Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
hidalgo
07.04.2010 23:50
Как-то весь этот процесс "подвис в воздухе". Очень медленно всё развивается, а в последнее время не развивается вообще... Такое впечатление, что вся эта "валидаторная революция" благополучно похоронена... Всё, что происходит, и что описывается в постах на этой ветке - всего лишь какие-то беспорядочные "колыхания", по которым не видно направления вектора движения... Такое впечатление, что просто были выброшены деньги на ветер (не хочется в очередной раз упоминать термин "откат":)). Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
bma
13.04.2010 01:07
Кондукторов заменят электроникой
Уже в нынешнем году "за бортом" может остаться большинство кондукторов, работающих в петербургском пассажирском транспорте. Комитет по транспорту и ГУ «Организатор перевозок» объявили конкурс на право внедрения системы электронного контроля оплаты проезда. Электронные валидаторы, способные работать без помощи человека, установят на 1200 единиц подвижного состава. http://www.fontanka.ru/2010/04/12/145/ А с кондукторами слишком много убытков ОТ, что лучше? + анахронизм ещё тот, в цивиллизованных странах кондуктора давно уже исчезли. А чтобы не было зайцев, так предполагаются для профилактики контролёры (-)
Бараш Алексей
13.04.2010 01:25
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.10 01:29 пользователем Бараш Алексей. Контролёры будут лишь выписывать квитанции, а далеко не все безбилетники оплатят их, а просто выбросят их выйдя из ОТ(таков менталитет многих наших людей).Так что пусть будут кондуктора (-)
Михаил К
13.04.2010 01:32
0 Откопал тему, в которой обсуждение того, как предполагается работа системы электронных кондукторов: http://forum.tr.ru/read.php?9,631193,page=all (-)
Бараш Алексей
13.04.2010 01:40
А вы знаете, что например в Праге безбилетный проезд для вот таких вот российских граждан, привыкших ездить нахаляву, там где возможно может окончиться лишением права на получение шенгенской визы? Вот вам и менталитет и в принципе всё возможно, было бы же
Бараш Алексей
13.04.2010 01:50
Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
hidalgo
13.04.2010 03:18
Всё-таки, мне кажется, что предлагаемая система не выдержит испытания практикой. И дело даже тут не только в "халявном" менталитете большой части нашего населения, а в неудобстве самой системы.
Непонятно, почему в ней наряду с валидаторами смарт-карт не задействованы талоны на разовый проезд, которые можно было бы компостировать в "интеллектуальном компостере", как это реализовано во многих странах Европы. Такие талоны должны были бы продаваться в газетных и табачных киосках, супермаркетах, в кассах метро, в пунктах продажи и оформления смарт-карт... Тогда бы приезжим и "редкоездящим" петербуржцам было бы гораздо удобнее. А так... Поди-ка найди быстро поблизости место, где можно купить проездной на N поездок! :) Впрочем, всё это уже говорилось на этой же ветке год-полтора назад. И никто из тех людей, от которых зависит принятие решений, не соблаговолил прислушаться к неглупым предложениям форумян. Очевидно, всё "замётано", и запущенную машину уже не остановить. Боюсь, что дело закончится тем же, чем закончилась и пресловутая "реформа 2011"... :) Автобусный маршрут 58 работает с "ночниками" (+)
Владимир_В_Е
13.04.2010 10:02
Во всех машинах, попадающихся мне на 58 работают "ночники" и люди к ним "прикладываются". Водители же почти никогда не устраивают балаган под названием "выход в первую дверь". Возможно в том числе и потому, что на участке от Атаманской ул. до м. Пл. А. Невского ездит постоянный контингент. Про Прагу известно всем,а у нас тут не Прага.Форумчане,чем кондуктора не устраивают? (-)
Михаил К
13.04.2010 12:18
0 Re: Про Прагу известно всем,а у нас тут не Прага.Форумчане,чем кондуктора не устраивают?
Leo
13.04.2010 12:24
Кондуктор неустраивает тем, что он обходится предприятию в ТРЕТЬ выручки. А также тем, что кондуктор всё равно обеспечивает лишь около 70% обилечивания в салоне (-)
tu2_167
13.04.2010 13:01
0 А сколько процентов пассажиров обилетит новая система? Есть вероятность, что больше? (-)
Олег Бодня
13.04.2010 13:59
0 Re: А также тем, что кондуктор всё равно обеспечивает лишь около 70% обилечивания в салоне
ЖСпб
13.04.2010 15:16
Низкобрюхие узкопроходные автобусы невозможно обилетить на 100% при наличии пассажиров в салоне :) -опять вопросы к закупателям этого барахла Не надо нести чушь. В салоне размещают достаточно компостеров, чтобы можно было дотянутся. Даже удобнее, чем кондуктору ползать по забитому салону. Олег, если будет адекватная кара за безбилетку, то думаю, что не меньше :) (-)
tu2_167
13.04.2010 21:34
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.10 21:34 пользователем tu2_167. Ага, к тому же не договаривается с водителем где хапать, где "затянуться" и "насасывать" пассажиров, где устраивать гонки или из-за этого ехать потом "пачками" и сколько им ещё осталось продать билетов, чтобы выполнить этот грёбаный план по выручке (-)
Бараш Алексей
13.04.2010 23:47
Re: Ага, к тому же не договаривается с водителем где хапать, где "затянуться" и "насасывать" пассажиров, где устраивать гонки или из-за этого ехать потом "пачками" и сколько им ещё осталось продать билетов, чтобы выполнить этот грёбаный план по выручке
смьиь
14.04.2010 21:22
Водитель сам будет обладать всей информацией о количестве перевезенных пассажиров и ехать в соответвии с поставленной перед ним правилами игры задачей. Кара за безбилетный проезд уже известна -составление протокола о нарушении с последующей оплатой через банк видимо предполагает предъявление паспорта в трамвае :). Да, только система ставится не просто, а в купе с ГЛОНАС, а это значит, что ехать придётся по расписанию ;) (-)
tu2_167
15.04.2010 03:26
0 Re: Ага, к тому же не договаривается с водителем где хапать, где "затянуться" и "насасывать" пассажиров, где устраивать гонки или из-за этого ехать потом "пачками" и сколько им ещё осталось продать билетов, чтобы выполнить этот грёбаный план по выручке
Андрей Л
15.04.2010 10:03
Я понимаю весь скептицизм по поводу оплаты квитанций, но в целом, если за дело возьмутся по-настоящему, то вся правовая база есть - 1) По закону мы ОБЯЗАНЫ иметь с собой удостоверение личности 2) Все штрафы сейчас заносятся в общую базу, так что если много раз не платить, то придут судебные приставы, за границу не выпустят и прочее, прочее, прочее Так что все опять упрется в принципиальность желания наладить эффективную работу...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]