ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 51
Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
kalexandr  27.11.2008 05:20

Сегодняшний региональный Коммерсант пишет:

Конкурс
На "Надземный экспресс" выделят 50 млн рублей
Петербург выделит на обеспечение конкурса по "Надземному экспрессу" 50 млн рублей, сообщает пресс-служба государственного заказа. Конкурс объявлен комитетом по инвестициям и стратегическим проектам городской администрации. На осуществление организационно-технических мероприятий и технического консультационного сопровождения при проведении открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс" предусмотрено 22 млн рублей. На юридическое консультационное сопровождение по проекту выделено 28 млн рублей. В конкурсе на право строительства надземного экспресса в Петербурге участвуют 5 компаний. Конкурсная комиссия допустила к участию во втором этапе "Мицуи энд КО ЛТД", "Ансальдо Транспортные железнодорожные системы", ООО "Южный экспресс", консорциум "Стрельна Экспресс" и ООО "Экспресс Северной столицы". На втором этапе конкурса компании предоставят предложения по строительству скоростной транспортной системы. Победителя объявят в декабре 2008 года. Трасса "Надземного экспресса" пройдет от будущего Дворца Конгрессов в Стрельне вдоль проспекта Ветеранов, Дунайского проспекта до станции "Обухово". Планируется, что первые составы будут запущены в 2011 году.
АБН
взято: http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2008&issue=216&id=285498§ion=36

Это что? Годовалые новости сегодня? Или всё обратно? Где ржд? (-)
Красный Молоток  27.11.2008 08:07

о

Да, непонятно, кто курит траву: РЖД, Коммерсант или горадминистрация? Может они решили 2 параллельных Надэкса делать? :) (-)
Денис С  27.11.2008 12:31

0

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Игорь Д.  28.11.2008 02:53

Член нашей общественной организации позвонил Евдокимову, упомянутому в статье.

Журналист все перепутал.

НЭ пересекается с ж/д. В точке пересечения необходимо выполнить некие работы, задание на них и получил ЛенГипроТранс. Это задание дано группе разработчиков уже давно. А журналист только сейчас проснулся.

Никакого S-бана не будет. И финансирования НЭ со стороны ж/д тоже не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.08 02:54 пользователем Игорь Д..

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Дем  28.11.2008 15:46

Лигово писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но! Обыкновенный здравый смысл
> подсказывает, что насыпать насыпь под доп. пути
> вдоль уже существующих должно быть дешевле, чем
> гордить то же самое в чистом поле. Не говоря о
> многокилометровых эстакадах. А суммарное
> количество дополнительных путепроводов для
> пересечения в разных уровнях путей предполагаемой
> ЖД системы, как подсказывает тот же здравый смысл,
> должно быть минимум не больше, чем в развитой сети
> пресловутого НЭ. Который строится с нуля.

Я где-то уже это дело считал. Повторю:
Итак, есть три варианта строительства:
1) 100% эстакада. Тут всё понятно.
2) автодороги по земле с мостом над каждой.
Разность уровней 5м, уклон 0.050 - длина уклона 100м с каждой стороны. Накладываем на карту и видим, что особой экономии по сравнению с эстакадой нет. Плюс перед окнами первых этажей не балка, а стена.
3) линия по земле, автопереезды сверху.
Да, уклон может быть выше, они получатся короче - но каждый как минимум в 2-3 раза шире чем эстакада...
Плюс - пешеходные надземные переходы каждые ХХХ метров (впрочем и во 2 варианте они будут)

Так что сходу и не скажешь, какой из вариантов дешевле...

Дешевле гибридный, часть дороги по земле, над оживлёнными улицами и ЖД - эстакады. (-)
ТБ_  28.11.2008 18:46

0

Re: Дешевле гибридный, часть дороги по земле, над оживлёнными улицами и ЖД - эстакады.
Владимир Валдин  28.11.2008 19:06

И не только дешевле, но ещё и быстрее в сооружении, и эффективнее со всех точек зрения. Если не жалко 80 мегов - качните Франкфурт-на-Майне http://transport.vpeterburge.ru/video/frankfurt_main_08.wmv. Очень хорошая иллюстрация возможной компоновки линий ЛРТ в городской среде. Таковое там оно практически всё. U-Bahn - это не метро в нашем понимании, а как раз ЛРТ. А вообще, имхо, одно из лучших, если не лучшее, воплощение возможности апгрейда крупной городской сети по ЛРТшному стандарту - тут: http://transport.vpeterburge.ru/video/koeln.wmv (Кёльн, примерно 56 мегов). Хотя многое осталось за кадром.
Ещё одно имхо - повторюсь - если проектом будут рулить "транспортники", получим в итоге что-то типа того, что на этих кадрах. Если "строители" - то им чем дороже сооружение, тем лучше. И в итоге договорятся до того, что зелёные собаки поедут вообще по крышам - непаханое поле для освоения денег;-)

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Игорь Д.  28.11.2008 21:55


А что значит
ТБ_  28.11.2008 22:02

И хотя в ходе корректировок городских планов теперь там будет построен другой автомобильный путепровод, компании все равно пришлось отказаться от проекта.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Иван  28.11.2008 22:34

Дем писал(а):
> 3) линия по земле, автопереезды сверху. Да, уклон может быть выше, они получатся короче - но каждый как минимум в 2-3 раза шире чем эстакада...
> Плюс - пешеходные надземные переходы каждые ХХХ метров (впрочем и во 2 варианте они будут)
Сразу поправлю. подъём автодорог будет длиннее. Максимальный уклон по автодорогам - 40 тысячных (если не ошибаюсь), а у НВПТ - 60 тысячных. Так что НВПТ подниматься будет быстрее.

Re: А что значит
Игорь Д.  28.11.2008 23:55

То и значит, что НЭ не будет.

Всё будет. В проекте развязки Дунайский/Пулковское НЭ учтён. Плохо, но учтён. (-)
Иван  28.11.2008 23:59

0

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Игорь Д.  29.11.2008 00:05

Это замечательно. Можно будет сделать выделенную полосу для автобусов по Дунайскому проспекту в перспективе.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Дем  01.12.2008 12:48

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сразу поправлю. подъём автодорог будет длиннее.
> Максимальный уклон по автодорогам - 40 тысячных
> (если не ошибаюсь), а у НВПТ - 60 тысячных. Так
> что НВПТ подниматься будет быстрее.

С одной стороны да (хотя смотреть надо - такой наклон НВПТ может требовать остановки для проверки тормозов, что неприемлемо)
А с другой - у трамвая габарит меньше, а если ещё и путь с лёгким заглублением провести - то полтора - два метра высоты выигрыш

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
GL  03.12.2008 19:54

Город объявил два конкурса по "Надземному экспрессу"
02.12.2008 г.

В понедельник, 1 декабря комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга два открытых конкурса, связанные с проектом "Надземный экспресс". Общая стоимость объявленных конкурсов -50 миллионов рублей.


Первый конкурс объявлен на осуществление организационно-технических мероприятий и технического консультационного сопровождения при проведении открытого конкурса. Лимит финансирования по данному контракту составляет 22 млн. рублей, вскрытие конвертов также намечено на 12 января 2009 года. Срок оказания услуг – с момента заключения государственного контракта и не позднее 30 ноября 2009 года.

Победитель конкурса будет заниматься получением, систематизацией, рассмотрением и оперативной подготовкой ответов и комментариев на вопросы и предложения участников конкурса, связанные с техническими аспектами проекта "Надземный экспресс" совместно с международными и российскими консультантами, имеющими подтвержденный опыт реализации проектов легкорельсового транспорта на основе механизма государственно-частного партнерства в мире. Также победитель будет организовывать и участвовать в переговорах с участниками конкурса по техническим аспектам проекта в ходе проведения конкурса, разрабатывать по результатам переговоров проектов нормативно-правовых актов, вносящих необходимые изменения в техническую часть конкурсной документации, проект Соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс" и соответствующие приложения к нему.

Второй конкурс объявлен на осуществление юридического консультационного сопровождения при проведении открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс" на основе государственно-частного партнерства. Лимит финансирования по контракту составляет 28 млн. рублей, вскрытие конвертов намечено на 12 января 2009 года. Срок оказания услуг – с момента заключения государственного контракта и не позднее 30 ноября 2009 года.

Победитель конкурса должен будет обеспечить предоставление юридических консультаций при проведении открытого конкурса, включая подготовку ответов и комментариев на вопросы и предложения участников конкурса, связанные с юридическими аспектами проекта совместно с международными и российскими консультантами, также участвовать в переговорах, организовывать и сопровождать согласование разработанных проектов нормативно-правовых актов со всеми заинтересованными органами исполнительной власти Петербурга, дорабатывать документы по замечаниям и предложениям согласующих органов исполнительной власти Петербурга.
Итоги конкурса планируется подвести 24 декабря 2008 года.

Напомним, что в конкурсе на право строительства Надземного экспресса в Петербурге участвуют 5 компаний. Конкурсная комиссия допустила к участию во втором этапе "Мицуи энд КО ЛТД", "Ансальдо Транспортные железнодорожные системы", ООО "Южный экспресс", консорциум "Стрельна Экспресс" и ООО "Экспресс Северной столицы".


www.restate.ru |

Конкурс по "Надэксу"
kalexandr  19.12.2008 08:03

Насколько мне помниться, в 20-х числах декабря должен состоятся конкурс по Надэксу. По-моему там пять консорциумов еще в прошлом году объявились на него. В том числе Сименс со Штрабагом. Помниться что госпожа Матвиенко ездила по лету в Мюнхен и уговаривала Сименс принять участие в конкурсе, на что немцы обязались работать даже в выходные и принять в нем участие.

Уважаемые петербуржцы, как обстоят дела с конкурсом? Кто подал заявки на него? Как долго будет проходить процедура определения победителя? Ну и прочие подробности хотелось бы услышать.

А то вот сегодня уже в Ъ читаю: " Секвестрированию уже подверглись и проекты транспортной инфраструктуры, реализуемые в рамках частно-государственного партнерства. По оценке главы комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максима Соколова, около 80% запланированного на 2009 объема финансирования строительства Орловского тоннеля, а также "Надземного экспресса" и проекта реконструкции аэропорта Пулково уже сокращено. "

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
kalexandr  22.12.2008 14:34

Конкурс на строительство Надземного экспресса продлен на два месяца (Санкт-Петербург)
Подача конкурсных заявок на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс» в Санкт-Петербурге продлена на два месяца. Как сегодня, 22 декабря, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Комитете по инвестиция и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга, срок подачи предложений истек не 25 ноября 2008 года, как было намечено ранее, а 23 января 2009 года. Определение победителя назначено на 27 февраля 2009 года.

Надэкс скопытился. Денег нема. Переносы-попытка сохранить лицо. (-)
GL  22.12.2008 22:47

0

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
kalexandr  23.12.2008 07:32

>Надэкс скопытился. Денег нема. Переносы-попытка сохранить лицо.

То есть вы хотите сказать, что спецоперация по переводу на питерскую прописку крупнейших налогоплательщиков страны - ВТБ, Транснефть, Сибнефть и проч. оказалась неэффективной?
То есть эта спецоперация только поможет северной столице перенести тяготы мирового кризиса и только - как в свое время в 90-е Москва жировала в окружении поверженной экономическим кризисом страны?

Страница: 21 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]