Re: Давайте :)
GL
10.07.2008 14:21
Продление маршрута 52(от Жукова по пр. Ветеранов) я встречал еще в советских планах.
Новый маршрут ЛРТ по пр. Ветеранов до Стрельны, т.е. часть бывшей ОранЭЛы от Пионерстроя до Жукова Вы предлагаете убрать или строить нехилую развязку Стрельна\БЖ и Автово\Ветеранов в районе Петергофского шоссе? Re: Давайте :)
AgRiG
10.07.2008 14:21
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Не совсем так. Такого же количества остановок - не > надо, с местным подвозом справляется троллейбус. А с подвозом к линии НЭ с разреженными остановками тоже будет справляться троллейбус? > Для обеспечения привлекательной скорости в > большинстве мест достаточно "через одну", а то и > через 2. На конечных участках трассы вполне можно и обычную частоту остановок сделать - это снижение скорости скажется на меньшем числе пассажиров, зато будет нормальный самостоятельный охват, без нужды в подвозочном транспорте. > Или получим пародию а-ля Просвет. На Просвете не очень понятно, что вообще хотели сделать. Сделали более-менее нормальный "обычный" трамвай. Нужна ли скоростная хорда с редкими остановками на окраине города, подвозящая к метро и не имеющая скоростного вывода в город - большой вопрос... А там и развязки не надо никакой, обычное примыкание. Возможно трёхпутка (0)
Владимир Валдин
10.07.2008 14:24
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > часть бывшей ОранЭЛы от Пионерстроя до Жукова > Вы предлагаете убрать или строить нехилую развязку > Стрельна\БЖ и Автово\Ветеранов в районе > Петергофского шоссе? Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
музыкант
10.07.2008 14:29
На Просвете остановок много, и поэтому трамвай не может нормальную скорость набрать. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
А.С.
10.07.2008 14:41
музыкант писал(а):
------------------------------------------------------- > На Просвете остановок много, и поэтому трамвай не > может нормальную скорость набрать. Во-первых, среди густой массовой застройки скоростной трамвай никому не нужен – его и нет. Просто щеки надували, когда делали капремонт путей – только сделаи его очень некачественно. Во-вторых, даже здесь трамвай мог бы ездить заметно резвее, если были положены нормальные рельсы и был бы нормальный подвижной состав. По тому же Просвету лет 15 назад трамвай ходил быстрее и мягче (без грохота и вибраций), чем сейчас. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Стас Давыдов
10.07.2008 17:21
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто же хочет пофлудить на данную тему - > пожалуйста, заведите отдельную ветку. Только не > обижайтесь на Модераторов, которые будут её время > от времени прореживать без объяснений причин. А собственно почему в другую? Мы здесь обсуждаем НЭ, а значит эта тема вполне актуальна. Вы сказали действительно правильный вещи: вот только мы их тут уже рассказали более простым языком. Итак: > 1. Достаточным условием для возникновения > пассажиропотока является наличие вдоль трассы > обслуживания объектов притяжения людей с > плотностью, выше определённой. Это могут быть > дома, предприятия, торговые центры - в общем, что > угодно, что хоть кому-то надо. Итак, что мы имеем: НЭ представляет собой транспорт дальних направлений: в силу своей "Экспрессности" он не охватывает ряд потокообразующих точек и не охватывает ряд кварталов жилья. Так что мы видим потерю пассажиров. Пример мною приведён уже давно: если бы я ездил на НЭ то ездил бы от дома до метро Ветеранов, но: остановка ОТ находится под боком, а до станции НЭ надо идти, причём идти в сторону противоположную направлению к метро. Спрашивается: оно надо, когда ОТ ходит с интервалом 5 минут? До метро Ветеранов я могу доехать до Ветеранов за 18-20 минут, а сколько будет ехать НЭ? Ну пусть 10 минут... Разница 8-10 минут, но эти 8 минут я потеряю, пока буду идти. Соотв. НЭ неудобен для части пассажиров, так зачем мне эстакада под окном, от которой нет пользы? Конечно можно грохнуть НЭ, но это просто свинское отношение к жителям. > 3. При наличии более чем одной связи по одному > направлению более востребованной будет та, которая > предлагает перемещение: > 3.1. с более высокой частотой > (интервал/расписание); > 3.2. с более высокой надёжностью (независимость от > случайных или регулярных помех); > 3.3. с более высокой скоростью; > 3.4. с большим комфортом; > 3.5. за меньшую цену. > Именно в такой последовательности. Неужто > непонятно? Всё понятно, но смотрмте выше: появляются новые автобусы, троллейбусы, ходят надёжно, регулярно, комфорт появляется. Таким образом по вашим выкладкам на большей части первой очереди НЭ не нужен. Вы скажите, что проект не ограничивается только 1 частью: он пойдёт в Обухово, но! Зачем тогда такой транзит по густонаселённому проспекту? Пускайте по Ополчения, где есть такая же транзитная для района магистраль: Ж/Д Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
tu2_167
10.07.2008 19:45
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Поэтому НЭ надо строить по уже разработанному > маршруту БЖ - Проспект Героев - Ленинский проспект > - Казаковская- Автово - Кировский завод. С > обязательным выводом на Петергофское шоссе в > районе Пионерстроя. > Пардон, я что-то пропусил?? это кем разработан такой проект :))))) Хорошо, довели до Кировского завода. Дальше что?? Всех пересаживаем в переполненое метро?? Прекрасный вариант.. При том, что в этом случае никакой даже гипотетической (с вашей точки зрения) возможности, сесть на МПЛ или НВЛ уже не будет.. То бишь весь массив БЖ, Стрельны и остального Юго-Запада всё равно будет привезён на КВЛ, но в другом её месте :)))) Это даже не те же яйца, только в профиль, а тухлые и гнилые яйца... Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
А.С.
10.07.2008 20:25
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо, довели до Кировского завода. Дальше что?? > Всех пересаживаем в переполненое метро?? > Прекрасный вариант.. При том, что в этом случае > никакой даже гипотетической (с вашей точки зрения) > возможности, сесть на МПЛ или НВЛ уже не будет.. > То бишь весь массив БЖ, Стрельны и остального > Юго-Запада всё равно будет привезён на КВЛ, но в > другом её месте :)))) А альтернативы этому реально просто не просматривается. Да это и сейчас так и есть – только что добавится пасспоток из БЖ, но это вероятно несколько процентов от того, что есть сейчас. На НЭ (или на уличном ОТ по Ленинскому пр.) в сторону Московского р-на и далее все равно поедет ничтожная часть пасспотока. Новой линии метро ближайшие лет 15 не будет. Т.е. текущая задача стоит так: весь этот поток просто пытаться более или менее равномерно распредлеять между 4 станциями КВЛ – с этой точки зрения продление НЭ до Кировского Завода вполне логично. Единственный реальный вариант существенной разрядки КВЛ – это переориентирование части пасспотока на электрички по Сосновой Поляне, Лигово, Ульянке, Дачному. Для этого надо усиливать удобный наземный транспорт до этих пунктов. В частнсти, нужно НЭ удобным образом заводить в Сосновую Поляну и Дачное и сделать еще ветку к Лигово (либо по Партизана Германа, либо по Дудергофской пойме). Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
tu2_167
10.07.2008 20:45
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > А альтернативы этому реально просто не > просматривается. Да это и сейчас так и есть – > только что добавится пасспоток из БЖ, но это > вероятно несколько процентов от того, что есть > сейчас. > На НЭ (или на уличном ОТ по Ленинскому пр.) в > сторону Московского р-на и далее все равно поедет > ничтожная часть пасспотока. Объясню своё понимание формирование пассажиропотока НЭ в будущем. Сегодня в городе очень много "волчьих улов", которые не развиваются по причине отсутствия устойчивой связи. В результате в этих местах только склады с малым числом работников, куда все добираются на машинах, от директоров, до секретарш, которых подвозят грузчики или наоборот :))) Согласитесь, что потихоньку производство становится на ноги, да и офисные центры начнают возникать в промышленном поясе. Иными словами, при организации НЭ по той трассе, которая имеется, я вижу две мегазоны под коммерческую недвижимость или небольшие производства. Первая - Кубинская улица в районе Предпортовой, а вторая - Обухово. Я уверен, что после появления транспорта (даже раньше) там начнётся строительство. Земелька то уже сейчас выкуплена... Ну а после строительства я вас уверяю, что там появится коллосальный пассажиропоток. Уже сейчас многие сильно чешут репку на тему офиса в легкодоступном районе, нежели в "респектабельном".. > > Единственный реальный вариант существенной > разрядки КВЛ – это переориентирование части > пасспотока на электрички по Сосновой Поляне, > Лигово, Ульянке, Дачному. Для этого надо усиливать > удобный наземный транспорт до этих пунктов. В > частнсти, нужно НЭ удобным образом заводить в > Сосновую Поляну и Дачное и сделать еще ветку к > Лигово (либо по Партизана Германа, либо по > Дудергофской пойме). В итоге всех завязываем на КВЛ?? :)))) Только на Балтийскую, на которой после краха трамвая стало не протолкнуться, а сейчас опять вроде задышали, поскольку электричек грохнули существенно... Иными словами, всё опять сводится к ориентированию на радиальное направление и полное игнорирование хордовых направлений... Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
А.С.
11.07.2008 00:02
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > вижу две мегазоны под коммерческую недвижимость > или небольшие производства. Первая - Кубинская > улица в районе Предпортовой, а вторая - Обухово. И еще Шушары, что может быть даже более значимым. Согласен, что хордовые потоки будут расти – но они все же не станут преобладающими. Развитие мест приложения труда будет идти и в других периферийных зонах на северо-западе, севере и востоке города. А динамика рабочей силы сейчас такова, что для сравнительно квалифицированных работников конкретное расположение в городе его рабочего места не так важно, как другие, профессиональные или денежные факторы. Малоквалифицированные или временные работники и люди массовых профессий (охранники, продавцы, дворники, торговые агенты и т.д.) как правило выбирают место работы совсем недалеко от дома и не поедут ни на НЭ из Лигово в Обухово, ни на метро из Автово на Гражданку. Кроме того, большие пасспотоки создают не-трудовые поездки: развлечения, покупки, прогулки, – которые тоже либо локализованы вблизи жилья или работы, или уже имеют по преимуществу радиальную, а не хордовую направленность. Так что думаю, что наличие хордового НЭ по южным окраинам города оттянет, например, с Юго-Запада примерно столько, сколько туда добавит Балтийская Жемчужина, но едва ли существенно больше. А нагрузка на КВЛ все равно заметно не уменьшится – так что задача равномерного распредления притяжения пасспотоков по разным станциям останется актуальной. Ну и о меня ещё 3 копейки...
Владимир Валдин
11.07.2008 00:20
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что думаю, что наличие хордового НЭ по южным > окраинам города оттянет, например, с Юго-Запада > примерно столько, сколько туда добавит Балтийская > Жемчужина, но едва ли существенно больше. А обитатели БЖ будут из Китая импортированы?:-) К тому, что написал выше tu2, могу добавить лишь одно. Меня действительно сильно удивляет безвариантная позиция грамотных людей, выражающаяся исключительно в "не хочу, пшто мне оно не надо". И при этом завтра, послезавтра... и так до скончания эти люди с упорной обречённостью японского клерка каждое утро прутся в центр/через центр, проклиная и эту дорогу, и давку/пробки. Не думая о том, что вполне возможно пройдёт пару-тройку лет, и они или сменят работу на более транспортно-доступную, или переведут свой офис из "престижного" района в другой, с удобной транспортной доступностью. За всё новейшее время в городе не было создано ни одного магистрального транспортного коридора с ОТ. Более того - некоторые из существовавших были варварски уничтожены, не говоря уже о десятках успешно работавших коридорчиках средних дистанций. Последние частично возместил эрзац-транспорт (это как типа - сорри, нас прекрасный пол читает? в условиях невозможности коротать дни бок о бок с живой женщиной, через какое-то время и резиновая начнёт казаться очень удобным компаньоном, лишь бы была:-) В кои-то веки власть городишки - понятно что не без корыстных интересов отдельных очень редких её представителей - задумала создать новую магистраль. И - нате. Не хочу, ни в каком виде! Не, ребяты, остыньте. Резиновая тётка конечно определённые потребности вполне удовлетворит, ещё и молча. Вот только кушать при этом будете в лучшем случае картошечку в МакДональдсе. Надёжно, но без вариантов. Остаётся только одно. Кому нравится - можно продолжать жить и с резиновой. Вот одна только совсем непоправимая беда: детей рожать она совсем не умеет:-( Это к вопросу о будущем. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.
11.07.2008 00:31
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Поэтому НЭ надо строить по уже разработанному > > маршруту БЖ - Проспект Героев - Ленинский > проспект... > Пардон, я что-то пропусил?? это кем разработан > такой проект :))))) А Вы на сайт НЭ сходите и посмотрите схему дальнейшего развития НЭ. Или буклет почитайте. Вы же больше всех говорите нам о том, что в перспективе НЭ придет К Козаковской. Именно так он и придет. Еще раз. Надо знать проект, который Вы обслуживаете. Игорю Д. - уже лично (ссылка):
Модератор
11.07.2008 00:35
http://forum.tr.ru/read.php?9,610623,717170,page=2#msg-717170
Сейчас просто чищу всё, что Вы тут лишнего наоставляли. Но потом не обижайтесь. Это уже не первый раз. Re: Ну и о меня ещё 3 копейки...
Andy
11.07.2008 00:50
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > А обитатели БЖ будут из Китая импортированы?:-) > эти люди с упорной обречённостью > японского клерка каждое утро прутся в центр/через > центр, проклиная и эту дорогу, и давку/пробки. Это все очень хорошо и абсолютно верно, но почему монохренные руководители планируют пасспотоки в несколько тысяч человек (искл. Ветеранов) для транспорта, сравнимого по затратам со строительством нормального метро? > В кои-то веки власть городишки - задумала создать новую > магистраль. И - нате. Не хочу, ни в каком виде! Может, оттого, что дурацко дело - не хитро? ИМХО, если бы проект "обслуживал" tu2_167, даже в этой ветке ход обсуждения был бы несколько иным. Но это делают другие. Почему и как у них это получается именно так - другой вопрос (0)
Владимир Валдин
11.07.2008 00:53
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо знать проект, который Вы > обслуживаете. А если бы за эти же деньги (вдруг) строилось "нормальное" метро или автобан на столбах исключительно для "малэнький юркий перспективный газэл", Вы (и другие) бы так же реагировали?:-) (0)
Владимир Валдин
11.07.2008 00:56
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > почему монохренные руководители планируют пасспотоки в > несколько тысяч человек (искл. Ветеранов) для > транспорта, сравнимого по затратам со > строительством нормального метро? Для малэнки шустры газэл уже есть полкоридора, Дунайски называется. Только газэл там йок! (-)
Andy
11.07.2008 01:15
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > А если бы за эти же деньги (вдруг) строилось "нормальное" метро или автобан > на столбах исключительно для "малэнький юркий перспективный газэл", Вы (и > другие) бы так же реагировали?:-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.08 01:41 пользователем Andy. В конце года сдадут развязку Предпортовая-Дачный
Игорь Д.
11.07.2008 01:23
Чуть позже две развязки - Московское шоссе - Дунайский и Пулковское шоссе-Кубинская.
Вот Вам прямая дорога для автобусов Обухово-Ветеранов. По СНиПу положен только автобус на таких пассажиропотоках. Дорога по СНиПу поспела вовремя. Можно пустить несколько маршрутов. Обухово -Ветеранов Метро Купчино-Ветеранов Купчино- Обухово. Эти маршруты полностью решат за бесплатно те проблемы, которыми так богат НЭ. В частности, автобусы будут подходить вплотную к метро в Купчино и осуществлять связь с платформой Дачное - чего НЭ лишен. И скорость прямого автобуса, скорее всего будет выше чем у НЭ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.08 01:24 пользователем Игорь Д.. Re: В конце года сдадут развязку Предпортовая-Дачный
tu2_167
11.07.2008 01:45
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > > По СНиПу положен только автобус на таких > пассажиропотоках. Дорога по СНиПу > поспела вовремя. > Хватит на СНиП ссылаться, коли вы его читать не умеете. Кроме того не раз сказано, что расчётные данные сильно устарели, а потому при проектировании НЭ были учтены другие установочные данные для наполнения ПС. Что касается обслуживания НЭ, то я бы и с радостью, да руки связаны общественным движением. Вы же первым побежите с флагом "я же говорил", а потому приходится молча и грустно наблюдать как хреного пеарится проект. Что многие мои знакомые очень удивляются, узнав важные подробности. Причём эти казалось бы очевидные вещи так до них и не дошли через СМИ. Многие до сих пор считают, что проезд будет стоить дороже и платить мы будем частной компании. Для них большое откровение сроки строительства.. А уж если залезать в дебри обслуживания НЭ и обслуживания метро. Во сколько обходится каждая из этих конструкцй, и какие могут быть проблемы, то совсем грустно.. не смогли пеарщики это грамотно высветить... А ваши выпады я вам прощаю, чего на вас обижаться, толку никакого, зато сон ваш будет спокойней, что вы ввернули таки ещё раз про мою якобы ангажированную персону и не только на свём несчасном сайте, но и на самом форуме ОТПиЛО :))) И всё равно из вашего словоблдия не удалось почерпнуть ни капли разумности. Что касается перспективного проекта ЛРТ, то та линия, о которой вы говорите, пойдёт очень хитро, но сейчас нужнее именно эта хорда.. Re: Ну и о меня ещё 3 копейки...
А.С.
11.07.2008 08:54
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Меня действительно сильно удивляет > безвариантная позиция грамотных людей, > выражающаяся исключительно в "не хочу, пшто мне > оно не надо". > … > была:-) В кои-то веки власть городишки - понятно > что не без корыстных интересов отдельных очень > редких её представителей - задумала создать новую > магистраль. И - нате. Не хочу, ни в каком виде! Транспортный коридор – связку по южной периферии от Дачного до Рыбацкого и Обухова конечно можно только приветствовать. Но, просто трезво оценивая ситуацию, радиальные потоки с Юго-Запада тоже никуда не денутся – поэтому нужно сразу думать, как их грамотно "разрулить". Насчет "ни в каком виде" - такой коридор в любом случае благо. Но если практическое осуществление проекта НЭ приведет к ухудшению работы других транспортных коридоров внутри Юго-Запада (например, если будут ликвидированы трамвайные связки из Сосновой Поляны и Стрельны к Автово), то этого приветствовать никак нельзя. Есть возражения против мало оправданных сплошных эстакад, сильно удорожающих строительство, повышающих шумность НЭ и портящих градостроительную эстетику, ради развязок с второстепенными проездами. Наконец, если НЭ будет сделан в техническом формате, в принципе несовместимом со стандартным трамваем (например, другое напряжение питания), то это сильно подрежет возможности его дальнейшего развития и интеграции с общей транспортной системой города.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]