ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 51
Офф: кое-кто из них уже посматривает на другие регионы, и весьма серьёзно. Читайте сетевую прессу
Владимир Валдин  23.12.2008 09:41

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть вы хотите сказать, что спецоперация по
> переводу на питерскую прописку крупнейших
> налогоплательщиков страны - ВТБ, Транснефть,
> Сибнефть и проч. оказалась неэффективной?
Хотя к Надэксу ни одна из этих команд не имеет никакого отношения. За ним стоят строители, и все из предполагаемой "четвёрки" - не питерские по прописке. Хотя, наверное, если конкурс и состоится, их будет уже трое - структурам Дерипаски сейчас явно не до него. Остальные вроде пока себя более-менее ничего чувствуют.

Они охренели?
Andy  20.01.2009 00:03

Очередное заседание правительства Петербурга состоится в Смольном во вторник, 20 января ... Среди вопросов дня значится рассмотрение порядка предоставления субсидий (?!!!!) на реализацию проекта ... «Надземный экспресс»

http://bia-news.ru/news/73974/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.09 00:03 пользователем Andy.

Re: Они охренели?
CreepingLine  20.01.2009 02:20

Да, сегодня на заседании правительства будет рассматриваться вопрос "О порядке предоставления в 2009 году субсидий ОАО «Надземный экспресс»
Санкт-Петербурга"
Начало заседания 20.01.09 в 10 часов
Прямая трансляция http://gov.spb.ru/gov/admin/zased_prav/video/ayjyc_tran

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
CreepingLine  20.01.2009 02:41

Кстати наш «Надземный экспресс» в одном ролике про "Ice Bridge" засветился.
http://video.yandex.ru/users/studio-red/view/1/

Надземный экспресс - остановлен. Расслаблятся - рано.
Andy  24.01.2009 09:15

Мировой финансовый кризис оказал влияние на инвестиционные проекты Санкт-Петербурга, некоторые из которых будут и дальше реализовываться, но меньшими темпами. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом ..., 23 января, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявил вице-губернатор города Александр Вахмистров.

По словам Вахмистрова, реализация тех проектов, которые находятся на стадии проработки документации, будет [всего лишь] приостановлена. "Это касается таких проектов, как "Надземный экспресс" и "Орловский тоннель", - сказал вице-губернатор.

Напомним, власти Санкт-Петербурга намерены сократить городской бюджет 2009 года на 100 млрд рублей. Секвестру, главным образом, подвергнутся крупнейшие инфраструктурные проекты - строительство Орловского тоннеля, "Надземного экспресса" и реконструкция аэропорта Пулково. Это 25% от расходной части городского закона о бюджете, составляющей около 397 млрд рублей.

Впрочем, финансирование более адекватных транспортных объектов тоже не будет осуществлятся в полном объеме. Ведь ... ранее в ходе принятия бюджета в ноябре этого года он был сокращен на 7% по сравнению с первоначальным вариантом проекта.

Постоянный адрес новости: http://www.regnum.ru/news/1114872.html

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
hidalgo  26.01.2009 01:37

Мне кажется, в условиях кризиса нужно сэкономить на эстакадах. И вместо НЭ начать строить выделенную трамвайную линию по пр.Ветеранов от Дачного пр. до пр.М.Жукова (по новой бесшумной технологии). Далее, используя уже существующую выделенную линию по пр.Ветеранов до ул.Л.Пилютова маршрута №52 (реконструируя её под новый стандарт), пустить новый маршрут от платформы "Сосновая Поляна" до метро "Пр.Ветеранов". Регулировку светофоров на всех перекрёстках осуществить по образцу парижского маршрута Т-3: за несколько секунд до подхода к перекрёстку трамвай даёт импульс на светофор, и тот загорается "зелёным" для трамвая. В дальнейшем можно уже будет продлевать маршрут как в Стрельну, так и в сторону Обухова. Причём, эстакады нужны только для пересечения линий ж/д и таких магистралей, как Пулковское и Московское шоссе. В остальном - это должен быть просто современный трамвай типа 71-154, идущий по хорошему пути! И не надо на это навешивать яркие этикетки типа НЭ.

Яркие этикетки им нужны скорее всего чтобы стоимость проезда к метрошной приравнять, типа это не трамвай, это нечто круче =) (-)
STinger  26.01.2009 10:49

0

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Игорь Д.  26.01.2009 11:43

Яркие этикетки нужны для того, чтобы отмежеваться от трамвая. Горожанами, которым хотят засунуть НЭ под окна, движет в основном страх и ненависть к трамваю. В этом Матвиенко права.

Кроме того, термин "новый тип пассажирского транспорта" нужен для того, чтобы СНиПы не соблюдать.

Новый ВИД пасс. транспорта. НВПТ. (-)
Иван  26.01.2009 12:03

0

Все рассуждения, ушедшие за рамки изначальной темы, вынесены в более соответствующую реальной осуществимости этих идей ветку
Модератор  27.01.2009 11:30


Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Владимир_В_Е  27.01.2009 13:55

Короче, резюмируя, НЭ в том виде, в котором он проектировался, похоже загнулся. И слава богу. Может придумают чего получше и в плане трассировки, и в плане ПС (вдруг продукция ПТМЗ окажется конкурентоспособной и продолжения модельного ряда 71-154 помчат нас по эстакадам НЭ)

Кстати о трассировке: а почему бы не построить трассу НЭ параллельно ЗСД? Стрельна-Ветераны-Порты-Васька-Лахта - мне кажется это нужная трасса. И ответвление на Пулково 1 и 2 от метро Ветеранов?. Ведь тогда он разгрузит метро (возьмет на себя всех, кто едет на Ваську и в Порты с Ветеранов, а ведь их немало) И там уже можно использовать ПС метро и делать его как эстакадное метро, а не как сейчас в проекте

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Дем  29.01.2009 11:57

Не, ПС должен быть не метро, а для наземной эксплуатации. В Москве на этом деле уже нажглись, спасибо, не надо.
Если он будет трамваеподобный - это нормально. Причём можно не увлекаться низкопольностью, а сделать посадочные платформы (низкие - 30-50см, чтобы или вровень, или одна ступенька была)
А если НЭ и по напряжению будет трамвайным - это будет хорошо. Хотя токосъём надо будет усилить.
что касается первого этапа - его можно урезать до участка Дачный-Жукова, с дальнейшей трассой по существующей трамвайной линии

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Игорь Д.  29.01.2009 21:20

Я и Осеевский: http://news.ntv.ru/spb/149327/

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
GL  29.01.2009 22:14

Правильно Игорь. Наконец ты начал выкладывать документы. А то песня о кризисе слишком удачно попалась обанкротившимся с проектом чиновникам. Жалко из-за правления не удалось поучаствовать.:(
Кстати, при работе с людьми внутри квартала, открылось удивительное свойство русской души-СОПЕРЕЖИВАНИЕ. Негативное отношение к проекту у людей, по большому счету недостаточно информированных о нем, только потому, что он ПРЯМО ПОД ОКНАМИ таких-же простых людей! И общая фраза- БЕДНЫЕ ЛЮДИ, с которыми власть не считается.

GL: конкретно Вам. Данное обсуждение прошу продолжить на форуме Ветеранов-130 или аналогичном. Пока оставляю постинг тут, несмотря на явное нарушение им пункта Правил насчёт личной переписки и оффтопа. Если он спровоцирует оффтоп- буду вынужден удалить
Модератор  29.01.2009 22:18

Спасибо за понимание.

Конкурс по этой ублюдочной эстакаде вновь отложен. Но не отменен!
Andy  11.02.2009 11:58

Вчера председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга Максим Соколов провел пресс-конференцию, на которой, в частности, сообщил, что подведение итогов по второму этапу конкурса по ублюдочной эстакаде откладывается до лета 2009 года. Далее он предположил следующие этапы строительства:

2010 - подписание концессионного соглашения и доработка проектной документации
2011 - начало строительства
2014 - окончание строительства первой очереди от Китай-города (проектное название - БолтЖемчужина) до метро Ветеранов

Более того, г-н Соколов намекает, что первая очередь этой ублюдочной эстакады останентся единственной. При этом "город" обещает вложить не менее половины от общего объема инвестиций.

По материалам
http://www.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=4c500471-e69b-429b-9674-a48c15b2e31c&ref=rss
http://www.arendator.ru/articles/1/art/27667/
http://www.rzd-partner.ru/news/2009/02/10/336767.html
http://www.restate.ru/material/60367.html

Re: Конкурс по этой ублюдочной эстакаде вновь отложен. Но не отменен!
Stranger  11.02.2009 15:13

Andy писал (но не знаю, читал ли данные им ссылки):
-------------------------------------------------------
> Вчера председатель комитета по инвестициям и
> стратегическим проектам администрации Петербурга
> Максим Соколов провел пресс-конференцию, на
> которой, в частности, сообщил, что подведение
> итогов по второму этапу конкурса по ублюдочной
> эстакаде откладывается до лета 2009 года. Далее он
> предположил следующие этапы строительства:
>
> 2010 - подписание концессионного соглашения и
> доработка проектной документации
> 2011 - начало строительства
> 2014 - окончание строительства первой очереди от
> Китай-города (проектное название - БолтЖемчужина)
> до метро Ветеранов

Почему-то по разным радиостанциям сегодня говорят про 2014 год до Обухово

> Более того, г-н Соколов намекает, что первая
> очередь этой ублюдочной эстакады останентся
> единственной. При этом "город" обещает вложить не
> менее половины от общего объема инвестиций.

А раньше обещали больше?

> По материалам
> http://www.arendator.ru/articles/1/art/27667/

Здесь, например, про первую очередь до Обухово.

Мне кажется, нет никакого смысла обсуждать сейчас эту тему. Ясно, что всё отложено...

Re: Конкурс по этой ублюдочной эстакаде вновь отложен. Но не отменен!
Модератор  11.02.2009 16:28

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Более того, г-н Соколов намекает, что первая
> очередь этой ублюдочной эстакады...

Andy, в русском языке нет других слов? Если Вы консультируете, судя по Вашему посту в другой ветке, движение "Нет Надэксу", и там оно является общеупотребимым - то никто тут слова не скажет. Ваше полное право. Но на данном форуме категорически попрошу воздержаться от "словечек".

Неужели этот проект НАСТОЛЬКО закрывает глаза, даже разбирающимся в вопросе?
GL  11.02.2009 23:08

А обсуждать необходимо! Что-бы не говорил Валдин, проект провалил Главгосэкспертизу и уже более полгода висит в воздухе аки привидение. Пугая своим несостоявшимся видом окрестных жителей.

Здесь ещё в одной ветке товарищ тоже настойчиво приглашает публику активнее решать вопросы. Прям как на заседании в Смольном (хотя жаль, что это действительно не так)
Владимир Валдин  11.02.2009 23:18

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А обсуждать необходимо!
А смысл этих обсуждений, по крайней мере - на данном этапе? Всё профильное техническое в плане НЭ сейчас являет собой квазинаучную фантастику, а всё остальное - явно не для этого форума.

> Что-бы не говорил Валдин...
А чё он там такое говорил? И хто енто? Заратустра нашего времени?! Ну-ка, расскажите поподробнее - коль за злостный оффтоп не сочтут?;-)

Мне вот в этой ветке последнее время только тема про электричку понравилась. Хоть улыбнуло.

Страница: 22 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]