ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 35 из 51
Re: Самый простой вариант и наименее загруженный - это Ладожский!
ЖСпб  26.11.2010 14:34

Да-да ...Газельки так ходили - К-39 ,надо восстановить маршрут в аэроэкспрессном варианте )) .

О! Забор рухнул - клиника разбегается, теперь только держись. Посыпется как из рога изобилия...
Владимир Валдин  26.11.2010 14:49

Цитата (gromov20)
«Парящий» поезд от Московского вокзала до Охта-центра...
Ждём сообщений о прспективных разработках в области транслора на Невском, СТЮ по между аэропортом и Просветом и дизайне кабин терминалов телепортации, стилизованных под Кваренги...

НА Х(*)Я?! (извините, не сдержаться)
политехник  26.11.2010 15:05

Цитата (gromov20)

Разработчики проекта предлагают построить дорогу на маршрутах: Московский вокзал – аэропорт «Пулково», Санкт-Петербург - Павловск и Московский вокзал – «Охтацентр». Причем, согласно проекту, созданная по современным технологиям магнитно-левитационная дорога будет проходить по эстакадам. Как утверждают разработчики, дорога От Московского вокзала до Пулково займет 18 минут, до Охта-центра - 4.

Средняя скорость движения по ней составит 100 километров в час. Строительство такой дороги обойдется в 600 миллиардов рублей.
Сейчас заткнёмся по поводу целесообразности, окупаемости, совместимости и пр.
Стоимость одного километра метрополитена в глубоком заложении по данным tu2-167 (http://www.metro.vpeterburge.ru/tvor/dreams/metro_light/)? вероятно, в двухпутном исчислении составляет $45млн/км. На предлагаемые средства можно построить (по нынешнему курсу) 425 километров пути, что в 13 (!!!) раз превышает расстояние от будущего Охта-центра (при условии его постройки) до Павловска через аэропорт. На х(*)я надо это прелагать?!



Цитата

Сегодня разработкой и реализацией технологии «Maglev» активно занимаются в Китае, Германии, США и Японии. В Китае с 2004 года магнитно-левитационная дорога соединяет центр Шанхая с новым аэропортом.

Почему ничего не сказано про недостатки: (копи-паст с Википедии)
Высокая стоимость создания и обслуживания колеи (стоимость постройки одного километра маглев-колеи сопоставима с проходкой километра тоннеля метро закрытым способом).
Вес магнитов, высокое потребление электроэнергии.
Создаваемое магнитной подвеской электромагнитное поле может оказаться вредным для поездных бригад и/или окрестных жителей. Даже тяговые трансформаторы, применяемые на электрифицированных переменным током железных дорогах, вредны для машинистов, но в данном случае напряжённость поля получается на порядок больше. Также, возможно, линии маглева будут недоступны для людей, использующих кардиостимуляторы

Цитата
Ожидать скорую реализацию такой технологии в нашем городе не стоит. На сегодняшний день проект «Царскосельский маглев» находится в состоянии инициативного предложения на рассмотрении в администрации города.
И на хрена тогда такое предлагать?

Re: В Петербурге появится летающий поезд - Ааа, где они берут такую траву, я тоже хочу!! (-)
D.I.G.G.E.R.  26.11.2010 15:44

0

Re: В Петербурге появится летающий поезд
Arrs  26.11.2010 15:47

Вот это да. :) Монорельс и транслор в Москве просто отдыхают. Из статьи радует только одно: осознание необходимости наземной бывшей трамвайной связи площади Восстания и Большеохтинского проспекта. Может, что-то адекватное ЛРТшное догадаются построить. Интересно, у НадЭкса есть планы по подключению к Охта-Центру не по нынешней линии на Новочеркасском, а именно от Московского вокзала? В таком случае, по большому счёту, можно будет задвинуть строительство метро к этому центру, строя его в более нужных местах - Юго-Запад, Купчино южнее "Международной", Васильевский остров.

Re: О! Забор рухнул - клиника разбегается, теперь только держись. Посыпется как из рога изобилия...
Сергей Мурашов  26.11.2010 15:48

Цитата (Владимир Валдин)
Ждём сообщений о прспективных разработках
Подводными лодками по канализации...

Re: А чего не сразу "Колпино - Тверь - Казань"?;-) Или, хотя бы, "пост 5 км - Девяткино"? Тоже ничего себе маршрутик...
Гнум Кобольд  26.11.2010 18:01

Цитата (Владимир Валдин)
Цитата (Алексей Евгенич)
Можно будет от Аэропорта ехать: Ленинский-Волковская-Ладожский вокз.
А почему бы и нет? Ходит (ходил?) же в Москве "Аэроэкспресс" в Домодедово с Белорусского вокзала, останавливаясь и на Курском, и на Каланчевской. И шереметьевский тоже с Белорусского через ССВ идет.
Зато не будет мешаться с птичками и электричками на ГХ, а уж между грузилами на полукольце раз в час можно найти место. Еще бы и у "Электросилы" остановку сделать...

Re: НА Х(*)Я?! (извините, не сдержаться)
Модератор  26.11.2010 23:21

Извините, правила, и в частности пункт 2.3 - одни для всех. За мат веники даже не замачивают, баня на 2 недели без дальнейших объясений.

Цитата (политехник)
И на хрена тогда такое предлагать?

Re: В Петербурге появится летающий поезд
Алексей Евгенич  27.11.2010 00:38

Никак не пойму - отчего постоянные такие идеи. ТО летающие, то скоростной трамвай, то монорельсы, то еще чего...
Сделали бы просто - нормальный трамвай (как на Лиговском-Бухарестской), или ввели бы служебные линии ж/д в пассажирскую эксплуатацию - это по кр. мере понятно. Но постоянные предложения чего то "черт его поймет" настораживают. Они сами не знают чего хотят. Но всяко задача решения транспортных проблем не является первоочередной.
Тут уж точно. Не удивлюсь, если на днях на Фонтанке опубликуют идеи о телепортации или о подземных экспрессах на подземных же крыльях... Или наоборот, кажется, тут уж не важно, что скажут. Главное - полет фантазии..

Re: В Петербурге появится летающий поезд
Сергей Мурашов  27.11.2010 05:45

Цитата (Алексей Евгенич)
ТО летающие, то скоростной трамвай, то монорельсы, то еще чего... Сделали бы просто - нормальный трамвай
За создание нормального трамвая в Петербурге отчитались ещё перед царём-батюшкой. А вот за монорельс на подводных крыльях можно отчитаться перед Медведевым, как за инновацию на грани нанотехнологии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.10 05:46 пользователем Сергей Мурашов.

Re: В Петербурге появится летающий поезд
Олег Бодня  30.11.2010 15:32

Цитата (Алексей Евгенич)
Никак не пойму - отчего постоянные такие идеи. ТО летающие, то скоростной трамвай, то монорельсы, то еще чего...

Всё очень просто - к реализации предлагаются идеи, не имеющие ещё отработанных технологий и, соответственно, смет и норм на материалы, проектирование и финансирование. В итоге на всех этапах работы над новинкой (проектирование, строительство, эксплуатация, а в идеале - получение патента и ещё много чего) можно нехило "нагреть руки".

Нужно понять одно - в современной России власть и деньги имущие не хотят и не собираются решать какие-либо проблемы общества. Вся работа, все усилия идут исключительно на обогащение - личное, членов семей, хороших знакомых и т.п. Причём этот "образ жизни" прослеживается на всех уровнях - начиная от мелких частных фирм до глав государства. Да, регулярно происходят "популистские взрывы" - типа сейчашних заявлений Собянина о решении транспортной проблемы в Москве. Но они обычно заканчиваются "пшиками" - поговорили, сняли пару чиновников с их должностей (поставив на другие), забыли. "А Васька слушает, да ест".

Конечно, "маглев" в Питере не появится. Но и возрождения трамвая тоже в ближайшее время ждать не стоит. Если, конечно, не случится чудо...

Re: В Петербурге появится летающий поезд
kalexandr  04.12.2010 15:39

Это мадам Матвиенко для Надэкса старается?

Петербург и итальянская Finmeccanica подписали соглашение о создании СП по производству легких трамваев.
Правительство Санкт-Петербурга и итальянская компания Finmeccanica S.p.A. накануне в Милане (Италия) подписали соглашение о создании в Северной столице совместного предприятия по производству легких скоростных трамваев. Об этом информирует пресс-служба Смольного. Как заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, возглавлявшая делегацию, город будет развивать этот новый вид общественного транспорта, "поэтому сотрудничество с Италией в этой сфере представляет большой интерес".

В.Матвиенко также провела беседу с мэром Милана Летицией Моратти, главной темой которой стало обсуждение сотрудничества и обмена опытом в развитии городской транспортной инфраструктуры. По итогам обсуждения этих вопросов стороны подписали меморандум о намерениях, предусматривающий создание рабочей группы для разработки совместного плана действий, обмена информацией, передачи ноу-хау и сравнительного анализа в областях взаимного интереса. В частности, это касается создания интеллектуальных транспортных систем (ITS), которые предполагают внедрение технологий по оптимизации движения общественного и частного транспорта, создание систем динамичного управления дорожной ситуацией, обеспечение приоритета движения общественного и специального транспорта, введение системы для управления общественным транспортом в режиме реального времени и обеспечение регулярности движения.

Напомним, в октябре 2009г. В.Матвиенко впервые озвучила информацию о намерении Finmeccanica построить в Петербурге завод по производству легких скоростных трамваев. "Мы провели переговоры с целым рядом зарубежных компаний и пришли к выводу, что лучший трамвай выпускает итальянская компания", - заявила тогда градоначальница.

В июне текущего года председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Петербурга Алексей Чичканов рассказал, что совместное предприятие по производству скоростных трамваев может быть расположено на базе завода "Вагонмаш". Говоря о стоимости строительства предприятия, чиновник заметил, что "это может быть несколько десятков миллионов евро". "Мы хотим, чтобы первый опытный состав был выпущен в 2012г., и планируем, что этот состав будет курсировать на трассе от аэропорта Пулково до Московского вокзала", - сказал он, добавив, что после этого будет модернизирован весь трамвайный парк в городе.

http://spb.rbc.ru/freenews/20101203094025.shtml

Схемка есть
HAV  05.12.2010 15:42


Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
bma  15.12.2010 16:01

Конкурс на строительство и эксплуатацию трассы легкорельсового трамвая будет объявлен после Нового года.

Как отметил вице-губернатор Юрий Молчанов, сейчас дорабатывается проект, который несколько задержал строительство (конкурс на возведение трассы планировали объявить до конца 2010 года). По словам вице-губернатора, путь легкорельсового трамвая решили распрямить - пустить его по Лиговскому проспекту до Московских ворот, а далее по Московскому проспекту и Пулковскому шоссе.

Ранее, напомним, предполагалось, вести линию через Купчино.

При этом, по словам Молчанова, реализация проекта не будет серьезно заторможена. На корректировку потребуется всего несколько недель. И конкурс на строительство будет объявлен в первые месяцы 2011 года.

http://www.fontanka.ru/2010/12/15/094/

Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
by.str  15.12.2010 17:47

господа питерцы, для не питерца названная в статье трасса выносит мозг. КАК они планируют вести линию между Лиговским пр-ктом и Московскими воротами? Таки по Бухарестской или уже теперь не так?

Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
mt2  15.12.2010 18:01

Прямо по Лиговке! Наконец-то додумались.

Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
Joulupukki  15.12.2010 18:06

Однако, как они собираются проходить Московские ворота? По нормальному, надо бы туннель. Иначе этот ЛРТ будет так же торчать в пробках на перекрестке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 18:07 пользователем Joulupukki.

Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
Сергей Мурашов  15.12.2010 18:11

Цитата (by.str)
господа питерцы, для не питерца названная в статье трасса выносит мозг. КАК они планируют вести линию между Лиговским пр-ктом и Московскими воротами? Таки по Бухарестской или уже теперь не так?
Лиговский проспект упирается в площадь Московских ворот на Московском проспекте. А вот как они перепрыгнут площадь Победы с памятником - это уже интереснее. Здравый смысл требует обойти её по Ленсовета и Дунайскому.

Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
by.str  15.12.2010 19:38

Не-не, я имел в виду имеющуюся линию по Лиговскому. Зачем городить нечто новое с рельсами на новом месте, когда можно воспользоваться Бухарестской или вообще просто вернуть трамвай(ну или Надэкс, если кому-то итальянское чудо кажется не родным ЛВСу) на кусок Московского пр-кта и Обводный

От пробок избавит «трамэкс»
Гнум Кобольд  15.12.2010 21:02

Ещё одна статья, в которую запихнули все сегодняшние темы. Даже непонятно, в какую ветку ее разместить:

http://www.fontanka.ru/2010/12/15/136/
Фото 71-630
От пробок избавит «трамэкс»
15.12.2010 18:34
Городские власти делают ставку на развитие общественного транспорта в Петербурге. Кроме легкорельсового метро от Московского вокзала до аэропорта Пулково в городе может появиться еще шесть выделенных полос. Метрополитен же будет развиваться не такими быстрыми темпами, как хотелось бы. У города не хватает денег.

«Надэкс» стал «трамэксом» и распрямился

Конкурс на строительство и эксплуатацию «легкого метро» до Пулково в Петербурге будет объявлен, скорее всего, в начале следующего, а не в конце этого года, как предполагалось ранее. Об этом сообщил на встрече с журналистами вице-губернатор Юрий Молчанов, курирующий транспортный блок Смольного. Буквально в последний момент проект, который ждут инвесторы ВТБ и «Фрапорт», реконструирующие городской аэропорт, решили скорректировать. По словам вице-губернатора, трассу легкорельса хотят «распрямить». И если раньше планировалось пустить скоростное трамвайное движение с Лиговского проспекта на Расстанную, затем по Бухарестской улице — до станций метро «Звездная» и «Купчино», по Дунайскому проспекту и далее к аэропорту, то теперь путь собираются проложить по Лиговскому проспекту до Московских ворот и далее по Московскому проспекту и Пулковскому шоссе. Благо выделенные линии трамвая на Лиговском и Московском уже есть.

На этом, правда, город останавливаться не собирается. Выделенные линии, как утверждает Молчанов, остаются приоритетным направлением для развития общественного транспорта. Вице-губернатор сообщил, что наиболее вероятно открытие выделенных полос для движения автобусов, троллейбусов и трамваев еще на пяти трассах: от Заневского проспекта до проспекта Косыгина, от Ленинского до Славы, от улицы Ильюшина до проспекта Испытателей, от проспекта Стачек до Петергофского шоссе и от Тучкова моста до Кронверкского проспекта. Проектные разработки, как ожидается, завершатся в следующем году. Правда, пока не определено финансирование этой программы.

Вообще, городские власти не отступают от идеи сделать центр Петербурга раем для общественного транспорта. В 2011-м году, по данным Юрия Молчанова, стартуют работы по организации движения в объезд центра города по некоему «внутреннему» кольцу, одной из ключевых трасс которого станет Обводный канал. Конечно, после того, как там, наконец, отремонтируют проезд под Американскими мостами.

Этот проект по замыслу чиновников станет первым шагом к введению ограничений на въезд в центр города, о котором в Смольном говорят не первый год.

Сенную запустят, развязки на Охте притормозят

А пока центр остается проезжим, транспортную обстановку в нем собираются «разруливать» с помощью стратегического планирования. С 1 января 2011 года при комитете по транспортно-транзитной политике появится новый ГУП, который займется разработкой стратегии развития городского транспорта. Он будет осуществлять полномочия, переданные КТТП после реорганизации транспортной системы осенью 2010 года.

Одной из перспективных транспортных систем, по задумке Смольного, должна стать, например, Сенная площадь. Сейчас существует ряд концепций ее развития с разделением транспортных потоков. Также пока специалисты не могут решить, строить под Сенной подземную парковку или отказаться от этой идеи. При этом, по словам вице-губернатора Молчанова, окончательный проект будет готов уже в ближайшее время, а строительные работы начнутся в 2011-м году, после того, как откроют отремонтированную Гороховую улицу (она будет закрыта до июля).

А вот разработанная транспортная концепция в Красногвардейском районе, которую собирались реализовывать вкупе со строительством «Охта центра», пока отложена. Как сообщил Юрий Молчанов, проект будет переработан с учетом изменений в градостроительной политике города, и лишь затем будет поставлен вопрос о его воплощении.

По одной станции в год

Метрополитен, вопреки настойчивым просьбам жителей Петербурга, развиваться быстрее в ближайшие годы не будет. В Смольном посчитали, что средств хватит на ввод одной — максимум двух станций в год.

В 2011 году будут открыты станции "Адмиралтейская" и "Международная", в 2012-м - "Бухарестская". В 2013-м году пассажиров примет надземный павильон на "Спасской". В 2014-м - "Спортивная-2".

При этом, как сообщил вице-губернатор, в следующем году завершится разработка введения позоновой оплаты проезда в метрополитене.

Мария Могилевская,
Фонтанка.ру

Страница: 35 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]