ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Фотографирование трамваев ТП-1
Егоров Григорий  18.05.2008 20:36

ВНИМАНИЕ!
по ПЕРВОМу трамвайному парку прошел приказ брать данные (задерживать) фотографов трамваев.
Причины, насколько мне известно, - компрометирующие фотографии и клевета на трамваи в интернете.
Водители ссылаются на приказ руководства ГЭТа и требуют разрешение на съемку. Не все конечно, но некоторые.
Для избежания недоразумений довожу:
1) Законодательством РФ фотографирование трамваев НЕ запрещено
2) Внутренние приказы ГЭТ распространяются только на самих работников ГЭТ.
Будьте внимательны и не попадайтесь на провокации, созданные руководством ТП1. Но поймите и водителей, так как они должны выполнять этот приказ.
PS: Сам столкнулся с попыткой выполнения этого приказа.

Водители не обязаны выполнять этот приказ, так как он противоречит Законодательству Российской Федерации. Данный приказ своим противоречием теряет юридическю силу. (-) (-)
Стас Давыдов  18.05.2008 20:51

0

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
Иван Волков  18.05.2008 20:53

Я тоже сталкивался. В ответ - говорю, что если трамвай попал в кадр - это его проблемы... сам заехал, в конце концов=). А водители сами не могут сказать, какие правила я нарушаю (всегда требую давать на них ссылку, если нет - то реагирую на это как на оскорбление и хамство).

Данный приказ своим противоречием теряет юридическю силу. - вот ИМЕННО это надо объяснять руководству ТП1 (-)
Егоров Григорий  18.05.2008 20:55

0

Все это антиконституционная шняга, и полнейший бред. Шлите их на ... (-)
Виталий  18.05.2008 21:02

-+-

Ну посылать водителей не нужно, не ониж этот приказ выдумали. Они только подчиняются слабоумному начальству... (-)
bma  18.05.2008 21:09

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.08 21:09 пользователем bma.

Имелось ввиду, если попытаются "задержать" или "взять данные" :) (-)
Виталий  18.05.2008 21:17

bma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну посылать водителей не нужно, не ониж этот приказ выдумали.

Re: Имелось ввиду, если попытаются "задержать" или "взять данные" :)
bma  18.05.2008 21:19

Как и было сказано выше- нужно им обьяснить (хотя они и так я думаю это понимают), что приказ противозаконен т.к. противоречит Законодательству Российской Федерации. Также как и любые попытки задержать/взять данные. ВСЕ

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
mt2  18.05.2008 22:02

А как они себе это на практике представляют? Видит водила, что его трам фоткают и тут же останавливается, все бросает и бежит за фотографом брать данные?

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
Виталий  18.05.2008 22:09

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видит
> водила, что его трам фоткают и тут же
> останавливается, все бросает и бежит за фотографом
> брать данные?

Мне вообще кажется, что этот сугубо внутренний приказ относится только к фотографам, снимающим на территории парков, или в салоне/кабине трамвая - тогда он вполне объясним. На улице, естественно, никто гоняться не будет, а вот на кольце/остановке могут и докопаться.

bma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как и было сказано выше- нужно им обьяснить

Лично я в полемику насчет легитимности своих действий вступать с неизвестным мне водилой, вылезшим из трамвая/троллейбуса/автобуса не собираюсь. Это их проблемы, если кто-то окажется недоволен каким-либо размещенным фото. Но никак не мои. Закон я не нарушил => ни перед кем отчитываться не намерен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.08 22:12 пользователем Виталий.

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
Евгений С.  18.05.2008 22:18

Благодаря одному нашему форумянину (он есть в этой теме), который решил, что необходимо писать жалобы на водителей и к жалобе прикреплять фотографии о выявленном нарушении водители ТмП-1 очень злые на всех фотографов, т.к. в лицо не знают этого человека. А по жалобам были наказаны несколько водителей и эти водители хотят вылавливать фотографов вне рабочее время и отбирать фотики. так что будьте осторожны.

А потом жалуются, когда их называют трамвайным быдлом. :( Уголовщину развели, самосуд... Приехали епт. (-)
Виталий  18.05.2008 22:28

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> водители хотят вылавливать
> фотографов вне рабочее время и отбирать фотики.
> так что будьте осторожны.

Если есть нарушение - то как против него попрешь?Нефиг нарушать и живи спокойно (-)
DIGWEED  18.05.2008 22:33

0

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
Горизонт  18.05.2008 22:34

Евгений С. писал(а):
хотят вылавливать
> фотографов вне рабочее время и отбирать фотики.
> так что будьте осторожны.

Это называется ограблением и квалифицируется уже УК РФ.

Ну вот не надо счас о трамвайном быдле, да... Будто бы троллейбусник или автобусник не захотел бы отомстить. (-) (-)
Стас Давыдов  18.05.2008 22:36

0

По-крайней мере такое слышно от ТмП-1 (-)
DIGWEED  18.05.2008 22:39

0

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
Иван Волков  18.05.2008 22:39

именно что. в той ситуации просто попался человек... нет нарушений - нет проблем!

Re: Ну вот не надо счас о трамвайном быдле, да... Будто бы троллейбусник или автобусник не захотел бы отомстить.
Виталий  18.05.2008 22:40

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот не надо счас о трамвайном быдле, да... Будто бы троллейбусник или автобусник не захотел бы отомстить.


Да неважно, трамвайное, или троллейбусное. Важно, что подобная неадекватная реакция на чьи-то, вероятно справедливые жалобы (иначе бы мысль отомстить не появилась бы) в принципе недопустима и преступна. ГЭТ дискредитирует себя в очередной раз.

Ну т ак и не надо писать про трамвайное быдло, если вы прекрасно понимаете, что это от любого может пойти, Обидно, блин просто. (-) (-)
Стас Давыдов  18.05.2008 22:42

0

Евгений, спасибо за предупреждение (-)
bma  18.05.2008 22:48

0

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
Егоров Григорий  18.05.2008 22:54

Короче:
1) Транспортникам лучше работать.
2) Фотографам меньше провоцировать.
Лично мое мнение: если работник не полностью исполняет свои обязанности, то и зарплата должна быть не полной. но к этому должны добавляться моральные, нравственные итп стороны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.08 22:54 пользователем Егоров Григорий.

Собственно ситуация пикантная.. попробую завтра разобраться.. Тут ещё одна интересность вскрылась по ТмП 1 :)))) (-)
tu2_167  18.05.2008 22:56

0

Егоров Григорий !платили б больше,не было б таких нарушений!(а из-за стукачества,с водил снимают 50% премии )= (-)
nos  18.05.2008 23:00

0

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
bma  18.05.2008 23:09

tu2_167 ждем новостей

nos. Ну ведь и нельзя всех фотографов считать стукачами, я лично не стучал и стучать не буду.

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
Иван Волков  18.05.2008 23:28

не будут нарушать - не будет стукачества. хотя, на мой взгляд, в наказаниях надо различие делать... например, одно дело - курение в кабине или грязь в салоне, навпример (я лично на это закрываю глаза, максимум, могу высказать кондуктору или водителю на конечной, притом в вежливой форме), другое - нарушение ПДД. А со стороны того же ТП-1 недавно на меня вообще чуть было не был произведён наезд в то время, как я имел преимущество и водитель меня видел (ладно, на это я глаза закрыл потому, что сам вовремя затормозил и не доказал бы вины водителя).
А если не обращать вни мания на нарушения, то так можно вообще плевать на все законы. И что тогда будет? Анархия.
В конце концов, если автомобилист нарушает правила, то он сразу становится АУ, все говорят, что его наказывать надо. А почему трамвайщиков(трлоллейбусников, автобусников, метрошников) наказывать не надо? Я этого не понимаю.
Насчёт фотографирования: АДЕКВАТНЫЕ водители на это вполне нормально реагируют, многие - положительно, и их ЯВНО БОЛЬШИНСТВО. Нормально реагируют, потому, что работают по правилам, и к ним не придраться.

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
bma  18.05.2008 23:34

Евгений, а это не тотже человек, что пару месяцев назад настучал на Алексея Тургеля и еще пару водителей?

НЯЗ, именно тот. (-)
Tolya  18.05.2008 23:42

0

А кстати не вы ли это стучите? (-)
Льготник  18.05.2008 23:43

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> не будут нарушать - не будет стукачества. хотя, на
> мой взгляд, в наказаниях надо различие делать...
> например, одно дело - курение в кабине или грязь в
> салоне, навпример (я лично на это закрываю глаза,
> максимум, могу высказать кондуктору или водителю
> на конечной, притом в вежливой форме), другое -
> нарушение ПДД. А со стороны того же ТП-1 недавно
> на меня вообще чуть было не был произведён наезд в
> то время, как я имел преимущество и водитель меня
> видел (ладно, на это я глаза закрыл потому, что
> сам вовремя затормозил и не доказал бы вины
> водителя).
> А если не обращать вни мания на нарушения, то так
> можно вообще плевать на все законы. И что тогда
> будет? Анархия.
> В конце концов, если автомобилист нарушает
> правила, то он сразу становится АУ, все говорят,
> что его наказывать надо. А почему
> трамвайщиков(трлоллейбусников, автобусников,
> метрошников) наказывать не надо? Я этого не
> понимаю.
> Насчёт фотографирования: АДЕКВАТНЫЕ водители на
> это вполне нормально реагируют, многие -
> положительно, и их ЯВНО БОЛЬШИНСТВО. Нормально
> реагируют, потому, что работают по правилам, и к
> ним не придраться.

Попадался на такого водилу первого мая...
МаксеЛ  19.05.2008 00:09

... я уже об этом писал в комментах к вагону 1101 на СТТС. Переписывать не буду, просто дам ссылку (http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=60368), скажу как вывод - водиле наверно было надо только одно - не попадёт ли его харя в кадр.
P.S. Если не ошибаюсь, то 11 мая на этого же водилу (вагон 1046) попал ещё один форумянин. В тот же день, когда я снимал ЛВС-2005 на Гашека, этот водила на меня очень пристально смотрел, когда проезжал мимо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.08 00:12 пользователем МаксеЛ.

Ну и меня можно назвать стукачом...
tu2_167  19.05.2008 01:46

При таком раскладе... Уже же обсуждали тему того, что является стуком, а что нет..

Когда начальство на линии, то все как шёлковые. В субботу последний пример. Вагон по 16 на Лиговке. На остановке в вагон садится 5 человек в жилетах оранжевых, которые внимательно осматривали пути.. Не знаю уж знают ли уже в лицо нового Главого ревизора, но в вагоне срзу заработала трансляция..

Конечно, я не исключаю, и того, что она и без этого работает, но в последнее время очень часто 1 парк этим грешит..

Я специально задавал вопрос трамвайщикам. Все в принципе своей З\П довольны. Поэтому пустой трёп про "платили бы больше" надо оставить за бортом. Хочешь больше - иди на другую работу, а уж здесь изволь исполнять всё, что тебе предписано.. Заплата вполне приемлимая..

А вообще, водители очень борзые пошли, раз не только на руководство парков чихать хотели, но и на представителей управления..

П.С. (полуофф)Кстати, Евгению С. респект за трансляцию. Голос, который звучит в его вагоне куда приятней и понятней АРСовского... Впрочем, и вагон намного чище своих братьев....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.08 01:48 пользователем tu2_167.

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
Сергей Мурашов  19.05.2008 01:56

Сначала на форуме появляются темы вроде "ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок" и "Если есть желание, то теперь можем жаловаться и на ОАО "Третий парк"", а потом мы удивляемся, что на фотографов начались гонения.
По сути проблемы: если трампарку №1 хочется получить данные обо мне, я готов их выслать на их e-mail (паспортные данные, своё фото и ссылку на портфолио на сайте СТТС). Но если кто-то что-то у меня попытается отнять, предупреждаю по-хорошему, под статью пойдёт и он, и тот, чей приказ он исполнял.

Или ещё вспомнил..
tu2_167  19.05.2008 01:58

В тот же день н площади Ленина один из Блохинских вагонов торопился в парк с 30-ки.. Уж не знаю запомнили его вагон ГЭТовцы, но от 30 с лишним км/ч по убитым стрелкам даже я был в шоке...

А вот другая Блоха * мая выделывала вот такое. Задержки впереди не было, есть фото с другого ракурса.. Фотографию эту никуда не стал отпралять, но раз пошла такая пьянка, то выкладываю здесь..



И многие всрьёз считают, что на такое надо закрывать глаза??



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.08 01:59 пользователем tu2_167.

Серегей, и такие темы будут продолжать появляться.. Я уже понял, что у нас с вами совершнно разные цели.. Вам бы вагончик сфотографировать, а мне транспорт нужен работающий, а уж потом вагончик... :)))) (-)
tu2_167  19.05.2008 02:05

0

Хотите я вам скажу где собака зарыта? (+)
Бараш Алексей  19.05.2008 02:48

Дело в том что ещё на шашлыковке 1 мая мне рассказывали подробности про этого обсуждаемого стукача-фотографа.
ТАК ЭТИ ЖАЛОБЫ ВСЕ ШЛИ В ГУПОП (Не в ГЭТ! В ГУПОП).

Ну а вы сами подумайте, что этот ГУПОП понимает в работе трамваев?
Они умеют только тупо ко всем применять санкции и без разбора. Зато могут потом отчитаться, что на жалобы отреагировали, что они работают.

Надо ли мне объяснять, что не способны они своим делом заниматься? Мне хватило информации про ГУПОПовцев о том, что они брали на карандаш водил со 101-го приезжающих к Старой деревне на пять минут раньше, за что тех водителей их лишали премии...

Я не буду дальше охаивать ГУПОП, но скажите мне, была ли от него какая-то польза, хоть какие-то положительные разультаты в улучшении работы трамваев и троллейбусов?

А ПИШУ Я ЭТО ВСЁ К ТОМУ, ЧТО ЕСЛИ БЫ ЖАЛОБЫ ШЛИ В ГЭТ, ТО ПРИ ВСЕХ ЕГО НЕДОСТАТКАХ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ РАЗОБРАЛИСЬ БЫ ГДЕ ТАМ КЛЕВЕТА, НА КАКИЕ ЖАЛОБЫ КАК РЕАГИРОВАТЬ И НЕ ДОШЛО БЫ ДО ТАКОЙ ПОДСТАВЫ НА УЧАСТНИКОВ ФОРУМА-ФОТОГРАФОВ.

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
васёк  19.05.2008 06:19

Егоров Григорий писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВНИМАНИЕ!
> по ПЕРВОМу трамвайному парку прошел приказ брать
> данные (задерживать) фотографов трамваев.
> Причины, насколько мне известно, -
> компрометирующие фотографии и клевета на трамваи в
> интернете.
> Водители ссылаются на приказ руководства ГЭТа и
> требуют разрешение на съемку. Не все конечно, но
> некоторые.
> Для избежания недоразумений довожу:
> 1) Законодательством РФ фотографирование трамваев
> НЕ запрещено

законодательством РФ фотографирование вагонов метро тоже незапрещено, но попробуй-сфотографируй-сразу в милицию попадешь!

> 2) Внутренние приказы ГЭТ распространяются только
> на самих работников ГЭТ.

внутренний приказ по метрополитену и оао "ржд" о запрете фотосьемок распространяется на всех граждан РФ, также и приказ ГЭТа может распространяться на всех жителей РФ - не забываем, что трамвай, троллейбус и автобус это стратегические виды транспорта, которые в случае войны или ЧС будут заняты на эвакуации жителей.

> Будьте внимательны и не попадайтесь на провокации,
> созданные руководством ТП1.

в данном случае провокацию создал один из форумян- "трамваелюб" в кавычках, который якобы любит фотографировать трамваи, а заодно фотки с якобы нарушениями водителей шлет в руководство парка. тут вина парка вторична, а вот таких вот Иванов-"трамваелюбов" первична. Поэтому просьба к форумянам слово "быдло" применять очень аккуратно и сначала разобраться, а кто быдло - руководство ГЭТа или все-таки отдельные форумяне, называющие себя "трамваелюбами"?

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как они себе это на практике представляют? Видит
> водила, что его трам фоткают и тут же
> останавливается, все бросает и бежит за фотографом
> брать данные?

что-то подобное было несколько лет назад не то в самаре не то в ульяновске. Там тоже было запрещено фотографировать трамваи. водители не за кем не бегали, они просто вызывали милицию, а уже милиция разбиралась с фотографом.

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> -+-Re: Все это антиконституционная шняга, и полнейший бред. Шлите их на ...

аха, иди скажи про антиконституционность в метро или на железной дороге или в аэропорту. и пошли сначала их на ...

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Водители не обязаны выполнять этот приказ, так как он противоречит Законодательству Российской Федерации. Данный приказ своим противоречием теряет юридическю силу.

приказ противоречит не более чем приказ о запрете сьемок в метро или на оао "ржд".

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/tRe: Собственно ситуация пикантная.. попробую завтра разобраться.. Тут ещё одна интересность вскрылась по ТмП 1 :))))

о! главный выясняльщик появился,который якобы что-то знает, где-то что-то слышыт, но никому ничего не говорит. иди уже в фонтанке сплетничай.

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В тот же день н площади Ленина один из Блохинских
> вагонов торопился в парк с 30-ки.. Уж не знаю
> запомнили его вагон ГЭТовцы, но от 30 с лишним
> км/ч по убитым стрелкам даже я был в шоке...

там новые стрелки лежат, в прошлом году отремонтировали. сплетник, а таких новостей не знает.


p.s. вообще мое мнение по этому поводу - какой-то бред. руководству парка наоборот выгодно, чтобы водители работали как можно дисциплинированнее и поэтому ему - руководству выгодно, чтобы шли жалобы в том числе и с фотографиями, чтобы водителей можно было бы приструнить и поставить на место. а подобным приказом он какбы поощряет разгильдяйство, так получается?
кстати, с этим фотографом-Иваном хотят поговорить водители не только первого парка, но и нашего тоже. Думаю, чтои в других парках эта история тоже уже известна. спасибо вам, "трамваелюбители".

Метро и т рамвай большая разница. Хотя бы потом что фотосъёмка в метро - это фотосъёмка на ТЕРРИТОРИИ метро, а снимая трамвай на улице, я по закону фотографирую УЛИЦУ (-) (-)
Стас Давыдов  19.05.2008 08:16

0

Re: Хотите я вам скажу где собака зарыта? (+)
Иван Волков  19.05.2008 09:00

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело в том что ещё на шашлыковке 1 мая мне
> рассказывали подробности про этого обсуждаемого
> стукача-фотографа.
> ТАК ЭТИ ЖАЛОБЫ ВСЕ ШЛИ В ГУПОП (Не в ГЭТ! В
> ГУПОП).

Хех. добродетелям завидуете=). ГЭТ для жалоб, можно сказать, закрыт; его ещё найти надо, чтоб с ним связаться. ГУПОЛ, наоборот, себя ведёт совершенно иначе, даже страничку для этого на сайте сделали. Вывод напрашивается сам собой. Тем более, времени на то, чтобы искать ГЭТовский телефон - нет.
>
> Надо ли мне объяснять, что не способны они своим
> делом заниматься? Мне хватило информации про
> ГУПОПовцев о том, что они брали на карандаш водил
> со 101-го приезжающих к Старой деревне на пять
> минут раньше, за что тех водителей их лишали
> премии...

И правильно. У водителей есть расписание, и его надо соблюдать. 5 минут - это не 1 и ни 2. Если в метро водитель перестанет соблюдать график, то сами знаете, что будет. А почему это разрешается водителям наземного транспорта?
>
> А ПИШУ Я ЭТО ВСЁ К ТОМУ, ЧТО ЕСЛИ БЫ ЖАЛОБЫ ШЛИ В
> ГЭТ, ТО ПРИ ВСЕХ ЕГО НЕДОСТАТКАХ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ
> РАЗОБРАЛИСЬ БЫ ГДЕ ТАМ КЛЕВЕТА, НА КАКИЕ ЖАЛОБЫ
> КАК РЕАГИРОВАТЬ И НЕ ДОШЛО БЫ ДО ТАКОЙ ПОДСТАВЫ НА
> УЧАСТНИКОВ ФОРУМА-ФОТОГРАФОВ.

см. выше. Думаю, что в подставе виноваты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО некоторые сотрудники ГЭТа, которые были уязвлены тем, что их поставили на место и смогли приложить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИХ ВИНЫ. Потому, что прекрасно понимают, что нет доказательств - нет вины, нет вины - нет наказания, а если не накажут, то можно и нарушить...
Те, кому нужна хорошо работающая система, на нарушения закрывать глаза не должны, наоборот, бороться с ними ВСЕМИ ЗАКОННЫМИ СРЕДСТВАМИ. Кому нужно просто пофотографировать вагоны - ну, извините... Я, например, когда снимаю вагоны, всегда стираю фото, если водители просят - без разговоров.

Кстати, что касается фотографирования в метро - это просто способ заработка... разрешение может получить каждый, за определённую плату, вполне себе официально.

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
Сергей Мурашов  19.05.2008 09:08

васёк писал(а):
-------------------------------------------------------
> в данном случае провокацию создал один из форумян-
> "трамваелюб" в кавычках, который якобы любит
> фотографировать трамваи, а заодно фотки с якобы
> нарушениями водителей шлет в руководство парка.
> тут вина парка вторична, а вот таких вот
> Иванов-"трамваелюбов" первична.

Если трампарк разберётся с конкретным фотопровокатором, то выиграют все, и трампарк, и форум. Но если водители будут гонять русских мальчишек от русских трамваев, то вскоре повторят судьбу Питеравто и Третьего Парка. Ну и первое же фото дяди с ломиком, идущего от своего трамвая, стоящего посреди перегона, побъёт все рекорды просмотров не только на СТТС, но и в новостных программах. Не говоря уже о том, что съёмки трамваев превратятся в разновидность спорта, эдакий стэлс-экшен в реале.
P.S. В метро СПб нельзя снимать из-за глубины залегания: ленинградское метро спасает от атомной бомбы, а московское не спасает даже от вбиваемой сваи. Хотя за деньги можно снимать всё. На ЖД и в аэропортах - якобы борьба с терроризмом, и то, только собственно на вокзале/в аэропорту, т.е. на их территории.

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
Иван Волков  19.05.2008 09:33

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если трампарк разберётся с конкретным
> фотопровокатором, то выиграют все, и трампарк, и
> форум.

тогда уж троллпарк. Я не припомню фотопровокаций по отношению к трамваям, а вот про троллейбус не далее как вчера в программе "Чрезвычайное происшествие" было. Типа один кондуктор оскорбил и избил пассажирку; та, в свою очередь, вместо того, чтобы разобраться с обидчиком, направив жалобу с видео в ГЭТ или ГУПОП, прислала её на телевидение, таким образм, скомпрометировав всю систему. Они привели в студию какого-то парня, он там оправдывался потом перед ними... и т. д. Номер троллейбуса не припомню.
Вот с этим надо бороться.

> P.S. В метро СПб нельзя снимать из-за глубины
> залегания: ленинградское метро спасает от атомной
> бомбы, а московское не спасает даже от вбиваемой
> сваи. Хотя за деньги можно снимать всё. На ЖД и в
> аэропортах - якобы борьба с терроризмом, и то,
> только собственно на вокзале/в аэропорту, т.е. на
> их территории.

официально на их сайте была информация про цены... правда, проще и дешевле на всех станциях по штрафу заплатить=).

Те работники, кто против фотографирования - обыкновенные трусы и быдло, не знающее законов (-)
DIGWEED  19.05.2008 10:16

0

Re: Те работники, кто против фотографирования - обыкновенные трусы и быдло, не знающее законов - НЕТ!!!!!
Иван Волков  19.05.2008 10:23

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Ну, называть их "быдлом" не стоит, зачем людей оскорблять-то?
То, что человек что-то делает не так, как следовало бы, не означает, что он плохой и что его стоит оскорблять. К таким людям надо относиться также уважительно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.08 10:24 пользователем Иван Волков.

К сожалению, рабочий класс у нас на языке Пушкина и Лермонтова изъясняться не умеет. Для них проще и доступнее на неправильном русском.Обычно водителям абсолютно по барабану на всех кто за бортом, а кто дергается - явно рыло в пушку(-)
DIGWEED  19.05.2008 10:36

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, называть их "быдлом" не стоит, зачем людей
> оскорблять-то?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.05.08 10:37 пользователем DIGWEED.

Да у Вас то нормально ещё. Вы с нашей Вешняковой не знакомы из Красной Пресни. Желающих прошу :-)))))))))))) (-)
Впередсмотрящий  19.05.2008 10:41

0

Значит так...
tu2_167  19.05.2008 12:34

По словам зам. директора по экспуатации ГУП ГЭТ "приказ" - это есть самодеятельность парка. Такого приказа быть в принципе не может.

В виду этого предлагается всем фотографам в деликатной форме объяснять, что в природе не существует никаких нормативных документов, запрещающих фото- и видеосъёмку вагонов. Единственное исключение, это запрет съёмки в кабине, поскольку это уже угрожает безопасности.

Прошу общаться в предельно деликатной форме. Если будут следовать угрозы, то попытаться избежать конфликта. О совсем тяжких случаях сообщайте. Будем выяснять..


Также вскрылся один интересный факт, почему проездные БСК на трамвайных маршрутах ТмП 1 зачастую при валидации выдают "повторное предъявление". Оказывается кондуктора на Кунечном, например, прикладываются только к карте вагона и забывают (не знают) о карте кондуктора. Они к ней прикладываются только в начале смены. После чего пассажиры портят себе нервы в спорах, что это их карта и она не просрочена. Об этом факте также сообщено заместителю по эксплуатации.


П.С. Васёк, какой ты умный, вот только узел на площади Ленина собран из бывших в употреблении (и очень сильно бывших) стрелок. Даже сход там уже был один. Поэтому ездить по нему 30 км/ч - неприемлимо.. Даже при всём моём желании, чтобы трамваи ездили быстрее, в этом месте ещё и сложная конструкция КС. Вот по маршруты вы почему-то оттягиваетесь так, чтобы зажать Володарских, а вот по пути домой, разбегайся кто может...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.08 12:36 пользователем tu2_167.

Re: Значит так...
Сергей Мурашов  19.05.2008 12:40

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
Спасибо за разъяснение ситуации.

> Единственное исключение, это запрет съёмки в
> кабине, поскольку это уже угрожает безопасности.

Кабина - это кабина водителя, или салон тоже?

Я так понимаю, что кабина, когда из-за плеч водителя снимаешь :)))) (-)
tu2_167  19.05.2008 12:56

0

Фотографирование трамваев ТП-1
Виктор Бойков  19.05.2008 19:30

васёк писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1) Законодательством РФ фотографирование трамваев НЕ запрещено
> законодательством РФ фотографирование вагонов метро тоже незапрещено, но
> попробуй-сфотографируй-сразу в милицию попадешь!

Запрет фотографирования в метрополитене СПб в явном виде доведён до пассажиров посредством соответствующего пункта правил.
Аналогичный пункт пассажирских правил (а не внутренних инструкций) ГЭТа в студию! Нет? "Гуляй, Вася" (Q)

> > 2) Внутренние приказы ГЭТ распространяются только на самих работников ГЭТ.
>
> внутренний приказ по метрополитену и оао "ржд" о запрете фотосьемок распространяется на всех
> граждан РФ, также и приказ ГЭТа может
> распространяться на всех жителей РФ - не забываем, что трамвай, троллейбус и автобус это
> стратегические виды транспорта, которые в случае войны или ЧС будут заняты на эвакуации жителей.

О да! По остаткам нашей сети в дофигища мест можно кого-то эвакуировать на трамвае! А любым троллейбусом - увезти к местам загородного размещения где-нибудь на Свири.
Кстати, УАЗики до сих пор тоже "стратегический" вид транспорта и подлежат (или уже нет?) регистрации в военкомате и мобилизации "в случае чего". Их тоже априори запретить фотографировать?

> аха, иди скажи про антиконституционность в метро
> или на железной дороге или в аэропорту. и пошли сначала их на ...
>
> приказ противоречит не более чем приказ о запрете сьемок в метро или на оао "ржд".

РЖД - полувоенная организация, метрополитен пока что (пока Валька не разгулялась) является объектом гражданской обороны. Тут хоть какая-то формальная причина есть. На городских улицах её быть не может. Иначе придётся запретить фотографировать всё.

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
Cypok  19.05.2008 20:02

Ну вот, благодаря tu2_167 стук поставлен на поток! Я как участник ПзаОТа против таких тем "ПзаОТ за повсеместную валидацию проездных билетов и объявление остановок", "Если есть желание, то теперь можем жаловаться и на ОАО "Третий парк" и т. д., мне важно добраться как можно быстрее за свои деньги, а на всякую ерунду типа отсутствия валидации, не объявление остановок, езду с открытыми дверями и как апофеоз идиотизма неработающий тахометр ВСЁ РАВНО! В чём-то стук необходим, с закосом последних рейсов надо бороться, хотя если вы едите по карточке, то вам ничего не обязаны в принципе, но если уж пишете жалобы, то делайте это тихо, но нет же! Надо сделать так что-бы об этом знали все, и при этом прикрывать собственные комплексы именем ПзаОТа! Если у тебя, tu2_167, есть такая мания кляузничать на водителей и кондукторов прикрываясь благими намерениями, то может стоит поработать и побывать в шкуре тех против кого ты ополчил некоторую часть форума. Может тогда рассуждения на тему плохого обслуживания уже не будут посещать этот форум. А пока из-за таких как ты фотографы и простые любители транспорта будут встречать сопротивление в лице всё тех же водителей благодаря которым этот самый транспорт и можно пофотографировать. Конечно, такие приказы как этот, полный идиотизм и должны быть саботированы, но они имеют под собой вполне конкретную причину и вполне конкретных людей.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.05.08 20:06 пользователем Cypok.

Сурок, а вы ваапше не понимаете следствия и причины... Думайте... (-)
Иван  19.05.2008 20:44

0

Сурок, мне обязаны, так как я плачу столько сколько с меня требуют. "Взвшись за гуж, не говори, что не дюж" (-) (-)
Стас Давыдов  19.05.2008 21:16

0

Да что ты говоришь! Карточку, наверное, я бесплатно получил! (-)
Виталий  19.05.2008 21:22

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> хотя если вы едите по карточке, то вам
> ничего не обязаны в принципе

всё, теперь ЛВС-2005 даже на телефон не фоткаю ;) (-)
81-540.2  19.05.2008 21:40

0

Про карточки
tb6508  20.05.2008 01:15

Владельцы карточек, если вы думаете, что вам что-то обязаны, вы глубоко ошибаетесь. Деньги от ваших карточек водитель с кондуктором не получают (за исключением жалких копеек с валидации). Хотя по идее, как раз водитель и кондуктор должны получать всю сумму от оплаты проезда, минус план, который должен быть разумным и легко выполнимым. Покупать карточку вас никто не заставляет, вы это делаете добровольно из желания сэкономить и проехать нахаляву. За это транспортники вас и ненавидят. Сколько вы заплатили за карточку - никого не волнует, хоть миллион. Всё равно после этого каждая поездка обходится вам БЕСПЛАТНО, так чего же вы хотите?

Гениально!
Бараш Алексей  20.05.2008 01:25

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> хотя если вы едите по карточке, то вам
> ничего не обязаны в принципе

Гениально! А нафига я тогда потратил *** руб. на карточку?
Кстати говоря покупая карточку я и так оплатил проезд авансом, и если эти деньги, которые я заплатил за проездной распределятся не кондуктору, меня в принципе это не должно волновать, а что касается льготников, то причём тут они, если государство распределяет субсидии непропорционально труду кондукторов?

Это мне знакомо, как некоторые кондуктора относятся к пассажирам и к пассажирам-карточникам отдельно, какие термины по ним сочинили.
И если кондуктор работает в ледяном трамвае, на маршруте где проблематично выполнить план, или когда его достают зайцы пытающиеся проехать под разными предлогами и т.д. и т.п., то всё равно это не повод для такого отношения к пассажирам и к карточникам в частности.

Следует не забывать, что если бы не пассажиры (хоть пенсионеры, хоть "прочие халявщики") то кондуктор не был бы нужен вообще.
И если чего-то не устраивает, то никто силком никого не тянул идти работать кондуктором.

Ну и собственно причём тут пассажир? (-)
Бараш Алексей  20.05.2008 01:27

tb6508 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владельцы карточек, если вы думаете, что вам
> что-то обязаны, вы глубоко ошибаетесь. Деньги от
> ваших карточек водитель с кондуктором не получают
> (за исключением жалких копеек с валидации).

Это ваши проблемы.
Виталий  20.05.2008 01:31

tb6508 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владельцы карточек, если вы думаете, что вам
> что-то обязаны, вы глубоко ошибаетесь. Деньги от
> ваших карточек водитель с кондуктором не получают
> (за исключением жалких копеек с валидации). За это транспортники вас и
> ненавидят.

Это ваши проблемы. Недовольны зарплатой - найдите работу с лучше зарплатой. Недовольны условиями - найдите работу, которая будет устраивать. А если не умеете, или не хотите ничего другого, кроме как ходить и продавать билетики - это опять же ваши проблемы, засуньте все претензии и ненависть глубоко в себя. Можете ненавидеть хоть весь мир, но если это будет выливаться на пассажиров - место вам на помойке, с крысами. А на какую-то внутреннюю ненависть обслуживающего персонала мне лично начхать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.08 01:32 пользователем Виталий.

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
Иван Волков  20.05.2008 01:49

Народ, а я вот не понимаю, как можно карточками фотографировать трамваи? У ТП-1 есть такое нововведение?
Сегодня 4 раза появлялся на лиговке, видел трамваи ТП-1, но фотографирующих проездных карточек не заметил...
Покажите мне таковые, пожалуйста! Особенно, если их на халяву дают!

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
bma  20.05.2008 02:37

Карточка = пред оплаченный заранее проезд. И возмущения тут мягко говоря неуместны. Хотя я понимаю их причины - в отличии от живых денег, с карточки Вам ничего не положить в карман мимо кассы.

Смиритесь, все идет к тому, что такое явление как кондуктор в ближайшее время исчезнет как вид. Им на смену придут стационарные валидаторы и контролеры на линии.

P.S. опять разговор ушел от темы черти куда...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.08 02:38 пользователем bma.

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
lanskoy  20.05.2008 08:16

хм..если tb6508 дейстительно не провокация а настоящий человек, то я могу только сказать что из-за таких неадекватов страдает весь ГЭТ.

>>Если мы сменим работу, то кто же вас возить будет?

А что, желающих мало? Только не надо лапшу на уши вешать - посмотрите сколько сейчас одновременно учебных машин ездит и каков поток гастарбайтеров...так что без вашего "самоотверженого" труда ГУП ГЭТ как нибудь обойдётся.

>>Профнепригодность.

100%. странно как ещё в психдиспансере справку получил и куда смотрели на мед.комисии.

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
Впередсмотрящий  20.05.2008 08:26

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> хм..если tb6508 дейстительно не провокация а
> настоящий человек, то я могу только сказать что
> из-за таких неадекватов страдает весь ГЭТ.
Вообще почитав тему возникает устойчивое желание увидеть на НОТе Петербурга турникеты, поскольку хотя я их и терпеть не могу, но хотя бы не будет вот такого вот отношения.
Хотя когда у нас были кондукторы я ни разу в жизни не видел от них сколь либо косого взгляда из-за проездного билета (карточки). Его (её) имею и имел всегда т.к. это удобнее, заплатил за месяц вперёд и всё.

Да ты ко мне хоть под ЛВС-2005 залезь и фоткай хоть с телефоном, хоть с кинокамерой - я тебе ничего не скажу...
Евгений С.  20.05.2008 11:57

81-540.2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Ещё раз повторюсь: если кому-то из Кондукторов не нравится, что я езжу по карточке, то пусть он пишет в ГЭТ, чтобы их отменили. Я плачу ровно столько сколько с меня требуют, и почему за это ненавидят меня, а не того, кто карточки поддерживает, мне непонят (-)
Стас Давыдов  20.05.2008 12:20

0

Ну под вагон лезть не на канаве все-таки не стоит... :) (-)
Tolya  20.05.2008 12:33

0

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
tb6508  20.05.2008 13:22

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> lanskoy писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > хм..если tb6508 дейстительно не провокация а
> > настоящий человек, то я могу только сказать что
> > из-за таких неадекватов страдает весь ГЭТ.
> Вообще почитав тему возникает устойчивое желание
> увидеть на НОТе Петербурга турникеты, поскольку
> хотя я их и терпеть не могу, но хотя бы не будет
> вот такого вот отношения.
> Хотя когда у нас были кондукторы я ни разу в жизни
> не видел от них сколь либо косого взгляда из-за
> проездного билета (карточки). Его (её) имею и имел
> всегда т.к. это удобнее, заплатил за месяц вперёд
> и всё.


Вы попробуйте пройти через турникет сначала по карточке или заранее купленному билету, а потом с тем же водителем за двадцатку с пролезанием через турникет или входом во вторую дверь. Уверяю вас - во втором случае он вас встретит как дорогого гостя и обрадуется. Я сам так всегда делаю в Москве, и все довольны - я меньше заплатил, водитель больше (намного) заработал.

Не удержусь...
tu2_167  20.05.2008 13:45

Сурок, ты второй раз меня сильно расстраиваешь.. Я не затевал войну, а если слабый кондукторский мозг не может понять, что без транзакций маршрут не будет жить и будет закрыт, то что я могу поделать.. Приходится применять,как ты говоришь,"стук", поскольку от вашей кондукторской бездеятельности ГЭТу куда больший вред, чем от "жиреющего начальства"..

Теперь отвечу тб6508. Я так понимаю, это номер его машины?? Я интересовался у водителей и кондуктров устраивает ли их зарплата. Большинство вполне устраивает.. Кроме того, с карточек они за месяц могут нащёкать себе около 3 тысяч рублей и более, в зависимости от маршрута . Если не ошибаюсь, то стоимость 1 транзакции 19 копеек. Те, кто щёлкают - никаких проблем с этим не испытывают и не относятся к пассажирам, как к баранам. А вот те, кто сидит себя жалеет и плачет, тот да... тот и 19 копеек не получает, а получает по мордасам от начальства, а вымещает свою злобу на пассажирах..

Если так тяжко работать, то идите таскать коробки в "Пятерочку", там хорошо платят грузчикам. Только и там всё больше гастарбайтеров.. почему-то...

И не надо точить злобу на тех, кто работает в офисах.. Они что-то да умеют и учились этому, зачастую не очень шикарно и денежно проводя студенческие годы..

Нет такой машины, и трамвай и троллейбус 6508 давно списаны. :) (-)
Тролль-агрессор  20.05.2008 14:05

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теперь отвечу тб6508. Я так понимаю, это номер его
> машины??

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
tb6508  20.05.2008 14:18

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> хм..если tb6508 дейстительно не провокация а
> настоящий человек, то я могу только сказать что
> из-за таких неадекватов страдает весь ГЭТ.
>
> >>Если мы сменим работу, то кто же вас возить
> будет?
>
> А что, желающих мало? Только не надо лапшу на уши
> вешать - посмотрите сколько сейчас одновременно
> учебных машин ездит и каков поток
> гастарбайтеров...так что без вашего
> "самоотверженого" труда ГУП ГЭТ как нибудь
> обойдётся.
>
> >>Профнепригодность.
>
> 100%. странно как ещё в психдиспансере справку
> получил и куда смотрели на мед.комисии.


Что, Вовка, забыл уже, как сам торговал леваком, в душе ненавидя "карточников"?

Re: Не удержусь...
tb6508  20.05.2008 14:19

> Теперь отвечу тб6508. Я так понимаю, это номер его
> машины?? Я интересовался у водителей и кондуктров
> устраивает ли их зарплата. Большинство вполне
> устраивает.. Кроме того, с карточек они за месяц
> могут нащёкать себе около 3 тысяч рублей и более,
> в зависимости от маршрута .

Вот именно - в зависимости от маршрута. Чтобы на нормальный попасть, надо отбашлять начальству так, что потом себе ничего не останется. У нас в парке даже врач не поставит штампик, если не "задобришь". Потом ещё с диспетчером поделиться надо. Иначе вообще никуда не поедешь, просто не дадут машину и засчитают прогул. И 19 копеек с пассажира - это слишком мало, водитель должен получать за свой труд больше.

Прекращаем флейм, а tb6508 - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, за неуважительное отношение к форумянам (-) (-)
Модератор  20.05.2008 14:27

0

Re: Нет такой машины, и трамвай и троллейбус 6508 давно списаны. :)
tn6508  20.05.2008 14:43

Тролль-агрессор писал(а):
-------------------------------------------------------
> tu2_167 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Теперь отвечу тб6508. Я так понимаю, это номер
> его
> > машины??


Не надо думать, что все кондукторы и водители идиоты! Я тоже не такой дурак, чтобы номер своей нынешней машины "светить".

Re: Нет такой машины, и трамвай и троллейбус 6508 давно списаны. :)
tu2_167  20.05.2008 17:24

tn6508 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> Не надо думать, что все кондукторы и водители
> идиоты! Я тоже не такой дурак, чтобы номер своей
> нынешней машины "светить".

Уважаемый, вы провокатор, цель которого дискредитировать ГЭТ. Благодаря новому рукодству вам похоже на хвост наступили, вы теперь в гневе... Да, были случаи плохие на некоторых маршрутах по самообилетке, но.. Закрыли самообилетку и на 29 и на 41 траме.. примеров уйма.. А если уж вам так досадили взяточники, то что вы их терпите?? А я отвечу - вы просто пустобрёх...

П.С. :))) Пассаж с продажей левака понравился :)) только это же детский сад :)) Не достаточно знать моё имя, ведь в ГЭТе я никогда не работал :)))

Тема была соверщенно иной, пора бы уж угомонится...

Это он Ланскому по-моему адресовал, а не Вам. :) (-)
Бабёр Сапёр  20.05.2008 17:42

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> П.С. :))) Пассаж с продажей левака понравился :))
> только это же детский сад :)) Не достаточно знать
> моё имя, ведь в ГЭТе я никогда не работал :)))

Re: Не удержусь...
Cypok  20.05.2008 19:10

Любой маршрут не будет жить если на нём не будут платить. И количество сканирований не играет никакой роли. Допустим тот же 16 с 33, там можно провести хоть миллион халявщиков, но от этого троллейбусы чаще ходить не станут, т. к. оценивается только чистая прибыль! Или маршруты Невского пр., где народ иногда даже платит, т. е. есть реальный смысл ходить чаще.
И ты спрашивал гастарбайтеров на счёт их заработной платы. Они то довольны, приехали в город неизвестно из какой дыры, и стали получать те деньги, которые у себя на родине никогда в жизни не видели. А для тех кто трудится годами отношение начальства и зарплата крайне малы.
Начальство не просто разжиревшее, но ещё и блатное, которое ни разу в жизни не бегало с валидатором и не рулило троллейбусом. Но это им не мешает руководить ГЭТом и его подразделениями, при этом выпуская идиотские приказы.
Ты ошибаешься, стоимость одного сканирования составляет 13 копеек (фантастические деньги) и заработать 3 тысячи нереально!
Гастарбайтеры всегда появляются там, где начинают плохо платить, а руководство начинает экономить на зарплате. Вот теперь ГЭТ идёт по пути ТП и ПА, но до чего доводит такая кадровая политика всем хорошо известно.
Основной труд работника офиса - это сидение в компьютере и перекладывание бумажек с места на место, не более.
И в отличие от борцунов с несправедливостью, которые раздают ЦУ налево и направо чувствуется что tb6508 работает в ГЭТе и знает всю систему изнутри и пишет правильные слова.

Это было авторитетное заявление кондуктора, знающего все тонкости и нюансы офисной работы :) (-)
Виталий  20.05.2008 19:30

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Основной труд работника офиса - это сидение в
> компьютере и перекладывание бумажек с места на
> место, не более.

Более того: в некоторых парках есть девушки которые носят бумаги в одну комнату, а обратно - другие девушки несут. И это в то время когда простые водители и кондукторы ломят горб на линии:))) (-)
DIGWEED  20.05.2008 20:17

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.08 20:17 пользователем DIGWEED.

Я посчитал, на автобусе 2, кондуктор за рабочий день отвалидировала 400 человек, в день получилось 52р. Дальше думайте сами. (-)
Илья Юго-Запад  20.05.2008 21:04

0

Re: Не удержусь...
Впередсмотрящий  20.05.2008 21:07

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Любой маршрут не будет жить если на нём не будут
> платить. И количество сканирований не играет
> никакой роли. Допустим тот же 16 с 33, там можно
> провести хоть миллион халявщиков
Странно, а у нас все маршруты существуют, хотя билет у водителя покупают единицы (кому надо 25р платить). Так что как видно можно и без живых денег, было бы желание....

У Вас все по другому, у Вас хорошо в кассах покупают, я вот около Ярославки минут 5 стоял:)) (-)
Илья Юго-Запад  20.05.2008 21:08

0

Re: Не удержусь...
Igorniy  20.05.2008 21:27

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ты спрашивал гастарбайтеров на счёт их
> заработной платы.

Я хоть и не Вова, но с представителями основных профессий ГЭТа тоже общаюсь. Водителям и кондукторам в плане оплаты труда весьма комфортно. Чего было не сказать года три назад...
Но я ещё вспомню про ремзону - там зарплаты гораздо ниже, и они меньше зависят от выполненного плана.
ИМХО, повода для криков у "эксплуатации" нет, если подходить к исполнению своих обязанностей, засучив (а не спустя) рукава.

> Ты ошибаешься, стоимость одного сканирования
> составляет 13 копеек (фантастические деньги) и
> заработать 3 тысячи нереально!

Мне кондуктора говорили про 17, а теперь и про 19 копеек.
Но даже взяв Вашу цифру и повертев её на калькуляторе, получим простой расчёт:

1) Пусть 3000р - прибавка к зарплате от транзакций.
2) Тогда найдём количество транзакций за месяц на эту сумму:
3000 / 0.13 = 23077 (транзакций);
3) Примем график кондуктора 4/2, добавим 4 халтуры в месяц (30 дней)
- всего 20+4=24 (смены);
4) И поделим число транзакций на количество смен, чтобы узнать
необходимое количество транзакций за смену:
23077 / 24 = 962 (транзакции за смену).

Это так уж много? Нет, вполне возможно. План по транзакциям на "средних" маршрутах и так находится в пределах 800-900 транзакций.

> Основной труд работника офиса - это сидение в
> компьютере и перекладывание бумажек с места на
> место, не более.

Ну а это высказывание представляет вас как человека, не знакомого с предметом разговора, другими словами - демагога.

Слушай, я тебе привел пример, сколько кондуктор за целый день, с 11 до 19 провалидировала 400 человек ровно, я был 400м, а в парк. А маршрут не малонаселенный. (-)
Илья Юго-Запад  20.05.2008 21:44

0

Re: Слушай, я тебе привел пример, сколько кондуктор за целый день, с 11 до 19 провалидировала 400 человек ровно, я был 400м, а в парк. А маршрут не малонаселенный.
mt2  20.05.2008 22:02

При нормальной организации предприятию должно быть глубоко по барабану, каким путем к нему поступают деньги. С билетов длительного пользования ли, с разовых билетов ли,с льготных ли...

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
Dj_Zlo  20.05.2008 22:10

Короче я сегодня фоткал трамваи ТП-1. Один водила даже мне рукой махнул :) А ругать никто и не думал. Бред какой то.

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
lanskoy  20.05.2008 22:13

>
> Что, Вовка, забыл уже, как сам торговал леваком, в
> душе ненавидя "карточников"?



О! Так это какой-то "старый добрый" форумянин оказывается к нам зашёл:)
Значит это провокация и не водите вы троллейбус вовсе:)

Смены когда я массово торговал леваком можно пересчитать по пальцам. И наступало это после того как с меня пару месяцев подряд стригли премию ни за что, за то что честно работая, я не вез план, потому что маршруты ходили абы-как(ремонты), а планы не менялись. Соотв-но и получал жалкие гроши и терпеть этого намерен не был.
А в душе я ненавидел не "карточников", а моральных уродов, которым религия не позволяет предьявить проездной изи заранее подготовить оплату НОРМАЛЬНОЙ купюрой. Да я их и по сей день ненавижу собственно.

Re: Фотографирование трамваев ТП-1
DIGWEED  20.05.2008 22:32

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в душе я ненавидел не "карточников", а моральных
> уродов, которым религия не позволяет предьявить
> проездной изи заранее подготовить оплату
> НОРМАЛЬНОЙ купюрой. Да я их и по сей день ненавижу
> собственно.

А еще которые зажмут чирик в кулачке и едут так всю поездку
или хитрозадые с 500-ками или 1000-ными купюрами

В рабочий день, за 9-часовую смену по 31-му троллейбусному маршруту нащёлкивали по 800 с лишним (например, 841). (-)
Igorniy  20.05.2008 22:42

0

Сурок, слава Богу не тебе решать какие маршрты оставлять. Во всём мире практика использованя многоразовых билетов, один ты против потока... (-)
tu2_167  21.05.2008 00:11

0

Ну, раз не понимаете, тему закрываю.
Модератор  21.05.2008 00:12

И Сурку ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение: еще раз назовете владельцев карточек халявщиками - отключу минимум на месяц!

Cypok писал(а):
---------
> никакой роли. Допустим тот же 16 с 33, там можно
> провести хоть миллион халявщиков, но от этого
> троллейбусы чаще ходить не станут, т. к.
> оценивается только чистая прибыль! Или маршруты

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]