А что, Конюшню продали вместе с оборудованием?
Сергей Мурашов
15.09.2011 00:35
Re: По всей видимости, начинается очередная "панама"
Иван
15.09.2011 00:51
Энди, в качестве ликбеза сообщу, что при проектировании не согласовывают, а предусматривают мероприятия согласно техническим условиям. И при строительстве "в чистом поле" ничего ни с кем согласовывать не надо. Достаточно точек подключения. Это раз. А два - откуда данные о 30-60 процентах? На сколько я знаю, этот процент составляет 80-90. Уж поверьте мне, у меня нет оснований не доверять знакомым, мимо которых эти "дела" проходят... и, к сожалению, они не в силах повлиять - они только видят, знают и вздыхают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.11 00:51 пользователем Иван. Сергей, а какое оборудование из Коняшина можно будет использовать в новом парке? Его на свалке давно ждут, а не в новом парке. (-)
tu2_167
15.09.2011 20:06
0 Спасибо за сцылочко, я пока это только в бумаге видел. Рановато, однако, радуетесь. Перечитайте статью - даже из неё видно, что там не всё так однозначно (0)
Владимир Валдин
16.09.2011 14:31
В Петербурге могут появиться французские трамваи
Гнум Кобольд
20.09.2011 19:57
Фэнтезийное сообщение - в фэнтезийную тему. Пока оно больше никуда не подходит.
http://www.fontanka.ru/2011/09/20/077/ В Петербурге могут появиться французские трамваи 20.09.2011 14:20 Городские филиалы ЗАО «Трансмашхолдинг» - Октябрьский электровагоноремонтный завод и Производственная фирма «КМТ» (Ломоносов) — совместно с компанией Alstom планируют запустить производство новых видов трамваев. Об этом журналистам рассказал управляющий директор французской компании по СНГ и России Бернар Гонне. «Если нам удастся организовать производство на базе петербургских предприятий, то мы сможем выпускать самые современные трамваи, - добавил он. - Причем сборка состава будет производиться из компонентов, сделанных российскими предприятиями». Напомним, что в настоящее время городской трамвайный парк проходит очередной этап модернизации — комитет по транспорту уже провел два конкурса по закупке новых составов. Председатель ведомства Станислав Попов уверен, что трамваи, сконструированные французской фирмой, вполне могут конкурировать с продукцией других производителей в следующих тендерах. «Alstom полностью подстраивается под требования заказчика, - отметил он. - Компания может создать специальный состав для нашего города. Но мы за здоровую конкуренцию — решение будем принимать только в ходе проведения конкурса». Председатель комитета отметил, что одним из критериев отбора станет стоимость трамваев. «Надеемся, что Alstom предложит цену, соответствующую нашим реалиям», - сказал Попов. Для справки: средняя стоимость состава Alstom составляет 2-2,5 миллиона евро, тогда как белорусские производители предлагали городу трамваи за 50 миллионов рублей. Re: Надэкс
очевидец
21.09.2011 01:15
видел сюжет по каналу Санкт-Петербург про юбилей Октябрьского вагоноремонтного, там помимо 81-780 показывали, что французы притащили свой Альстом, на макет вроде не похоже, похоже настоящий Re: Елагин остров рассекут трамваем.
tura8
21.09.2011 20:27
Да..... маразматический недочертёж может поставить точку в развитии питерского ЛРТ в принципе! Если по-хорошему, то от пересечения Планерной улицы с Савушкина нужен тоннель до ул. Кораблестроителей полос на 6 с трамвайным движением. И никаких ЦПКиО, разумеется
D.I.G.G.E.R.
21.09.2011 20:35
Но мы будем строить Орловский. Который еще и платный. И бестолковый ЗСД. Который тоже платный, да и воздух испортит куда сильнее тоннеля. Re: Если по-хорошему, то от пересечения Планерной улицы с Савушкина нужен тоннель до ул. Кораблестроителей полос на 6 с трамвайным движением. И никаких ЦПКиО, разумеется
Игорь Д.
21.09.2011 20:50
Мост нужен, а не туннель. С заходом на западную оконечность Крестовского острова. С выделенкой для ОТ в центре, но без трамвая. Ну это не менее бредовая идея (+)
Бараш Алексей
22.09.2011 00:46
Во-первых ты не задумывался насколько это влетело бы в копеечку, по сравнению с Орловским туннелем или теми же эстакадами ЗСД? А если его ещё и строить закрытым способом, чтобы не в ущерб зелёным насаждениям, м-да... Во-вторых, а почему это ты считаешь, что Орловский туннель не нужен? В продолжение Пискарёвского проспекта переправа просто напрашивается, да и к тому же там отсутствие мостов на очень приличном расстоянии. В-третьих, ну насчёт бестолковости ЗСД, даже комментировать не хочется. То есть ты хочешь, чтобы фуры так и продолжали рассекать в порт по всему центру, в том числе через Благовещенский (Лейтенанта Шмидта)мост? В-четвёртых, для такого огромного туннеля понадобится площадь под машинный зал, а там, как ты сам этого не отрицаешь, и так дефицит свободной земли. Ну и где же логика? В-пятых, это общемировая практика, что сначала автобаны делают платными, а когда они окупаются, то становятся бесплатными. Хотя, если фантазировать, то можно и аналог туннеля под проливом Ла-Манш замутить... И кстати говоря, я был в Будапеште, так там "несчастным автомобилистам" просто выбора не оставили: Повсеместно в центре парковка, там где под неё отведены специальные места - платная, везде стоят парковочные автоматы, и чтобы не оштрафовали, просто проскочить невозможно. Хотя жители Будапешта не такие уж богатые, даже будут победнее наших, нам наш гид тогда много что поведала... Так почему же в нашей стране автомобилистам, занимающим столько места на проезжей части, и перевозящим одного-двух человек должно быть всё бесплатно? Пока все будут так рассуждать, так пусть тогда и не жалуются, что по центру пешком быстрее... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.09.11 00:51 пользователем Бараш Алексей. Re: Ну это не менее бредовая идея (+)
Andy
22.09.2011 01:23
Все прекрасно, только вот строительство этого автобана граждане уже оплатили.
А вот тут я соглашусь: с тех пор, как на Невском запретили парковку, проехать по нему стало несколько проще, можно даже сказать, что появилась неплохая транзитная магистраль. А что там нельзя запарковаться, меня не очень то и волнует: Нам не нужен Питер - Мы спешим в Газпром-сити! Re: Если по-хорошему, то от пересечения Планерной улицы с Савушкина нужен тоннель до ул. Кораблестроителей полос на 6 с трамвайным движением. И никаких ЦПКиО, разумеется
Родион Водейко
22.09.2011 02:03
Там и так ЗСД мостом пойдет - куда ж еще-то? Выходит, либо тоннель, либо как-то "подверстывать" бесплатную локальную трассу к Диаметру.
Либо как-то еще вести линию, но в любом случае, если это делается с прицелом на стадион, то она и должна подходить к самой арене, а от нее разбегаться по Северной и Южной дорогам к новым или реконструированным переправам "на континент" и на другие острова дельты... Re: Ну это не менее бредовая идея (+)
stranger
22.09.2011 11:11
Он то нужен конечно, но за ту цену, которую потратят на его строительство, можно было бы построить метро на охте, полюстрово и пискаревке, которого ой как не хватает. Ну и + непонятно, что будет с ОТ на Пискаревском (трамваи уже убили) и прилегающих улицах после строительства тоннеля и развязки Пискаревский-Непокоренных-Шафировский Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.11 11:12 пользователем stranger. Re: Легкорельс потянут в города-спутники
Бараш Алексей
24.09.2011 18:16
Первый рисунок сверху - отличный вариант!
Я то думал, что во Всеволожск подразумевают вдоль Дороги Жизни, а как выясняется в мкр. Южный, мимо аэропорта "Ржевка". В мкр. Южный, который всё больше растёт, и в который уже просто не уехать на 531-ом, очень нужен, не говоря уже о перспективе развития ближайших пригородов, рано или поздно многоэтажки появятся между тем же Южным и Ново-Ковалёво. Заодно и аэропорт "Ржевка" реанимировать...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]