Увы скорее придётся сделать что-то новое, так 3 и 8 буду безнадёжно застревать на Лермонтовском, гже проще от Троицкого до Балтов пешком ходить... (-) (-)
Стас Давыдов
12.06.2008 14:03
0 Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
STinger
12.06.2008 20:51
>>>> трамвай/троллейбус/Дракон с разбегу упрутся в пробку на перекрестке с Невским
А лиговские маршруты упираются в пробку на перекрестке с Обводным. И ничего, ездят. Перекресток - не квартал >>>> Другой разгновор, что одновременно трам и тролл выделенку не сделать Не знаю как насчет всяких дурацких нормативов, но чисто технически - можно. Вот только с пересечками-развилками будут проблемы =) Но вот только на Литейном троллейбусами все же можно пожертвовать при условии стабильного трамвайного движения. А экзотические варианты вроде поворота на Невский и подъезда к Чернышевской и цирку можно исполнить автобусами >>>> Мы ведь разбираем вопрос о пасспотоках Купчино - Литейная часть, которые в 2008, а еще лучше, в 2012 году будут перехвачены метром. В этом случае пару сотен метров можно и пешком пробежать Что-то не наблюдаю я метра в средней части Литейного. Даже проектируемого. А переться пешком от Владимирской до ул. Некрасова например все-таки лениво. И от Чернышевской тоже далеко + еще непонятно как (незнающему человеку). Остальные "мётра" еще дальше. А ведь у нас еще и пенсионеры есть, для которых пройти три квартала = совершить кругосветный пеший поход. >>>> отсутствие коммерции из Купчина на Литейный, при наличии коммерции/монохрени из Купчина на Пески наводит на всякие мысли И мысли эти такие - на Литейный соваться лениво коммерсантам - по тротуарам не поездишь, а стоять со всеми невыгодно =) Re: Честно? Не уверен, но...
Andy
13.06.2008 00:54
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > вы как и власть Города Вот только не надо записывать меня в Единую Россию :) Дело в том, что трамвай (в который раз приходится повторять) эффективен только начиная с некоторого пасспотока. Поэтому трамвай (но не монохрень!) м.б. эффективен на Просвете, и не эффективен в Купчино с 2008, а еще лучше - с 2012 года. Re: Думаю, что не повезёт: там пешеходный траффик нехилый... На таких улицах очень многие сразу идёт пешком, ибо ждать долго, а потом ещё в пробках стоять... Другой разгновор, что одновременно трам и тролл выделенку не сделать
hidalgo
13.06.2008 04:33
Выделенка для трамвая и троллейбуса возможна. Во всяком случае это осуществлено в Женеве. К сожалению, я там был 4 года назад и тогда не обратил внимание на детали, как это сделано. Но как-то сделано. Поэтому это может быть осуществлено и на Литейном. А пассажиры икуда не денутся. Вспомните, каким забитым до предела всегда шёл 14-й трамвай по Литейному к Финбану лет 20 назад! Они (пассажиры) сразу же появятся обратно в трамвае на Литейном как только он пойдёт по выделенной полосе быстро и с небольшими интервалами. Ради этого стоит отобрать у частников несколько полос! Re: Честно? Не уверен, но...
Стас Давыдов
13.06.2008 11:06
И опять вы уходите спорить про трамвай... Я про метро говорю, и уже не только я. Метро на Литейном фактически отсутствует
А заменить метро может только трамвай на выделенной полосе. А пассажиропоток на Ли тейном есть по определению. Потокообразуещие точки я привёл (а если покопаться, то можно найти ещё) Маршрутки кстати есть на Литейном... И опять-таки: трамвай будет эффективен везде, если его запустить куда надо: повторяю: при наличии выделенки на Литейном, находясь в районе пересечения Славы/Бухары, я поеду на Литейный трамвае, чем с пересадками на метро. Пересадки, кстати - это один из факторов, который не любят пассажиры. Re: Честно? Не уверен, но...
Andy
13.06.2008 12:08
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > И опять вы уходите спорить про трамвай... Да не про трамвай, а про монохрень! Трамвай лудится только тогда, когда всех других видов транспорта недостаточно, но тем не менее пасспоток не дотягивает до метровского. Лиговская монохрень востребована, пока не открыта ст. м. Волковская. А уж когда будет открыта ст. м. Медведково (проектное название - Международная), будет впору ограничивать вход, чтобы отбится от нежелающих стоять в пробках на Разъезжей или на пересечении с ВГМ, которая ныне ведет в тупик, и всех ее прелестей мы пока не ощутили. Наверное, действительно найдутся желающие ехать во ВТЭК именно на трамвае, но Вы уверены, что ради них следует останавливать все остальное движение в городе? Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Алексей Евгенич
13.06.2008 12:18
Никак не могу понять особенности употребления термина "монохрень", особливо в виде сочетания "лиговская монохрень" г-ном Andy. Т.е. я могу понять что надземный экспресс можно так назвать (т.к. типа монорельс и хреново спланирована трасса), но причем тут Лиговка? Причем тут выделенные полосы?
Я без всякого подкола, просто прошу объяснить, иначе многие сообщения Andy мне понять не удается... Re: Честно? Не уверен, но...
Стас Давыдов
13.06.2008 12:48
Ну почему только во ВТЭК? Хотя пасспоток только туда уже стоит того, чтобы сделать на Литейном нормальный ОТ. Уж можете поверить мне: я туда с бабушкой и дедушкой наездился. Вы там кстати бывали? Знаете какой контингент этого учреждения?
Кроме того пасспотока там полным-полно, о чём я уже говорил И почему сразу останавливать? И чьё движение останавливать? Автомобилей? Так оно уже почти остановлено. Я, например, имея бы машину по Литейному не поехал бы... Так вот с выделенкой на Литейном они получили бы нормальный транспорт. То, что Литеный сейчас стоит - это факт... Стоят машины, тэшки, троллы... двигаются только пешеходы, соотв. ситуацию нужно как-то решать. Ситуацию для автомобилистов не улучшить как ни крути, а значит надо улучшать ситуацию для ОТ. Решение фактически готово: есть пути в неплохом состоянии, а значит ограждаем их, пускаем трамваи: один маршрту Купчино-ФинБан, другой Переулки-ФинБан (или ещё куда) ну и третий Репина-ФинБан. Маршрутки заменяем на автобусы. И вперёд и с песней! "Монохрень" - это крайне затратный проект, ценность которого - сомнительна. А сколько рельс у этой хрени - неважно! (-)
Andy
13.06.2008 13:06
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > Никак не могу понять особенности употребления > термина "монохрень", особливо в виде сочетания > "лиговская монохрень" Re: Честно? Не уверен, но...
Andy
13.06.2008 13:11
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну почему только во ВТЭК? Хотя пасспоток только > туда уже стоит того, чтобы сделать на Литейном > нормальный ОТ. А может, дешевле будет какое "социальное такси"? > пускаем трамваи: > один маршрту Купчино-ФинБан, другой > Переулки-ФинБан (или ещё куда) ну и третий > Репина-ФинБан. Внятная коммерция по этим коридорам есть, этот индикатор пасспотока? > Маршрутки заменяем на автобусы. Это, кстати, любимая фишка наших городских авторитетов - ржавый ЛиАЗ раз в полчаса. Они ее усердно проталкивают. Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
Алексей Алексеев
13.06.2008 13:18
Относительно басов. Имхо, не помешали бы:
-"советская" 2-ка: ФинБан - Кир.завод. Да, маршрут будет довольно пробочный (Троицкий, Б. Конюшенная, С-Петергофский), да и на первых порах мало связааный с метро (до открытия Адмиралтейской), но зато позволил бы добираться с района ФинБана к Дворцовой и Коломне без метро. Плюс охват ныне безтранспортного района Конюшенной пл. -"советская" 6-ка - возможно с другим кольцом на востоке. Беспересадочно от Невского через Благовещенский мост в район Уральской. По Литейному - уверен, что пасспоток бы для трамвая там был. От Переулков (речь идёт о Свечном и Кузнечном, так?) можно было бы пустить на М.Охту или Ржевку (в последнем случае достаточно продлить 30-й). Но тут надо решать вопрос с Литейным мостом и самое главное - с ФинБаном. Пока у последнего не проехать - всё бесполезно. Ну и если от Репина чего-то делать, то нужно разруливать ситуацию у Технологического - там можно застрять надолго. Re: Честно? Не уверен, но...
Стас Давыдов
13.06.2008 13:58
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > А может, дешевле будет какое "социальное такси"? Это было неплохо, но это нереально... Объяснять долго... Сходите во ВТЭК поймёте... > > пускаем трамваи: > > один маршрту Купчино-ФинБан, другой > > Переулки-ФинБан (или ещё куда) ну и третий > > Репина-ФинБан. > > Внятная коммерция по этим коридорам есть, этот > индикатор пасспотока? Это коммерция, а нужен социал > > Маршрутки заменяем на автобусы. > > Это, кстати, любимая фишка наших городских > авторитетов - ржавый ЛиАЗ раз в полчаса. Они ее > усердно проталкивают. Ну сколько можно говорить об одном и том же... Далеко не всегда ржавый, а 30 м минут это кстати вполне неплохо, хотя приемлимо раз в 15 минут А лично для меня лучше ржавый ЛиАЗ, чем ржавая ГАЗель, полуржавый Отоёл и Китайский Ютонг Вы видно живёте в другом мире! Ну идите в Смольный и реализуйте, а пока что всё это здесь и так пережёвывалось по сто раз... (-)
Бараш Алексей
13.06.2008 15:47
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Выделенка для трамвая и троллейбуса возможна. Во > всяком случае это осуществлено в Женеве. Поэтому это может быть > осуществлено и на Литейном. Ради этого стоит отобрать у частников > несколько полос! Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
hidalgo
14.06.2008 01:23
Не понял причины Вашего, Бараш Алексей, раздражения. Вообще-то, я живу в том же мире, что и Вы. Наверно Вас так разозлило то, что я был в Женеве, а Вы, очевидно, нет. Ну, извините. Просто мне хочется, чтобы мой родной город стал хоть как-то похож на европейский в плане организации движения. А для этого нужно развивать нормальный городской общественный транспорт (а не уродливые маршрутки), который в центре будет ходить по выделенным полосам. Вот и всё! А вообще-то, я из вашей реплики ни черта не понял: что пережёвывалось, когда, кем и зачем? И почему я должен идти в Смольный? Выражайте свою мысль яснее, пожалуйста, и без ненужных эмоций! Re: Восстановление №50 и других социальных марщрутов автобуса в центре СПб
D.I.G.G.E.R.
14.06.2008 15:30
Почему "лигомонохрень"? Потому что идет В РАЙОНЕ под названием "ЛИГОВО" (см. ж/д ст. Лигово)
А совмещенная трамвайно-троллейбусная полоса вполне реальна. Укомплектовать трамвайный вагон штанговым токосъемником (как на троллейбусе) и подклюсить этот токосъемник к "плюсовому" проводу к/с (ибо трамвайный провод - это "плюс", а "минус" у трамвая - это рельсы; у троллейбуса "плюсом" и "минусом" являются провода). Другое дело, что это нереально пробить (уж реальнее добиться действительно восстановления утраченных маршрутов НОТ в центре, IMHO). Кстати, Санкт-Петербург хотят сделать "мегаевропейским" городом, вчера читал об этом, кажется, на "Невастройке". Мнения народа неоднозначны. С просранным стадионом, никаким НОТ и сносом памятников архитектуры правление города добивается обратного эффекта. С попустительства кремлядей, конечно. Re: Выделенка на Литейном
Алексей Крюков
16.06.2008 13:05
Ширина Литейного пр. такова, что при запрете парковки можно свободно огородить трамвайную линию высоким поребриком с сохранением 2 полос для а/м в каждом направлении.
Технически трамвайно-троллейбусная полоса осуществима. Выноса тролл. штанг вполне хватит, чтобы идти по провешенным на допустимом удалении от трамвая проводам. Единственная проблема - нормы безопасности, которые не позволяют размещать контактную сеть непосредственно над остановочной площадкой. Но здесь это и не нужно. Посадка и высадка осуществляется с проезжей части. Транспортное средство замыкает в зоне остановки специальный светофор, который перекрывает движение автотранспорта на период посадки - высадки. Данный светофор включён в общую систему регулирования, что позволяет корректировать поперечные фазы, чтобы совмещать задержки транспорта с перекрытием ближайшего перекрёстка и т.д. Тем же принципом организуются манёвры ОТ с центральной полосы при поворотах направо / налево. На Литейном мосту продолжается та же полоса. Ширина моста такая же, как и Литейного пр. Вот ул. Акад. Лебедева уже, поэтому там надо оставлять одностороннее движ. а/м. К обсуждению маршрутов вообще: Сейчас основная проблема не удобная трасса маршрута, а проезжаемость маршрута по трассе. Поэтому первоочередная задача - обеспечить проезжаемость городских улиц. Тогда на них можно будет накладывать уже именно удобную маршрутную сеть. Сейчас же есть смысл обсуждать удобную сеть с поправкой на возможность проезда по трассам маршрутов, соответственно не заводя маршруты без надобности в зоны стоячих заторов, которые сейчас представляет из себя по сути весь Центр. Не будь заторов, не нужен был бы ав. 49 - нормально бы ходил тм 3, не закрывали бы тм 14. Хотя в случае ав.2 и 50 оптимальная трасса, действительно, с переломом маршрута по Театральной пл., где организуется пересадочный узел - то есть подходят отдельные маршруты с юга, с севера и т.д. и осуществляется пересадка (не зависимо в данном случае от проезжаемости участков трасс).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]