ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 32 из 51
Пулковскому легкорельсу добавили скорости
bma  02.07.2010 17:41

Цитата
Госконтракт на строительство легкорельсовой линии трамвая от Московского вокзала до аэропорта “Пулково” может быть подписан уже в начале 2011-го года. Правительство Петербурга приняло постановление, согласно которому до конца текущего года должны быть разработаны конкурсные условия и утвержден размер бюджетных затрат на реализацию проекта.

Власти города определились с размером субсидии, которую планируют выплатить юридическому лицу, отвечающему за реализацию проекта строительства “Надземного экспресса”. В задачу компании, которую выберут на конкурсе, будет на первом этапе входить разработка технического задания для потенциального подрядчика, а также составление финансовой модели проекта. В частности, консультант должен будет решить вопрос необходимости и рентабельности строительства дорогостоящего легкорельса.

Предполагается, что на эти разработки городские власти потратят 10 миллионов рублей. При этом, подрядчик должен будет обеспечить готовность соглашения о частно-государственном партнерстве по строительству линии экспресса уже в декабре 2010-го года.

Спешка города как заказчика в данном случае вполне понятна. От того, как скоро начнутся строительные работы на этом объекте, зависит судьба еще более крупного городского проекта – реконструкции аэропорта “Пулково”. Дело в том, что городское правительство и консорциум “Воздушные ворота Северной столицы” (ВТБ и “Фрапорт”) пришли к соглашению - именно Петербург обеспечит проект логистикой, то есть удобным для пассажиров будущего международного хаба легкорельсом. При этом экспрессы до “Пулково” должны начать ходить уже в 2013-м году, то есть ко времени, когда будет сдана в эксплуатацию первая очередь новых авиационных терминалов.

Примечательно, что к декабрю 2010-го года должен быть готов и проект строительства “Надземного экспресса”, который город заказал у компании “Петербургские дороги”, победившей на конкурсе в апреле. За детальный план строительства бюджет заплатил 298 миллионов рублей. Согласно первоначальным разработкам, легкорельс от аэропорта может пройти по Дунайскому проспекту, связав его со станциями метро «Звездная» и «Купчино». А дальше рассматривается возможность провести её по современным выделенным трамвайным путям и сделанной подушке трамвайного полотна по Бухарестской улице, увести в центр через Расстанную улицу к Лиговскому проспекту и дальше до Московского вокзала.

Некоторое продвижение появилось также в финансовой части проекта. В рамках Петербургского экономического форума Сбербанк России подтвердил намерение выступить “денежным” партнером инфраструктурной стройки. По словам президента Сбера Германа Грефа, банк рассматривает возможность предоставления кредита или гарантий на реализацию проекта “Надземного экспресса” в размере 11 миллиардов рублей.

Всего же, по предварительным подсчетам, финансовая емкость проекта 25-километрового легкорельса составит около 12-14 миллиардов рублей.

Кстати, не исключено, что повышенное внимание городских властей к проекту “Надземного экспресса” вызвала непонятная заминка с началом реконструкции аэропорта “Пулково”. Консорциум “Воздушные ворота Северной столицы” обещал забить первую сваю в стройплощадку в рамках Петербургского экономического форума, который прошел с 17 по 19 июня. Но позже компания отказалась от этой идеи, заявив, что не хочет чтобы начало строительства новых терминалов было одним из многих мероприятий форума, который и так богат на события.

Предполагалось, что свая будет забита вскорости после отъезда из города многочисленных гостей. Однако дата открытия стройки пока так и не была назначена.

Маша Могилевская, "Фонтанка.ру"
http://www.fontanka.ru/2010/07/02/124/

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Ericine  02.07.2010 19:08

меня уже от одного слова "легкорельс" выворачивает...ну-ну, итальянские вагоны на фоне карьеров кирпичного завода...ха-ха!

А вы наверно если были бы на форуме давно, то от того, что столько лет его называли как угодно, но боясь упомянуть "ругательное слово трамвай" - от этого вас бы не выворачивало? (+)
Бараш Алексей  02.07.2010 22:53

Бились люди, бились http://forum.tr.ru/read.php?2,568706,569566#msg-569566 чтобы трамвай перестал быть ругательным словом - и как выясняется тов. Ericine не угодили!
Цитата (Ericine)
меня уже от одного слова "легкорельс" выворачивает...ну-ну, итальянские вагоны на фоне карьеров кирпичного завода...ха-ха!

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Денис С  23.07.2010 14:40

Меня в связи с этим про(ж)ектом вот какой вопрос мучает. Если они собираются использовать пути на Бухарестской для ЛРТ, то что будет с обычными трамваями - 25,49,45,62,43? Они просто исчезнут как класс или будут как-то пропускать экспрессы или чередоваться с ними? Сколько не думаю, ответа на этот вопрос найти не могу.

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
serg4  23.07.2010 14:52

А это зависит от того кто будет оператором или хозяином линии ЛРТ
Это пока тоже непонятно - ООО Надземный экспресс????? или ГЭТ???? или новое ООО Наземный экспресс?????

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
bma  23.07.2010 15:17

Узнаем не раньше конца осени - когда проектную документацию подготовят и сдадут.

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Денис С  24.07.2010 14:41

Цитата (serg4)
А это зависит от того кто будет оператором или хозяином линии ЛРТ
Какая разница, кто будет оператором? Я про то говорю, что ЛРТ должен будет ездить гораздо быстрее обычных трамваев. Поэтому им нужно будет либо переделывать весь купчинский куст вместе с Благодатной и Московским под ЛРТ или ликвидировать там обычные трамваи вместе с рельсами и оставить одну Бухарестскую.

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
AgRiG  24.07.2010 16:21

Цитата (Денис С)
Какая разница, кто будет оператором? Я про то говорю, что ЛРТ должен будет ездить гораздо быстрее обычных трамваев.
Там все трамваи будут быстрее, это ведь от линии и организации зависит, а не от вагонов.

Цитата
Поэтому им нужно будет либо переделывать весь купчинский куст вместе с Благодатной и Московским под ЛРТ или ликвидировать там обычные трамваи вместе с рельсами и оставить одну Бухарестскую.
Куст-то тут при чем? Просто представьте себе, что у каждой линии своя "скоростность", и никаких противоречий не будет.

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Денис С  25.07.2010 00:28

"Там все трамваи будут быстрее, это ведь от линии и организации зависит, а не от вагонов."
Это как это? Скорость Сапсана и электричек у нас тоже только от рельсов зависит?
Куст-то тут при чем? Просто представьте себе, что у каждой линии своя "скоростность", и никаких противоречий не будет."
Так вот именно. Линия-то одна - Бухарестская. И там будет ходить и тихоход 25-й и новый ЛРТ. Пойдем на таран?

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Arrs  25.07.2010 00:56

Денис С, ЛВС-2005 и даже ЛВС-86 вполне могут развивать скорость, сравнимую со скоростями "западных" ЛРТ-трамваев, дело лишь в организации движения: частота остановок, "разруливание" перекрёстков, стабильность движения и её обеспечение и т.п.

Я думаю, если (ЕСЛИ) будет допущено движение нынешних маршрутов по трассе Надэкса, то будут они следовать по тем же остановкам и на тех же правах, что и маршрут(ы) СТ, на отрезке(ках), совпадающем(их) с СТ.

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Денис С  25.07.2010 07:44

Цитата (Arrs)
Денис С, ЛВС-2005 и даже ЛВС-86 вполне могут развивать скорость, сравнимую со скоростями "западных" ЛРТ-трамваев, дело лишь в организации движения: частота остановок, "разруливание" перекрёстков, стабильность движения и её обеспечение и т.п.

Я думаю, если (ЕСЛИ) будет допущено движение нынешних маршрутов по трассе Надэкса, то будут они следовать по тем же остановкам и на тех же правах, что и маршрут(ы) СТ, на отрезке(ках), совпадающем(их) с СТ.
Тогда зачем огород городить? Создавать специальную компанию, заказывать и придумывать специальный подвижной состав? Ну протяните рельсы до Пулково и продлите туда 25-й трамвай в виде ЛВС-2005. Вопрос в том, что создается некая параллельная система скоростного транспорта, которую хотят как-то впихнуть на те же рельсы. Так вот, либо это изначально утопия, либо пусть объяснят как 2 разных вида транспорта будут соседствовать на одних и тех же рельсах.

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Алексей Ч  25.07.2010 12:03

Цитата (Денис С)
...Вопрос в том, что создается некая параллельная система скоростного транспорта, которую хотят как-то впихнуть на те же рельсы. Так вот, либо это изначально утопия, либо пусть объяснят как 2 разных вида транспорта будут соседствовать на одних и тех же рельсах.

Да никак не будет соседствовать.

1. Был старый проект надэкса,очень логичный, восполняющий отсутствующую поперечную связь южных районов.
2. Начался кризис, увидели, старый проект БЫСТРО реализовать не удастся, а ведь надо ЧТО-ТО построить, без "навара" не остаться.
3. Не беда, а хапнем-ка мы у города уже готовое: рельсы купчинского трамвая только-что отремонтированные,благо и терминал новый аэропорта уже завиднелся в недалеком будущем, подгоним "сметку" под суммы, которые реально СЕЙЧАС могут утвердить.
4. А об этом думать и говорить не будем:
- о ПРЕКРАЩЕНИИ востребованного и почти отлаженного в последнее время трамвайного движения в Купчино
- о возврате в "пробочное стояние" движения автобусов на Лиговском проспекте
- о параллельной новой ветке метро на половине пути следования ЛРТ
- о возможности договориться с РЖД (и разделить прибыль) о строительстве экспрессного сообщения от аэропорта по их территории

Строить новое надо, но не надо разрушать ХОРОШО РАБОТАЮЩИЕ действующие системы.
Экспрессные транспортные системы должны строиться только в ДОПОЛНЕНИЕ к обычным, иначе они ухудшают транспортную доступность из-за сокращения количества остановок.
Жители Купчино пока не очень понимают, что их ждет (и ВО ВРЕМЯ строительста и после)
Надеюсь, что после опубликования проекта поднимется мощная волна ПРОТИВ РАЗРУШЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА.

Жителям Купчино не так важна связь с аэропортом, а связь с центром постепенно улучшает фрунзенско-приморская ветка метро.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.10 12:06 пользователем Алексей Ч.

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Денис С  25.07.2010 12:54

Действительно, был нормальный старый проект Надэкса, как абсолютно нового вида транспорта по вновь построенному для этого рельсовому пути. В БУДУЩЕМ планировалась постепенная интеграция существующей трамвайной сети с ЛРТ, то есть подтягивание громыхалок ЛВС-86 до нормального вида транспорта. Старый проект (первый его этап) не предусматривал ни в каком виде пересечение с существующей трамсетью. И это было логично. Теперь предлагается убить трамвай в Купчино, на Лиговке и в Московском районе, чтобы сэкономить на строительстве ЛРТ. Проживет ли Купчино без нормального трамвая?

Какой вы всё-таки бред пишите!
Бараш Алексей  25.07.2010 16:16

Вы вообще о чём?
Старый проект НЭ был лучше - то есть вы считаете, что трасса, проходившая параллельно, по другой стороне пр. Ветеранов 52-му трамваю, да ещё и по эстакаде - это было бы хорошо?
Хапнуть купчинскую сеть - то есть вы считаете, что ГЭТовский трамвай выживет без проблем и никуда не денется, если не построить ЛРТ и со временем не интегрировать в сеть обычного трамвая?

Это уже сто раз обсуждалось!

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
AgRiG  25.07.2010 17:24

Цитата (Денис С)
"Там все трамваи будут быстрее, это ведь от линии и организации зависит, а не от вагонов."
Это как это? Скорость Сапсана и электричек у нас тоже только от рельсов зависит?
ДА! Представьте себе, конструкционная скорость Веларо, вариацией которого является наш Сапсан, - 350 км/ч. Но на нашей трассе он может развивать только 250.
Максималка для ЭР2-подобных - аж 130 км/ч. Много где она ее развивает не в окрестностях СПб и Мск?
Так что в линии все дело, в линии. В Волгограде скоростную линию метротрама обслуживают трамваи выпуска 80-х годов.

Цитата
Так вот именно. Линия-то одна - Бухарестская. И там будет ходить и тихоход 25-й и новый ЛРТ. Пойдем на таран?
Такое ощущение, что вы не хотите читать. Повторяю еще раз, скорость для всех маршрутов определяется состоянием линии, динамика вагонов за последние 50 лет принципиально не изменилась. То, о чем мы мечтаем сейчас, было достигнуто еще полвека назад, и счастливо угроблено.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.10 17:28 пользователем AgRiG.

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
AgRiG  25.07.2010 18:06

Цитата (Денис С)
Тогда зачем огород городить? Создавать специальную компанию, заказывать и придумывать специальный подвижной состав?
Потому что разруха в головах. Похоже, что муниципальному ГЭТу трамвай не нужен вообще. И перевозка пассажиров тоже. Им нужно теплое место, за сидение на котором можно получать зарплату, а уровень суждений и поступков тянет минимум на некомпетентность, максимум - на саботаж.
Задумайтесь: сейчас пассажиры давятся в трамваях в Автово, на Комендантском, на Просвещения, на Бухарестской, у Ладожской. В час пик пассажиропоток предельный, спрос через край - идеал для любого перевозчика - усиливай движение и собирай оплату! Что делает руководство ГЭТа? Заказывает 4-осники без СМЕ по чайной ложке в год.
И сколько ждать от них "просветления"? Пока все вагоны не развалятся, а пассажиры не сбегут?

Цитата
Ну протяните рельсы до Пулково и продлите туда 25-й трамвай в виде ЛВС-2005. Вопрос в том, что создается некая параллельная система скоростного транспорта, которую хотят как-то впихнуть на те же рельсы. Так вот, либо это изначально утопия, либо пусть объяснят как 2 разных вида транспорта будут соседствовать на одних и тех же рельсах.
1. Вывеска Надземного Экспресса - единственный реальный вариант протянуть рельсы хоть куда-то. Город ничего никуда давно не строит (особенно, если вычесть то, сколько демонтировано) и не планирует. Даже простое продление маршрута требует таких усилий...
2. Система, хоть и параллельная, но в высшей степени совместима. LRT тем и характерен, что объединяет скоростные и местные (с более частыми остановками) линии, хоть наземные, хоть подземные, просто за счет единой ширины колеи, габарита, напряжения КС. Общность стандартов на скорость не влияет.
3. Секрет в том, что это не разные виды транспорта, а наоборот - очень близкие. Примерно как междугородний, пригородный и городской автобус, LRT аналогично роли слова "автобус".

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
AgRiG  25.07.2010 18:16

Цитата (Денис С)
В БУДУЩЕМ планировалась постепенная интеграция существующей трамвайной сети с ЛРТ, то есть подтягивание громыхалок ЛВС-86 до нормального вида транспорта.
Постройка эстакадной линии параллельно трассе 52-го трамвая, параллельно загородной линии 36-го, параллельно всему, что есть в Купчино не очень вяжется с подтягиванием трамвая.

Цитата
Старый проект (первый его этап) не предусматривал ни в каком виде пересечение с существующей трамсетью. И это было логично.
Разве что в плане уничтожения существующего трамвая как конкурента.

Цитата
Теперь предлагается убить трамвай в Купчино, на Лиговке и в Московском районе, чтобы сэкономить на строительстве ЛРТ.
Теперь предлагается именно реконструировать линии "громыхалки" до уровня ЛРТ...

Цитата
Проживет ли Купчино без нормального трамвая?
...ведь нормальным трамваем является европейский ЛРТ, а не то убожище, в которое ГЭТ себя сам превратил за 20 лет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.10 18:17 пользователем AgRiG.

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Алексей Ч  25.07.2010 21:23

Цитата (AgRiG)
Цитата
Проживет ли Купчино без нормального трамвая?
...ведь нормальным трамваем является европейский ЛРТ, а не то убожище, в которое ГЭТ себя сам превратил за 20 лет.

Повторюсь, что на Бухарестской сейчас нормальное движение трамваев в плане скорости, соглашусь только, что подвижной состав маловат.
Но что значит ГЭТ заказывает не то, что надо, а городу ничего не надо? ГЭТ - эксплуатирующая организация в собственности города. Именно Правительство ответственно за всю эту политику.

Но зачем над людьми эксперименты-то проводить? Зачем рушить налаженное?
Вы, как видно, в Купчино не живете. А в часы пик выделенка трамвайная - единственная возможность БЕСПРОБОЧНО добраться до центра или до ближайшей станции метро "Волковская".
Во время строительства эстакад над перекрестками и работ по совершенствованию рельсов, опять все давиться будут в автобусах часами.

Вы улучшайте трамвай там, где он действительно "громыхает и тащится".
А в Купчино в часы пик трамвай "летает" по сравнению с автомобильным транспортом.
И никакой экспресс параллельно ветке метро не нужен НИГДЕ.

Вся причина изменения трассы, опять повторюсь, лежит на поверхности:
урвать быструю прибыль.

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
AgRiG  25.07.2010 22:36

Цитата (Алексей Ч)
Повторюсь, что на Бухарестской сейчас нормальное движение трамваев в плане скорости, соглашусь только, что подвижной состав маловат.
В плане скорости там более-менее, но проблемы все равно есть:
- избыток разворотов через пути;
- отвратительное содержание рельсов, уложенных по абы-как-технологии;
- тянутые расписания;
- неуправляемые светофоры.

Цитата
Но что значит ГЭТ заказывает не то, что надо, а городу ничего не надо? ГЭТ - эксплуатирующая организация в собственности города.
Они должны хотя бы бороться за улучшение, заявлять и требовать. По крайней мере, это их задача - формировать тех.задание на вагоны, даже пусть под урезанное финансирование. А пока что ГЭТ сидит сложа руки и даже не попросил СМЕ на ЛМ-2008, зато быстро списал сцепки ЛМ-68М.

Цитата
Но зачем над людьми эксперименты-то проводить? Зачем рушить налаженное?
...
Во время строительства эстакад над перекрестками
Вы не в курсе. Новый проект НЭ предполагает эстакады только на новом, строящемся участке через Пулковское, Московское шоссе и около Купчино. Вся остальная линия должна быть просто реконструирована. Я был бы против лишнего перекладывания рельсов, если бы не видел, в каком они сейчас состоянии. То, что натворили на Бухарестской и Лиговке, долго не пролежит...

Цитата
Вы улучшайте трамвай там, где он действительно "громыхает и тащится".
Сначал туда надо придумать проект, чтобы ими кому-то стало интересно этим заниматься. Нынешнему владельцу неинтересно.

Цитата
А в Купчино в часы пик трамвай "летает" по сравнению с автомобильным транспортом.
И никакой экспресс параллельно ветке метро не нужен НИГДЕ.
Ну так там и будет трамвай, только нормальный. По-европейски называется LRT.

Цитата
Вся причина изменения трассы, опять повторюсь, лежит на поверхности:
урвать быструю прибыль.
Успокойтесь, сейчас все хотят урвать прибыль. Остается только выбирать тех, кто при этом хоть что-то улучшает.

Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Михаил К  26.07.2010 00:47

Цитата (AgRiG)
Они должны хотя бы бороться за улучшение, заявлять и требовать. По крайней мере, это их задача - формировать тех.задание на вагоны, даже пусть под урезанное финансирование. А пока что ГЭТ сидит сложа руки и даже не попросил СМЕ на ЛМ-2008, зато быстро списал сцепки ЛМ-68М.
Зачем СМЕ ЛМ-2008?Лучше чтоб ГЭТ просил ЛВС-2005 и ЛВС-2010 на замену ЛВС-86.
Цитата (AgRiG)
Новый проект НЭ предполагает эстакады только на новом, строящемся участке через Пулковское, Московское шоссе и около Купчино. Вся остальная линия должна быть просто реконструирована.
Только точного проекта и рабочей документации к нему ещё нет.Так что точные параметры неизвестны.
Цитата (AgRiG)
Ну так там и будет трамвай, только нормальный. По-европейски называется LRT.
Ага, всего лишь с 7 остановками от Московского вокзала до Пулково.
При этом что будет с 25 и 49 трамваями неизвестно.
Сейчас там вполне всё хорошо на Бухарестской, только вместимость увеличить нужно.ЛВС-2005 и ЛВС-2010, без ЛМ.С нынешними интервалами оставить.После открытия Международной, можно будет немного пореже трамваи там пустить.

Цитата (AgRiG)
Успокойтесь, сейчас все хотят урвать прибыль. Остается только выбирать тех, кто при этом хоть что-то улучшает.
Естественно, поэтому продвигают проект...

Страница: 32 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]