ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 51
Разъясняю..
tu2_167  28.06.2008 00:55

Значит так. Где вы услышали полную и безоговорочную поддержку проекта?? Была позиция господина Данилова с малоубедительным лепетанием про пассажиропотоки, поскольку человек, как и многие из здесь присутствующих расценивают трассу НЭ как кусок от сих до сих. Всё.. Никто не думает о будущем...

Сегодня наш город отстаёт в реально существующем метро от требуемого на 50 лет. Как вы понимаете даже при наличии бешеных газпромовских денег (коих не так и много в земле осталось)просто не осилить городу. Да, его будут развивать, но давайте взглянем, что происходит с городами, где разветвленная сеть метро и отнюдь не глубокого заложения. Например Париж.. Всё в пробках, паркуются на звук.. Почему они пошли по пути ЛРТ?? ну не справляется одно метро.. Аналогичная ситуация и с другими городами. Возьмите Берлин, что с ним стало, когда ЛРТ остановился?? Он за два дня стал Питером - весь в пробках и требования отдать выделенные полосы под авто...

Давайте рассуждать реально, что латать старый кафтан под именем трамвай в городе не получается. Качество и сроки ремонтов, а также сами технологии работы оператора не выдерживают никакой критики. Только НЭ способен показать реальноработающую рельсовую систему, особенно с импортным оператором во главе. Вот тогда не надо будет ездит за бугор учится, а можно будет, например, передавать куски трам сети этому оператору под обслуживание (это идеалистический вариант) и тогда уйдут "грохочущие ржавые коробки" с путей.. пусть по трамвайным путям катаются ЛВС и ЛМ, но нового поколения 05, 08, 09, а по НЭ катаются Сименсы ли Бомбардье, главное, чтобы подход стал иным...

Что касается цитат. Да, на сайте ПзаОТ размещена оценка проекта НЭ. И никто не отрицает тех замечаний, которые там внесены. О них знают проектировщики, но мы не может заменить всю систему проектирования, и не можем провести тот объём расчётов, насколько будет эффективна система. Было сделано небольшое заключение. А проект НЭ это большой шкаф документации. Посмотрев на букет операторов, которые вошли в консорциумы, можно сказать, что они видят в этом деньги, иначе бы они даже не брались за этот проект.

Как говорилось в известном фильме "К людям надо мягше, а на вопросы смотреть ширше..

П.С. И не надо меня пугать "если бы под вашими окнами.." У меня под окнами очень нагруженная магистраль. Окно могу открыть только ночью и то шумно.. Тройное остекление и тоже не помогает. Мы живём в большом городе, а не каждый в отдельном коттедже, и я это, в отличие от многих, понимаю... Захочу тишины - уеду в Новгородскую или Смоленскую область.. там тишь и благодать..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.08 00:56 пользователем tu2_167.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.  28.06.2008 01:11

Вот здесь я поддержу своего оппонента. Главная проблема НЭ состоит в том, что его пытаются построить НАРЯДУ с сохранением классического петербургского трамвая, а не ВМЕСТО него.

Если бы по проспекту Ветеранов сняли трамвай, а вместо его пустили бы НЭ, все были бы только рады. Мне говорили об этом на последнем митинге.

Но был выбран самый садистский способ. По одной стороне проспекта - трамвай, по другой стороне - эстакада НЭ.

Также было рационально начать строительство НЭ с участка БЖ -Кировский завод.
Этот маршрут лишен большого количества недостатков, и кроме того, позволил бы ликвидировать весь трамвай в Кировском и Красносельском районах.

НЭ оправдан, если он будет являтся орудием уничтожения классического петербургского трамвая. На это святое дело никаких денег не жалко.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.06.08 01:27 пользователем Игорь Д..

Да в общем и целом может и я бы согласился с НЭ, но...
Игрик  28.06.2008 01:22

я не верю, что на НЭ будет ходить подвижной состав с частотой метро,
я не верю, что НЭ сделают с логичными остановками,
я не верю, что НЭ пойдет дальше Обухово

Разубеждать меня не надо, это моё мнение, и я в общем-то рад буду если лет через 15 хотя бы эти три "но" изменятся.

Re: Разъясняю..
Andy  28.06.2008 01:31

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит так. Где вы услышали полную и
> безоговорочную поддержку проекта??

Ну так выложите расшифровку передачи! Я, например, телевизор не смотрел, а на сайте 5 канала - только анонс.

> Была позиция господина Данилова с малоубедительным лепетанием про
> пассажиропотоки, поскольку человек, как и многие из здесь присутствующих
> расценивают трассу НЭ как кусок от сих до сих.

Все верно, поскольку в основном монохрень пойдет по выселкам, то значит, повезет - воздух.

> Сегодня наш город отстаёт в реально существующем
> метро от требуемого на 50 лет.

Ну и какая связь между монохренью и нормальным (хоть и совковым) метро?

> давайте
> взглянем, что происходит с городами, где
> разветвленная сеть метро и отнюдь не глубокого
> заложения. Например Париж..

И какова протяженность рельсового пути в этом Париже?

> Возьмите Берлин,
> что с ним стало, когда ЛРТ остановился??

Где Вы нашли в Берлине ЛРТ (кроме названия)? А что случилось, можно почитать здесь

> Давайте рассуждать реально, что латать старый
> кафтан под именем трамвай в городе не получается.

Браво, Владимир, наконец-то Вы стали настоящим трамофобом!

> Посмотрев
> на букет операторов, которые вошли в консорциумы,
> можно сказать, что они видят в этом деньги, иначе
> бы они даже не брались за этот проект.

Вот, собственно говоря, где собака и порылась. Откатив в виде частного партнерства, "все эти господа" получают доступ к государственной кормушке!

Rouge писал(а):
-------------------------------------------------------
> К тому же до Обухово, в принципе, ездит немало народу (посмотрите на автобус
> №96 - несмотря на небольшие интервалы он всегда ходит забитый под завязку).

Так они ездят в Обухово или на ст. м. Обухово? И когда будет построена ст. м. "Дунайская", куда они пойдут?

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Иван Волков  28.06.2008 01:34

В том-то и дело, что надо ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ сохранить трамвай, естественно, модернизируя его. Потому, что трамвай - это не только транспорт, это ещё и элемент городской среды, придающий звуку города определённый ритм, в определённом смысле украшающий его.
Обратите внимание на реакцию младенцев на трамвай. (почему это нужно - объясню потом) На НЭ у них точно не будет такой позитивной реакции - не та харизма.
Кроме того, трамвай - это определённый пласт культуры.
И не забудьте, что классический трамвай, в отличие от НЭ, не портит архитектуру. Да, Купчино в этом плане мы уже потеряли. Не хочется потерять другие районы.
Вы не задумывались, почему сейчас пишут стихи многие, но почти все молодые - бездарно, не имеют чувства ритма? Именно. Потому, что в городе они его не слышат. Раньше таким ритмообразующим элементом был трамвай; теперь его почти везде убрали. Результат не заставил себя ждать...

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
bma  28.06.2008 01:36

Да.... Владимир и Игорь нашли общий интерес, Они оба хотят угробить наш трамвай...

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.  28.06.2008 02:07

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме того, трамвай - это определённый пласт
> культуры.
> И не забудьте, что классический трамвай, в отличие
> от НЭ, не портит архитектуру. Да, Купчино в этом
> плане мы уже потеряли. Не хочется потерять другие
> районы.
> Вы не задумывались, почему сейчас пишут стихи
> многие, но почти все молодые - бездарно, не имеют
> чувства ритма? Именно. Потому, что в городе они
> его не слышат. Раньше таким ритмообразующим
> элементом был трамвай; теперь его почти везде
> убрали. Результат не заставил себя ждать...


Вы это серьёзно? Пушкин и поэты Золотого Века писали такие слабые и неритмичные стихи, потому что не слышали трамвая?

Есть традиции и традиции. Коммуналки и обгаженные парадные точно такой же пласт городской культуры, как и трамвай. Но это те традиции, от которых надо поскорее избавляться.

Прав В. Федоров, ездить на классическом трамвае по Петербургу - это все равно, что гадить в лифте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.08 02:07 пользователем Игорь Д..

Да, я уж не знаю какие слова подобрать, чтобы быть правильно понятым..(-)
tu2_167  28.06.2008 02:10

Скажу проще.

Без НЭ трамваю нашему жить осталось совсем не долго. Останутся от него рожки, да ножки в виде пары линий, по которым откатают вагоны свой век и их грохнут.. будет это скоро.. Году в 2020-25 опомнятся и начнут обратно сроить..

Другой сценарий:

Метро строится своим чередом.
НЭ строится своим чередом
Трамвай на почву НЭ перерождается году в 2010... К 2015 основная инфраструктура трамвая реконструирована... с 2015 начинается его дальнейшее развитие наряду с развитием НЭ... К 2025 году мы имеем в городе сеть НЭ, трамвая и до сих пор строящееся метро, отсутствие которого хоть как-то затыкает трамвай и НЭ...

Второй сценарий мне больше нравится. А вам??

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
tu2_167  28.06.2008 02:17

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Прав В. Федоров, ездить на классическом трамвае по
> Петербургу - это все равно, что гадить в лифте.


Не надо искажать мои слова. Я не говорил про классический трамвай ни слова. Я имел в виду нынешнее состояние Петербургского трамвая. Если бы трамвай сегодня представлял собой Лениградский трамвай 80-х, то я был бы очень рад. Даже с теми вагонами, но тольков хорошем состоянии. Но его угробили и довели до состояния, что прогнила вся система оператора (ГЭТ). Лекарство для этого только одно - отрубание головы. Замена руководителей не оказывается столь эффективной, поскольку остаются стрые кадры, а новых нет. Здесь и может помочь импортный оператор с иными, современными методами работы на новых вагонах, но по старым линиям и маршрутам, приведённым в нормативное состояние.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
bma  28.06.2008 02:38

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь и может помочь импортный оператор с иными,
> современными методами работы

Жильцы домов к которым пришла управляющая компания Петера Дуссмана (или как там его),тоже так думали. Поначалу....

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Misha  28.06.2008 03:12

Немножко не в тему, я председатель комитета "Киевляне - за общественный транспорт".
Со своим уставом в чужой монастырь не лезут и всё такое, но стратегически я полностью поддерживаю своего коллегу с его позицией по отношению к НЭ.
Надо иметь видение реальных перспектив системы общественного транспорта, а не идеализировать ситуацию.
Грубо говоря, есть две стратегии:
а) Попытаться использовать желание властей построить НЭ в пользу трамвая. При этом проект НЭ практически точно будет реализован, нужно лишь сделать этот проект полезным для развития ЛРТ в городе.
б) Помочь зарубить проект (вероятность успеха куда ближе к нулю) и попытаться заставить администрацию реализовывать правильную стратегию развития ЛРТ. Две вероятности, близкие к нулю, дают общую вероятность "практически невозможно".

Синица в руке лучше журавля в небе, и т.д. и т.п. Примерно так :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.08 03:24 пользователем Misha.

Монохрень - бесполезна (и, в определенной степени, даже вредна), но денежек на свое строительство и содержание - требует (-)
Andy  28.06.2008 03:36

Misha писал(а):
-------------------------------------------------------
> а) Попытаться использовать желание властей
> построить НЭ в пользу трамвая. При этом проект НЭ
> практически точно будет реализован, нужно лишь
> сделать этот проект полезным для развития ЛРТ в
> городе.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Misha  28.06.2008 03:40

Бесполезна - это черезчур громко сказано. Нормальная связь периферийных районов. Наверное, глуповато спланированная, в наших традициях, но тем не менее.

Оффтопик...
tu2_167  28.06.2008 03:43

bma писал(а):
>
> Жильцы домов к которым пришла управляющая компания
> Петера Дуссмана (или как там его),тоже так думали.
> Поначалу....


Мой хороший друг в Купчино после прихода в его дом Дуссмана впервые увидел чистый лифт, выкрашенную парадную, все стёкла в окнах и уборщиц на лестнице, которые убирали её целиком, а не первый этаж... Надо бы узнать, что с его домом сейчас...

Уж поверьте, что не всё так просто вышло с Дуссманом :))) Если же жить в постоянно уверенности, что лучше будет ни с кем, то как жить??

Ненормальная: на 75% своей протяженности повезет воздух, а на 25% - треснет! (-)
Andy  28.06.2008 04:25

Misha писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бесполезна - это черезчур громко сказано.
> Нормальная связь периферийных районов.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
STinger  28.06.2008 07:23

Andy, деньги нужны чтобы их тратить (желательно с пользой), а не копить мертвым грузом. А судя по твоим сообщениям ты очень сильно стремишься сэкономить бюджетные деньги =) Вот только скорее всего они вместо стройки НЭ осядут в чьих-нибудь карманах, так что лучше уж НЭ =)

Я тут наконец-то глянул трассу сего обьекта - в принципе нормально задумано, если будет нормально работать, и никто не придумает каких-нибудь глупостей - будет пассажиропоток. Юго-запад больше не будет привязан к одной линии метро, ведь сейчас наверняка по утрам на наземном транспорте в приемлемые сроки не добраться до 2, 3 и будущей 5 линии?

Другой вопрос в том, что начали строить именно с юго-запада. Я бы начал строить с района проспекта Энергетиков и Пискаревки. Там нет ни метро, ни трамвая в нормальном виде (быстрого и не петляющего по всем районам). И наземный экспресс там был бы кстати.

Ну а если мечтать об идеале - город окружен ж/д кольцом. Построить больше станций, купить красивых электричек и ввести городские маршруты, в которых будет действителен единый проездной и единая городская стоимость проезда (по цене метро) внутри города. Чем вам не наземный экспресс? =)

Re: МИССИЯ "Надземного экспресса" - это важнейшее его предназначение!!!
kalexandr  28.06.2008 09:17

Misha писал(а):
-------------------------------------------------------
> Немножко не в тему, я председатель комитета


А я хотя и не председатель никакого комитета, все равно еще раз проведу свою мысль, хотя уже много раз говорил ее здесь на питерском форуме. Питерцы на вас с вашим НЭ возложена огромная и чрезвычайно важная МИССИЯ по возрождению городского электротранспорта в России, считай она аналогична той, которую царь Петр отвел новой столице 300 с небольшим лет назад.
Обозрите эту шестую часть суши, вернее ее города, где на трамвай смотрят как архаизм. Писать про то, как местные власти выдирают из земли трамвайные рельсы, заменяя его подконтрольными маршрутками - оскомину набило. Страна деградирует с маршрутками в сторону самой отсталой части третьего мира. Региональные и муниципальные руководители в силу ограниченности мышления и тесной связки с частным и нефтетрейдерским бизнесом только и желают ликвидации горэлектротранспорта. И это реальность, которой характеризуется Россия. Вам может с берегов Невы не сильно видны эти тенденции в городах и весях страны. Но мы только и собираем счет выдранным рельсам в провинциях. Но самое важно заключается в том, что даже у сторонников идеи развития горэлектротранспорта нет козырей, нет примеров в общем ничего нет, чтобы на каком либо примере показать, что ЛРТ - это будущее. В стране, где ни одной системы ЛРТ, ваш проект будет пионерным!
После того как у вас заработает НЭ - это будет повод другим городам задуматься о системе ЛРТ. Неужели не понятно, что местные власти костные, неповоротливые, не хотящие идти на какие либо риски. Ваш опыт привлечения иностранцев, ваш пример будет для страны огромным шагом вперед, огромным прорывом!
Тут на форуме, как мне известно, много противников НЭ. Проводя исторические аналогии и у Петра Первого тоже много противников было. История все же рассудила, кто был прав, кто не очень.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
alex25.52  28.06.2008 10:38

Игорь Д. писал(а):
--------------------------------------------------
>
> Если бы по проспекту Ветеранов сняли трамвай, а
> вместо его пустили бы НЭ, все были бы только рады.
> Мне говорили об этом на последнем митинге.
>
> Но был выбран самый садистский способ. По одной
> стороне проспекта - трамвай, по другой стороне -
> эстакада НЭ.
>
Так Матвиенко сказала, что планируется поэтапная замена трамвайной сети НЭ в течение 10-15 лет. Почему бы не заменить 52 -го трамвая НЭ. Уму непостижимо на одном проспекте проносится 2 вида рельсовых транспорта. Нигде в мире такого нет

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
kalexandr  28.06.2008 12:09

Ради строительства «Надземного экспресса» в Санкт-Петербурге сотрудники Siemens готовы работать без выходных
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко сегодня, 27 июня, посетила штаб-квартиру концерна Siemens в Мюнхене (Германия). Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе губернатора, основной темой беседы Матвиенко с руководством Siemens стало участие концерна в конкурсе проектов на строительство нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс» в Санкт-Петербурге. Губернатор подчеркнула, что она старается встречаться лично с руководством всех компаний, которые участвуют в конкурсе. Одно из главных его условий — высокое качество подвижного состава. Задача в том, чтобы со временем вагоны для надземного экспресса производились на территории России. Это, как сказала губернатор, не обязательное, но желательное условие.

Губернатор напомнила, что сроки подачи заявок на конкурс — конец ноября этого года и в связи с этим поинтересовалась — успевает ли Siemens выполнить все условия. Представитель правления компании Зигфрид Руссвурм сказал, что Siemens очень серьезно относится к участию в конкурсе и участники группы, ведущие подготовку проекта, согласны работать без выходных и отпусков.

Еще одной темой беседы губернатора с руководством концерна стала поставка медицинского оборудования. Губернатор подчеркнула, что в настоящее время в России стабильная финансовая ситуация, а значит, усиливается конкурентная борьба поставщиков за российский рынок. По мнению Матвиенко, было бы целесообразно перенести производство оборудования концерном Siemens на территорию России. Это, по ее словам, даст продукции немецкого концерна конкурентные преимущества.

Re: МИССИЯ "Надземного экспресса" - это важнейшее его предназначение!!!
Andy  28.06.2008 12:48

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> на вас с вашим НЭ возложена огромная и чрезвычайно
> важная МИССИЯ по возрождению городского
> электротранспорта в России

Или окончательной деградации? Монорельс, например, скомпрометирован ММХ (Московская монохрень), для эстакадного трамвая не хватило БЛМ, надо еще залудить и НЭ-хрэн, по большей части своей трассы везущую воздух, а на отдельном участке трещащая от пассажиров, которых выплевывает на единственную станцию метро (причем без кросс-платформенной пересадки, в отличие от БЛМ)?

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я тут наконец-то глянул трассу сего обьекта - в принципе нормально задумано,
> если будет нормально работать, и никто не придумает каких-нибудь глупостей -
> будет пассажиропоток. Юго-запад больше не будет привязан к одной линии метро,
> ведь сейчас наверняка по утрам на наземном транспорте в приемлемые сроки не
> добраться до 2, 3 и будущей 5 линии?

Наша монохрень не будет иметь пересадок на 2 линию, а до 3 или 5 линии нужно будет переть минут 30 - 40.

> Andy, деньги нужны чтобы их тратить (желательно с пользой), а не копить
> мертвым грузом. А судя по твоим сообщениям ты

Ты явочным порядком перешел со мной на "ты"? Не возражаю.

Дело в том, что монохрень не только бесполезный проект, но еще и вредный! К изложенному выше неравномерному распределению пасспотоков добавлю деградацию района вдоль трассы, а также отсутствие внятного скоростного ОТ в районе нового строительства - для Китай-города (Балтийской жемчужины) и прилегающих территорий, тоже намеченных под массовое жилищное строительство, монохрень будет выписывать слишком большой крюк, и опять выплевывать страждущих на единственную станцию метро.

Конечно, наивно предполагать, что почитав этот форум, городские авторитеты захотят потратить денежки на что-то более осмысленное. Ну так что нам, расслабится и попробовать получить удовольствие?

Ну и потом, все эти авторитеты - далеко не вечны! И новому правительству придется разбирать эту монохрень и тратить уже наши денежки: олигархи - не дадут!

Страница: 2 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]