ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 51
52 трамвай можно снимать ТОЛЬКО если остановки НЭ будут через 1-1,5 км. Да, от этого упадёт средняя скорость... Но при существующих трассах НЭ и трамвай НЕСОПОСТАВИМЫ. Это то же самое, как сравнивать слона и тюленя... (-)
Иван  28.06.2008 12:55

0

И тем не менее, 52 трам будет снят - в противном случае монохрень повезет воздух уже на всем протяжении своей трассы (-)
Andy  28.06.2008 13:02

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> 52 трамвай можно снимать ТОЛЬКО если остановки НЭ будут через 1-1,5 км. Да,
> от этого упадёт средняя скорость... Но при существующих трассах НЭ и трамвай
> НЕСОПОСТАВИМЫ. Это то же самое, как сравнивать слона и тюленя...

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.  28.06.2008 13:39

На куске проспекта Ветеранов Красносельского района остановки и будут через 1-1,5 км. Но трамвай не собираются снимать. Говорят - он везет рабочих на Кировский завод и Северную верфь.

Если бы трамвай сняли, все кто были против НЭ в Красносельском районе стали бы "за". И в значительной части наоборот.

Я соглашусь с Анди. Нынешняя трасса НЭ может угробить в общем не плохую идею.

Будет жаль.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Arrs  28.06.2008 14:14

Я лично считаю, что проблему 52го трамвая нужно решать через хорошую модернизацию путей и инфраструктуры в целом по трассе прохождения этого маршрута и пуску этого маршрута по трассе НЭ на проспекте Ветеранов (и снятию нынешних путей), а далее по хорошим новым путям по земле на остальной части, по которым также будут ходить и №№36, 41, 56, 60, где они стыкуются с №52. Вагоны взять те, которые будут ходить по НЭ. Всё это учесть в стоимости проекта НЭ. По-хорошему, так надо откапиталить весь Юго-Западный куст, да и вообще всю трамвайную сеть города, но в данном случае проблема утыкается именно в этот маршрут трамвая. Тогда у жителей пр. Ветеранов будет выбор: ехать на НЭ к пр. Ветеранов или ехать на 52м "НЭ-трамвае" до Автово.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Mikhail  28.06.2008 17:14

Ничего не имею против НВПТ вдоль Проспекта Ветеранов (и далее).
Но в данном виде проект меня не устраивает.
Во-первых, зачем делать его надземным, если надземными можно сделать только пересечения с крупными ж/д и автодорогами? Если бы вдоль почти всего пр. Ветеранов он шёл по земле, а не на уровне второго этажа, то меньше бы было недовольных, мне кажется. http://spb-projects.narod.ru/metro/express.htm этот вариант (до депо) мне нравится почти всем, но ведь на сайте nadex совсем не такой проект, там указано что протяжённость надземных участков 22 км. из 30.
Во-вторых зачем сейчас на территории балтийской жемчужины общественный транспорт? Этот комплекс заселят позже чем построят НЭ. (в смысле: достроили бы потом)

Вопрос: Насколько утверждена трасса и (над/на)земность пути?

Re: МИССИЯ "Надземного экспресса" - это важнейшее его предназначение!!!
Leo  28.06.2008 18:44

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наша монохрень не будет иметь пересадок на 2
> линию, а до 3 или 5 линии нужно будет переть минут
> 30 - 40.
Про конфигурацию пересадки на 5ую или 3юю линию предположений сделать не могу, но до 2ой линии будет идти явно не больше 15 минут. Предлагаю на спор.

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
>Обратите внимание на реакцию младенцев на трамвай. (почему это нужно - объясню >потом) На НЭ у них точно не будет такой позитивной реакции - не та харизма.
>Кроме того, трамвай - это определённый пласт культуры.
>И не забудьте, что классический трамвай, в отличие от НЭ, не портит >архитектуру. Да, Купчино в этом плане мы уже потеряли. Не хочется потерять >другие районы.
>Вы не задумывались, почему сейчас пишут стихи многие, но почти все молодые - >бездарно, не имеют чувства ритма? Именно. Потому, что в городе они его не >слышат. Раньше таким ритмообразующим элементом был трамвай; теперь его почти >везде убрали. Результат не заставил себя ждать...
Я искренне надеюсь, что вы шутите про реакцию младенцев и ритм.

Re: МИССИЯ "Надземного экспресса" - это важнейшее его предназначение!!!
Andy  28.06.2008 19:24

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про конфигурацию пересадки на 5ую или 3юю линию
> предположений сделать не могу, но до 2ой линии
> будет идти явно не больше 15 минут. Предлагаю на
> спор.

До монохренной остановки - не больше 15 минут, до Московоского района - не больше 25 минут, потом еще не больше 15 минут - итого 55 минут. Хорошо как подвозящий транспорт?

Я, кстати, от Софийской до Ломоносовская (дворами) добегаю за 25 минут. Но ведь это не значит, что Ломоносовская находится у меня во дворе!

Mikhail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы вдоль почти всего пр. Ветеранов он шёл по земле, а не на уровне
> второго этажа, то меньше бы было недовольных, мне кажется.

Исчо раз повторяю, что монохрень, каким бы макаром не была бы устроена, перераспеделяет пасспотоки, но не в сторону их выравнивания, а наоборот - повышая нагрузку на Ветеранов, и уменьшая нагрузку на менее загруженную Автово.

> Во-вторых зачем сейчас на территории балтийской жемчужины общественный
> транспорт? Этот комплекс заселят позже чем построят НЭ. (в смысле: достроили
> бы потом)

А вот это (в смысле сроков, а не трассировки) как раз правильно - сначала транспорт, а потом - недвижимость!

Проблема лишь в том, что никакие монохрени не решат проблем ЮЗ и Сосновой поляны - нужно нормальное тяжелое (хоть и совковое) метро!

Arrs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я лично считаю, что проблему 52го трамвая нужно решать через хорошую
> модернизацию путей и инфраструктуры в целом по трассе прохождения этого
> маршрута и пуску этого маршрута по трассе НЭ на проспекте Ветеранов (и снятию
> нынешних путей)

> Тогда у жителей пр. Ветеранов будет выбор: ехать на НЭ к пр. Ветеранов или
> ехать на 52м "НЭ-трамвае" до Автово.

Любые маршрутные разветвления снижают скорость!

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
ssh  28.06.2008 23:34

tu2 Владимир - мне нравится ваша позиция!

Наземный экспресс в нынешнем виде поддерживаю.
Считаю что если бы провели опрос среди всех горожан (а не только среди жителей Дунайского и Ветеранов), то за НЭ проголосовало бы не менее 70%.

Задумайтесь еще и о таком аспекте НЭ: далеко не все пассажиры являются "аборигенами" тех мест, по которым едут. Я, например, живу в Озерках, но довольно часто езжу на Авангардную в больницу. Глядя на множество маршруток, проносяихся мимо меня по Ветеранов я понимаю, что разобраться (и запомнить) что куда идет - нереально, поднимаю руку, сажусь в первую попавшуся "до ближайшего метро".

Если же будет НЭ, с четкой трассой - пассажиры будут уверены что он довезет их куда надо за конечное время - и многие предпочтут его маршруткам, исключительно из-за уверенности что он никуда не свернет, в ДТП не попадет и в пробке не застрянет. Я бы точно им пользовался, ехал бы до Купчино, садился там в пустой поезд - и ехал по прямой к себе на север.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
ДАР  28.06.2008 23:44

При такой планируемой трассе НЭ особо не представляет конкуренции ни одному трам. маршруту ЮЗ. Не востребованными станут 37 тролл, 68 авт и большой список коммерции. Да и вообще не годится для подвозки к метро, в отличие от трамвая (слишком большой крюк получается через Ветеранов, для подвозки надо делать до Автово или Кир з-да, как 48 тролл). Зато для связи всех южных районов трасса НЭ в целом нормальная. 52 очень востребован, снимать его явно не будут, добиться объединения трамвая и НЭ с последующей возможностью обслуживать трамв. маршруты города подвижным составом экспресса - было бы хорошо, трамвай выйдет в таком случае на новый, современный уровень. Но если этого не будет, то надо добиваться капитального ремонта на Ветеранов и запуска новых вагонов, тогда трамвай станет бесшумным.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем  29.06.2008 00:05

mt2
> Ну так кто мешает сделать нынешнюю трассу нормальной?! Никто не спорит, что направление она задает верное. Но где удобные пересадки на метро, на электрички?!

Если метро и РЖД нужны пересадки - почему бы им не подсуетиться? Новую платформу рядом с железкой построить дешевле, чем сотню метров НЭ...

Игорь Д.
> Вот здесь я поддержу своего оппонента. Главная проблема НЭ состоит в том, что его пытаются построить НАРЯДУ с сохранением классического петербургского трамвая, а не ВМЕСТО него.
> Если бы по проспекту Ветеранов сняли трамвай, а вместо его пустили бы НЭ, все были бы только рады. Мне говорили об этом на последнем митинге.

Нужно сначала построить новое - и только потом убирать старое. Так что снимут трамвай с Ветеранов, но не сразу. скорей всего - когда кусок от БЖ до Автово/КЗ построят

Andy

> Все верно, поскольку в основном монохрень пойдет по выселкам, то значит, повезет - воздух.

300 лет назад весь Питер был выселками :)

> Ну и какая связь между монохренью и нормальным (хоть и совковым) метро?

Метро строить на порядок дольше

Misha
б) Помочь зарубить проект (вероятность успеха куда ближе к нулю) и попытаться заставить администрацию реализовывать правильную стратегию развития ЛРТ.

Всегда найдётся куча *** с отличным пониманием правильности ЛРТ...

STinger
> Другой вопрос в том, что начали строить именно с юго-запада. Я бы начал строить с района проспекта Энергетиков и Пискаревки. Там нет ни метро, ни трамвая в нормальном виде (быстрого и не петляющего по всем районам). И наземный экспресс там был бы кстати.

Откуда начинать - вопрос сложный... Тем более что туда его уже лет через пять планируют дотянуть...

Andy
> Наша монохрень не будет иметь пересадок на 2 линию, а до 3 или 5 линии нужно будет переть минут 30 - 40.

Andy, только не надо... На 3 линию будет пересадка в Обухово, 5 пока совсем не рядом.
А на 2 - где? Единственный эскалатор на Звёздной не потянет... А в Купчино и так мясо...

> Проблема лишь в том, что никакие монохрени не решат проблем ЮЗ и Сосновой поляны - нужно нормальное тяжелое (хоть и совковое) метро!

Туда целую новую линию планируют. Жди :)

Mikhail
> Во-первых, зачем делать его надземным, если надземными можно сделать только пересечения с крупными ж/д и автодорогами? Если бы вдоль почти всего пр. Ветеранов он шёл по земле, а не на уровне второго этажа, то меньше бы было недовольных, мне кажется.

А ты просто на карте нарисуй эти пересечения и длину съездов с них. На наземную часть останется менее половины - а съезд дороже, чем надземная трасса. Плюс ещё для людей через него переходы строить (кстати, за необходимость ходить 5 метров вверх-вниз думаешь спасибо скажут?)

> Во-вторых зачем сейчас на территории балтийской жемчужины общественный транспорт?

Там депо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.08 00:06 пользователем Дем.

К слову
tu2_167  29.06.2008 00:56

Частенько приходится слышать слова жителей Коломяг. Говорят, мол начали бы с нас строить, у нас тут до метро, как до Америки. Между тем, если задуматься, то если начать бы строить там, ведь начались бы точно такие же протесты людей из домов с окнами на трассу. А всё потому, что реально никто не видел такого транспорта вживую..

Ну а есл ив 335 раз обсасывать тему почему на эстакаде, то рекомендую взгглянуть на Просвет. там по земле. Во что это вылилось?? Почти все остановочные пункты расположены вбилизи пересечений, а значит станция НЭ тоже должна быть над землёй, а ведь это и есть самая затратная часть проекта - станции. Да и такие Американские горки нафик не нужны...

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Andy  29.06.2008 01:30

ДАР писал(а):
-------------------------------------------------------
> При такой планируемой трассе НЭ особо не
> представляет конкуренции ни одному трам. маршруту
> ЮЗ.

Правильно. Вот для того, чтобы раскрутить монохрень, и грохнут 52 трам!

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если метро ... нужны пересадки - почему бы им не подсуетиться?

На перегоне Звездная - Купчино построить еще одну платформу метро и назвать ее ст. "Монохренная"?

> Метро строить на порядок дольше

Быстрота нужна исключительно при ловле насекомых!

> На 3 линию будет пересадка в Обухово

И сколько пилить до этого Обухова с Ветеранов, например?

>> Проблема лишь в том, что никакие монохрени не решат проблем ЮЗ и Сосновой
>> поляны - нужно нормальное тяжелое (хоть и совковое) метро!
> Туда целую новую линию планируют. Жди :)

Ну и зачем тогда монохрени?

ssh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я, например, живу в Озерках, но довольно часто езжу на Авангардную в
> больницу. Глядя на множество маршруток, проносяихся мимо меня по Ветеранов я
> понимаю, что разобраться (и запомнить) что куда идет - нереально, поднимаю
> руку, сажусь в первую попавшуся "до ближайшего метро".

Может, дешевле будет карту купить?

> Если же будет НЭ, с четкой трассой - пассажиры будут уверены что он довезет
> их куда надо за конечное время

За какое и, главное, куды? Потому что до ст. м. Купчино монохрень не дойдет, туда - пешедральчиком (15 минут, всего). Так что вперед, и, главное, с песнями!

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем  29.06.2008 03:42

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Если метро ... нужны пересадки - почему бы им не подсуетиться?
> На перегоне Звездная - Купчино построить еще одну
> платформу метро и назвать ее ст. "Монохренная"?

Просто второй выход с Звёздной. Или траволатор до Купчина. Дешевле чем линию гнуть.

> > Метро строить на порядок дольше
> Быстрота нужна исключительно при ловле насекомых!

Мне наплевать, что метро у моего дома через 50 лет построят - мне на нём тогда не ездить.

> > На 3 линию будет пересадка в Обухово
> И сколько пилить до этого Обухова с Ветеранов, например?

Быстрее, чем на метро через центр



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.06.08 03:44 пользователем Дем.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Andy  29.06.2008 04:04

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто второй выход с Звёздной.

И во сколько денег обойдется этот второй выход?

> Или траволатор до Купчина.

А какова, кстати, скорость этого траволатора, чтоб он был безопасен? Не сильно ли выше пешеходной?

> Мне наплевать, что метро у моего дома через 50 лет
> построят - мне на нём тогда не ездить.

Но это еще не повод монохрени лудить - может, сначала есть смысл подумать, как на съекономленные денежки побыстрее построить метро?

> > И сколько пилить до этого Обухова с Ветеранов, например?
> Быстрее, чем на метро через центр

В Обухово, наверное, быстрее. Но что, все Ветеранов только и прецца в это Обухово?

Re: МИССИЯ ВЫПОНИМА!
kalexandr  29.06.2008 06:22

А мне нравится, что тон дискуссии среди вас питерцев уже несколько иной, нежели в той, когда я зачал тему про Бомбардье. Видимо, уже все поняли, что назад пути нет - "за нами Москва!". Это уже радует! Так что "МИССИЯ ВЫПОНИМА!"
Когда нибудь страна вам скажет спасибо за ЛРТ!

Если скорость будет такой же как и на монорельсе Москвы, то до Обухова от Ветеранов за час доедешь. На метро всяко быстрее. Да вообще кого это интересует, все в центр едут. (-)
Passazhir  29.06.2008 10:30

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.08 10:30 пользователем Passazhir.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Иван  29.06.2008 10:35

Дем писал(а):

> Просто второй выход с Звёздной. Или траволатор до Купчина. Дешевле чем линию гнуть.

Вы реально в это верите??? У нас кто-то будет думать о людях? Лудить траволаторы (кстати, Энди, в аэропорте Канады горизонтальные экралаторы двигаются примерно вдвое быстрее пешехода), строить второй выход из Звёздной... Для этого должен взвыть народ, все СМИ и Матвиенка все вместе (без последней - вообще ничего не будет) - только после этого за годик-полтора спроектируют, ещё через годик построят... с момента пуска НВПТ лет 10 пройдёт... Если вообще, кто-то что-то будет делать...

ЗЫ. Лично я на слушаниях в Московском р-не поставил в тупик директора "НЭ" вопросом о создании пересадочных зон в районе станций НВПТ. Ответить что-либо вразумительное он не смог. Это ли не показатель целей и задач "НЭ", того на каком месте у них (города) стоят пассажиры и анализ их потребностей...

Вот именно... НЭ (даже с учётом пересаживающихся) снимет с м. Ветеранов только 4-7% пассажиров и переориентирует 25-30% с Автово. Жопу на ветеранов это только усилит.
Иван  29.06.2008 10:38

Я не говорю про то, что мы обходим м. "Ленинский", где проходит огромное количество маршрутов именно хордового направления (которое, по идее, должен заменить НВПТ).

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Vanya92  29.06.2008 10:58

Мне кажется, что проблема маленького пассажиропотока в зоне Обухово решаема. Можно пускать туда хотя бы каждый второй поезд, по примеру м.Парнас.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
alex25.52  29.06.2008 11:06

Трассировка НВПТ,считаю совсем неудачна, особенно по Ветеранов и по Дунайскому, не говоря о не рентабельности. Какие могут предложения трассировки НЭ считать самым оптимальным

Страница: 3 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]