Необычный трамвай.
Ярослав
18.06.2008 00:12
Сегодня у Володарского моста видел необычный трамвай.
Служебный трамвай номер С-7124. У него двери были с двух сторон и, вроде, две кабины водителя. Это что была экспериментальная модель? Сколько вообще было таких трамваев и сколько сохранилось? Может у кого-то есть фото этого трамвая. Re: Необычный трамвай.
bma
18.06.2008 00:18
Обычный двухкабинник. модель 71-881.
их в городе около 20. в парках и Службах Пути. выпускались в 88-90 http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=5415 http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=19&mid=177 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.08 00:19 пользователем bma. Для нужд народного хозяйства :) Был спрос, заказ, потребность со стороны ТТУЛ (Трамв.-Тролл. Управления Ленинграда, для незнающих) - изготовили. //Спокойнее, bma!// (-)
Igorniy
18.06.2008 00:46
0 Кроме того они в Черёмушках, что под Саяногорском в качестве пассажтрских работают. (-) (-)
Стас Давыдов
18.06.2008 01:00
0 Re: Необычный трамвай.
Сергей Мурашов
18.06.2008 11:18
Это не экспериментальный трамвай. Это не пассажирский трамвай. Это служебный трамвай, специально разработанный для этих целей. Набираете "71-881" в поисковике, если на СТТС для вас информации недостаточно. а это точно 71-881 или переделка 68М?
Дем
18.06.2008 21:07
У него средняя дверь по центру и только с одной стороны... Re: Необычный трамвай.
patrikola
18.06.2008 21:25
И как подкидыш работал,когда линии на ремонт закрывали. Re: Необычный трамвай.
Евгений С.
18.06.2008 22:08
Меня интерисует вопрос. А почему у него такое обозначение 71-881? Ведь у ПТМЗ вагоны должны быть 71-1.. Скорее всего - это по старому классификатору 71-88, а вот что за 1 в конце не очень понятно (-)
Карданный вал
18.06.2008 22:16
0 Re: Необычный трамвай.
Nickolay
19.06.2008 01:54
Подскажите, пожалуйста, адрес хорошего сайта с фото, ТТХ и историей ленинградских трамваев, троллейбусов, автобусов. Re: В Черемушках 71-881 работают именно как пассажирские.
STinger
19.06.2008 13:17
Интересно увидеть фотки =) А то на СТТС я ни Черемушек, ни 71-881 из других городов не нашел поиском =) Re: Энджой http://ymtram.mashke.org/russia/cheremushki/
desiro
22.06.2008 00:13
Я воочию видел как работает трамвайная система Будапешта. Там вагоны вообще не разворачиваются. На конечных остановках есть тупики и разъезды, да и самих разъездов по всей сети очень много, даже просто между остановками.
ПС Будапешта - это какие-то старички с довоенных фотографий и татры T6B5, сцеплённые "хвостами" друг к другу, и ещё встречаются "ползусеницы" Simens Combino "заточеные" специально для Будапешта. Естественно двери у всех трамваев по обеим сторонам. Очень непривычно для питерца - едешь и остановки как в метро, то налево, то направо. Жаль что в Питере взяли другие стандарты, для центра города такая система очень удобна, можно экономить пространство улиц делая остановку между путями, да и сами трамваи становятся более мобильными. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.08 00:15 пользователем desiro.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]