ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 51
Ага. А ещё подстроить их расписание под Сапсанчики и окончательно добить пригород.
Rouge  19.12.2010 23:36

Цитата (helpnikspb)
Тогда зачем вообще такой проект? Проще пустить мини-электрички с Московского вокзала в аэропорт. Или нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.10 23:37 пользователем Rouge.

По теме высказался возможный эксплуатант системы
Гнум Кобольд  27.12.2010 15:54

Бульвар на Лиговском проспекте отдадут под трамвайные рельсы
15:29 27/12/2010

Трамвайные пути планируется сделать в центре бульвара Лиговского проспекта в Петербурге. Их уложат между Расстанной улицей и площадью Московские Ворота, заявил директор «Горэлектротранса» Денис Козлов.

Также пути планируется продолжить по Московскому проспекту и Пулковскому шоссе от Авиационной улицы до аэропорта Пулково. Однако пока проект только представлен на обсуждение, но еще не согласован.

Напомним, в конце прошлого года комитет по транспорту Смольного сообщил, что скоростным трамвайным движением планируется связать Московский вокзал и Пулково. Один из вариантов, который предполагал транзит через Купчино, был позже отклонен.

http://karpovka.net/2010/12/27/19647/

Вот и трамвайные пути на Ленсовета пригодятся.
Игорь Д.  28.12.2010 04:24

-

В Петербурге планируют сразу два масштабных проекта — легкое метро от Московского вокзала и запуск аэроэкспресса от Балтийско
tura8  20.01.2011 14:50

Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» начальник ОЖД Виктор Степов, дорога должна быть построена к 2013 году.

Re: В Петербурге планируют сразу два масштабных проекта — легкое метро от Московского вокзала и запуск аэроэкспресса от Балтийско
Алексей Евгенич  20.01.2011 15:00

Вроде дело сдвинулось.
Только зачем в Пулково и ж/д экспресс и трамвай?
Хватило бы и одного вида ОТ.
Кстати, также интересно, про какое Пулково имелось в виду? П-1 ИЛИ П-2???

Кстати, а почему вообще не рассматривался вариант строительства небольшой отдельной линии метро: от Московской до Пулково с промежуточными станциями Пл.Победы (или у Дунайского пр.), Пулково-2, Пулково-1)? Тем более там зона Пулковских высот, т.е. построить линию мелкого заложения с двухпутным тоннелем там можно даже открытым способом.

Почему вопрос? Т.к. поезд до Балтов экспресс с 6-10 вагонами это пасспоток не менее чем на линии метро вроде предполагает. Кроме того, раз ж/д экспресс, то опять же вопрос - так ли уж всем нужно из Пулково именно на Балтийский вкз?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.01.11 15:10 пользователем Алексей Евгенич.

Re: В Петербурге планируют сразу два масштабных проекта — легкое метро от Московского вокзала и запуск аэроэкспресса от Балтийско
mt2  20.01.2011 15:21

К тому времени будет только одно Пулково.
Тут больше интересна цена вопроса)
Я думаю, что если бы трамвай стоил 21 р, а аэро 300, то выбор был бы очевидный

Re: В Петербурге планируют сразу два масштабных проекта — легкое метро от Московского вокзала и запуск аэроэкспресса от Балтийско
тадысь  20.01.2011 15:33

Цитата (tura8)
Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» начальник ОЖД Виктор Степов, дорога должна быть построена к 2013 году.

ОООООООО.
Ещё один проЖЖЖжэкт из серии "40 cтанций метро через 9 лет".
Не удивлюсь, если через неделю в Фантанке появится статеечка про монорельсы, сверхлёгкое метро, позда на воздушных подушках и молочных пакетах.

Если повезёт - я буду разрабатывать предпроектные проработки. Попробую убедить дорожное начальство в том, что вариант ХОТЯ БЫ на Витебский лучше... Но вряд ли - до Балтов ничего строить не надо, а до Витебского надо... И до Московского...
Иван  20.01.2011 18:10

Цитата (Алексей Евгенич)
Кроме того, раз ж/д экспресс, то опять же вопрос - так ли уж всем нужно из Пулково именно на Балтийский вкз?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 18:10 пользователем Иван.

Re: Если повезёт - я буду разрабатывать предпроектные проработки. Попробую убедить дорожное начальство в том, что вариант ХОТЯ БЫ на Витебский лучше... Но вряд ли - до Балтов ничего строить не надо, а до Витебского надо... И до Московского...
Алексей Евгенич  20.01.2011 18:29

Дело не в том, Балтийский или бывший Витебский.
Просто должна быть хотя бы остановка на ст. Ленинский пр., т.к. многим нужно на юг города - так зачем тащиться до Балтийского (или Витебского)?

Однажды я встречал даму в Пулково, ей надо было на Пионерстроя. Поехали на такси (а как еще?). Была б линия до Балтийского - тоже б не поехали - ибо нафик. А вот до ст. Ленинский пр - отчего нет? А оттуда уже не проблема в СосПоляну, в Купчино, в район Стачек, Московского, Юго-Запада (типа Долбести)...

Кому надо на юг, Экспресс вообще не нужен. Без пересадок всё равно не дохать тогда чем не подходит А39+ещё что-то? (-) (-)
Стас Давыдов  20.01.2011 18:46

0

Господин Стёпов и Ко (в лице СЗППК) угробили пассажирское движение и теперь решили найти новую нишу
tu2_167  20.01.2011 20:02

Поскольку рано или поздно в связи с падением перевозок на пригородных направлениях к ж/д могут появится неудобные просьбы "а не свалить ли вам отсюда" они решили проявить видимость бурной деятельности.
Господа из "Аэроэкспресса" подсуетились и прикинув ценник Надэкса пытаются демпингнуть.
Я думаю всем понятно, что при минимальных первоначальных затратах ПИД вывернет карманы города на субсидиях на перевозку? Ведь это город обязался обеспечить "Воздушные ворота" транспортной связью. Вот и связь за три копейке в строительстве и стотыщмильёнов в эксплуатации. Если брать по аналогии даже с пригородными, то вряд ли ценник будет ниже 100 рублей. С учётом комфортности ПС я думаю, что около 150-200. Короче, будет та же песня, что и с водными маршрутками. Для обывателя красиво и удобно, но город платит за услугу втридорога, хотя мог сэкономить...

конкурс на Надэкс
kalexandr  22.01.2011 20:01

Конкурс на строительство «Надземного экспресса» в Санкт-Петербурге перенесен на весну

Конкурс на реализацию проекта скоростного трамвая «Надземный экспресс» от Московского вокзала Санкт-Петербурга до аэропорта Пулково планируется объявить в апреле 2011 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 20 января заявил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Алексей Чичканов. По его словам, сроки объявления конкурса, намеченные еще на конец 2010 года, сдвинулись: «потому что мы оптимизируем трассу» — сказал он.

Напомним, ранее Чичканов заявлял о том, что в 2011 году концессионер на этот проект будет известен, а за 2012-2013 год трасса для скоростного трамвая — «надземного экспресса» — от Московского вокзала до аэропорта Пулково будет построена. По его словам, на проект планируется затрачено порядка 20 млрд рублей инвестора, которые пойдут на проектирование, строительство самой ветки, приобретение подвижного состава и эксплуатацию.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, планируется, что Московский вокзал и аэропорт Пулково свяжет трасса, которая станет своеобразным надземным метро. Этот проект — один из этапов реализации планируемой к строительству в Санкт-Петербурге системы легкорельсового транспорта, так называемый «Надземный экспресс», который по существу, является линией скоростного трамвая. В мае 2008 года предквалификационный отбор на участие в конкурсе прошли консорциумы «Стрельна-Экспресс», «Южный экспресс», «Экспресс Северной столицы», консорциум в составе Ansaldo Transporti, Ansaldo Transporti, Sodas, ATM Milan, Soares da Costa Grupo и японская компания Mitsui. Но на время кризиса проект «Надземный экспресс» был заморожен.
11:26 21.01.2011
ИА REGNUM

Повторяется история Надэкс-1: туча пеара и под шумок - попиленный ярд? (-)
Andy  22.01.2011 21:29

Цитата (kalexandr)
Конкурс на строительство «Надземного экспресса» в Санкт-Петербурге перенесен на весну

Опять Бухарестская?
tura8  01.02.2011 18:16

Заявление Чичканова в сообщении Интерфакса:
"Линия будет включать 6-7 остановок, время в пути составит 40-45 минут. Ветка пройдет, в частности, через деловую зону "Пулково-3", где нет транспортного сообщения, торговую зону на Пулковском шоссе, Бухарестскую улицу."

Он оговорился
Михаил К  01.02.2011 18:50

Цитата (tura8)
Опять Бухарестская?

Re: Он оговорился
Andy  01.02.2011 22:53

В чем оговорился - что средняя скорость по новой "дороге в никуда" чуть более 23 км/ч? Ну если это - "экспресс", тогда трамвай на Просвете действительно - ускоренный!

Re: Опять Бухарестская?
garnuchi  01.02.2011 23:57

Господа, вынужден всех успокоить: из того, что сегодня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ответил Чичканов на вопрос журналиста - только первый абзац приведенного сообщения. Остальное - "бэк", то есть старая справка, приклеенная для разъяснений и, пардон, количества знаков в "информашке". Это абсолютно точная инфа от коллег по корреспондентскому цеху.

Опять вспомнили про недавнюю байку: "В Петербурге появится летающий поезд"
Гнум Кобольд  02.02.2011 17:08

Разродился "Деловой Петербург".


http://www.dp.ru/a/2011/02/02/Dlja_Peterburga_razrabotal
Для Петербурга разработали новый общественный транспорт, его скорость — 500 км/час
02 февраля 2011, 12:48
Ирина Силачёва

В Петербурге группа предприятий разрабатывает новый вид транспортного средства — поезда на магнитном подвесе, которые будут двигаться по эстакадам на высоте от 6 до 30 метров. Подвижной состав в этой технологии не касается поверхности путевого полотна.

Городская линия на магнитном подвесе должна соединить важные для города точки: Московский вокзал — аэропорт (поезд будет преодолевать 18 км за 9 минут), аэропорт — Павловск (18 км за 5 минут).

Максимальная скорость движения поезда — 500 км/ час, однако средняя скорость движения по городу составит 100 км/час, но и это сейчас больше в 10 раз средней скорости перемещения по городу. Стоимость трассы оценивается в 600 млн руб./км, срок окупаемости — 20 лет. Затраты на строительство скоростной железной дороги Санкт–Петербург — Хельсинки составили около 180 млн руб./км. А средняя цена 1 км Западного скоростного диаметра — 1,8 млрд рублей (при длине 46,4 км и общих затратах более 87 млрд рублей).

"Петербург подошел к пределу транспортного развития. Сейчас любые попытки ускорить передвижение по городу будут иметь обратный эффект. Увеличение парка автомобилей и пробивка новых улиц будут давать уменьшение в скорости 6 минут на каждый километр", — подсчитал Валентин Занин, генеральный директор ОАО "Национальные скоростные дороги". Эта фирма готова взять на себя функции будущей управляющей компании будущего проекта.

Избавить Петербург от транспортного коллапса возможно, только предложив людям более удобный и современный способ перемещения. Никто не захочет пересаживаться из автомобилей в общественный транспорт, медленный и грязный. Но если у людей будет возможность добраться с Гражданки до аэропорта за 15 минут, в современном поезде, без давки, свойственной метро, 90 человек из 100 обязательно согласятся, полагает Валентин Занин.


Проект трассы в Петербурге (Фото: "ДП") в стиле "маркером по карте"

Консорциум европейских банков готов выделить $25 млрд на проект с отсрочкой платежей на 4 года. Условия банкиров — проект целиком должна реализовать частная компания, государственное участие недопустимо. От правительства требуется только декларировать, что развитие магнитно–левитационного транспорта необходимо и одобряется.

Сейчас разрабатывается инвестиционный проект, но не слишком активно. Власти, по словам Валентина Занина, считают его предложения преждевременными. Но инициатор убежден, что создание новых видов транспорта — одна из немногих областей, где Россия может не плестись в хвосте мировых держав, а задавать тренды. Инициаторы убеждены, что реализовать проект реально за 5 лет.






По сравнению с предыдущим вариантом время хода до аэропорта уменьшилось вдвое (впрочем, при максималке 500 км/ч это все в пределах погрешности). А за объявленную тогда общую стоимость проекта можно построить 1000 километров по объявленной сегодня цене - тоже где-то что-то не бьется.
Ну чё - имеем уже три дороги в аэропорт? Трамвай, аэроэкспресс и это чудо? Через месяцок-другой (в соответствиии с графиком весенних обострений) нам еще что-нибудь пообещают. Например, скоростную велодорожку.

Re: Опять вспомнили про недавнюю байку: "В Петербурге появится летающий поезд"
Сергей Мурашов  02.02.2011 21:34

Цитата (Гнум Кобольд)
нам еще что-нибудь пообещают. Например, скоростную велодорожку.
Эх, была там отличная велодорожка от площади Победы до аэропорта. Но развязка с КАДом разлеглась на ней, как спрут.

Какой человек в здравом уме поедет из аэропорта в Пушкин или в Павловск? Местные жители собирающиеся куда-то лететь - не в счёт.
Rouge  02.02.2011 21:38

Да и к тому же Охта-центр у нас вроде уже не строят...

Страница: 37 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.023 seconds ]