ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 51
Осталось выяснить от кого получаете удовльствие вы, защищая маршрутки ;) (-)
tu2_167  27.02.2010 18:50

0

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
РомкАРС  27.02.2010 20:24

Цитата (Игорь Д.)
...этот очевидный распил и откат, переходящий в несомненное воровство в особо крупных размерах.

Что Вас так возмутило? Что трасса теперь не проходит по Ветеранов и Вам не перепадёт кусок распилов и откатов? Фудить идите в другие инет-порталы!

Видимо Игорю Д. про это поведала баба Нюра из соседнего подъезда!сплетни у бабушек на скамейках собираете? (-)
писатель  27.02.2010 23:25

0

Re: Видимо Игорю Д. про это поведала баба Нюра из соседнего подъезда!сплетни у бабушек на скамейках собираете?
Andy  28.02.2010 21:50

Интересно, отчего почему вдруг возникла такая бурная реакция всяческих анонимусов - неужели Игорь Д. действительно попал в точку?

Нет, оно понятно, что в ближайшие несколько лет ничего построено не будет - при "плане Обамы" и соответсвующей цене нефти в 70 - 80 бачков многие амбициозные проекты и так сворачиваются, то что произойдет при выводе излишней ликвидности из американской экономики?

Но и 350 лимончиков не пропадут: они не только подогреют разные конторки доверенного круга физлиц, но и поработают на пеар-проект "Все хорошо, прекрасная маркиза". На фоне природных катаклизмов городские авторитеты крайне заинтересованы в таких проектах!

Можно только добавить. Мы отстояли пр. Ветеранов. Жаль денег-которые уйдут опять в очередной "проект" при восторженной поддержке трамваймечтателей. Может надо отделить невозможность нынешней власти сделать что-то, и личной колбасе на столе? (-)
GL  28.02.2010 23:51

0

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Игорь Матвиенко  01.03.2010 00:25

Долой ККЛ на которую все равно у города нет денег.Все-таки намного лучшне наземный экспресс.А еще лучше всех жителей проспекта Ветеранов выселить из их хрущевок куда-нибудь в пригороды и таким образом разгрузить КВЛ.
Тем более все равно наземный экспресс там будет.А таких противников как GL и Игорь Д. из дома все равно выгонить ОМОН если они вздумают перечить постановлениям Смольного.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Красный Молоток  01.03.2010 09:58

Ну зачем всех то ветеранов под одну гребёнку! Мне вот на Ломоносовскую каждый день мотаться через центр тоже не сахар! Да и троллейбусы стали по утрам подставы делать. Пробовал 114 вместо метро - дык поломался в первый же раз.
Если пара "борцов за пушистое комфортное проживание" думает, что это они победили... пусть потешаться! Власть всё равно делает только то, что ей выгодно.

Жаль проект в любом виде, скоростной транспорт, будь то метро или трамвай, в сторону Сортировки городу необходим. Линия метро под Ленинским и Славой виднелась на персективках до 90-х годов. Плохо, что на неё забили, это был бы лучший вариант. ККЛ будет обычной параллельной КВЛ линией и погоды большой не сделает, да и задача её быть ещё одним радиусом. Из НЭ тоже теперь рисуют радиус, а первоначальной задачей была именно связывание спальных районов. Аэропорт, конечно, хорошо... но это не изменение проекта, это уже решение абсолютно иной задачи и когда эти линии стоят под 90 градусов, параллелей между ними не провести.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 09:58 пользователем Красный Молоток.

Спорить бесполезно. Канцелярия и Компот плюс Закдепы были завалены коллективными жалобами. Это не обидно, это пример как надо бороться за ОТ и его нормальный вид. Очень забитые Вы-побтьют, выкинут, омооон! :) (-)
Intelligent  01.03.2010 17:41

0

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Андрей 55  02.03.2010 10:38

Игорь Д.
"Кто хуже дурака? Дурак с инициативой. И добавлю, дурак с бескорыстной инициативой!"

Игорь полностью с вами согласен: отдельные комментаторы на данном форуме нуждаются в лечении.
P.S. Хочу, и думаю, не я один на каком основании горстка фантазеров возомнила что они могут называть себя и олицетворять свои бредовые фантазии от имени всего города?
P.P.S. Видел давно по ТВ сюжет в котором свели М.Богданова из 3-го парка и какого-то чела с формуа ПЗаот. Это чел был просто жалок до безобразия. Кроме банального нытья и бездоказательных попыток обвинить маршрутчиков в чем-то он ничего и сказать то не мог.
P.P.P.S. Я не "за" мартшрутки, я за нормальный гор-й ОТ. Но против того чтобы таким серьезным вопросом занималась некая компания фантазеров.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Модератор  02.03.2010 11:39

Цитата (Андрей 55)
"Кто хуже дурака? Дурак с инициативой"
Господа, официально предупреждаю: еще одно сообщение, аналогичное по содержательности этому и штукам 7 предыдущим - стерты будут все. Идите на Фонтанку и там флудите. В прямом и переносном смысле.

С чувством глубокого удовлетворения
GL  25.03.2010 15:47

http://www.nvspb.ru/stories/ekspress-spustilsya-na-zemlyu-41871

Особо приятно, что в 35 раз меньше денег уйдет на игрушку, и то хорошо. Как только китайцы с жемчужины отнесутся к такому повороту событий? Чем народ вывозить? Полный кирдык КВЛ намечается.

А если отказаться от иностранных производителей ПС - то будет дешевле в 350 раз )))) (+)
Владимир_В_Е  26.03.2010 13:17

Как уже писал выше - трассировка идиотская. Если по Бухарестской будет ЛРТ в "новом" скоростном исполнении зачем тогда метро южнее "Международной"?
А когда НЭ будет ходить по Бухарестской все автомобильные развороты через пути грохнут? Если нет, то это вообще никакой не экспресс... Короче проект ещё более сырой и дикий, чем был по ЮЗ-у.
Очевидно, что если наша городская власть хочет показать заботу о горожанах, то НЭ надо пускать по Московскому-Лиговскому - в другом месте его Президент не увидит :))
Я думаю, что через некоторое время именно этот вариант и возобладает. Да и разгрузить 2-ю ветку метро, в отличие от 5-й, не мешало бы, а НЭ по Московскому действительно бы это сделал...

"Надземный Экспресс" 2.0: проектировщик выбран
Arrs  10.04.2010 13:20

Цитата
Проектировщик сел на экспресс до Пулково
09.04.2010

Проектировать трассу легкого метро от Московского вокзала до аэропорт Пулково будет та же организация, которая в свое время создавала рабочую документацию первой версии “Надземного экспресса”. Эта дорога должна была соединить Петродворец и Купчино. Но из-за кризиса от проекта отказались. Теперь надземный путь поведет в Пулково.

Комитет по инвестициям и стратегическим проектам подвел итоги конкурса на проектирование первой в Петербурге линии легкорельсового транспорта. Победителем объявленного в начале марта тендера стала городская компания ЗАО “Петербургские дороги”. В ближайшее время с ней будет заключен госконтракт.

“Петербургские дороги”, судя по документации конкурса, опубликованной на сайте городского заказа, в своем предложении снизили стартовую цену лота на 15% с 350 до 298 миллионов рублей. За меньшую сумму (155 миллионов рублей) готов был выполнить ту же работу другой участник конкурса – известное по второй сцене Мариинского театра КБ ВиПС. Но, как заявил заказчик, этой организации для победы не хватило квалификации.

Также в конкурсе приняла участие московская компания “Проекттрансстрой”, входящая в холдинг “Базовый элемент” Олега Дерипаски. Эта структура получила от Смольного наиболее низкие оценки своей конкурсной заявки, хотя у нее единственной есть реализованный объект, подобный тому, что хотят запустить в Петербурге. В 2005 году при участии этой структуры был введен в эксплуатацию московский монорельс от станции “Тимирязевская” до станции “Ботанический сад”.

Справедливости ради стоит отметить, что с проектом петербургского легкого метро действительно больше всех знаком именно победитель конкурса. ЗАО “Петербургские дороги” по договору с ”Ленгипротрансом”, который был генподрядчиком работ, уже выполнило проектирование “Надземного экспресса”, когда его еще планировали пустить для связи южных районов города. Эта концепция, как рассказали в “Петербургских дорогах”, предполагала строительство линии длиной 31,2, связывающей радиальные станции метрополитена.

Проект в таком виде был передан для утверждения в экспертизу. Однако реализоваться плану было не суждено. В 2008 году правительство Петербурга решило, что не сможет пока профинансировать дорогостоящую стройку. Было решено отложить проект до лучших времен. Но уже в конце 2009 года об идее “легкого метро” вспомнили вновь. Чиновники заявили, что необходимо актуализировать проект и изменить направление “Надземного экспресса”, чтобы он прошел от центра Петербурга до аэропорта Пулково. Такое изменение в проекте стало условием участия ВТБ и немецкой компании «Фрапорт» в реконструкции аэропорта Пулково, на которую, напомним, инвесторы пообещали потратить около 30 миллиардов рублей. Поменялись и сроки строительства экспресса. Его планируют ввести в эксплуатацию одновременно с первой очередью нового аэропортового терминала – в 2013 году.

Предполагается, что разработки по “Надэксу” будут завершены в декабре 2010-го, а в начале 2011 уже объявят международный конкурс на право строительства “легкорельса”. В Смольном отмечают, что вероятнее всего, проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства.

Сама трасса легкорельса от аэропорта (по уже проработанному на стадии обоснования инвестиций варианту) может пройти по Дунайскому проспекту, связав его со станциями метро «Звездная» и «Купчино». А дальше рассматривается возможность провести её по современным выделенным трамвайным путям и сделанной подушке трамвайного полотна по Бухарестской улице, увести в центр через Расстанную улицу к Лиговскому проспекту и дальше до Московского вокзала. Длина составит примерно 25-25,5 километров. Предполагается, что пассажиропоток скоростной трассы будет составлять 20-30 тысяч пассажиров в сутки.

Кстати, проектировщик в частности должен будет определить и сметную стоимость легкорельсовой линии. По предварительным подсчетам, стоимость надземной ветки будет в разы дешевле аналогичной трассы метрополитена. Оценочная стоимость в ценах прошлого года составляет около полумиллиарда долларов, еще примерно миллион евро нужно будет потратить на закупку подвижного состава.

Фонтанка.ру

Из статьи ничего особенно интересного мы не узнали. Выбор проектировщика тоже не является какой-то неожиданностью.

Очевидный ляп - "один миллион евро на закупку подвижного состава". Купить один ЛВС-2005 и ЛМ-2008, и все будут счастливы?

"Лёгкое метро" и приведение аналогий с монорельсом я даже комментировать не буду, это уже бородатый ляп.

20-30 тысяч пассажиров в сутки тоже вызывают опасения. Не собираются ли наши товарищи действительно сделать 7 остановок между Аэропортом и Московским вокзалом?

В общем, очень хочется видеть законченный проект. Меня это касается непосредственным образом, т.к. я живу в квартале, примыкающем к пресловутой Бухарестской улице.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.04.10 13:26 пользователем Arrs.

Арс,конечно сделают 7 остановок всего для скорости (-)
Михаил К  10.04.2010 16:06

0

Этот метрвый проект уже ничего не спасет. Ни конкурсы, ни тендеры. Не будет НадЭкса, смиритесь. (-)
D.I.G.G.E.R.  10.04.2010 16:38

0

Re: Этот метрвый проект уже ничего не спасет. Ни конкурсы, ни тендеры. Не будет НадЭкса, смиритесь.
alex25.52  10.04.2010 21:49

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
n/t
lf
Да уж точно что надэкса не будет ведь сейчас только сказали что план 2011 заменой маршруток перенесен на 2016 год . А "Международную сдадут в строй через 2 года вместо в этом году

Re: Арс,конечно сделают 7 остановок всего для скорости
Arrs  10.04.2010 22:32

Цитата (Михаил К)
Арс,конечно сделают 7 остановок всего для скорости
... что есть полный бред, ибо:

а) если нужна скорость, то трассировать Надэкс нужно через Ленсовета-Московский-Лиговский, т.к. трасса получается явно более прямой.
б) Надэкс планируется пустить в один уровень с дорогой, так что задержки на светофорах неминуемы, даже зелёная волна не сможет дать 100% прохождение перекрёстков без остановки + множество непредвиденных ситуаций в связи со сложной траспортной обстановкой
в) большинство пассажиров Аэропорта всё равно будет использовать НадЭкс до ближайшей станции метро, а убивать этими семью остановками полностью транзит через Лиговку не только у трамваев, но и у автобусов, - это отлично показывает, с какими целями строится НадЭкс, и явно не с целью улучшить транспортную обстановку в городе.

Я лично вижу НадЭкс по означенной мной трассе: Аэропорт - "Звёздная" - Ленсовета - Московский - Лиговский. Возможно, при развитии - до пл. Ленина через переулки и Литейный. Причём с сохранением 43/45 маршрутов и без бреда в виде метрошных по длине перегонов.

Если уж так далось вести трассу через Бухарестскую, то ни в коем случае не стоит убивать сформировавшийся транзит через Лиговку, на которой потоки просто колоссальные в сумме.

Насчёт "мёртвости" проекта - я сомневаюсь. Посмотрим, что будет через год.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.04.10 22:35 пользователем Arrs.

Re: Арс,конечно сделают 7 остановок всего для скорости
ленинградец  11.04.2010 00:19

Лучше всего бы сделали трассу от Лигово до площади Победы,а затем по Москолвскому,Лиговскому и до Мосвокзала.

На кого работаешь, депутат Ягья?!! (+)
Владимир_В_Е  25.05.2010 13:17

так и подмывает спросить после прочтения вот этого: http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2005101&chap=newsmakers

Неужели шум и вибрации от идущего по отремонтированным, а то и по проложенным НОВЫМ рельсам того-же трамвая, только чуть подлиннее, будут больше, чем от уже имеющегося?
Какая же сволочь, ты Ягья, что пытаешься лишить жителей Звёздной и Ленсовета быстрого и удобного транспорта в аэропорт и в центр города, минуя метро?!
А при чём тут Витебский, по которому шурует поток автотранспорта, который НИКОГДА не будет на Ленсовета в силу того, что он там даже не поместиться? А ничего, что вдоль Витебского ходят ТЕПЛОВОЗЫ по ж/д? Или ты, г-жа Ягья, не знаешь что у нас НЭ будет ездить на электричестве?
Эх, я бы с тобой в 1937-м поговорил....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.10 13:20 пользователем Владимир_В_Е.

Владимир В Е,депутат Ягья-это он,а не она!Чьи интересы защищает-неизвестно. (-)
Михаил К  25.05.2010 17:08

0

Страница: 30 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]