ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
hidalgo  07.04.2010 23:50

Как-то весь этот процесс "подвис в воздухе". Очень медленно всё развивается, а в последнее время не развивается вообще... Такое впечатление, что вся эта "валидаторная революция" благополучно похоронена... Всё, что происходит, и что описывается в постах на этой ветке - всего лишь какие-то беспорядочные "колыхания", по которым не видно направления вектора движения... Такое впечатление, что просто были выброшены деньги на ветер (не хочется в очередной раз упоминать термин "откат":)).

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
bma  13.04.2010 01:07

Кондукторов заменят электроникой

Уже в нынешнем году "за бортом" может остаться большинство кондукторов, работающих в петербургском пассажирском транспорте. Комитет по транспорту и ГУ «Организатор перевозок» объявили конкурс на право внедрения системы электронного контроля оплаты проезда. Электронные валидаторы, способные работать без помощи человека, установят на 1200 единиц подвижного состава.

http://www.fontanka.ru/2010/04/12/145/

Без кондукторов будет ОЧЕНЬ много зайцев в ОТ. (-)
Михаил К  13.04.2010 01:14

0

А с кондукторами слишком много убытков ОТ, что лучше? + анахронизм ещё тот, в цивиллизованных странах кондуктора давно уже исчезли. А чтобы не было зайцев, так предполагаются для профилактики контролёры (-)
Бараш Алексей  13.04.2010 01:25

Цитата (Михаил К)
Re: Без кондукторов будет ОЧЕНЬ много зайцев в ОТ.
n/t



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.10 01:29 пользователем Бараш Алексей.

Контролёры будут лишь выписывать квитанции, а далеко не все безбилетники оплатят их, а просто выбросят их выйдя из ОТ(таков менталитет многих наших людей).Так что пусть будут кондуктора (-)
Михаил К  13.04.2010 01:32

0

Откопал тему, в которой обсуждение того, как предполагается работа системы электронных кондукторов: http://forum.tr.ru/read.php?9,631193,page=all (-)
Бараш Алексей  13.04.2010 01:40


А вы знаете, что например в Праге безбилетный проезд для вот таких вот российских граждан, привыкших ездить нахаляву, там где возможно может окончиться лишением права на получение шенгенской визы? Вот вам и менталитет и в принципе всё возможно, было бы же
Бараш Алексей  13.04.2010 01:50

Цитата (Михаил К)
Re: Контролёры будут лишь выписывать квитанции, а далеко не все безбилетники оплатят их, а просто выбросят их выйдя из ОТ(таков менталитет многих наших людей).Так что пусть будут кондуктора
n/t

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
hidalgo  13.04.2010 03:18

Всё-таки, мне кажется, что предлагаемая система не выдержит испытания практикой. И дело даже тут не только в "халявном" менталитете большой части нашего населения, а в неудобстве самой системы.
Непонятно, почему в ней наряду с валидаторами смарт-карт не задействованы талоны на разовый проезд, которые можно было бы компостировать в "интеллектуальном компостере", как это реализовано во многих странах Европы. Такие талоны должны были бы продаваться в газетных и табачных киосках, супермаркетах, в кассах метро, в пунктах продажи и оформления смарт-карт... Тогда бы приезжим и "редкоездящим" петербуржцам было бы гораздо удобнее. А так... Поди-ка найди быстро поблизости место, где можно купить проездной на N поездок! :)
Впрочем, всё это уже говорилось на этой же ветке год-полтора назад. И никто из тех людей, от которых зависит принятие решений, не соблаговолил прислушаться к неглупым предложениям форумян. Очевидно, всё "замётано", и запущенную машину уже не остановить. Боюсь, что дело закончится тем же, чем закончилась и пресловутая "реформа 2011"... :)

Автобусный маршрут 58 работает с "ночниками" (+)
Владимир_В_Е  13.04.2010 10:02

Во всех машинах, попадающихся мне на 58 работают "ночники" и люди к ним "прикладываются". Водители же почти никогда не устраивают балаган под названием "выход в первую дверь". Возможно в том числе и потому, что на участке от Атаманской ул. до м. Пл. А. Невского ездит постоянный контингент.

Про Прагу известно всем,а у нас тут не Прага.Форумчане,чем кондуктора не устраивают? (-)
Михаил К  13.04.2010 12:18

0

Re: Про Прагу известно всем,а у нас тут не Прага.Форумчане,чем кондуктора не устраивают?
Leo  13.04.2010 12:24

Кондуктор неустраивает тем, что он обходится предприятию в ТРЕТЬ выручки.

А также тем, что кондуктор всё равно обеспечивает лишь около 70% обилечивания в салоне (-)
tu2_167  13.04.2010 13:01

0

А сколько процентов пассажиров обилетит новая система? Есть вероятность, что больше? (-)
Олег Бодня  13.04.2010 13:59

0

Re: А также тем, что кондуктор всё равно обеспечивает лишь около 70% обилечивания в салоне
ЖСпб  13.04.2010 15:16

Низкобрюхие узкопроходные автобусы невозможно обилетить на 100% при наличии пассажиров в салоне :) -опять вопросы к закупателям этого барахла

Не надо нести чушь. В салоне размещают достаточно компостеров, чтобы можно было дотянутся. Даже удобнее, чем кондуктору ползать по забитому салону. Олег, если будет адекватная кара за безбилетку, то думаю, что не меньше :) (-)
tu2_167  13.04.2010 21:34

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.10 21:34 пользователем tu2_167.

Главный плюс - валидатор не берёт в карман :) (-)
HAV  13.04.2010 22:05

0

Ага, к тому же не договаривается с водителем где хапать, где "затянуться" и "насасывать" пассажиров, где устраивать гонки или из-за этого ехать потом "пачками" и сколько им ещё осталось продать билетов, чтобы выполнить этот грёбаный план по выручке (-)
Бараш Алексей  13.04.2010 23:47

Цитата (HAV)
Re: Главный плюс - валидатор не берёт в карман :)
n/t

Re: Ага, к тому же не договаривается с водителем где хапать, где "затянуться" и "насасывать" пассажиров, где устраивать гонки или из-за этого ехать потом "пачками" и сколько им ещё осталось продать билетов, чтобы выполнить этот грёбаный план по выручке
смьиь  14.04.2010 21:22

Водитель сам будет обладать всей информацией о количестве перевезенных пассажиров и ехать в соответвии с поставленной перед ним правилами игры задачей. Кара за безбилетный проезд уже известна -составление протокола о нарушении с последующей оплатой через банк видимо предполагает предъявление паспорта в трамвае :).

Да, только система ставится не просто, а в купе с ГЛОНАС, а это значит, что ехать придётся по расписанию ;) (-)
tu2_167  15.04.2010 03:26

0

Re: Ага, к тому же не договаривается с водителем где хапать, где "затянуться" и "насасывать" пассажиров, где устраивать гонки или из-за этого ехать потом "пачками" и сколько им ещё осталось продать билетов, чтобы выполнить этот грёбаный план по выручке
Андрей Л  15.04.2010 10:03

Цитата (смьиь)
Водитель сам будет обладать всей информацией о количестве перевезенных пассажиров и ехать в соответвии с поставленной перед ним правилами игры задачей. Кара за безбилетный проезд уже известна -составление протокола о нарушении с последующей оплатой через банк видимо предполагает предъявление паспорта в трамвае :).

Я понимаю весь скептицизм по поводу оплаты квитанций, но в целом, если за дело возьмутся по-настоящему, то вся правовая база есть -
1) По закону мы ОБЯЗАНЫ иметь с собой удостоверение личности
2) Все штрафы сейчас заносятся в общую базу, так что если много раз не платить, то придут судебные приставы, за границу не выпустят и прочее, прочее, прочее

Так что все опять упрется в принципиальность желания наладить эффективную работу...

Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]