кстати, а почему не хотят так сделать большинство эстакадных участков?).

ЗЫ. Да, это практически полное дублирование существующего пассажиропотока... я не отрицаю. Зачем создавать проблемы ВСЕМ - и перевозчикам, и пассажирам - переориентирование пассажиропотоков - трудная и долгая задача. Сомневаюсь, что в нашей стране власть (как заказчик работ) сможет принять результаты анализа и предложения в полном объёме...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.08 11:34 пользователем Иван.

Re: К слову несколько слов
GL  29.06.2008 14:55

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Частенько приходится слышать слова жителей
> Коломяг. Говорят, мол начали бы с нас строить, у
> нас тут до метро, как до Америки. Между тем, если
> задуматься, то если начать бы строить там, ведь
> начались бы точно такие же протесты людей из домов
> с окнами на трассу. А всё потому, что реально
> никто не видел такого транспорта вживую..

Странное совпадение, я тоже часто слышал слова жителей Коломяг, и говорят они другое, как обычные люди, а не доморощенные ПЕАР-агенты :) : -"у нас тут до метро, как до Америки, вот построили бы несколько станций метро и ездить на работу стало-бы легче". И это правда.

А вживую, подтверждаю, никто не видел. Такого длинного эстакадного монстродрома в городах Европы нет! Там к людям и архитектуре уважительнее, что-ли, относятся. :)

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем  29.06.2008 16:16

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Просто второй выход с Звёздной.
> И во сколько денег обойдется этот второй выход?

Станция неглубокая - не так уж и дорого. В любом случае существующий выход не потянет - эскалаторов мало.

> Но это еще не повод монохрени лудить - может,
> сначала есть смысл подумать, как на съекономленные
> денежки побыстрее построить метро?

А никак. Метро требует дорогого оборудования и ковыряния через одну дырку. А для НЭ только опалубку и бетон надо

> > > И сколько пилить до этого Обухова с Ветеранов, например?
> > Быстрее, чем на метро через центр
> В Обухово, наверное, быстрее. Но что, все Ветеранов только и прецца в это Обухово?

Это же ты сам предложил с Ветеранов в Обухово переться :) Сам не знаешь чего хочешь :)

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не говорю про то, что мы обходим м. "Ленинский", где проходит огромное количество маршрутов именно хордового направления (которое, по идее, должен заменить НВПТ).

Не заменить а дополнить. Поэтому - рядом параллельно, чтобы и то, и другое было.

> Ветеранов - Новаторов - Ленинский - Типанова - Славы - Софийская - Обухово - ??? - Народная - (Мега) - Большевиков - Ладожский вокзал.

Там участок от Кубинской до Гагарина сложный - только по центру проспекта, фактически (т.е. с закрытием движения). Не говоря уж про Московскую пл. - вся архитектура нафиг пойдёт
Да и по Новаторов на Ленинский уже не выйти - застроили...

Re: Оптимально... это очевидно... но есть сложности...
tu2_167  29.06.2008 16:28

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ветеранов - Новаторов - Ленинский - Типанова -
> Славы - Софийская - Обухово - ??? - Народная -
> (Мега) - Большевиков - Ладожский вокзал.
>

Вань, ну ведь обсуждали это уже. Такой вариант трассировки и грохнет все маршруты наземного ОТ по ЦДМ. В нынешнем виде мы получаем именно не трамвай с остановкой у каждого дома, а скоростной межрайонный транспорт. Вот чего действительно не хватает проекту, так это сходов на Жукова, Ленсовета, в Купчино, и на Бухарестской. В таком варинанте развития событий можно было бы организовать вообще замечательную вещь. Хордовые маршруты с выходом на радиальные линии трамвая. Правда там всё упирается во взаимодействие систем с чётким расписанием и систем не изолированных от остального транспорта со всеми вытекающими. Хотя, такой "паук" стопудово разгрузит и магистрали и пересадочные узлы. То бишь грубо говоря организовали бы на НЭ маршрутную сеть. И проблема пересадок бы отпала. Но пока наша система наземного трамвая не доросла до такой степени развития, как взаимодействие и не только по путям... :(((( Вот почему говорить громако об этом прждевременно, но бороться за это уже надо...

Ведь вдумайтесь, что вы предлагаете. Вы как раз в той или иной степени и предлагаете грохнуть какой-нибудь вид транспорта, а НЭ в нынешнем его варианте в любом случае ДОБАВЛЯЕТ, а не заменяет. Ты же сам в PS отметил все недостатки твоего варианта.

> Практически на всей длине ширина проспектов
> позволяет сделать и выделенку посередине, и
> выделенки по краям (по одному пути в каждую
> сторону), и эстакаду по всей длине... а уж про
> эстакаду НАД проезжей частью - вообще разговора
> нет, её можно устроить везде (кстати, а почему не
> хотят так сделать большинство эстакадных
> участков?).

Нельзя. В том и проблема, что на Ветеранов трасса не запроектирована по оси. КБДХ же на дыбы встает и закроет на перекладку магистралей проспект лет на 5. При этом проект будет стоить в 3 раза дороже именно из-за перекладки коммуникаций и строительства трёхуровневых пересадок.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Andy  29.06.2008 18:00

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станция неглубокая - не так уж и дорого. В любом
> случае существующий выход не потянет - эскалаторов
> мало.

Хватит - все равно монохрень повезет воздух!

> Это же ты сам предложил с Ветеранов в Обухово
> переться :)

Ну и на хрена тогда эта монохрень?

> Сам не знаешь чего хочешь :)

Действительно, сам не знаю, чего хочу. Вот зато я точно знаю, чего не хочу :)

> Метро требует дорогого оборудования и
> ковыряния через одну дырку. А для НЭ только
> опалубку и бетон надо

Ну, во-первых, мы недостаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи, а во-вторых, даже заявленная стоимость монохренного строительства (а опыт последних лет подсказывает, что окончательная стоимость превосходит раза в 2, если не в 3) одного порядка с рытьем метро. Причем метро не нужно будет проводить на выселках или по головам Игоря Д. и его соседей.

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> такой "паук" стопудово разгрузит и магистрали и пересадочные узлы.

Но при этом ...

> всё упирается во взаимодействие систем с чётким расписанием и систем не
> изолированных от остального транспорта со всеми вытекающими

Ну так "стопудово" или "гладко на бумаге"? И опять, кто считал, например, сколько пассажиров с Бела-Куны едут на К227 до ст. м. Ленинского пр., не говоря уж о Ветеранов? Потому что не получится ли, что все эти маршрутные разветвления внесут только лишнюю сумятицу в работу монохрени, а повезут тот же самый воздух!

А можно увидеть актуальную картинку трассы с остановками. А то все говорят про Бухаресткую, и я не понимаю - ведь в той картинке что была на слушаниях там остановка есть. (-) (-)
Игрик  29.06.2008 19:36

0

На углу Бухарестской и Дунайского есть остановка ("Бухарестская улица"). Там еще будет станция метро "Дунайский проспект".
Rouge  29.06.2008 20:46

2 Andy:
Большая часть едет до ж/д станции и далее в Колпино.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.06.08 20:57 пользователем Rouge.

Re: На углу Бухарестской и Дунайского есть остановка ("Бухарестская улица"). Там еще будет станция метро "Дунайский проспект".
Andy  29.06.2008 21:27

Rouge писал(а):
-------------------------------------------------------
> Большая часть едет до ж/д станции и далее в Колпино.

Сколько? Потому что если вся электричка ломицца именно на Ветеранов, может, есть смысл подумать о прокладке отдельного железнодорожного пути Обухово - Дачное? Пойдет по выселкам, что в данном случае оправдано, да еще и почти безостановочно.

Я говорил про 96 автобус...(-)
Rouge  29.06.2008 21:39

Для электрички такого пасспотока маловато.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.08 21:40 пользователем Rouge.

А для монохрени?
Andy  29.06.2008 22:08

Rouge писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для электрички такого пасспотока маловато.
> Я говорил про 96 автобус...

Вот, кстати, еще один кандидат на закрытие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.08 22:11 пользователем Andy.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
alex25.52  29.06.2008 22:33

Если посмотреть персперктивный план развития метро в более отдаленом, то там предусматривает 2 ая кольцевая линия метро которая проходит под ЦДМ. Новый вид транспорт НЭ должен взять эту функцию ,так почему не пустить его по пр Славы, вместо по Дунаскому , где пассажиропоток равен нулю

Дешевле строить на Дунае, чем на Славе. Тем более на Славе крюки были бы при пересечении с ж.д. (-)
Passazhir  29.06.2008 22:47

0

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
alex25.52  29.06.2008 22:57

Лучше строить дороже но зато с постоянным пассажиропотоком и это окупится сторицей , а дешевле там где строить- ноль пассажиропоток и не будет рентабельности

Напомню набившую оскомину, но от этого не перестающую быть таковой истину
Владимир Валдин  29.06.2008 23:27

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше строить дороже но зато с постоянным
> пассажиропотоком и это окупится сторицей , а
> дешевле там где строить- ноль пассажиропоток и не
> будет рентабельности
За редким исключением, не маршруты и тип перевозчика определяются от пассажиропотоков, а наличие устойчивых связей формирует таковые. Пример (глобальный) массового убийства этих потоков - питерский трамвай последних десятилетий. Локальный пример обратного - Пражская улица.
У планируемой трассы НЭ, а особенно озвученном расположении станций - недостатков масса, но предположить такое направление "пустым" может только человек, совершенно далёкий от транспорта. Логика "от потока" довольно хорошо иллюстрируется матату - но и то с поправкой на можно или нет проехать. Поэтому в целом ряде случаев и оно не показатель, хотя по крайней мере там, где оно есть - о направлениях можно делать серьёзные выводы. Ездят далеко не всегда где "оптимально", а в первую очередь там, "где можно". В этом плане Дунайский ничуть не хуже Славы.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
alex25.52  29.06.2008 23:39

Если пустить по Славу НЭ то сколько освободится автобусов и троллейбусов которые так не хватает в нашем городе и перенаправят в другие районы где остро нуждается подвижного состава

Да что Вы так к Славе прицепились?:-)
Владимир Валдин  29.06.2008 23:46

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если пустить по Славу НЭ то сколько освободится
> автобусов и троллейбусов которые так не хватает в
> нашем городе и перенаправят в другие районы где
> остро нуждается подвижного состава
На Славе такой трафик, потому что это привычная транзитная дорога, и потому, что именно там проложены маршруты. А не потому, что пипл жаждет кататься именно по Славе. Уверяю Вас, что если бы всё это поехало по Дунайскому - там было бы всё с точностью 1:1. Что собстно сейчас уже и имеем с немаршрутным транспортом.
Ещё раз повторю. Тема про "пассажиропотоки" - миф неучей от транспорта, которые прикрывают им свой уровень понимания вопроса (и сажают нас всех в то, где мы благополучно и торчим, побулькивая), и жонглёров от "общественного мнения", которые с помощью несущественной, но понятной "массам" величины пытаются сделать себе любого рода капитал.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
tu2_167  29.06.2008 23:50

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если пустить по Славу НЭ то сколько освободится
> автобусов и троллейбусов которые так не хватает в
> нашем городе и перенаправят в другие районы где
> остро нуждается подвижного состава


Зачем закрывать одно ради другого?? Они вполне могут сосуществовать... Вот возьмём 29 трам. Основаная причина закрытия - низкий пассажиропоток. Считаели его, когда 29 ходил 1 раз в 40 минут... Сейчас на 29 ходят машки, подчас довольно сильно забитые.. Вопрос на засыпку есть откуда взялся пассажиропоток, если его там не было :)))))) А ведь трамвайка дублирует линию метро.. Но народ едет и не теряет времени на подъём спуск по эскалатору или на пешее путешествие от станции метро... А выделенка дарует этому маршруту эффект скоростного трамвая :))))

Да почему должны снимать автобусы с вводом НЭ??? Остановки НЭ далеко не так часты как автобусов, что мжду ними пешком что ли ходить??? Под Невским есть метро. Три станции (будет 4). Что наземный ОТ пустой что ли?? (-) (-)
Игрик  29.06.2008 23:53

0

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
GL  29.06.2008 23:59

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше строить дороже но зато с постоянным
> пассажиропотоком и это окупится сторицей , а
> дешевле там где строить- ноль пассажиропоток и не
> будет рентабельности

Совершенно правильно. Не принимать во внимание маршрутчиков, оседлавших хорошие и устойчивые потоки глупо. Та же надземная хрень перехватывает потрясающий поток до метро-пр. Ветеранов, весь остальной предполагаемый маршрут авантюра!

С пр. Ветеранов на 130, 246, 114 маршрутках ездят люди на работу на Московский пр.На надземной хрене неудобно ездить в Московский район(остановка Кубинская - никакая, У звездной-в метро хорошо, на надземный транспорт никак, оптимальный транспортный узел у метро Московская далеко.

Логика-что прокладка по пустырям(Кубинская, Дунайский) пассажирского перевозчика создаст пасспоток там, ложная. Все это напоминает папочку, покупающего ребенку дорогущую игрушку при дырявой крыше и разваливающихся стенах дома.

Страница: 4 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]