Кстати, как мне стало известно проблема вовс не с шумами и инсоляцией, как того хочется Игорю Д. :))) Проблема просто смех, но сквозь слёзы... Одно ведомство решило поиметь с НЭ денег.. вот и всё... (-)
tu2_167
20.10.2008 23:06
0 Re: Кстати, как мне стало известно проблема вовс не с шумами и инсоляцией, как того хочется Игорю Д. :))) Проблема просто смех, но сквозь слёзы... Одно ведомство решило поиметь с НЭ денег.. вот и всё...
petrogrid
21.10.2008 00:17
tu2_167, можно ли Вас попросить воздерживаться от намеков и подозрений. Назовите ведомство, чиновника! Мы же строим гражданское общество.
Надеюсь, что и все конкурсы на НЭ будут проведены честно. Правда Вы, tu2_167, будете на все 100 % в этом уверены и поведаете об этом всем нам. Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
GL
21.10.2008 10:07
Владимир Федоров, Вы готовы открыть свой источник информации и предоставить прокуратуре достоверную информацию о написанных Вами в электронном издание фактах? Если да, то почему Вы еще не там. Если нет, то распускать грязные слухи о неназванной Вами организации я бы воздержался, с запашком такое "инфо". Напоминаю о необходимости соблюдения правил!
Модератор
21.10.2008 16:55
Господа, тема является довольно провокационной по сути самого обсуждаемого проекта. Поэтому пожалуйста избегайте провокационных постов и разведения флейма по их следам. Участник tu2_167: напоминаю про пункт 3.2, о недопущении сообщений "не содержащих полезной информации". Участник GL: напоминаю про п. 2.4.: "Любое опубликованное суждение является личным мнением участника Форума".
Будьте уважительны друг к другу, не превращайте форум в тёрки и ботово! Вышла статья в АиФ http://spb.aif.ru/city/article/3083
GL
22.10.2008 15:29
...Большие надежды возлагались на введение «надземных экспрессов». «Воздушное метро», по замыслу авторов, должно успешно соединить Красносельский район с Купчино и дойти до самых до окраин. Но будущее строительство вызвало такой протест граждан, что общественные слушания проекта едва ли не каждый раз превращались в митинг. Так что, похоже, и эта задумка отошла на второй план... Имхо, там просто всё почти изначально не очень умно было сделано, а самое печальное, что во всём этом начали упорствовать - и часто не по делу
Владимир Валдин
22.10.2008 16:57
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > ...Большие надежды возлагались на введение > «надземных экспрессов»... Но спич не за это. Есть всё возрастающее дежавю, что Надэкс может леХко быть похороненым финансовым кризисом. Ну, не начали строить - хоть ещё одну яму к трём образовавшимся "верным" не получим. А там глядишь когда образуется, то и к нормальной версии проекта вернутся, без никому не нужных понтов. Причём по тому варианту, который не требует ни ОС (по закону), ни бузы не провоцирует. Тема-то сама по себе никуда не денется. Re: Имхо, там просто всё почти изначально не очень умно было сделано, а самое печальное, что во всём этом начали упорствовать - и часто не по делу
GL
22.10.2008 17:47
Владимир, я примерно об этом же. Власти не нужен начинающийся кризис и стройка, вызывающая народные волнения. Делали-бы по уму, было-бы всем хорошо. А так, это, перефразируя Владимира, одни слезы. Re: Кстати, какой вариант не требует ОС? Оч. интересно.
Владимир Валдин
22.10.2008 18:04
Реконструкция (апгрейд до стандарта Штадтбан) существующего + строительство такого же, но трамвая с нестандартными инженерными сооружениями, не затрагивающими сложившуюся планировочную среду, а всем остальным - в рамках сложившейся УДС. Там все процедуры аналогичны обычному дорожному строительству, разве что при современной трассе затронулись бы углы пары скверов. Такое впечатление, что при подготовке вот этого http://www.ecom-info.spb.ru/city_building/index.php?id=522 дорожники явно читали документ внимательно на предмет отсутствия проблем для себя в будущем.
Что до предыдущего - имхо, без кризиса всё было бы сделано именно так, как задумано. Вспомните КАД и ЗСД. Хоть и жаль довольно многого. Но этот кризис "власть" сама если и не спровоцировала, то по крайней мере на его первом этапе не сделала ничего, чтобы его свершившиеся и потенциальные последствия для нас не оказались бы, как всегда, максимально "приятными":-( Но это оффтоп. Ну если в рамках сложившегося УДС, то да.
GL
22.10.2008 18:54
А кризис-некризис. Сравнивать Надэкс по социальной напряженности даже не стоит. Совершенно другой градус и другие истории у ЗСД и КАД. Вашу трактовку понимаю. :) И точно;-) Но я это выложил в открытый эфир раньше Вахмистрова (ссылка)
Владимир Валдин
22.10.2008 23:45
А Вы думали власть признается, что люди могли на что-то повлиять? :) Конечно кризис(это подобие меча, применимо к гордиеву узлу проблем проекта в трассе и прочая) (-)
GL
23.10.2008 12:22
0 Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Владимир_В_Е
30.10.2008 10:23
К чОрту такой проект! Нехай Надэкс будет, но не там и не такой. Господи, неужели ты услышал мои молитвы, и монохрень все же не изуродует мой родной район? Вот бы здорово было! (-)
Лигово
30.10.2008 17:42
0 Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
ТБ_
30.10.2008 18:12
Надеюсь да, хоть один плюс от экономического кризиса. Ещё скорее всего не изуродует город ЗСД дальше Смоленки и Орловский тоннель, что в принцыпе правильно. Ещё возможно не построят Охто-центр, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС - МОЛИТВЫ СБЫВАЮТСЯ. Хотя мне даже немного жалко НЭ, они ведь даже исправляться стали предложили строить НЭ строить по центру пр. Ветеранов и т.д, но... Интересно, что думают китайцы со своим кварталом на отшибе теперь? (-)
GL
30.10.2008 21:15
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.08 21:15 пользователем GL. Китайцы побоятся упоминание об "интересном" транспорте в буклете для новоселов :) Ведь продажи взлетят!.;) (-)
GL
30.10.2008 21:31
0 Я думаю, там не то, что уже все койки, а все места под батареями выкуплены! )) (-)
Yurez
30.10.2008 21:39
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]