ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 51
А теперь ещё раз отремонтируют. Ведь, чтобы довести назад пути к Московскому вокзалу, нужно перелопачивать все узлы и пути, начиная от Свечного пер. и севернее. (-) (-)
Arrs  16.10.2009 11:30

0

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
mike812-2  16.10.2009 11:47

Насчет замены ЛРТ метро. Считаю, что обычное метро в нашем городе необходимо на направлении Спасская-Театральная-Гавань (из-за невозможности создания полноценной ЛРТ в центре города), вся ККЛ от Лигово до Ручьев и остаток Фрунзенского радиуса. Последние 2 будут иметь колоссальный пасспаток, который ЛРТ не осилит. В остальных местах города - безусловно, ЛРТ (Пороховые, ближайшие пригороды, СПЧ, Лахта, хордовые направления). Хотя хорда Ленинский-Народная по пасспатоку будет колоссальная, там опять же, скорее всего нужно будет метро.

Насчет НАДЭКСА до моск.вокзала по бухаре и лиговке - ну не будет он скоростным!!! Посчитайте количество перекрестков и остановок. Сейчас от Дунайского до м.Лиговский пр за 20 минут не доехать. 35 - да. Строить развязки по Бухаре пока никто не собирается. Строить эстакаду вдоль всей улицы - тоже дорого... Так что я лично считаю эту идею достаточно спорной.

Наиболее рациональный вариант - это стр-во действительно скоростной (с эстакадами) линии от Пулково до Звездной с организацией удобной пересадки. С Купчино удобной пересадки не буде в принципе - станция в 400м от Дунайского путепровода. Делать "петлю" к самой Купчино вряд-ли будут.

Так это не изменение трассы надэкса ,а отмена его строительства
ЖСпб  16.10.2009 12:16

То что предлагается после окончания кризиса -совсем другой проект ,к НАЗЕМНОМУ экспрессу отношения вовсе не имеющий . Это просто трамвай ,новый маршрут-другой не более того .Пусть будет ,почему нет ,только не надо надеятся на его экспрессность -это обычный трамвай ,да еще и совмещенный с автобусом на Лиговке ,продление 59 автобусного маршрута :)).

АэроНадЭкс
Сергей Мурашов  16.10.2009 16:04

В Петербурге уже был аэроэкспресс, связывающий центр города с аэропортом "Пулково". Несколько автобусов Скания "Омнилинк" ездили практически пустыми, из-за чего проект и закрыли. Но там хоть была логика, Аэровокзал - Аэропорт. Если честно, мне трудно вообразить себе человека, приехавшего на поезде в СПб на Московский вокзал для того, чтобы тут же улететь куда-то из Пулково.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Михалыч-3  16.10.2009 17:17

А почему вилки в метро все же не рассматриваются?
Возможны следующие решения:
1. КВЛ: После станции Автово поезд выходит через пути депо и гейт и достараиваются пути в полосе отвода ЖД в сторону Предпортовой и из предпортовой к ПУЛКОВО 2 И 1.
2. МПЛ Строится однопутный тоннель мелкого заложения из разворотного тупика старции Московская к Пулково 1 и 2.
Электричка.
Балтийский ход. От путей станции предпортоая строится эстакада и станция параллельная Пулково 2- затем поезд идет в сторону Пулковского шоссе, разворот на 270 градусов и подход к Пулково 1 параллельно существующей подъездной трассе.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Иван Волков  16.10.2009 21:25

насчёт Купчино не стоит особо заморачиваться. На Лиговке - да, проблемка будет; но не такая и большая.
Далее Расстанную сделать пешеходной; а лучше - наб. Обводного канала (и по ней пустить это чудо в перьях), а потом - выделенку, в т. ч. и на перекрёстках.
Днепропетровскую всё равно пересечь надо в одном уровне, сделать перекрёсток.
Волковский тоже. Мост туда впихнуть нереально, если только не городить остановку на мосту над Волкковским пр., где он спускается под железную дорогу.
Далее без разворотов идём до Салова. Её пересекаем в одном уровне. Далее закрываем перекрёсток с Фучика.
42 тролль и автобусы переводим на Белы Куна. Турку закрываем, остановки "Магазин "Гранат"", "улица Турку" и "Универсам" тоже. Далее чуть-чуть заглубляемся, под пр. Славы делаем остановку. Далее пропускаем Альпийский пер., пересекам ул. Димитрова с остановкой, Закрываем "Бухарестскую, 118".
Далее либо идём по Дунайскому эстакадой, либо как заблагорассудится проектировщикам - строителям и им подобным.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Игрик  16.10.2009 21:55

Иван, ну та же чушь, что предложение строить метро под Ленинским - Типанова - Славы - Ивановской.
Да, люди ездят транзитом по этой трассе, но еще большее число народа живет на этой линии и на ответвлениях.

Убрать остановки Фучика/Гранат, Турку, Универсам, Музшкола, Бухаресткая 118... нереально. Там тоже люди живут.

Бессмысленно объединять выносной транспорт и местный.

Точнее у автобусов это более-менее получается. Смотрите 145 и местные автобусы и троллейбусы. На Ветеранов на 145 ездят те, кому повезло иметь его остановку. Остальные ждут свой транспорт.

Как ЛРТ будет обгонять друга - интересно.

Как пойдет по Дунайскому, особенно над Ж/д - интересно.

Когда снова закроют Лиговку и Бухаресткую на ремонт - очень интересно. :)

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
ssh  17.10.2009 02:10

Трамвай (даже ускоренный) по земле из центра в Аэропорт - глупая и ненужная затея!!!

Объясняю - доставка в аэропорт должна быть надежной, ибо туда едут строго к определенному времени. Цена опоздания очень высока (дорогие у нас авиабилеты, да и крушение планов отпуска/командировок дорого стоит). Поэтому лично я, да и большинство разумных людей, на трамвае, который на 2 часа встанет на перекрестке из-за пары идиотов, в аэропорт не поеду!!!

Поэтому - в аэропорт - только метро + автобус/маршрутка (как маневренный транспорт, способный объезждать препятствия), либо трамвай (LRT) полностью по выделенной трассе.

А еще лучше - не изобретать велосипед, и сделать аэроэскпресс (электричку) до вокзалав центре (лучше до Московского - там самый крупный пересадочный узел), как в Москве - с регистрацией на вокзале, сдачей там же багажа и т.п.

Есть и на Фонтанке http://www.fontanka.ru/2009/10/15/143/
Игрик  17.10.2009 21:14


Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Rex  20.10.2009 22:21

http://spb.rbc.ru/topnews/20/10/2009/338695.shtml

"Легкое метро" до Пулково построят после 2013 года

Новая ветка "легкого метро" от аэропорта Пулково до Московского вокзала в Санкт-Петербурге будет построена после 2013 года, когда будет завершена реализация проекта реконструкции аэропорта. Об этом сегодня журналистам сообщил новый председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации города Максим Соколов.

"Мы бы хотели двигаться, как и аэропорт, но, скорее всего, будем идти с отставанием", - сказал он.

По словам главы КЭРППиТ, маршрут "легкого метро" был изменен из-за необходимости введения транспортной связи между Московским вокзалом и Пулково. Новый маршрут пройдет вдоль Пулковского шоссе до Кубинской улицы, далее по Дунайскому проспекту, вверх по Бухарестской улице, через Расстанную улицу по Лиговскому проспекту к Московскому вокзалу.

М.Соколов также подчеркнул, что этот участок "легкого метро" будет приоритетным по сравнению с остальными ветками данного вида общественного транспорта.

Ранее власти Петербурга планировали построить в два этапа трассу "легкого метро" - "Надземный экспресс" - на участке от Дворца конгрессов в Стрельне до станции метро "Проспект Ветеранов" (в 2008-2009гг.) и от станции метро "Проспект Ветеранов" до станции метро "Обухово" (в 2009-2011гг.). Однако сроки начала реализации проекта были перенесены на 2011 год. Общий объем инвестиций в проект, по состоянию на начало 2009 года, оценивался в 1 млрд 960 млн долл.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Agix  21.10.2009 12:33

Цитата (Rex)
Новый маршрут пройдет вдоль Пулковского шоссе до Кубинской улицы, далее по Дунайскому проспекту, вверх по Бухарестской улице, через Расстанную улицу по Лиговскому проспекту к Московскому вокзалу.

Получается, "надземный экспресс" вместо существующих трамвайных путей!?

Или даже вместе с ними: так и не разобрались, будет ли ГЭТ использовать пути НадЭкса для 16, 43, 45 &Co. маршрутов. (-) (-)
Arrs  21.10.2009 13:09

0

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
serg4  21.10.2009 14:21

Классно - боролись за сохранение трамвая а теперь будет два трамвая
над Бухарестской сделать эстакаду под Лиговским прорыть канаву и будет - сверху скоростной трамвай в аэропорт а снизу просто трамвай 16, 43, 45 &Co с остановками

ЛРТ: почему бы не по пр. Гагарина?
Михаил Черныш  24.10.2009 21:37

Сорри за пост, которому самое место в фэнтези-мепах. Но тем не менее выскажусь.

Если говорить об ЛРТ не только как о подвозке в аэропорт, но как об реальной альтернативе метро на юге, то необходимо учесть следующее. Оба главных кандидата в ЛРТ – ныне существующие трамвайные магистрали по Московскому и по Бухарестской – имеют один крупный недостаток: они идут над метро (существующим или строящимся) вдоль оси района. И дело тут даже не столько в дублировании подземки. Главная неприятность в том, что большинству жителей обслуживаемого линией района для достижения как ЛРТ, так и метро придется пользоваться подвозящим транспортом. А в таком случае выбор дальнейшего метода передвижения будет явно не в пользу трамвая. Трамвай будет популярен, если будет проходить в глубине района, в пешеходной доступности для кварталов, удаленных от центральной магистрали района, в которых и живет большинство. Тогда у жителей будет выбор между схемой «подвозка+метро до центра» и «ЛРТ до центра», что сильно повысит привлекательность последнего. Дело облегчается тем, что оба района, и Московский, и Фрунзенский, узки и протяженны. Поэтому по одной линии к востоку и к западу от осевой магистрали каждого района будет вполне достаточно для практически полной пешеходной доступности ЛРТ. Для Московского района для этого наиболее подходящи Новоизмайловский с запада и Гагарина/Космонавтов - с востока. Для Купчино Будапештская с запада, Пражская с востока.

Понятно, что сейчас разговор об этих линиях выглядит как чистая маниловщина. Но если уж для ЛРТ все равно надо все срывать и класть заново на бетоне, то не лучше ли для соединения Дунайского и Лиговки воспользоваться не Бухарестской, а одной из перечисленных выше улиц, проще всего – Ленсовета-Гагарина-Благодатной. Или проложить ЛРТ по Бухарестской без ее реконструкции (сколько-то лет она продержится), а затем подготовить уже линию по Ленсовета-Гагарина-Благодатной, тем более, что этот путь до аэропорта выйдет короче. Реализация ЛРТ потребует таких затрат на линии по Пулковскому, Дунайскому, перекладку существующих путей, закупку ПС и наверняка строительство парка для него, что согласование и проектирование линии по Гагарина как-то уже и не выглядит такой уж маниловщиной. А пользы больше будет.
Что скажете?

Re: ЛРТ: почему бы не по пр. Гагарина? - мне нравиться, неплохая идея! Тем более на Гагарина ни на чём, кроме как на ОТ по Славы + пешком или на маршрутке не попасть. Опять-же, подвозка к СКК... (-)
Владимир_В_Е  26.10.2009 18:43

000

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
serg4  27.10.2009 11:57

в общем в аэропорт наших чиновников что-либо заставят проложить или электричку или трамвай - короче говоря поскольку аэропорт передаётся в управление немецкой компании Фрапорт (оператору франкфуртского аэропорта) то немцы то не понимают как это в аэропорт не идёт никакой рельсовый транспорт - нигде в германии такого нет
то есть это или У банн или С банн или Штрасс банн

ну, к слову в берлинский TXL только автобусом добраться можно.. (-)
LM-87  27.10.2009 17:01

ну, к слову в берлинский TXL только автобусом добраться можно..

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
serg4  27.10.2009 17:47

Вообще трудновато понять всю эту возню с аэропортом
Там электричку с балтийского вогзала проложить - тьфу
И денег то много не надо - переименовать платформу аэропорт поскольку она совсем не аэропорт
И проложить пару киорметров рельсов и несколько сотен метров туннелей чтобы от предпортовой дотянуться до аэропорта и сделать подземную станцию
Пробег от балтийского вокзала будет 5 остановок - это же не в домодедово с павелецкого вокзала пилить Чтобы обеспечить интервал 10 мин нужно будет максимум 4 состава
По-моему инвестиций минимум - эффекта макимум

Вот это-то, как раз, наши чиновники и ненавидят...
Иван  27.10.2009 19:04

Цитата (serg4)
По-моему инвестиций минимум - эффекта макимум

Да, только не забывайте, что в 2011 году Тегель закроют
Владимир Валдин  27.10.2009 19:18

Цитата (LM-87)
ну, к слову в берлинский TXL только автобусом добраться можно..
ссылка по поводу судьбы аэропорта и развития берлинского аэроузла

Страница: 27 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]