ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Бывали ли на маршрутах в Ленинграде и области Икарусы-211? (+)
Бараш Алексей  25.05.2008 16:16



Так работали ли где-нибудь в Ленинграде и области такие автобусы на маршрутах или городских или междугородних?

Re: Бывали ли на маршрутах в Ленинграде и области Икарусы-211? (+)
D.I.G.G.E.R.  25.05.2008 21:13

Если честно, сомневаюсь. Однако подобный автобус видел, только по-моему это был обычный 256 с переделанной в распашную дверь.

Это, видимо, был И-255. Икарус-211 маленький, средней вместимости(-)
Фёдор  25.05.2008 21:45

000000

Re: Бывали ли на маршрутах в Ленинграде и области Икарусы-211? (+)
s_smirnov  26.05.2008 16:10

Видел только два.
а990те47 бело-оранжевый на коммерческом 29-м маршруте в конце 90-х.
е391но47 белый с красными полосами на частном маршруте пл. Прибытково- садоводство Кобринское в те же годы.

Re: Бывали ли на маршрутах в Ленинграде и области Икарусы-211? (+)
Николай Веремей  18.10.2009 02:16

Sorry за кажущуюся тормознутость - я просто именно сейчас занялся капитальным просмотром старых тем... Мне смутно помнится именно такой Икарус, как на фотках выше, с окраской белый верх, синий низ, белая юбка, попадавшийся в районе Дачного-Ульянки-Лигово в 1990-х годах. Нет ли о нем какой-либо информации?

Re: Бывали ли на маршрутах в Ленинграде и области Икарусы-211? (+)
Виктор М  19.10.2009 12:43

Цитата (Николай Веремей)
Sorry за кажущуюся тормознутость - я просто именно сейчас занялся капитальным просмотром старых тем... Мне смутно помнится именно такой Икарус, как на фотках выше, с окраской белый верх, синий низ, белая юбка, попадавшийся в районе Дачного-Ульянки-Лигово в 1990-х годах. Нет ли о нем какой-либо информации?
Припоминаю. Коммерческий 145-й (?).

Re: Бывали ли на маршрутах в Ленинграде и области Икарусы-211? (+)
Виктор М  20.10.2009 09:25

Ошибся. Это был социальный 54-й в начале 1990-х.

Может это был обрубок Ик-280 из АП-7?(-)
Смирнов С.  20.10.2009 12:52

Цитата (Виктор М)
Ошибся. Это был социальный 54-й в начале 1990-х.

Re: Может это был обрубок Ик-280 из АП-7?
Николай Веремей  21.10.2009 02:27

Да нет, обрубки 280-х (техпомощи и т.п.) были хорошо известны. Этот выглядел иначе, именно так как на фото (?) или близко к тому, да к тому же выглядел свеженьким, и окраска была похожа на заводскую. Вот только видеть его мне приходилось исключительно из окна электрички.

Re: Бывали ли на маршрутах в Ленинграде и области Икарусы-211? (+)
Виктор М  21.10.2009 09:48

Правильно, из окна электрички. Когда он стоял на кольце "ул. Лени Голикова" на перегоне Дачное - Ульянка. Или шел по пр. Народного Ополчения. Я и ездил на нем. Только году к 1991 он старенький уже был.

Re: Бывали ли на маршрутах в Ленинграде и области Икарусы-211? (+)
Stranger  21.10.2009 12:40

Цитата (Виктор М)
Правильно, из окна электрички. Когда он стоял на кольце "ул. Лени Голикова" на перегоне Дачное - Ульянка. Или шел по пр. Народного Ополчения. Я и ездил на нем. Только году к 1991 он старенький уже был.

Я правильно понял: Вы утверждаете, что в советское время в АП-7 существовал весьма не новый Икарус-211, который работал на маршрутах (во всяком случае на одном - 54) ?

Re: Бывали ли на маршрутах в Ленинграде и области Икарусы-211? (+)
Виктор М  22.10.2009 09:36

Скорее - в АП-5. Почему АП-7? 54-й какой парк обслуживал?
Причем данная машина работала на 54 маршруте недолго - максимум 2 года, а то и год. Когда она впервые появилась на 54-м, салон был ржавый и запыленный. И снаружи её давно, видать, не мыли.

Re: Бывали ли на маршрутах в Ленинграде и области Икарусы-211? (+)
Михалыч-3  28.10.2009 23:04

Я припоминаю- видел неоднократно такой автобус в конце 70-х годов с дипломатическим номером, почему- то мне запомнилось что в нем перевозили детей- был знак "дети" и почему-то запомнилось принадлежность к консульству ГДР.

Насколько я помню, бело-синяя окраска была довольно чистенькая и свеженькая. Может, в разное время наблюдали? Точные годы не помню. (-)
Николай Веремей  29.10.2009 00:04

0

Re: Бывали ли на маршрутах в Ленинграде и области Икарусы-211? (+)
Виктор М  29.10.2009 13:42

А я точно помню, что ехал на нем в августе 1992. И автобус был запылен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 13:43 пользователем Виктор М.

Ну, значит, время от времени его мыли и (или) красили. (-)
Николай Веремей  02.11.2009 01:32

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]