Слотки
Dj_Zlo
11.06.2008 09:36
Народ. А в городе осталась хотя бы одна сплотка ЗиУ? Или они уже отъездили своё?! Ну так это и есть давно... Да и то это были последние из могикан... (-) (-)
Стас Давыдов
11.06.2008 10:55
0 Re: Слотки
Dj_Zlo
11.06.2008 11:24
Интересно, почему их перестали юзать?! Ведь в гармошки гораздо меньше народу влезает. Да и их не так много. Почти все низкопольники односекционные. Писали же ,что в 2002 году ГИБДД запретила. Да и с нынешним траффиком это нереал их юзать (-)
DIGWEED
11.06.2008 12:07
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 12:07 пользователем DIGWEED. Re: Слотки
Виталий
11.06.2008 15:28
Dj_Zlo писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну как давно?! Ещё в 2004-5 я ездил на 25 от > старой деревни. Во сне? :) Последние троллейбусные поезда, 6114-6113 и 6160-6161 были сняты с эксплуатации 21 октября 2002 г. 6114-6113 после этого отправили в музей, где он ныне и гниет в кустах, 6160 до лета 2007 года ходила одиночкой, 6161 планировали восстановить на ПТЗ (прецедентов восстановления прицепных вагонов не было!), но передумали и порезали в начале 2003 года. P.S. если интересно - юзайте архив форума. Про последние месяцы жизни сплоток там написано в достаточном объеме. Re: Слотки
Виталий
11.06.2008 15:34
Dj_Zlo писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, почему их перестали юзать?! Ведь в > гармошки гораздо меньше народу влезает. Да и их не > так много. Почти все низкопольники односекционные. Кроме всего перечисленного выше. Троллейбусный поезд - придуман от нехватки, а точнее полного отсутствия троллейбусов особо большой вместимости в Ленинграде. Первы е ЗиУ-683 пришли к нам в 1990 году, и тогда же были сцеплены последние поезда, уже из ЗиУ-682В0В - 2804-2801 и 2805-2806. После того, как в парки поступили "гармошки", надобность в поездах отпала. Эксплуатация, обслуживание их сложны, и нерентабельны. Видимо, запрет ГИБДД также имел место быть. Кстати, именно из-за огромного количества поездов в наличие, 6 парк позже всех остальных начал получать сочлененные тролли, и сразу - ЗиУ-6205, с 1993 года. 2 и 4 парки, где также было довольно много сплоток, также получали ЗиУ-683 с 1992 года, а не с 1990, как 1 и 3 Тбп, где сплоток не было вообще. А где-нибудь(в мире) такое ещё практиковалось?До сих пор вспоминаю, и самому не вериться это чудо! (-)
Виктор Орлов
11.06.2008 18:26
0 Почти. Троллейбусы ездят с прицепами таких же размеров, что и троллейбус. (-)
МаксеЛ
11.06.2008 18:35
0 Троллейбусные поезда были также в Прибалтике. "Шкода" серийно не выпускала троллейбусные поезда, передав тех. документацию в СССР (-)
Патриот
11.06.2008 19:40
Роман Михайлов писал:
------------------------------------------------------- > В Украине Re: Троллейбусные поезда были также в Прибалтике. "Шкода" серийно не выпускала троллейбусные поезда, передав тех. документацию в СССР
Виталий
11.06.2008 19:49
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > "Шкода" серийно не выпускала троллейбусные поезда Как понять "выпускала"? Троллейбусные поезда из ЗиУ-682, к примеру, сцепляли уже в парках, а приходили в город они как отдельные троллейбусы. Были случаи, что троллейбусы успевали до сцепления походить одиночками. Например троллейбус 6111 (до 2008 - 6205) успел до передачи в Тбп-6 в 1986 году поездить одиночкой 2647, после чего его и будщий прицепной вагон 2654 объединили в сплотку 6432-6431. В 1993 году прицеп списали (уже под номером 6260), а голова с тех пор ходит одиночкой, пройдя КВР. http://afox.spb.ru/troll6/ziu682/6111.html Re: Троллейбусные поезда были также в Прибалтике. "Шкода" серийно не выпускала троллейбусные поезда, передав тех. документацию в СССР
Николай Бондаренко
11.06.2008 20:47
Виталий писал(а):
> Например троллейбус 6111 (до > 2008 - 6205) успел до передачи в Тбп-6 в 1986 году > поездить одиночкой 2647, после чего его и будщий > прицепной вагон 2654 объединили в сплотку > 6432-6431. Не в 1986-м, а в 1985-м. 6431 (б. 2654) и 6432 (б. 2647) где-то с месяц покатались в ТбП-6 одиночками, после чего из них действительно сделали сплотку 6432-6431. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 20:48 пользователем Николай Бондаренко. Однако они оба отмечены в списке Жукова, как наблюдавшиеся в 1986. Опечатка? (-)
Виталий
11.06.2008 20:52
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > Не в 1986-м, а в 1985-м. Так и следует понимать. По заказу Киева завод "Шкода" в Пльзени разработал тех. документацию на троллейбусные поезда "Шкода 12Тр" (поезд из двух "Шкода 9Тр") и передал её в СССР. По этим чертежам в Киеве, Риге и Таллине строили троллейбусные поезда (-)
Патриот
11.06.2008 21:10
Виталий писал:
> Как понять "выпускала"? Троллейбусные поезда из > ЗиУ-682, к примеру, сцепляли уже в парках, а > приходили в город они как отдельные троллейбусы. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.06.08 21:21 пользователем Патриот. Когда планируется восстановить сцепку из двух ЗИУ-682, в настоящее время находящуюся в Троллейбусном депо? (-) (-)
Патриот
13.06.2008 21:29
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.06.08 20:47 пользователем Патриот.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]