ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 51
Re: Давайте :)
Владимир Валдин  08.07.2008 23:04

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но вот делать из Игоря Д. и
> жителей ЛК ненавистников прогресса и современного
> ОТ, я бы не стал!
Да кто ж этим занимается-то:-( Возможно, было бы совсем неправдой - не стали бы так реагировать?;-)

Но - по порядку, так по порядку. Раз вы там все - убеждённые сторонники цивилизованного пути развития ОТ, то почему бы вам не сменить своё жёсткое "долой" на более позитивное? И более того - имеющее довольно слабые при нынешних трендах (но ничто ведь не вечно, правда?), но перспективы, требование?

Именно - возврата к изначальному варианту проекта, предполагавшему строительство всего 4 км на эстакадах (причём последних - не вдоль домов по Ветеранов)? Это естественно снижает эксплуатационную скорость, но - при условии оборудования трассы современными СЦБ - примерно до 22-25 км/час, что в условиях города равно скорости спокойного (без пробок) движения в личном автомобиле.

А также - безусловной интеграции НЭ для начала хотя бы со Стрельнинским кустом трамвая, с полным апгрейдом последнего до стандартов ЛРТ - и по условиям движения, и по подвижному составу от того же Бомбардье?

Таким образом конкретно по вашему дому будут убиты два зайца - и эстакады не будет, и не будет (вот это точно - логистический маразм) двух рельсовых ниток по разным сторонам одного проспекта.

Правда, те бабушки, по просьбам которых и на Ветеранов, и на Петергофском натыкали остановок у каждого столба - будут сильно недовольны. Но выиграть в одном, не проиграв в чём-то другом, невозможно.

Так и как такое предложение? Уже без шуток и смайликов.

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Главную сложность вижу организационную, как и с
> трамваем - это никому не надо...
Вот это не в бровь, а в самую дырочку:-(
Собственно, про метро всё что я написал - это исключительно личные размышления. Технически наверняка возможно абсолютно всё, было бы желание (хотя перспектива перекопанного проспекта меня лично сильно не греет - это явно не год, и относительно щадящим закрытием, как было с переходом у метро - тут не обойдётся). Но про разделение проблем - тут вы на 101 проц правы. По большому счёту и метро в том виде, в котором обсуждается, - реально ничего не решает. Под концептом НЭ лежит что угодно, но только не вывоз некоторого объёма пассажиров из Лигово. Скорее всего поэтому как раз этот вариант "замены" НЭ никто ТАМ всерьёз и не рассматривает.

> Тогда уж беда Питера - это грунты. Ну построил
> Петр город на болоте, что поделать. :-)
Да при чём тут Пётр-то;-) Ну, заложил товарищ город тяжёлым утром чуть левее, чем надо... Амстердам вон на ещё худшем грунте стоит - и метро там зело мелкое или наздемное. Правда, весь центр трамваями опутан, а дальше - ЛРТ. У нас ведь в первую очередь не транспортную систему строили, а объект ГО.

Re: Давайте :)
Стас Давыдов  08.07.2008 23:30

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Правда, те бабушки, по просьбам которых и на
> Ветеранов, и на Петергофском натыкали остановок у
> каждого столба - будут сильно недовольны. Но
> выиграть в одном, не проиграв в чём-то другом,
> невозможно.

Бабулька бабульками, но транспорт с такими остановками должен быть (это разумеется не НЭ)
Вот яркий пример: мне в детстве приходилось добираться до Поликлиники от ул. Тамбасова до ул. Лётчика Пилютова. Это достаточно много для маленького ребёнка или мамы с коляской...

Так что выиграть-то можно: построив и НЭ и оставить 37 тролл.
(52 трамвай само собой оставить, так как это другой поток)

Так что пренебрижительно к этим остановкам относится не следует.

Так пусть это троллейбус и будет
Владимир Валдин  08.07.2008 23:35

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бабулька бабульками, но транспорт с такими
> остановками должен быть (это разумеется не НЭ)

В крупных городах роль безрельсового транспорта - как раз подвозка к магистральному. Будь это автобус с ДВС или с "рожками". У нас в таковой превратили предназначенный для работы "на потоках" трамвай, чем собственно его экономически и добили. Трамвай может эффективно работать подвозкой... только сам к себе, в тех случаях, когда после некой точки, куда сходятся местные маршруты, дальше вагоны идут в скоростном режиме.

Re: Так пусть это троллейбус и будет - Так я про это и говорю, трамвай-то там другую роль выполняет (-) (-)
Стас Давыдов  08.07.2008 23:55

0

Re: Так я про это и говорю, трамвай-то там другую роль выполняет
Владимир Валдин  09.07.2008 00:05

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
При нынешней конфигурации сети, используемых технологиях и расположении о/п роль у них одна. Подвозка. Только к разным станциям метро (одной ветки). А такого быть не должно в принципе, ибо существование в аналогичном режиме трамвая и троллейбуса на одной улице - просто расточительство. Такое на участках подобной протяжённости только в России есть.

Re: Давайте :)
Andy  09.07.2008 00:07

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что выиграть-то можно: построив и НЭ и
> оставить 37 тролл.
> (52 трамвай само собой оставить, так как это
> другой поток)

Дорогой Стас, если оставить 52 трам и даже 37 тролль, то монохрень повезет исключительно воздух. Ну подумайте сами, если трамвай за 23 минуты довезет Вас до Автова, Вы попретесь километр до монохренной станции, а потом будете толкаться на входе Ветеранов?

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> До Лигово нельзя тянуть линию (может быть, даже до Жукова), пока не будет ККЛ
> со вводом в центр

До Лигова тянуть линию можно, но не нужно. Ст. м. "Лигово" будет интересна только жителям окрестных домов, а вот станция на углу Ветеранов и Германа соберет весь микрорайон. Поэтому туда 1 линию продлять и не надо - надо ограничится одной Ульянкой (на съкономленные монохренные денежки)

А ККЛ (для начала) можно будет построить и до Мосворот - 2 линия, освобожденная к тому времени ото всей купчинской орды, спокойно примет дополнительный пасспоток.

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро? В его серьёзное развитие верю ещё меньше. Иначе не сдавали бы
> недородок ФПЛ с ужасной пересадкой на Сенной.

Интересно, что выберут мои односельчане - нормальное, хоть и совковое метро, пусть даже с тупой пересадкой, или монохрень на всю Бухару?

> Но этим мы даже капельку не приблизимся к приемлемой плотности станций, чтобы
> сделать его привлекательным для водителей авто.

А каковы перегоны у монохрени, неужели сильно меньше метровских?

> У НЭ, как концепции, есть неплохая перспектива, если он станет развивающейся
> системой и в итоге придёт в центр, но уже реально по земле.

И с какой скоростью он будет ехать по этой земле. Так ли эта Земля будет привлекательна для владельцев автомобиля?

Ну вот, пришёл Andy и всё опошлил:-( Может всё же остановиться в обсужении на конкретно высказанных выше предложениях? (0) (-)
Владимир Валдин  09.07.2008 00:18

0

Дружище Владимир, и на этом форуме, и вообще в городе, слишком мало желающих расслабиться! (-)
Andy  09.07.2008 00:28

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот, пришёл Andy и всё опошлил:-( Может всё же остановиться в обсужении на конкретно высказанных выше предложениях?

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем  09.07.2008 00:33

Алексей Крюков
> Вопрос со 2-й линией метро достаточно серьёзный, ибо может ударить по дальнейшему развитию НЭ на юге. Линия 2-й очереди - основная связующая. Именно к ней будут подвязаны все прочие возможные перспективы (аэропорт, Колпино, Стрельна и т.д.).

А в какое место этой линии ты подвязаться хочешь? К Звёздной - нельзя, эскалаторы не потянут. Плюс периодическое "станция закрыта на вход с 7 до 11" на время ремонта эскалаторов.
Без строительства 4-эскалаторного (а лучше 5ти) выхода пересадку не сделать.

Стас Давыдов
> Взять упомянутую БЖ и НЭ. Вот нафига БЖ ехать через крюк на Ветеранов, когда у них под носом трам.линия, котороая по природе должна быть скоростной и которую почти ничего не пересакает, а там где пересекает можно и поднять наверх.

Потому что эта линия принадлежит ГЭТ. Изыми у него и передай НЭ - он по ней поедет. Совместное использование - невозможно, прежде всего из-за проблем с совместимостью персонала. Который к новой технике и близко подпускать нельзя. Почитай, как они с ЛВС-2005 обращются http://forum.tr.ru/read.php?9,588057,page=50

> А не надо своё депо делать, надо ТП-8 реконструировать.

А на период реконструкции - трамвай закрываем?

> А точно-ли? Подремонтиовать пути, но не так как обычно, а поднапрягув НиК...

Ну невозможно "не так как обычно" в рамках нынешнего ГЭТ.

> Вы знаете: если уничтожат отличную систему ОТ в моём районе, мне уже будет плевать на весь ОТ в Городе...

Называть существующую систему ОТ - "отличной" - можно только в сильном помрачении рассудка. :)

GL
> Продление метро на 2 станции.

Объясни, зачем это нужно метрополитену. Пассажиров (=денег) у него от этого больше не станет, а расходов дохрена.

> Вот ради метро все готовы потерпеть, я вас уверяю! :)

Действительно готов десяток лет ходить до м.Ветеранов пешком по рытвинам?

AgRiG

> Когда переводили линию на 8-вагонность, парность упала - видимо, уменьшилось число поездов. Число канав в депо не уменьшилось. Значит, можно вернуться к прежнему числу поездов с продлением линии, сохранением интервала и нарузок на подстанции.

Для сохранения нагрузок - неизменным должно остаться число вагонов, а не поездов. Увеличили длину - уменьшили количество, иначе никак.

Владимир Валдин

> Именно - возврата к изначальному варианту проекта, предполагавшему строительство всего 4 км на эстакадах (причём последних - не вдоль домов по Ветеранов)?

А сколько километров будут занимать заезды на эстакаду? Думаешь видеть за окном глухую стену заезда - лучше? Да и дороже он...

И для наземной трассы придётся все коммуникации перекладывать, ещё та копеечка...

Про подвозку.
Стас Давыдов  09.07.2008 00:38

У меня в микрорайоне даже 37ой, 68, 130ый и 52ой выполняют внутрирайонную функцию: НЭ не довёзёт людей до Тубика, до Ж/Д и т.п.
Откуда берётся народа сам не понимаю: но вот на Германа в сторону СП часто народ входит по-многу... Там конечно небольшой рынок и Пятёра, но тем нем менее...
А у тром и вечером трамвай везёт заводских: вы прокатитесь на первом рейсе 52го: после Германа уже стоячие пассажиры появятся, а вечером даже на Корабельной не сесть...

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Стас Давыдов  09.07.2008 00:45

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стас Давыдов
> > Взять упомянутую БЖ и НЭ. Вот нафига БЖ ехать
> через крюк на Ветеранов, когда у них под носом
> трам.линия, котороая по природе должна быть
> скоростной и которую почти ничего не пересакает, а
> там где пересекает можно и поднять наверх.
>
> Потому что эта линия принадлежит ГЭТ. Изыми у него
> и передай НЭ - он по ней поедет. Совместное
> использование - невозможно, прежде всего из-за
> проблем с совместимостью персонала. Который к
> новой технике и близко подпускать нельзя. Почитай,
> как они с ЛВС-2005 обращются
> http://forum.tr.ru/read.php?9,588057,page=50

А у нас парк образцово-показательный.
А в ГЭТе необходимо менять руководство, которое будет заинтересовано в порядке на местах. И езу читайте ниже

> > А не надо своё депо делать, надо ТП-8
> реконструировать.
>
> А на период реконструкции - трамвай закрываем?

Зачем? Всё это делается легко по частям. тем более, что трамваи у нас и на улице ночуют

> > А точно-ли? Подремонтиовать пути, но не так как
> обычно, а поднапрягув НиК...
>
> Ну невозможно "не так как обычно" в рамках
> нынешнего ГЭТ.

А не надо на ГЭТ всё валить: вы в верхушку грамотных людей поставьте и всё нормально...
Вы мне можете дать гарантию, что Директором НЭ не станет некомпетентная личность? и что механиком на НЭ не станет такая личность, и вообще НЭ не превратится в ГЭТ?

> > Вы знаете: если уничтожат отличную систему ОТ в
> моём районе, мне уже будет плевать на весь ОТ в
> Городе...
>
> Называть существующую систему ОТ - "отличной" -
> можно только в сильном помрачении рассудка. :)

У нас в районе она отличная. Я забыл, когда в последний раз ждал транспорта, за исключением баса №165. При движении к метро и от метро, по Ветеранов, по Петергофскому транспорта не приходится ждать. (и это в том числе и о социале)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 00:46 пользователем Стас Давыдов.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем  09.07.2008 01:08

> А в ГЭТе необходимо менять руководство, которое будет заинтересовано в порядке на местах.

для этого форму собственности менять надо.

> Зачем? Всё это делается легко по частям. тем более, что трамваи у нас и на улице ночуют

По-частям - не выйдет. Только закрыть, всех уволить, отремонтировать и нанять новых.

> Вы мне можете дать гарантию, что Директором НЭ не станет некомпетентная личность? и что механиком на НЭ не станет такая личность, и вообще НЭ не превратится в ГЭТ?

Если инвесторы будут заинтересованы в прибыльности - то некомпетентных там не будет.

Re: Про подвозку.
Игорь Д.  09.07.2008 01:08

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня в микрорайоне даже 37ой, 68, 130ый и 52ой
> выполняют внутрирайонную функцию: НЭ не довёзёт
> людей до Тубика, до Ж/Д и т.п.
> Откуда берётся народа сам не понимаю: но вот на
> Германа в сторону СП часто народ входит
> по-многу... Там конечно небольшой рынок и Пятёра,
> но тем нем менее...
> А у тром и вечером трамвай везёт заводских: вы
> прокатитесь на первом рейсе 52го: после Германа
> уже стоячие пассажиры появятся, а вечером даже на
> Корабельной не сесть...

Я тут посчитал пассажиропоток на 52 трамвае на остановке улица Добровольцев в 17 часов в сторону СП.

15 трамваев в час. По 35-40 человек. Итого 600 человек в час. Это ничтожный для трамвая пассажипропоток. В час пик думаю 1000. В пять раз ниже необходимых для СНиПА.

И это меня удивило. В 80-х, проезжая на электричке, постоянно видел в СП трамваи с тремя и четырьмя вагонами. Это какой-же тогда был пассажиропоток, что бы гонять целые трамвайные поезда?! Как все изменилось! Те, кто ехал к Кировскому заводу на работу, теперь едут к метро Ветеранов на маршрутках и автобусах. 52 трамвай возит воздух. Даже ВЫ признаете, что почти всегда есть сидячие места!

Трамвай при таких пассажиропотоках и такой низкой скорости движения не нужен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 01:10 пользователем Игорь Д..

Я не знаю, что вы считали, но трамвай идёт почти битком. Утром на Тамбасова мне не сесть, вечером так же. Я не признаю, что есть сидячие места, ну разве, что в 5-20 утра и в выходной.
Стас Давыдов  09.07.2008 01:11

Кстати 52 маршрут последний в ТП-8 где работали парники, и я бы не отказался от них и сейчас.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 01:14 пользователем Стас Давыдов.

Я вот сейчас уточнил: в вагоне ЛВС-86 , коих бол-во 27 сидячих мест. т.е.ю вы хотите сказать, что стоит чеоловек 10 только... Ну пардон? такое возможно только часов в 14, в 22 будний2, ну и в выходной, когда стоило бы сократить выпуск...
Стас Давыдов  09.07.2008 01:19

А так, у же на первом рейсе на остановке Жукова будут стоять эти 10 человек, но не в 17ть... В это время как раз с Заводов народ едет. Сам в это время попадал всегда...
А вот НЭ на Северную Верфь и Кировский Завод не пойдёт, впрочем как и к Сосновой Поляне...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 01:20 пользователем Стас Давыдов.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Игорь Д.  09.07.2008 01:48

Вот это я и хочу сказать. Все сидячие места заняты. Стоит 10-15 человек. Один раз прошли два трамвая с интервалом в минуту. Во втором поезде половина сидячих мест была пуста.

Даже если в вагоне будет стоять тридцать человек, то все равно 52 трамвай до минимального показателя пассажиропотока будет не дотягивать раз в пять.

Вообще говоря, у меня возникли сомнения в возможности 18 тысяч человек для НЭ.

По результатом измерений пассажиропотока 52 трамвая, мне кажется, что планируемую загрузку Нэ можно обеспечить, если только административными методами замочить весь транспорт на проспекте Ветеранов. Что, кстати, на 5 канале Солодкий и подтвердил.

Тем самым мы получим полную... ну вы поняли На Ветеранов... Спрашивается: Оно надо? Лично меня устативает как есть... Про трассу дальше метро я уже говорил (-) (-)
Стас Давыдов  09.07.2008 01:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 01:52 пользователем Стас Давыдов.

Re: Я не знаю, что вы считали, но трамвай идёт почти битком. Утром на Тамбасова мне не сесть, вечером так же. Я не признаю, что есть сидячие места, ну разве, что в 5-20 утра и в выходной.
Игорь Д.  09.07.2008 01:53

Как изменились времена!

Раньше термин "не сесть" означал только одно - невозможность физически войти в вагон!!!

Теперь означает отсутствие сидячик мест!!

И тут, кто то еще хвалит общественный транспорт времен СССР. А нынешнее положение дел считает недопустимым! ? !

Язык, как мы видим правдивее. И выдаёт несомненность действительного качественного улучшения!

А улучшение действительно есть: маршрутки оттянули на себя часть потока, но вот не весь поток... Иначе бы 52ой не ходил полубитком от Жукова, а 37 битком уже от Германа... (-) (-)
Стас Давыдов  09.07.2008 02:06

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 02:07 пользователем Стас Давыдов.

Re: Я не знаю, что вы считали...
Владимир Валдин  09.07.2008 08:30

Слушайте, господа Данилов и Давыдов, а может прекратите тереть эту глупую сказку "про пасспотоки"? На этом форуме что первично, а что вторично, обсуждалось более сотни раз, и не меньшее количество объяснялось, откуда и как они формируются? Не уподобляйтесь старому советскому анекдоту про икру в магазине и чиновникам некоторых госорганов!

Страница: 11 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]