ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 51
"Аэроэкспресс" может появиться в Петербурге
CreepingLine  20.11.2010 00:26

"Аэроэкспресс" планирует возобновить переговоры с администрацией Петербурга, передает РИА "Новости". Предложение компании – пустить поезд с Балтийского или Московского вокзала до Пулково, и обратно. Как сообщает генеральный директор "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко, проект ранее уже обсуждался, но потом приостановился по разным причинам.

Сейчас же идея нашла поддержку со стороны РЖД. Рассматривается такой вариант распределения ролей: "Аэроэкспресс" строит терминал, РЖД - рельсы. В сторону аэропорта необходимо проложить всего около четырех километров пути.

Как обещает Алексей Криворучко, поезда будут ходить не реже чем раз в час, а может, и раз в полчаса. На маршруте могут быть задействованы 7-8 составов. Стоимость всего проекта не сообщается. Инвестпрограмма "Аэроэкспресса" на 2011 год - 1 млрд рублей.

Запуск "Аэроэкспресса", если верить заверениям Алексея Криворучко, может состояться раньше, чем будет запущен "легкий трамвай" или высокоскоростной поезд. Компания готова сделать все максимум за два года. Она собирается противопоставить конкурентам "уникальный опыт организации интермодального сообщения в Московском регионе". Поезда "Аэроэкспресса" связывают центр столицы с тремя аэропортами: Внуково, Домодедово, Шереметьево. За первое полугодие этого года пассажиропоток составил 4,2 млн человек.

http://www.dp.ru/a/2010/11/13/Ajerojekspress_mozhet_pojav



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.10 00:29 пользователем CreepingLine.

Re: "Аэроэкспресс" может появиться в Петербурге - поглядим чьё лобби сильнее :)) (+)
Владимир_В_Е  22.11.2010 09:35

Хоть ставки собирай, продавит ли Мотва свой проект с итальянскими трамами по лиговке-бухаре и дальше по эстакадам или всё-же московский "Аэроэкспресс" возьмёт верх.. Интересно, они за 15-20 минут езды от балтов до Пулково тоже будут 350 руб. драть как в Москве?
А если смотреть с чисто экономической точки зрения то проект Аэроэкспресса прибыльнее в итоге, а матвиенковский НЭ прибылен только откатами тем, кто его будет строить..

Re: "Аэроэкспресс" может появиться в Петербурге - поглядим чьё лобби сильнее :)) (+)
USSR Man  22.11.2010 13:59

Вы так говорите, как будто с АЭ откатов не будет)

Для НадЭкса уже почти подготовлен проект, а в декабре должен быть проведён конкурс. Очень сомневаюсь, что на сей раз от проекта откажутся. (-) (-)
Arrs  22.11.2010 14:13

0

Как говорил Мао Цзэдун, пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ... Для города лучше, чтобы было и то и другое! :)
hidalgo  23.11.2010 02:06

Одним будет удобнее доехать на Аэроэкспрессе очень быстро до Балтийского вокзала и сесть в метро, а другим - на скоростном трамвае до Московского вокзала (с промежуточными остановками в Московском районе, Купчине и на Лиговке).
К тому же скоростной трамвай будет нужен не только авиапутешественникам, но и многим другим категориям пассажиров...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.11.10 02:15 пользователем hidalgo.

В данном случае было бы не плохо, если реализовали бы оба проекта. И надо понимать,что цена аэроэкспреса в несколько раз выше будет. (-)
Виктор Орлов  23.11.2010 09:41

0

Re: В данном случае было бы не плохо, если реализовали бы оба проекта. И надо понимать,что цена аэроэкспреса в несколько раз выше будет.
ЖСпб  23.11.2010 10:44

В проекте самого аэропорта "Пулково" предусмотрен только один вид экспресса ).

Так в проекте может быть только терминал для Аэроэкспресса. Как в Шереметьево. Вокзал. А для трамвая же в принципе ничего не нужно, только немного места для подъездных путей... :)
hidalgo  24.11.2010 00:52

Терминал (вокзал) будет строить компания "Аэроэкспресс", ПС - тоже их собственность. А рельсы и контактную сеть (нужно будет всего-то пару километров построить, не более, до врезки в варшавский ход ОЖД, будет строить РЖД. Так, по крайней мере, предполагается...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.10 00:53 пользователем hidalgo.

Re: Так в проекте может быть только терминал для Аэроэкспресса. Как в Шереметьево. Вокзал. А для трамвая же в принципе ничего не нужно, только немного места для подъездных путей... :)
ЖСпб  24.11.2010 11:50

Не так ,будущему трамваю может нечто покруче ж/д терминала потребоваться )). Это при соц-ме только пути за несколько дней в любом месте без закрытия движения делали ,теперь по полгода только на проведение конкурса надоть (.

По-моему, Вы усложняете
Владимир Валдин  25.11.2010 13:30

Цитата (ЖСпб)
Не так ,будущему трамваю может нечто покруче ж/д терминала потребоваться(.

Вот трамвайный терминал в аэропорту в Бремене:


Выходите на оригинал по ссылке, жмите на него - выскочит ещё несколько снимков того же самого с разных сторон.

Re: По-моему, Вы усложняете
Алексей Евгенич  25.11.2010 13:35

Усложняют ОНИ (власти).
Мне кажется, что достаточным был бы один проект. Зачем два вида транспорта из аэропорта в центр (+ существующий автобус до метро)?
Проект ЖД мне кажется проще и эффективнее, а вот что будет собой представлять этот скоростной трамвай, хрен знает... я плохо себе это представляю, т.к. это нечто странное по сути (если целиком отдельная линия, это понятно, а если использовать участки трамсети, какой же он скоростной будет??
Кстати, не такой уж и шквал пассажиров между Пулково и центром. Раз в полчаса поезд - более чем достаточно, быстро и удобно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.10 13:36 пользователем Алексей Евгенич.

И дорого. Проезд в НЭ-то, скорее всего, как в обычном трамвай будет стоить.
Rouge  25.11.2010 19:41

Цитата (Алексей Евгенич)
Раз в полчаса поезд - более чем достаточно, быстро и удобно.

Re: И дорого. Проезд в НЭ-то, скорее всего, как в обычном трамвай будет стоить.
АП-7  25.11.2010 20:01

И чего? Вы так часто в аэропорт будете ездить? Максимум пару раз в год. И то у нас цены на транспорт всё-таки поменьше, чем в Москве (за искл. городской электрички), да и потом до Пулково расстояние поменьше из центра, чем из Москвы скажем до ШРМ.
И к тому же, если у пассажиров нашлись деньги на самолёт, то найдутся и на экспресс. К тому же большинство пассажиров ездят на такси из аэропорта, особенно иностранные.

Я как-то прилетел в 11 вечера в Пулково. Знаете за сколько мне предложили доехать до пл. Победы? 500 рублей. Пришлось 40 минут (не понятно почему) ждать 39й.
...ну, я то не иностранный турист)))

Re: По-моему, Вы усложняете
hidalgo  26.11.2010 04:16

И всё-таки, по большому счёту, скоростной трамвай нужно было бы вести по первому варианту. С юго-запада на юго-восток. Там он действительно был бы нужен ежедневно десяткам тысяч горожан, заменяя собой кольцевую линию метро. А в аэропорт достаточно было бы одного Аэроэкспресса до Балтийского вокзала. По крайней мере, на первых порах.
Ну а уж когда "в светлом будущем" аэропорт Пулково превратится в международный хаб (во что пока верится с трудом), тогда можно было бы туда и ответвление скоростного трамвая подвести... :)
А Бухару оставить в покое... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.10 04:17 пользователем hidalgo.

Re: По-моему, Вы усложняете
РомкАРС  26.11.2010 04:57

Цитата (Алексей Евгенич)
Проект ЖД мне кажется проще и эффективнее

Да, но... Куда тянуть ЖД?
НА Балтийский вокзал - к итак перегруженной Балтийской? К тому же на Балтийской периодически включают режим "только на выход". Мало приятного - приехать с сумками из аэропорта и не попасть в метро :)
На Московский вокзал - будет проблематично вписывать нитки Аэроэкспресса (с отклонением по Обухово) между Сапсанами и прочими скорыми поездами. Боюсь, что здесь пожертвуют ещё несколькими пригородными ради Аэроэкспресса. Тем более что под него всё равно придётся отводить минимум один путь и строить (мини)терминал.
На Витебский не получится без строительства дополнительных съездов с объездной ЖД на Витебский ход в сторону вокзала.

Да очевидно, что трамвай дешевле и проще в строительстве и организации движения!
Иван  26.11.2010 08:20

Минимальный радиус по ж.д., думаю, будет 600 м, для трамвая - 30-40 м
Осевая нагрузка от э/п - 13-15 т, от трамвая - 5 т - земполотно проще для трамвая
Допуски по расположению КС тоже в пользу трамвая в плотной застройке;
Трамвай элементарно разветвляется по уличной сети - хоть по Ленинскому, хоть по Московскому, хоть по Дунайскому - нужно только захотеть!
Проезд дешевле будет в трамвае - однозначно
Удобнее посадка в трамвай, интервалы трамвая будут 10 минут максимум (если он, конечно, не будет стоить 100 руб) - А/э будет ходить раз в час...
Да и вообще Аэроэкспресс - ну кому он, нафиг, нужен на Балтийскую??? Витебский - ещё куда ни шло - всё-таки уже центр. В данном случае трасса трамвая до Московского мне представляется хорошим вариантом (а если учесть, например, перспективу трампутей на Невском (а к этому придёт) - то вообще замечательно). Конечно, проект трамвая до Московского в нынешнем его виде местами бред и совершенно нереальное желание чего-то "круто называющегося", но тем не менее. Хотя, для меня очевидны преимущества варианта по Московскому-Лиговскому, Чем по Дунайскому-Бухарестской...

ИМХО действующего проектировщика транспортных систем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.10 08:21 пользователем Иван.

Самый простой вариант и наименее загруженный - это Ладожский! (-)
Виктор Орлов  26.11.2010 09:35

0

Re: Самый простой вариант и наименее загруженный - это Ладожский!
Алексей Евгенич  26.11.2010 13:00

Да. Можно же пустить по линии мимо Волковской по грузовой линии и там тоже терминал построить. Можно будет от Аэропорта ехать: Ленинский-Волковская-Ладожский вокз.

А чего не сразу "Колпино - Тверь - Казань"?;-) Или, хотя бы, "пост 5 км - Девяткино"? Тоже ничего себе маршрутик...
Владимир Валдин  26.11.2010 13:35

Цитата (Алексей Евгенич)
Можно будет от Аэропорта ехать: Ленинский-Волковская-Ладожский вокз.
А сколько бабла попилить можно...

В Петербурге появится летающий поезд
gromov20  26.11.2010 14:10

«Парящий» поезд от Московского вокзала до Охта-центра: пока только проект

Согласно проекту, магнитно-левитационная дорога должна будет обеспечить сообщение по маршрутам: Московский вокзал – аэропорт «Пулково», Санкт-Петербург - Павловск, Московский вокзал – «Охтацентр».
«Парящий» поезд от Московского вокзала до Охта-центра: пока только проект

Федеральное агентство железнодорожного транспорта совместно с Петербургским государственным университетом путей и сообщения (ПГУПСа) занимается разработкой проекта создания высокоскоростной линии поездов на магнитном подвесе.

Разработчики проекта предлагают построить дорогу на маршрутах: Московский вокзал – аэропорт «Пулково», Санкт-Петербург - Павловск и Московский вокзал – «Охтацентр». Причем, согласно проекту, созданная по современным технологиям магнитно-левитационная дорога будет проходить по эстакадам. Как утверждают разработчики, дорога От Московского вокзала до Пулково займет 18 минут, до Охта-центра - 4.

О том, как они представляют себе эстакаду в центре города, разработчики не пояснили. Утверждают, что дорога легко впишется в городскую среду, и избавит от пробок.

Средняя скорость движения по ней составит 100 километров в час. Строительство такой дороги обойдется в 600 миллиардов рублей.

По словам одного из авторов проекта председателя комиссии по бюджету и налогам Законодательного собрания Ленинградской области, профессора ПГУПСа Анатолия Зайцева, новый вид транспорта позволит решить проблему перегруженности дорожной сети Петербурга и избавить город от пробок.

Среди достоинств поездов на магнитном подвесе Анатолий Зайцев отметил относительно низкий уровень шума, безопасность, экологичность и высокую скорость.

Сегодня разработкой и реализацией технологии «Maglev» активно занимаются в Китае, Германии, США и Японии. В Китае с 2004 года магнитно-левитационная дорога соединяет центр Шанхая с новым аэропортом.

Ожидать скорую реализацию такой технологии в нашем городе не стоит. На сегодняшний день проект «Царскосельский маглев» находится в состоянии инициативного предложения на рассмотрении в администрации города.

http://www.mr7.ru/news/transport/story_35932.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.10 14:11 пользователем gromov20.

Страница: 34 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]