Осталось выяснить от кого получаете удовльствие вы, защищая маршрутки ;) (-)
tu2_167
27.02.2010 18:50
0 Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
РомкАРС
27.02.2010 20:24
Что Вас так возмутило? Что трасса теперь не проходит по Ветеранов и Вам не перепадёт кусок распилов и откатов? Фудить идите в другие инет-порталы! Видимо Игорю Д. про это поведала баба Нюра из соседнего подъезда!сплетни у бабушек на скамейках собираете? (-)
писатель
27.02.2010 23:25
0 Re: Видимо Игорю Д. про это поведала баба Нюра из соседнего подъезда!сплетни у бабушек на скамейках собираете?
Andy
28.02.2010 21:50
Интересно, отчего почему вдруг возникла такая бурная реакция всяческих анонимусов - неужели Игорь Д. действительно попал в точку?
Нет, оно понятно, что в ближайшие несколько лет ничего построено не будет - при "плане Обамы" и соответсвующей цене нефти в 70 - 80 бачков многие амбициозные проекты и так сворачиваются, то что произойдет при выводе излишней ликвидности из американской экономики? Но и 350 лимончиков не пропадут: они не только подогреют разные конторки доверенного круга физлиц, но и поработают на пеар-проект "Все хорошо, прекрасная маркиза". На фоне природных катаклизмов городские авторитеты крайне заинтересованы в таких проектах! Можно только добавить. Мы отстояли пр. Ветеранов. Жаль денег-которые уйдут опять в очередной "проект" при восторженной поддержке трамваймечтателей. Может надо отделить невозможность нынешней власти сделать что-то, и личной колбасе на столе? (-)
GL
28.02.2010 23:51
0 Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Игорь Матвиенко
01.03.2010 00:25
Долой ККЛ на которую все равно у города нет денег.Все-таки намного лучшне наземный экспресс.А еще лучше всех жителей проспекта Ветеранов выселить из их хрущевок куда-нибудь в пригороды и таким образом разгрузить КВЛ.
Тем более все равно наземный экспресс там будет.А таких противников как GL и Игорь Д. из дома все равно выгонить ОМОН если они вздумают перечить постановлениям Смольного. Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Красный Молоток
01.03.2010 09:58
Ну зачем всех то ветеранов под одну гребёнку! Мне вот на Ломоносовскую каждый день мотаться через центр тоже не сахар! Да и троллейбусы стали по утрам подставы делать. Пробовал 114 вместо метро - дык поломался в первый же раз.
Если пара "борцов за пушистое комфортное проживание" думает, что это они победили... пусть потешаться! Власть всё равно делает только то, что ей выгодно. Жаль проект в любом виде, скоростной транспорт, будь то метро или трамвай, в сторону Сортировки городу необходим. Линия метро под Ленинским и Славой виднелась на персективках до 90-х годов. Плохо, что на неё забили, это был бы лучший вариант. ККЛ будет обычной параллельной КВЛ линией и погоды большой не сделает, да и задача её быть ещё одним радиусом. Из НЭ тоже теперь рисуют радиус, а первоначальной задачей была именно связывание спальных районов. Аэропорт, конечно, хорошо... но это не изменение проекта, это уже решение абсолютно иной задачи и когда эти линии стоят под 90 градусов, параллелей между ними не провести. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 09:58 пользователем Красный Молоток. Спорить бесполезно. Канцелярия и Компот плюс Закдепы были завалены коллективными жалобами. Это не обидно, это пример как надо бороться за ОТ и его нормальный вид. Очень забитые Вы-побтьют, выкинут, омооон! :) (-)
Intelligent
01.03.2010 17:41
0 Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Андрей 55
02.03.2010 10:38
Игорь Д.
"Кто хуже дурака? Дурак с инициативой. И добавлю, дурак с бескорыстной инициативой!" Игорь полностью с вами согласен: отдельные комментаторы на данном форуме нуждаются в лечении. P.S. Хочу, и думаю, не я один на каком основании горстка фантазеров возомнила что они могут называть себя и олицетворять свои бредовые фантазии от имени всего города? P.P.S. Видел давно по ТВ сюжет в котором свели М.Богданова из 3-го парка и какого-то чела с формуа ПЗаот. Это чел был просто жалок до безобразия. Кроме банального нытья и бездоказательных попыток обвинить маршрутчиков в чем-то он ничего и сказать то не мог. P.P.P.S. Я не "за" мартшрутки, я за нормальный гор-й ОТ. Но против того чтобы таким серьезным вопросом занималась некая компания фантазеров. Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Модератор
02.03.2010 11:39
Господа, официально предупреждаю: еще одно сообщение, аналогичное по содержательности этому и штукам 7 предыдущим - стерты будут все. Идите на Фонтанку и там флудите. В прямом и переносном смысле. С чувством глубокого удовлетворения
GL
25.03.2010 15:47
http://www.nvspb.ru/stories/ekspress-spustilsya-na-zemlyu-41871
Особо приятно, что в 35 раз меньше денег уйдет на игрушку, и то хорошо. Как только китайцы с жемчужины отнесутся к такому повороту событий? Чем народ вывозить? Полный кирдык КВЛ намечается. А если отказаться от иностранных производителей ПС - то будет дешевле в 350 раз )))) (+)
Владимир_В_Е
26.03.2010 13:17
Как уже писал выше - трассировка идиотская. Если по Бухарестской будет ЛРТ в "новом" скоростном исполнении зачем тогда метро южнее "Международной"?
А когда НЭ будет ходить по Бухарестской все автомобильные развороты через пути грохнут? Если нет, то это вообще никакой не экспресс... Короче проект ещё более сырой и дикий, чем был по ЮЗ-у. Очевидно, что если наша городская власть хочет показать заботу о горожанах, то НЭ надо пускать по Московскому-Лиговскому - в другом месте его Президент не увидит :)) Я думаю, что через некоторое время именно этот вариант и возобладает. Да и разгрузить 2-ю ветку метро, в отличие от 5-й, не мешало бы, а НЭ по Московскому действительно бы это сделал... "Надземный Экспресс" 2.0: проектировщик выбран
Arrs
10.04.2010 13:20
Фонтанка.ру Из статьи ничего особенно интересного мы не узнали. Выбор проектировщика тоже не является какой-то неожиданностью. Очевидный ляп - "один миллион евро на закупку подвижного состава". Купить один ЛВС-2005 и ЛМ-2008, и все будут счастливы? "Лёгкое метро" и приведение аналогий с монорельсом я даже комментировать не буду, это уже бородатый ляп. 20-30 тысяч пассажиров в сутки тоже вызывают опасения. Не собираются ли наши товарищи действительно сделать 7 остановок между Аэропортом и Московским вокзалом? В общем, очень хочется видеть законченный проект. Меня это касается непосредственным образом, т.к. я живу в квартале, примыкающем к пресловутой Бухарестской улице. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.04.10 13:26 пользователем Arrs. Этот метрвый проект уже ничего не спасет. Ни конкурсы, ни тендеры. Не будет НадЭкса, смиритесь. (-)
D.I.G.G.E.R.
10.04.2010 16:38
0 Re: Этот метрвый проект уже ничего не спасет. Ни конкурсы, ни тендеры. Не будет НадЭкса, смиритесь.
alex25.52
10.04.2010 21:49
lf Да уж точно что надэкса не будет ведь сейчас только сказали что план 2011 заменой маршруток перенесен на 2016 год . А "Международную сдадут в строй через 2 года вместо в этом году Re: Арс,конечно сделают 7 остановок всего для скорости
Arrs
10.04.2010 22:32
... что есть полный бред, ибо: а) если нужна скорость, то трассировать Надэкс нужно через Ленсовета-Московский-Лиговский, т.к. трасса получается явно более прямой. б) Надэкс планируется пустить в один уровень с дорогой, так что задержки на светофорах неминуемы, даже зелёная волна не сможет дать 100% прохождение перекрёстков без остановки + множество непредвиденных ситуаций в связи со сложной траспортной обстановкой в) большинство пассажиров Аэропорта всё равно будет использовать НадЭкс до ближайшей станции метро, а убивать этими семью остановками полностью транзит через Лиговку не только у трамваев, но и у автобусов, - это отлично показывает, с какими целями строится НадЭкс, и явно не с целью улучшить транспортную обстановку в городе. Я лично вижу НадЭкс по означенной мной трассе: Аэропорт - "Звёздная" - Ленсовета - Московский - Лиговский. Возможно, при развитии - до пл. Ленина через переулки и Литейный. Причём с сохранением 43/45 маршрутов и без бреда в виде метрошных по длине перегонов. Если уж так далось вести трассу через Бухарестскую, то ни в коем случае не стоит убивать сформировавшийся транзит через Лиговку, на которой потоки просто колоссальные в сумме. Насчёт "мёртвости" проекта - я сомневаюсь. Посмотрим, что будет через год. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.04.10 22:35 пользователем Arrs. Re: Арс,конечно сделают 7 остановок всего для скорости
ленинградец
11.04.2010 00:19
Лучше всего бы сделали трассу от Лигово до площади Победы,а затем по Москолвскому,Лиговскому и до Мосвокзала. На кого работаешь, депутат Ягья?!! (+)
Владимир_В_Е
25.05.2010 13:17
так и подмывает спросить после прочтения вот этого: http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2005101&chap=newsmakers
Неужели шум и вибрации от идущего по отремонтированным, а то и по проложенным НОВЫМ рельсам того-же трамвая, только чуть подлиннее, будут больше, чем от уже имеющегося? Какая же сволочь, ты Ягья, что пытаешься лишить жителей Звёздной и Ленсовета быстрого и удобного транспорта в аэропорт и в центр города, минуя метро?! А при чём тут Витебский, по которому шурует поток автотранспорта, который НИКОГДА не будет на Ленсовета в силу того, что он там даже не поместиться? А ничего, что вдоль Витебского ходят ТЕПЛОВОЗЫ по ж/д? Или ты, г-жа Ягья, не знаешь что у нас НЭ будет ездить на электричестве? Эх, я бы с тобой в 1937-м поговорил.... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.10 13:20 пользователем Владимир_В_Е. Владимир В Е,депутат Ягья-это он,а не она!Чьи интересы защищает-неизвестно. (-)
Михаил К
25.05.2010 17:08
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]