ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 51
Re: Давайте :)
GL  10.07.2008 14:21

Продление маршрута 52(от Жукова по пр. Ветеранов) я встречал еще в советских планах.
Новый маршрут ЛРТ по пр. Ветеранов до Стрельны, т.е. часть бывшей ОранЭЛы от Пионерстроя до Жукова Вы предлагаете убрать или строить нехилую развязку Стрельна\БЖ и Автово\Ветеранов в районе Петергофского шоссе?

Re: Давайте :)
AgRiG  10.07.2008 14:21

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем так. Такого же количества остановок - не
> надо, с местным подвозом справляется троллейбус.
А с подвозом к линии НЭ с разреженными остановками тоже будет справляться троллейбус?

> Для обеспечения привлекательной скорости в
> большинстве мест достаточно "через одну", а то и
> через 2.
На конечных участках трассы вполне можно и обычную частоту остановок сделать - это снижение скорости скажется на меньшем числе пассажиров, зато будет нормальный самостоятельный охват, без нужды в подвозочном транспорте.

> Или получим пародию а-ля Просвет.
На Просвете не очень понятно, что вообще хотели сделать. Сделали более-менее нормальный "обычный" трамвай. Нужна ли скоростная хорда с редкими остановками на окраине города, подвозящая к метро и не имеющая скоростного вывода в город - большой вопрос...

А там и развязки не надо никакой, обычное примыкание. Возможно трёхпутка (0)
Владимир Валдин  10.07.2008 14:24

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> часть бывшей ОранЭЛы от Пионерстроя до Жукова
> Вы предлагаете убрать или строить нехилую развязку
> Стрельна\БЖ и Автово\Ветеранов в районе
> Петергофского шоссе?

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
музыкант  10.07.2008 14:29

На Просвете остановок много, и поэтому трамвай не может нормальную скорость набрать.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
А.С.  10.07.2008 14:41

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Просвете остановок много, и поэтому трамвай не
> может нормальную скорость набрать.

Во-первых, среди густой массовой застройки скоростной трамвай никому не нужен – его и нет. Просто щеки надували, когда делали капремонт путей – только сделаи его очень некачественно.
Во-вторых, даже здесь трамвай мог бы ездить заметно резвее, если были положены нормальные рельсы и был бы нормальный подвижной состав. По тому же Просвету лет 15 назад трамвай ходил быстрее и мягче (без грохота и вибраций), чем сейчас.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Стас Давыдов  10.07.2008 17:21

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто же хочет пофлудить на данную тему -
> пожалуйста, заведите отдельную ветку. Только не
> обижайтесь на Модераторов, которые будут её время
> от времени прореживать без объяснений причин.

А собственно почему в другую? Мы здесь обсуждаем НЭ, а значит эта тема вполне актуальна.
Вы сказали действительно правильный вещи: вот только мы их тут уже рассказали более простым языком. Итак:


> 1. Достаточным условием для возникновения
> пассажиропотока является наличие вдоль трассы
> обслуживания объектов притяжения людей с
> плотностью, выше определённой. Это могут быть
> дома, предприятия, торговые центры - в общем, что
> угодно, что хоть кому-то надо.

Итак, что мы имеем: НЭ представляет собой транспорт дальних направлений: в силу своей "Экспрессности" он не охватывает ряд потокообразующих точек и не охватывает ряд кварталов жилья. Так что мы видим потерю пассажиров. Пример мною приведён уже давно: если бы я ездил на НЭ то ездил бы от дома до метро Ветеранов, но: остановка ОТ находится под боком, а до станции НЭ надо идти, причём идти в сторону противоположную направлению к метро. Спрашивается: оно надо, когда ОТ ходит с интервалом 5 минут? До метро Ветеранов я могу доехать до Ветеранов за 18-20 минут, а сколько будет ехать НЭ? Ну пусть 10 минут... Разница 8-10 минут, но эти 8 минут я потеряю, пока буду идти. Соотв. НЭ неудобен для части пассажиров, так зачем мне эстакада под окном, от которой нет пользы?
Конечно можно грохнуть НЭ, но это просто свинское отношение к жителям.


> 3. При наличии более чем одной связи по одному
> направлению более востребованной будет та, которая
> предлагает перемещение:
> 3.1. с более высокой частотой
> (интервал/расписание);
> 3.2. с более высокой надёжностью (независимость от
> случайных или регулярных помех);
> 3.3. с более высокой скоростью;
> 3.4. с большим комфортом;
> 3.5. за меньшую цену.
> Именно в такой последовательности. Неужто
> непонятно?

Всё понятно, но смотрмте выше: появляются новые автобусы, троллейбусы, ходят надёжно, регулярно, комфорт появляется.
Таким образом по вашим выкладкам на большей части первой очереди НЭ не нужен.
Вы скажите, что проект не ограничивается только 1 частью: он пойдёт в Обухово, но! Зачем тогда такой транзит по густонаселённому проспекту? Пускайте по Ополчения, где есть такая же транзитная для района магистраль: Ж/Д

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
tu2_167  10.07.2008 19:45

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Поэтому НЭ надо строить по уже разработанному
> маршруту БЖ - Проспект Героев - Ленинский проспект
> - Казаковская- Автово - Кировский завод. С
> обязательным выводом на Петергофское шоссе в
> районе Пионерстроя.
>

Пардон, я что-то пропусил?? это кем разработан такой проект :)))))

Хорошо, довели до Кировского завода. Дальше что?? Всех пересаживаем в переполненое метро?? Прекрасный вариант.. При том, что в этом случае никакой даже гипотетической (с вашей точки зрения) возможности, сесть на МПЛ или НВЛ уже не будет.. То бишь весь массив БЖ, Стрельны и остального Юго-Запада всё равно будет привезён на КВЛ, но в другом её месте :)))) Это даже не те же яйца, только в профиль, а тухлые и гнилые яйца...

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
А.С.  10.07.2008 20:25

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо, довели до Кировского завода. Дальше что??
> Всех пересаживаем в переполненое метро??
> Прекрасный вариант.. При том, что в этом случае
> никакой даже гипотетической (с вашей точки зрения)
> возможности, сесть на МПЛ или НВЛ уже не будет..
> То бишь весь массив БЖ, Стрельны и остального
> Юго-Запада всё равно будет привезён на КВЛ, но в
> другом её месте :))))

А альтернативы этому реально просто не просматривается. Да это и сейчас так и есть – только что добавится пасспоток из БЖ, но это вероятно несколько процентов от того, что есть сейчас.
На НЭ (или на уличном ОТ по Ленинскому пр.) в сторону Московского р-на и далее все равно поедет ничтожная часть пасспотока. Новой линии метро ближайшие лет 15 не будет. Т.е. текущая задача стоит так: весь этот поток просто пытаться более или менее равномерно распредлеять между 4 станциями КВЛ – с этой точки зрения продление НЭ до Кировского Завода вполне логично.

Единственный реальный вариант существенной разрядки КВЛ – это переориентирование части пасспотока на электрички по Сосновой Поляне, Лигово, Ульянке, Дачному. Для этого надо усиливать удобный наземный транспорт до этих пунктов. В частнсти, нужно НЭ удобным образом заводить в Сосновую Поляну и Дачное и сделать еще ветку к Лигово (либо по Партизана Германа, либо по Дудергофской пойме).

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
tu2_167  10.07.2008 20:45

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А альтернативы этому реально просто не
> просматривается. Да это и сейчас так и есть –
> только что добавится пасспоток из БЖ, но это
> вероятно несколько процентов от того, что есть
> сейчас.
> На НЭ (или на уличном ОТ по Ленинскому пр.) в
> сторону Московского р-на и далее все равно поедет
> ничтожная часть пасспотока.

Объясню своё понимание формирование пассажиропотока НЭ в будущем. Сегодня в городе очень много "волчьих улов", которые не развиваются по причине отсутствия устойчивой связи. В результате в этих местах только склады с малым числом работников, куда все добираются на машинах, от директоров, до секретарш, которых подвозят грузчики или наоборот :)))

Согласитесь, что потихоньку производство становится на ноги, да и офисные центры начнают возникать в промышленном поясе. Иными словами, при организации НЭ по той трассе, которая имеется, я вижу две мегазоны под коммерческую недвижимость или небольшие производства. Первая - Кубинская улица в районе Предпортовой, а вторая - Обухово. Я уверен, что после появления транспорта (даже раньше) там начнётся строительство. Земелька то уже сейчас выкуплена... Ну а после строительства я вас уверяю, что там появится коллосальный пассажиропоток. Уже сейчас многие сильно чешут репку на тему офиса в легкодоступном районе, нежели в "респектабельном"..

>
> Единственный реальный вариант существенной
> разрядки КВЛ – это переориентирование части
> пасспотока на электрички по Сосновой Поляне,
> Лигово, Ульянке, Дачному. Для этого надо усиливать
> удобный наземный транспорт до этих пунктов. В
> частнсти, нужно НЭ удобным образом заводить в
> Сосновую Поляну и Дачное и сделать еще ветку к
> Лигово (либо по Партизана Германа, либо по
> Дудергофской пойме).

В итоге всех завязываем на КВЛ?? :)))) Только на Балтийскую, на которой после краха трамвая стало не протолкнуться, а сейчас опять вроде задышали, поскольку электричек грохнули существенно...

Иными словами, всё опять сводится к ориентированию на радиальное направление и полное игнорирование хордовых направлений...

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
А.С.  11.07.2008 00:02

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> вижу две мегазоны под коммерческую недвижимость
> или небольшие производства. Первая - Кубинская
> улица в районе Предпортовой, а вторая - Обухово.

И еще Шушары, что может быть даже более значимым.

Согласен, что хордовые потоки будут расти – но они все же не станут преобладающими. Развитие мест приложения труда будет идти и в других периферийных зонах на северо-западе, севере и востоке города. А динамика рабочей силы сейчас такова, что для сравнительно квалифицированных работников конкретное расположение в городе его рабочего места не так важно, как другие, профессиональные или денежные факторы. Малоквалифицированные или временные работники и люди массовых профессий (охранники, продавцы, дворники, торговые агенты и т.д.) как правило выбирают место работы совсем недалеко от дома и не поедут ни на НЭ из Лигово в Обухово, ни на метро из Автово на Гражданку. Кроме того, большие пасспотоки создают не-трудовые поездки: развлечения, покупки, прогулки, – которые тоже либо локализованы вблизи жилья или работы, или уже имеют по преимуществу радиальную, а не хордовую направленность.
Так что думаю, что наличие хордового НЭ по южным окраинам города оттянет, например, с Юго-Запада примерно столько, сколько туда добавит Балтийская Жемчужина, но едва ли существенно больше. А нагрузка на КВЛ все равно заметно не уменьшится – так что задача равномерного распредления притяжения пасспотоков по разным станциям останется актуальной.

Ну и о меня ещё 3 копейки...
Владимир Валдин  11.07.2008 00:20

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что думаю, что наличие хордового НЭ по южным
> окраинам города оттянет, например, с Юго-Запада
> примерно столько, сколько туда добавит Балтийская
> Жемчужина, но едва ли существенно больше.

А обитатели БЖ будут из Китая импортированы?:-) К тому, что написал выше tu2, могу добавить лишь одно. Меня действительно сильно удивляет безвариантная позиция грамотных людей, выражающаяся исключительно в "не хочу, пшто мне оно не надо". И при этом завтра, послезавтра... и так до скончания эти люди с упорной обречённостью японского клерка каждое утро прутся в центр/через центр, проклиная и эту дорогу, и давку/пробки. Не думая о том, что вполне возможно пройдёт пару-тройку лет, и они или сменят работу на более транспортно-доступную, или переведут свой офис из "престижного" района в другой, с удобной транспортной доступностью.

За всё новейшее время в городе не было создано ни одного магистрального транспортного коридора с ОТ. Более того - некоторые из существовавших были варварски уничтожены, не говоря уже о десятках успешно работавших коридорчиках средних дистанций. Последние частично возместил эрзац-транспорт (это как типа - сорри, нас прекрасный пол читает? в условиях невозможности коротать дни бок о бок с живой женщиной, через какое-то время и резиновая начнёт казаться очень удобным компаньоном, лишь бы была:-) В кои-то веки власть городишки - понятно что не без корыстных интересов отдельных очень редких её представителей - задумала создать новую магистраль. И - нате. Не хочу, ни в каком виде! Не, ребяты, остыньте. Резиновая тётка конечно определённые потребности вполне удовлетворит, ещё и молча. Вот только кушать при этом будете в лучшем случае картошечку в МакДональдсе. Надёжно, но без вариантов.

Остаётся только одно. Кому нравится - можно продолжать жить и с резиновой. Вот одна только совсем непоправимая беда: детей рожать она совсем не умеет:-(

Это к вопросу о будущем.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.  11.07.2008 00:31

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Поэтому НЭ надо строить по уже разработанному
> > маршруту БЖ - Проспект Героев - Ленинский
> проспект...
> Пардон, я что-то пропусил?? это кем разработан
> такой проект :)))))

А Вы на сайт НЭ сходите и посмотрите схему дальнейшего развития НЭ. Или буклет почитайте.

Вы же больше всех говорите нам о том, что в перспективе НЭ придет К Козаковской. Именно так он и придет.

Еще раз. Надо знать проект, который Вы обслуживаете.

Игорю Д. - уже лично (ссылка):
Модератор  11.07.2008 00:35

http://forum.tr.ru/read.php?9,610623,717170,page=2#msg-717170

Сейчас просто чищу всё, что Вы тут лишнего наоставляли. Но потом не обижайтесь. Это уже не первый раз.

Re: Ну и о меня ещё 3 копейки...
Andy  11.07.2008 00:50

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А обитатели БЖ будут из Китая импортированы?:-)
> эти люди с упорной обречённостью
> японского клерка каждое утро прутся в центр/через
> центр, проклиная и эту дорогу, и давку/пробки.

Это все очень хорошо и абсолютно верно, но почему монохренные руководители планируют пасспотоки в несколько тысяч человек (искл. Ветеранов) для транспорта, сравнимого по затратам со строительством нормального метро?

> В кои-то веки власть городишки - задумала создать новую
> магистраль. И - нате. Не хочу, ни в каком виде!

Может, оттого, что дурацко дело - не хитро?

ИМХО, если бы проект "обслуживал" tu2_167, даже в этой ветке ход обсуждения был бы несколько иным. Но это делают другие. Почему и как у них это получается именно так - другой вопрос (0)
Владимир Валдин  11.07.2008 00:53

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо знать проект, который Вы
> обслуживаете.

А если бы за эти же деньги (вдруг) строилось "нормальное" метро или автобан на столбах исключительно для "малэнький юркий перспективный газэл", Вы (и другие) бы так же реагировали?:-) (0)
Владимир Валдин  11.07.2008 00:56

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> почему монохренные руководители планируют пасспотоки в
> несколько тысяч человек (искл. Ветеранов) для
> транспорта, сравнимого по затратам со
> строительством нормального метро?

Для малэнки шустры газэл уже есть полкоридора, Дунайски называется. Только газэл там йок! (-)
Andy  11.07.2008 01:15

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если бы за эти же деньги (вдруг) строилось "нормальное" метро или автобан
> на столбах исключительно для "малэнький юркий перспективный газэл", Вы (и
> другие) бы так же реагировали?:-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.08 01:41 пользователем Andy.

В конце года сдадут развязку Предпортовая-Дачный
Игорь Д.  11.07.2008 01:23

Чуть позже две развязки - Московское шоссе - Дунайский и Пулковское шоссе-Кубинская.

Вот Вам прямая дорога для автобусов Обухово-Ветеранов.

По СНиПу положен только автобус на таких пассажиропотоках. Дорога по СНиПу
поспела вовремя.

Можно пустить несколько маршрутов.

Обухово -Ветеранов

Метро Купчино-Ветеранов

Купчино- Обухово.

Эти маршруты полностью решат за бесплатно те проблемы, которыми так богат НЭ.
В частности, автобусы будут подходить вплотную к метро в Купчино и осуществлять связь с платформой Дачное - чего НЭ лишен.

И скорость прямого автобуса, скорее всего будет выше чем у НЭ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.08 01:24 пользователем Игорь Д..

Re: В конце года сдадут развязку Предпортовая-Дачный
tu2_167  11.07.2008 01:45

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> По СНиПу положен только автобус на таких
> пассажиропотоках. Дорога по СНиПу
> поспела вовремя.
>

Хватит на СНиП ссылаться, коли вы его читать не умеете. Кроме того не раз сказано, что расчётные данные сильно устарели, а потому при проектировании НЭ были учтены другие установочные данные для наполнения ПС.

Что касается обслуживания НЭ, то я бы и с радостью, да руки связаны общественным движением. Вы же первым побежите с флагом "я же говорил", а потому приходится молча и грустно наблюдать как хреного пеарится проект. Что многие мои знакомые очень удивляются, узнав важные подробности. Причём эти казалось бы очевидные вещи так до них и не дошли через СМИ. Многие до сих пор считают, что проезд будет стоить дороже и платить мы будем частной компании. Для них большое откровение сроки строительства..

А уж если залезать в дебри обслуживания НЭ и обслуживания метро. Во сколько обходится каждая из этих конструкцй, и какие могут быть проблемы, то совсем грустно.. не смогли пеарщики это грамотно высветить...

А ваши выпады я вам прощаю, чего на вас обижаться, толку никакого, зато сон ваш будет спокойней, что вы ввернули таки ещё раз про мою якобы ангажированную персону и не только на свём несчасном сайте, но и на самом форуме ОТПиЛО :)))


И всё равно из вашего словоблдия не удалось почерпнуть ни капли разумности. Что касается перспективного проекта ЛРТ, то та линия, о которой вы говорите, пойдёт очень хитро, но сейчас нужнее именно эта хорда..

Re: Ну и о меня ещё 3 копейки...
А.С.  11.07.2008 08:54

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня действительно сильно удивляет
> безвариантная позиция грамотных людей,
> выражающаяся исключительно в "не хочу, пшто мне
> оно не надо".
> …
> была:-) В кои-то веки власть городишки - понятно
> что не без корыстных интересов отдельных очень
> редких её представителей - задумала создать новую
> магистраль. И - нате. Не хочу, ни в каком виде!

Транспортный коридор – связку по южной периферии от Дачного до Рыбацкого и Обухова конечно можно только приветствовать. Но, просто трезво оценивая ситуацию, радиальные потоки с Юго-Запада тоже никуда не денутся – поэтому нужно сразу думать, как их грамотно "разрулить".

Насчет "ни в каком виде" - такой коридор в любом случае благо. Но если практическое осуществление проекта НЭ приведет к ухудшению работы других транспортных коридоров внутри Юго-Запада (например, если будут ликвидированы трамвайные связки из Сосновой Поляны и Стрельны к Автово), то этого приветствовать никак нельзя.

Есть возражения против мало оправданных сплошных эстакад, сильно удорожающих строительство, повышающих шумность НЭ и портящих градостроительную эстетику, ради развязок с второстепенными проездами.

Наконец, если НЭ будет сделан в техническом формате, в принципе несовместимом со стандартным трамваем (например, другое напряжение питания), то это сильно подрежет возможности его дальнейшего развития и интеграции с общей транспортной системой города.

Страница: 14 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]