ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 51
Re: Конкурс по этой ублюдочной эстакаде вновь отложен. Но не отменен!
Andy  12.02.2009 00:04

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему-то по разным радиостанциям сегодня говорят
> про 2014 год до Обухово

Внимательно (в т.ч. "между строк") читайте все приведенные мной ссылки, в частности http://www.rzd-partner.ru/news/2009/02/10/336767.html, где заявляется:
-------------------------------------------------------
> Возможно, строительство ветки от микрорайона «Балтийская жемчужина» до
> станции метро «Проспект ветеранов» будет реализовано как отдельный проект.

Итак, каким образом можно реализовать трассу от Китай-города до Ветеранов как "отдельный проект"? Проложить отдельную эстакаду по Петергофскому шоссе? Или по Ветеранов сразу 2 эстакады?

Возможно - это просто оговорка. Возможно - по Фрейду.

PS Я консультирую "Нет Надэксу" не более, чем Барака Обаму. Выражение "ублюдочная эстакада" я обязуюсь боле не употреблять, постараюсь придумать другое, не менее издевательское название.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.09 00:05 пользователем Andy.

Re: Конкурс по этой ублюдочной эстакаде вновь отложен. Но не отменен!
Сергей Мурашов  12.02.2009 13:13

Ругаться, конечно, не есть хорошо, но если "проект провалил Главгосэкспертизу" и тем не менее будет реализован, то назвать его незаконнорожденным будет весьма логично.

Насколько я понимаю будет повторная экспертиза до тех пор пока проект не будет одобрен (-) (-)
CreepingLine  12.02.2009 14:51

0

Re: Здесь ещё в одной ветке товарищ тоже настойчиво приглашает публику активнее решать вопросы. Прям как на заседании в Смольном (хотя жаль, что это действительно не так)
GL  12.02.2009 14:53

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-бы не говорил Валдин...
> А чё он там такое говорил? И хто енто? Заратустра
> нашего времени?! Ну-ка, расскажите поподробнее -
> коль за злостный оффтоп не сочтут?;-)

Несколько месяцев назад, именно Вы писали, что не все так однозначно про провальную Экспертизу, и получив информацию из своих источников, Вы ее ТУТ-ЖЕ ВЫЛОЖИТЕ на транспортном форуме.........................................
На этом остановимся, далее обсуждение этой темы будет злостным оффтопом.
Если у вас есть опровержение "плохой" экспертизы, то вэлком, выполните свое обещание.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Игорь Д.  12.02.2009 15:09

http://vsedoma.km.ru/view/?mode=news&id=fe94fbba-8404-4947-86d2-1f1bdb1edf87

Новость федерального масштаба, однако.

Так вот Вы про что:-(
Владимир Валдин  12.02.2009 16:38

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несколько месяцев назад, именно Вы писали, что не
> все так однозначно про провальную Экспертизу...

Нет никакого "провала". По состоянию, по крайней мере, на вчерашнее число. Хотели это учитать?;-) Читайте. Состояние ГГЭ аналогично тому, что было и ... тому назад. Есть "вопросы" по тематике, вообще не относящейся к обсуждаемому в "массах". И есть (имхо) юридически допустимые способы их решений, особенно в российских условиях. Все висит, и куда повернется, не скажет сейчас никто. Причем вне зависимости от того, кто, что, а главное - ЗАЧЕМ, Вам показал.

Ну я из частных разговоров с непосредственными проектировщиками НВПТ понял, что есть замечания принципиальные - не к техническим решениям, а к формулировке. Ну и в довесок - всякие мелкие замечания по различным разделам...
Иван  12.02.2009 23:52

Если не верите Валдину - мне поверьте. Я работаю на 3 этажа ниже проектировщиков НВПТ. На дальнейшие информирование просто не имею полномочий.

Это нормальная практика ГГЭ. Давать отрицательное заключение, чтобы потом за деньги повторную экспертизу делать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.09 23:56 пользователем Иван.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Игорь Д.  13.02.2009 01:25

Была и повторная. Заключение должно было быть тоже отрицательным, но Надэкс отозвал свои документы из экспертизы. Третий раз документы на экспертизу не подавались.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Алексей Евгенич  13.02.2009 02:22

Ну не смешите мои тапочки!
Какой в седалище надэкс, если метро хотяб до Международной - и то уже большой вопрос...
Спасиб дорогому товарищу Бушу II за наше счастливое настоящее!
А уж будущее...
Его не вижу.
Потому переселяюсь вскоре в южное Купчино.

До работы у Театральной пл. все равно - (спасиб Бушу II). Так что лучше уж 5 остановок от метро Купчино чем ждать невесть сколько хотя б Международной (как и Театральной, Дунайской).... Если доживу до Дунайской и Театральной.... Выпью-ка за свое здоровье чтоб мне лет 20 еще жить!!
Может и доживу..
Какие там 40 станций до 2020-го.... Дай Бог 8-10 от силы...

А НадЭкс... В условиях этого буше2кризиса.... Пора просто прекратить обсужденния этой ерунды. Не будет этого - неужто непонятно? Понятно, и не смешно, и обсуждать нечего.

Дай Бог достроили б Фрунзенско-Приморскую линию, часть которой уже навеки вошла в историю как "огрызок" из одного перегона под нелепым названием "Фрунзенский радиус"....

Офф: Сегодня вот слушал умного чувака, который сказал, что 6 лет назад $45 за баррель - это круто, а теперь трагедия вселенского масштаба.. Об чём сейчас сыр-бор?? Проект приостановлен - все счастливы...
tu2_167  13.02.2009 03:02

Народ, вы чего тут вообще обсуждаете?? Евгеньич правильно сказал, что уже до "Международной" метро под вопросом, а не то что до несчастного ЛК :))))
Только тут беда не в Буше-II, а в том, что у нас своих "спецов во всем" развелось, наподобии GL, или Игоря Д., которые тут что-то доказать хотят вместо того, чтобы немедленно бежать в шахте работать.. Или вообщще небось манагеры какие:)

Re: Об чём сейчас сыр-бор?? Проект приостановлен - все счастливы...
Владимир Валдин  13.02.2009 10:57

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Народ, вы чего тут вообще обсуждаете?

Ага. Последним прикольным в этой ветке была, повторюсь, электричка. Явный журналистский залепон, но сколько народа поверило и завелось. Мне оооочень понравилось:-)))

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Была и повторная...

Вот именно, всё точно так и есть. И так, как писал Иван чуть подробнее и чуть выше. Юридически на сегодняшний день какого-либо утверждённого решения по проекту нет, поэтому особенно с учётом кризиса говорить просто не о чем. Это для тех, кто действительно хочет знать ситуацию на этот момент, а не какие-то прям девичьи всхлипы закатывает "ну скажи же, что это правда!";-)

И полу-офф, но относящийся и к этому проекту напрямую тоже. При чём тут Буш? Своим умом жить надо, а не на одного дядю молиться а другого обплёвывать. На русского дурака мешок золота свалился, но он не нашёл ничего лучше, чем его прокутить, а как кончилось золотишко - в стенания. Был бы умным, так и при золоте остался бы, и ЛРТ по а-ля надэксовской трассе уже бы ездил, и все бы были довольны. Безо всяких выпендренных платиновых эстакад. Мешает исключительно "бы", аж 4 раза. Вот чего-то не встречал даже похожей на эту мерзкую частицу ни в одном из нескольких знакомых мне языков:-(

Проект, с юридической точки зрения, не состоятелен на данный момент, правильно.
GL  14.02.2009 14:04

Соколовский, указывает, что будут работать в направление прохождения ГГЭ. Мне это дает надежду, что известные трения жителей прилегающих домов и проекта могут быть учтены. Все что я хотел сказать.

Re: Об чём сейчас сыр-бор?? Проект приостановлен - все счастливы...
Andy  14.02.2009 14:36

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛРТ по а-ля надэксовской трассе уже бы ездил, и все бы
> были довольны.

О недостатках трассировки а-ля Надекс писалось неоднократно. Основной мотив - где-то густо, но в большей степени - пусто. Необходимо снова воспроизводить подробности?

Re: Об чём сейчас сыр-бор?? Проект приостановлен - все счастливы...
alex25.52  14.02.2009 15:38

Аndy писал

>
> О недостатках трассировки а-ля Надекс писалось
> неоднократно. Основной мотив - где-то густо, но в
> большей степени - пусто. Необходимо снова
> воспроизводить подробности?

Полностью согласен. Трассировка НЭ самая никудышная-особенно между Ветеранов и Обухово. Понятно если пустить НЭ то должен приносить прыбиль чтобы покрыть смету строительства. Так какой могут разговор если пойдет по Дунайскому там же ведь 0 пассажиропоток. Кризис может усугубить это . Надо срочно менять всю трассировку НЭ

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Игорь Д.  14.02.2009 16:43

НЭ вообще в Спб не нужен. ЛРТ - в Петербурге бесмысленная и ненужная вещь, затеваемая, дибо с целью освоения денежных средств, либо из гламурно-эстетических соображений.

Флейм и личная переписка стерты насколько это было возможно, чтоб не разрушить логику темы
Модератор  14.02.2009 16:47

Прошу всех воздержаться от личной переписки и держать свой правый гнев при себе. Иначе просто стирание всех таких сообщений будет самой мягкой мерой по отношению к нарушителям Правил Форума. Не посмотрю и на то что в них будет что-то и даже по делу

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Игорь Д.  14.02.2009 16:58

Меня возмущает сама попытка списать бесмысленно растраченный один миллиард рублей на кризис.

Группа разработчиков НЭ добилась следующего:
1. Положительный отзыв ГлавГосЭкспертизы пло поводу возможности освоения дженежных средств в рамках частно-государственного партнерства.
2. Отрицательный отзыв в 2007 году РосТехНадзора.
3 Отрицательный отзыв ГлавГосЭксперитзы в марте 2008.
4. Повторный отрицательный отзыв ГлавгосЭкспертизы не состоялся из-за отзыва документов из экспертизы.

Для справки, со строительства и проектирования Красносельского радиуса метрополитена в рамвках сиквестра бюджета на 2009 год снят как раз один миллиард рублей. В настоящее время не разработана техническая документация на эту линию и поэтому строительство откладывается на неопределенный срок.

Растрачены и ушли в песок громадные деньги. За это никто не отвечает. Ни Молчанов, ни Соколов, ни Старовойт, ни, тем более, разработчики проекта и прислуживающие проекту журналисты. Пытаются все списать на кризис. Между прочим, за неэффективное использование финансовых средств в гораздо меньших масштабах в тридцатых годах Туполев и Поликарпов получили несколько лет шарашки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.02.09 17:01 пользователем Игорь Д..

"Надземный экспресс"-по большому счёту не нужен,а нужно продолжение первой линии за "пр.Ветеранов" (-)
Михаил К  14.02.2009 18:21

0

Re: "Надземный экспресс"-по большому счёту не нужен,а нужно продолжение первой линии за "пр.Ветеранов"
Форумянин  14.02.2009 20:23

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Надземный экспресс"-по большому счёту не нужен,а нужно продолжение первой линии за "пр.Ветеранов"

Нет уж. Продление 1-й линии уже обсасывалась на всех транспортных форумах.

Скажем так: оба варианта - хуже. Далее обсасывать эту тему неохота, однако без нормального (хоть и совкового) метро проблему ЮЗ и Лигова не решить (-)
Andy  14.02.2009 21:01

Форумянин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет уж. Продление 1-й линии уже обсасывалась
> на всех транспортных форумах.

Страница: 23 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]