ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 51
Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
koi-  27.10.2009 21:08

Цитата (serg4)
Там электричку с балтийского вогзала проложить - тьфу
...
И проложить пару киорметров рельсов и несколько сотен метров туннелей чтобы от предпортовой дотянуться до аэропорта и сделать подземную станцию
...
По-моему инвестиций минимум - эффекта макимум
Минимум инвестиций и максимум эффекта будет от автобусной выделенки от Московской (Пулковское шоссе) и Ветеранов (КАД + Пулковское).
И экспресс-автобусы раз в 10 минут от каждой станции.

Железнодорожный аэроэкспресс дешевле всего заводить с гатчинского направления и идти по земле (незачем копать) параллельно подъездной к П1. Альтернатива - 3км тоннелей от предпортовой (там авиагородок и какая-то дачная застройка к западу, на земле всё забито).

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Андрей Л  28.10.2009 10:00

Выделенка на КАД - оррригинально...

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
serg4  28.10.2009 11:18

Не надо 3 км тоннелей от предпортовой (там авиагородок и какая-то дачная застройка к западу, на земле всё забито)
Механизм разгона людей с занимаемых участков уже опробован с гаражами на кубинской при строительстве ЗСД
Механизм называется Земля не Ваша забирайте свои хибары и топайте отсюда - У нас большой инфраструктурный проект

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Андрей Л  28.10.2009 14:39

Цитата (serg4)
Не надо 3 км тоннелей от предпортовой (там авиагородок и какая-то дачная застройка к западу, на земле всё забито)
Механизм разгона людей с занимаемых участков уже опробован с гаражами на кубинской при строительстве ЗСД
Механизм называется Земля не Ваша забирайте свои хибары и топайте отсюда - У нас большой инфраструктурный проект

Гаражи - это гаражи, а целый микрорайон - на это не пойдут...

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
koi-  28.10.2009 20:15

Цитата (serg4)
...
Там и гаражей, и жилых домов более чем достаточно. В общем, малой кровью точно не получится обойтись.
Ну даже если предположить, что как-то образуется возможность построить там ЖД, всё равно придётся под ВПП копать тоннель железнодорожного габарита. и строить действительно подземную станцию (а не как во Внуково).
Какой смысл будет от этого тоннеля?

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Андрей Л  29.10.2009 09:39

Цитата (koi-)
... всё равно придётся под ВПП копать тоннель железнодорожного габарита.
Угу, так и дали копать под ними...учитывая, что там подземных сооружений этажа на 2...

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
И2  29.10.2009 16:38

Вероятнее всего, как уже говорилось, что проект нужен не городу, а тем, кто им будет заниматься. Деньги осядут там, где надо.
Действительно, трасса странноватая. Но, учитывая, что на ФР вскоре подзабьют (http://spbvoditel.ru/2009/10/29/017/), то как знать, может, ничего другого и не останется, как "экономить" деньги надземным строительством. Другое дело, что реальная экономия в виде ветки НЭ до Звёздной или ответвления от Лужского направления ЖД не рассматривается (как и куча других вариантов, хотя бы вилка от Московской). Да и альтернативой метро этот трамвай не станет, если не соорудят эстакады.
Глупо всё, от трассы (почему Московский вокзал?) до места в глобальном плане решения транспортных проблем. Похоже, на метро деньги кончаются. Кольцевой ветки, вероятно, вообще не увидим.

Что планируется...
Petr  29.10.2009 17:47

Вот что планируется http://spbdnevnik.ru/?show=article&id=6207,http://autorambler.spb.ru/journal/road/29.10.2009/560955331/Экспресс пойдет в аэропорт
Первая линия надземного экспресса пройдет от аэро­порта «Пулково» вдоль Пулковского шоссе до Кубинской улицы, далее – по Дунайскому проспекту, Бухарестской и Растанной улицам и по Лиговскому проспекту. Об этом сообщил глава Комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул на конференции в Министерстве транспорта России, посвященной перспективам развития пассажирского транспорта. «На сегодняшний момент согласован проект трассы от аэропорта «Пулково» до территории около станции метро «Купчино» протяженностью 12 км. Общая протяженность трассы должна составить 27 км. Проект реализуется на основе принципов государственно-частного партнерства», – отметил Асаул. Это из первого источника
И второй текст
В Московском районе основная головная боль для автомобилистов – одноименный проспект. И дело не только в том, что эта правительственная трасса, по которой постоянно передвигаются кортежи высокопоставленных чиновников, управляется часто в ручном режиме, а не автоматическими светофорами. Напряженное движение на Московском проспекте создает проблемы для прилегающих к нему трасс – улиц Благодатной, Бассейной, Орджоникидзе, Ленинского проспекта и других.

Частично дорожную сеть района поможет разгрузить строительство продолжения Софийской улицы до Колпино (она должна быть введена на полную мощность в 2011 году), продолжения Витебского проспекта, реконструкция Московского шоссе, Пулковского и Киевского шоссе. Кроме того, будет построено два путепровода - в створе Московского проспекта и улиц Бассейной и Орджоникидзе
На более отдаленную перспективу отложена реконструкция Московского проспекта со снятием трамвайных путей. Пять лет назад губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заявляла, что трамвай с проспекта уберут в 2008-2010 годах. Однако, как объясняет Сергей Малинин, сейчас сделать это невозможно – нет полноценных дублеров для этой магистрали. Часть потока взяла на себя открытая в 2007 году новая трасса, объединившая Кубинскую улицу и Митрофаньевское шоссе. Но автопотоки растут быстрее, чем появляются дублеры, и сегодня нужен второй дублер Московскому. Это будет Софийская улица. После завершения ее строительства можно будет говорить о закрытии движения по Московскому проспекту для его реконструкции. .


Вывод: от снятия трамвая с Московского не отказались, НЭ планируется без учёта линии по Ленсовета и в нынешнем своём виде, мягко говоря, далеко не оптимален.

Похоже, что губернатор забыла, что пути уже былы отремонтрованы в 2006 году. Но почему опять будут ремонтровать Московский, если его только 3 года назад ремонтровали, и его состояние отличное? (-) (-)
Seryy  29.10.2009 19:47

0

Какой красивый, а главное - убедительный для масс откат!:-)
Владимир Валдин  29.10.2009 22:55

Цитата (Petr)
Вот что планируется...
Пять лет назад губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заявляла, что трамвай с проспекта уберут в 2008-2010 годах. Однако, как объясняет Сергей Малинин, сейчас сделать это невозможно – нет полноценных дублеров для этой магистрали. ...нужен второй дублер Московскому. Это будет Софийская улица. После завершения ее строительства можно будет говорить о закрытии движения по Московскому проспекту для его реконструкции. .[/i]
Вывод: от снятия трамвая с Московского не отказались.
В Эпоху Суверенной Демократии Правители - никогда не отказываются от озвученного, и не могут ошибаться - ну разве что чуть-чуть:-) Ну, не рассчитали. Ну, вот ещё малёхо напряжёмся, создадим условия... Господа, какая-такая Софийская?:-) Это откат, и красивый: аналогичный тому, как объясняли "небольшие задержки" с открытием метро зимой. Так что в этом плане трамвайная линия по Московскому - в безопасности (чего не скажешь о ней "вообще"). Кстати, ВИМ "про это" говорила вскользь - да вот незадача, почему у нас такое запоминают? А толкал тему бывший зам бывшего начальника КБДХ г-н Антонов, один из идеологов истребления трамвая в Центральном районе.

Цитата (Petr)
НЭ... в нынешнем своём виде, мягко говоря, далеко не оптимален.
Вот с этим полностью согласен. Но всё течёт, всё меняется...

На метро деньги есть и его строят и будут строить,а НЭ-точно неизвестно. (-)
Михаил К  30.10.2009 10:35

0

Re: На метро деньги есть и его строят и будут строить,а НЭ-точно неизвестно.
Андрей Л  30.10.2009 12:03

Михаил, ну вы то откуда можете знать то, чего не знают даже в Метрострое....
Если в прессе что-то написано - вспомните "Собачье сердце" - "Не читайте советских газет до обеда...да и после обеда не читайте"...В стране ЕдРа существует две реальности - та которую делают СМИ - чистая, хорошая, добрая...и ту в которой живем мы - какая она и так понятно...

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Бараш Алексей  30.10.2009 13:49

Цитата (И2)
Вероятнее всего, как уже говорилось, что проект нужен не городу, а тем, кто им будет заниматься. Деньги осядут там, где надо.
Действительно, трасса странноватая. Но, учитывая, что на ФР вскоре подзабьют (http://spbvoditel.ru/2009/10/29/017/)
Какой вы умный! Подзабьют... А вы знаете, что там туннели уже прорыты и на одну только их консервацию ежегодно тратятся миллионы рублей, и это и есть одна из причин, что строят именно ФР, а не другие станции и линии?

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
И2  30.10.2009 15:45

Цитата (Бараш Алексей)
Какой вы умный! Подзабьют... А вы знаете, что там туннели уже прорыты и на одну только их консервацию ежегодно тратятся миллионы рублей, и это и есть одна из причин, что строят именно ФР, а не другие станции и линии?
Мы знаете, знаете. Не кипятитесь.
Надеюсь, Вы заметили, что сроки ввода Международной (не говоря уже о Бухарестской) отодвигаются, а ранее оговоренные для Славы и южнее вообще умалчиваются? Если Вам угодно, выберите другие слова для обозначения этих отлагательств. А раз южнее Славы тунелей никаких нет, то Вы поручитесь, что там появятся станции в обозримом будущем, хотя бы до 2020? Международную-то откроют, а дальше?
Короче говоря, не по адресу апеллируете.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Бараш Алексей  30.10.2009 15:52

Цитата (И2)
А раз южнее Славы тунелей никаких нет, то Вы поручитесь, что там появятся станции в обозримом будущем, хотя бы до 2020? Международную-то откроют, а дальше?
Короче говоря, не по адресу апеллируете.
Южнее Славы? Первый раз об этом слышу... Раньше всегда были сведения, что под землёй ветка будет проходить до Димитрова... То есть выныривать в р-не "Ленты"... Да и негде у пр. Славы там выходить на поверхность - там жилые дома построены без всякого отступа...

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
И2  30.10.2009 16:54

Цитата (Бараш Алексей)
Раньше всегда были сведения, что под землёй ветка будет проходить до Димитрова...
В том-то и дело, что в сведениях заключались "взаимоисключающие параграфы". ВИМ неоднократно меняла показания: то она называла глупой идею вывода метро на поверхность, то вновь говорила о необходимости сэкономить деньги, не зарывая метро вплоть до конечной остановки, потом озвучивались промежуточные варианты навроде "зарыть, но неглубоко". Каждое заявление звучало как окончательное. Да Вы и сами можете припомнить недавние повороты по городским проектам, хотя бы с тем же НЭ. Поэтому ориентироваться на планы и сведения любой степени официальности, если они не касаются завтрашнего дня, бесполезно.
Что касается де-факто, то вне зависимости от текущего проекта дальше Славы туннели не проложены. А значит и дата строительства (как и само строительство) под большим вопросом. Не удивлюсь, если на долгие-долгие годы Международная станет конечной -- кризис, более важные проекты и проч.

да уже южнее Международной туннелей нет и не было никогда. Шахта на Белы Куна последняя, и то она под НХ! максимум под оборотник. (-)
Владимир_В_Е  30.10.2009 17:03

000

Есть там туннель от Международной на юг, метров на 300. (-) (-)
Arrs  30.10.2009 18:46

0

Re: Есть там туннель от Международной на юг, метров на 300
И2  30.10.2009 22:17

Ручаться не стану, но, по имеющейся у меня информации, туннели НЕ доходят до Славы метров 500. Как бы то ни было, это сути не меняет -- метро там появится не раньше -надцатого года.
Что поделаешь, с Красносельской веткой дела ещё кислее, а Кольцо и вовсе становится мифическим. Хоть бы Театральную построили, а то в нашем городе-герое даже Центр обделён метро, какой уж тут ФР.

Re: Есть там туннель от Международной на юг, метров на 300
alex25.52  30.10.2009 22:41

Читал сегодня в Фонтанке ру о том ввод станцию Международная отложили на 2 года то есть в 2012 году . Ужас сколько ждать- 20 лет строят

Страница: 28 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]