ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 51
Ну да тупо перед вокзалом построят два тупика с платформами и всё:)места минимум:))) (-)
писатель  15.10.2009 22:43

0

Радоваться надо, на кой он нам нужен: нам вполне хватит автобусно-троллейбусной выделенки по Ветеранов и подвоза прямо к метро... (-)
Стас Давыдов  15.10.2009 22:54

Цитата (Владимир_В_Е)
Правда стоит вновь посочувствовать жителям Юго-Запада, которые вновь не увидят никакого скоростного ОТ ещё лет -дцать ))

Нет никакой ошибки
tu2_167  16.10.2009 00:12

Итак. Действительно проект "Надземного экспресса" видоизменился до неузнаваемости. Предлагаю модераторам вырезать последнее обсуждение в новую тему:

"Система легкорельсового транспорта на базе южной трамвайной сети от аэропорта "Пулково" до Московского вокзала."

Планируется реконструкция этого участка трамвайной сети под движение скоростных трамваев. Поскольку трассировка по Пулковскому шоссе имеет кучу проблем, то было принято решение направить линию до Дунайского, с переходом по нему и подключением к действующей трамвайной сети Купчино.

Кроме этого в проекте есть подключение улицы Ленсовета, что фактически должно замкнуть систему с Юга города и избавиться от разрыва между двумя ветвями.

Фактически же удалось идеология "Надземного экспресса" превратилась в полноценный нормальный ЛРТ. Если этот проект оправдает себя, то сеть будет развиваться дальше, в том числе и по Ветеранов.

Лично я надеюсь, что строительство ЛРТ позволит отказаться от ёмких вложений в метро и в кратчайшие сроки решить транспортную проблему города в глобальных масштабах.

Быть может сегодняшняя дата в историю войдёт? ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 00:12 пользователем tu2_167.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
mt2  16.10.2009 00:25

Я вот не понимаю, почему невозможно сделать ответвление в аэропорт от линии Предпортовая-Аэропорт? Ну снести пару складов. Там кстати, какая-то складская ветка идет практически вплоть до Домодедовской улицы.
По-моему, это маразм ехать от Восстания в аэропорт через Бухарестскую и Дунайский. Сколько это по времени будет - час? Кто такими крюками поедет?
Уж логичнее было бы проложить рельсы по Лиговскому от Расстанной до Московского (там место-то кстати под трамвай давно зарезервировано) и далее по Пулковскому. Какие там особые проблемы на участке до Дунайского я не понимаю.

Правильно делать подвозку от Балтов, остальное все идиотизм.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 00:26 пользователем mt2.

Народ, я от вас иногда просто балдею....
tu2_167  16.10.2009 00:32

То мы дружно мечтаем о трамвае. Хорошем трамвае быстром, тёплом, красивом. Теперь, когда вот он трамвай! Мы начинаем мечтать о ж/д.
Конечно, ОЖД сейчас будет биться с надэксовцами. Ведь ОЖД развалило всё, что только можно и они очень надеялись на "аэроэкспрессы" в перспективе. Но на кой они нужны? Привезти всех на перегруженную "Балтийскую"?

Трамвай будет привозить в Центр города. Без пересадок, со скоростью метро. Возможно, что даже и ночью.

Нет, мы теперь будем ж/д обсуждать. Обалдеть... А мозгой не пошевелить чуть дальше. Чуток ещё на пять лет, когда ЛРТ разрастётся и без пересадок с чемоданом можно будет доехать и ещё из пары районов города?
Так и будем жить вечной подвозкой от одного вида транспорта до другого?

АПД: Да, возьмите и померяйте какая будет разница между трассами "Пулково-Ленсовета-Московский-Лигвоский" и "Пулково-Дунайский-Бухарестская-Лиговский".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 00:34 пользователем tu2_167.

Re: Нет никакой ошибки
Михаил К  16.10.2009 00:44

Раз проект изменился,то это не значит,что он не изменится ещё.Может со временем НЭ снизайдёт на нет.Тем более РЖД хочет аэроэкспрессы пустить в Пулково.Так же из-за НЭ метро строить не перестанут.

Михаил К, и слава Богу, если перестанут. Это слишком дорого и бессмысленно. Не нужен городу "Аэроэкспресс" - он будет везти только в одну точку. (-)
tu2_167  16.10.2009 00:48

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.10.09 00:50 пользователем tu2_167.

Re: Нет никакой ошибки
Arrs  16.10.2009 00:51

Уверены, что не перестанут? При наличии ЛРТ по Бухаресткой я не вижу смысла строить метро дальше Международной... Возможно, Правительство тоже не увидит и начнёт его строить, например, на Юго-Западе, а там оно явно нужнее, чем участок южнее Международной, особенно при наличии ЛРТ на Бухаресткой.

Вопрос-уточнение к ТУ2, так как мы немного не поняли из опубликованной информации: так будет, по проекту, возвращение ЛРТ к Московскому вокзалу или нет?

А главное, есть ли гарантии того, что финансирование всё-таки начнётся, а, вместе с ним, и реальное строительство?

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Михаил К  16.10.2009 01:18

Я же писал,что не перестанут.До Шушар 5 линию нужно довести из-за депо.Да и не вывезёт всех НЭ от Дунайского в центр,так как не пустые вагоны из Пулково поедут.Так же до Пр.Славы уже почти прокопан один тоннель.НЭ в таком варианте уберёт с Лиговки автобусы.

Re: Быть может ВИМ опять всё перепутала и имелась в виду метро "Московская? )))
zera  16.10.2009 01:27

объясните дураку, если экспресс будет ходить по лиговке, значит трамваев там не будет? или экспресс будет не экспрессить?

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Иван Волков  16.10.2009 01:30

вот почитал тут эту тему...
Во-первых, ЛРТ не исключает необходимость метрополитена. И Фрунзенского радиуса в том числе. НО. Удача ЛРТ даст возможность не строить некоторых линий метро (например, не осваивать хордового направления по Ленинскому - Славы и т.д, Богатырскому - Испытателей - 2 Муринскому и им подобных), т.е провести ещё пару линий и закончить развитие дорогой сети.

Если будет принята такая концепция ЛРТ, как изложено сегодня, то это будет прекрасный стимул к развитию трамвая. Ничто не мешает реализовать в перспективе оба варианта (через Бухарестскую - Дунайский и через Московский - Ленсовета).
До скорости и провозной способности метро трамвай не дойдёт никогда; но это не значит, что беспересадочный маршрут от Московского вокзала до Пулково не будет достаточно популярен. Тем более, что метро туда тянуть очень дорого.

Вопрос такой: а есть ли какие-то наработки по проекту, кроме изложенных выше?

Re: Нет никакой ошибки
tu2_167  16.10.2009 01:35

У Михаила прошу прощения, замылился глаз. В любом случая я за приостановку строительства метров нашем городе. Почему? Уже много раз тему обмусоливал.

Про НЭ. Вообще планируется возвращение путей прямо к Московскому вокзалу, поскольку уже все поняли, что прерывание выделенной полосы оказалось абсурдом. Ну а там и до трамвайных путей на Невском проспекте не далеко :) Согласитесь, что чертовски красивая идея на транспорте без пересадок от Аэропорта до Эрмитажа. Да и кассы можно вернуть на историческое место.

Что касается взаимовытеснения трамвай-экспресс, то его не будет. Будет сосуществование. Просто забудьте на время о "Петербургском трамвае" и подумайте европейском. Может он сосуществовать с экспрессом? Решить проблему разделения пассажиропотоков можно разными способами, но надо ли это будет. Думаю, что при использовании 30 метровых и более составов проблем с населённостью в них не будет.

Новая трассировка НЭ (+)
Владимир_В_Е  16.10.2009 01:38

2 Михаил К.: На пятой ветке депо в Шушарах не нужно, т.к. в планах есть депо за ст. Магистраль №31, где-то в Коломягах. Его вполне хватит, чтоб обслуживать 5 линию от Магистрали 31 до Международной. Сейчас же хватает, а депо выборгская ещё не достроено минимум на 1/3 а то и на половину. Была в сети инфа о постепенном строительстве его второй очереди.

2 zera: надземный экспресс и будет трамвай. Только большой. 3-х, 4-х или 5-ти секционный. Двусторонний. Вероятнее всего производства ПТМЗ. Ибо, как видно из темы про венгерские автобусы купить "Бомбардье" или "Сименс" никто нам не даст.

Это понятно,но ИМХО будет и метро и НЭ в южном Купчино.Одного депо на 5линии будет мало. (-)
Михаил К  16.10.2009 01:48

0

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
bma  16.10.2009 02:02

А может вся эта катавасия с "всё новьё в ТмП1" и связана с тем, чтобы показать нужность куста и позможность его дальнейшего развития?

Я тут подумал, в принципе кроме вышеизложенных плюсов, есть например еще:
Прежний план предусматривал постройку депо для НадЭкса. Также нужно было строить депо для перевода ТмП1. Сделав упор на линию Московский вокзал-Купчино-Пулково, убиваются оба зайца. Т.к. все можно обьеденить одним депо (но более вместимым,естественно), что тоже не плохая выгода для города.

Ленсовета сталобыть тоже будет спасена и войдет вместе с Московским в единую систему, что не может не радовать :)


Но есть и вопросы. Например:
-как долго протянет линия на Бухаре сделанная по технологии "деревянные шпалы + плитка".
-как быть с кучей перекрестков. достаточно пары идиотов и все движение встанет.

И еще. По уму, после создания системы ее и весь Купчинский куст нужно передать новому предприятию. Не доверять же все это ГУП "живой труп" (я про ГЭТ)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 02:02 пользователем bma.

Насколько я знаю..
tu2_167  16.10.2009 02:09

Проект предусматривает полную перекладку полотна на нормальный лад. То есть все шпалы в топку. Конечно же они не протянут долго. Вместе с этим и всё энергохозяйтсво и т.д.

Перевод всей техники в ТмП№1 не связан с этими планами. В ГЭТ просто не могли знать о проекте. Задумка о передачи вагонов принадлежала Мочалову и не была им осуществлена именно по тем причинам, которые так долго обмусоливались в другой теме: отбирание закреплённых вагонов, отсутствие должной технической базы в ТмП№1. Новое же руководство это сделало от рукоблудия и не имения других мыслей. Просто совпадение.

После реализации проекта это и будет иная структура - не ГЭТ.

П.С. Про перекрёстки. В Казани по глупости пропустил поворот. Следующий разворот через "выделенку" был где-то километра через три. Да, ехать далеко, но я не помер.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 02:18 пользователем tu2_167.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
kalexandr  16.10.2009 07:21

версия на РБК-дейли:
Легкое метро дойдет до центра Петербурга
Надземный экспресс свяжет аэропорт Пулково с Московским вокзалом
Власти Петербурга решили соединить аэропорт Пулково с центром города с помощью легкого метро. Первый участок трассы надземного экспресса, которую ранее планировалось построить в спальных районах города, свяжет аэропорт и Московский вокзал.

О том, что путь маршрута надземного экспресса может быть изменен, стало известно вчера в ходе отчетной пресс-конференции губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. «Что касается надземного экспресса, то мы планируем построить первую очередь от Московского вокзала до аэропорта Пулково в связи с тем, что надо будет как-то доставлять туда пассажиров», — сказала она. В комитете по инвестициям подтвердили, что изучают возможность проектирования трассы экспресса от аэропорта до центра города, принимая во внимание предстоящее развитие Пулково. «О конкретных параметрах проектирования говорить пока рано», — считают в комитете.

Будет ли город строить с нуля линию надземного экспресса или попытается вписать ее в действующую железнодорожную инфраструктуру, пока неизвестно. Существуют две возможные схемы пролегания интермодального сообщения от Пулково до Московского вокзала: неиспользуемые земли РАО «ВСМ» или железнодорожные пути РЖД. «Нынешней земли железной дороги может хватить при условии разгрузки вокзала», — сообщил РБК daily источник, близкий к РЖД. «Московский вокзал загружен поездами. Для экспресса придется выводить с Московского вокзала часть поездов и электричек. Возможно, они будут выведены на станцию Обухово», — говорит он.

Напомним, первый проект надземного экспресса должен был связать новые районы города на юго-западе со станцией метро «Пр. Ветеранов» с перспективным развитием по кольцу вдоль окраин города. Стоимость строительства экспресса в 2007 году оценивалась в 29 млрд руб., стоимость закупки подвижного состава — в 4,5 млрд руб. Интерес к финансированию проекта проявлял ВЭБ. «Трансмашхолдинг» и Bombardier готовились создать СП для производства подвижного состава для этого проекта. Позже начало строительства было перенесено на 2011 год.

«В связи с кризисом стоимость проекта может быть уменьшена, — полагает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. — И если раньше речь шла о том, что на этой ветке могут появиться поезда иностранных производителей, то теперь рассматривается вопрос о закупке подвижного состава отечественного производства. Однако не исключен вариант, при котором техника сюда будет поставляться совместного производства, например наши вагоны, а «начинка» от иностранного партнера».


АНДРЕЙ ГОРЯНОВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
mt2  16.10.2009 10:50

А может надо проложить третий путь со съездами на него для обгонов обычных маршрутов?
Кстати, Ленсовета с Дунайский соединять тоже будут? Тогда можно еще один маршрут аэротрамвая сделать от Мосворот:)

Россия страна возможностей, сначала сделать ремонт на бухаре, а потом сделать новый ремонт опять на Бухаре под НЭ. Кошмар!!!!!! (-)
Дозатор 95  16.10.2009 11:16

0

Оффтоп. А Вы забыли, сколько раз ремонтировали Лиговку, перед тем как устроить там трамвайно-автобусную выделенку? :)) (-)
vaino  16.10.2009 11:19

>> Россия страна возможностей, сначала сделать ремонт на бухаре, а потом сделать новый ремонт опять на Бухаре под НЭ. Кошмар!!!!!!

Страница: 26 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]