ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
HAV  04.09.2009 20:14

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> На всех пока не видел, да и машин постоянных там
> разве что 7264 и кажется 7583 (пореже) (из-за
> Цимбалинской пробки последний год езжу редко на
> них).

Минимум - 3 постоянных машины

> Так что утверждение что на всех 116х есть стациовалидаторы
> полагаю некорректным. Но не суть.

Если не суть - то зачем писать? Все 116-е - с валидаторами, это факт

> У водителя в кабине видел некий сегрегат
> электронный... Возможно, некий компонент сией
> системы.

Только что всё расписал, что да как, так прёт дурачком прикидываться?

> Но как она работает и как ей пользоваться
> - простому пассажиру неведомо, вот что я хочу
> сказать... Более того, многие пассажиры (что форум
> не читают) вообще не в курсе что это за штучки....

Есть мини-наклейки. Это во-первых. А во-вторых, конкретно на 116 эта система всё равно не используется, так что пассажирам и водителю всё равно

Почему АП5 упорно не устанавливает валидаторы в своих машинах?
hidalgo  10.09.2009 02:15

Интересно, почему АП5 полностью манкирует установку "ночничков" в своих автобусах? Вроде бы, во всех остальных парках ПАТ (и даже ПТК) уже много автобусов оснащены оборудованием для новой системы контроля, а в АП5 я не видел НИ ОДНОГО!

Re: Почему АП5 упорно не устанавливает валидаторы в своих машинах?
Олег Бодня  10.09.2009 10:44

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, почему АП5 полностью манкирует
> установку "ночничков" в своих автобусах?

Ай-я-яй! АП-5 позорит весь ПАТ! Закрыть парк нафиг, а территорию отдать бесплатно ПТК, и ещё вдовесок автобусов подбросить!

Если же включить мыслилку, то путём несложных (по крайней мере, для меня) умозаключений можно придти к выводу, что валидаторы ставит не парк, а представители фирмы-изготовителя системы по оплате проезда. И работают они в парках, получая заказ на установку той или иной партии валидаторов. До АП-5 банально ещё не дошёл черёд - и парк здесь, смею предположить, абсолютно не при чём.

Спасибо. Только я отнюдь не хотел обидеть АП5. Вы уж слишком эмоционально отреагировали.... (-)
hidalgo  11.09.2009 02:34

0

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Бараш Алексей  11.11.2009 11:19

Сегодня проехался в Скании на 157-ом, так там оказалось аналогично как и на 1-цах: Электронные кондукторы и живой кондуктор, который контролирует, чтобы пассажиры при нём прикладывались к ночничкам. Более того я видел как у Ломоносовской пока тот 157-ой проезжал между конечной остановкой на остановку где посадка дважды ночнички перемигивались с синего цвета на сиреневый, значит водитель перезагружал систему и скорее всего это они работают уже не в тестовом режиме!
Но в тоже время какие можно сделать выводы:
1. Как и уверяли некоторые автобусники будут и электронные и живые кондуктора, то есть живых кондукторов не отключат! (Ну так и ради чего мы, налогоплательщики деньги платим? Мало того, что на зарплату кондукторам, так ещё и на оснащение электронными кондукторами, которые всё равно будут дублироваться живыми кондукторами и никогда не окупятся?)
2. Получается что на м-тах АП-2 и АП-7 система реально заработала, а что же у нас с другими парками? Ведь не только во многих машинах например АП-1, АП-6 они не только установлены, но и включены, что если к ним приложить карточку, то будет сигнал, но это так сказать вхолостую, но ведь ещё несколько месяцев назад 140-ой м-т практически полностью ходил машинами, оборудованными электронными кондукторами. которые были включены, но ни разу не было случаев, чтобы кондуктора заикались о том, что прикладываться к валидаторам на поручнях... Почему им не было дано такого указания, хотя всё уже с электронными кондукторами было готово?
Ещё пример: В одном из ЛиАЗов АП-2 на 102-ом было бескондукторное обслуживание, на выходе пассажиры должны были при водителе прикладываться к ночничку, так опять же почему такого нет в том же АП1, АП-6?
Что вообще за бардак и разброд с этим внедрением в разных парках ПАТа?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.09 11:26 пользователем Бараш Алексей.

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
житель ЗАО  12.11.2009 04:14

Цитата (Бараш Алексей)
Сегодня проехался в Скании на 157-ом, так там оказалось аналогично как и на 1-цах: Электронные кондукторы и живой кондуктор, который контролирует, чтобы пассажиры при нём прикладывались к ночничкам. Более того я видел как у Ломоносовской пока тот 157-ой проезжал между конечной остановкой на остановку где посадка дважды ночнички перемигивались с синего цвета на сиреневый, значит водитель перезагружал систему и скорее всего это они работают уже не в тестовом режиме!
Но в тоже время какие можно сделать выводы:
1. Как и уверяли некоторые автобусники будут и электронные и живые кондуктора, то есть живых кондукторов не отключат! (Ну так и ради чего мы, налогоплательщики деньги платим? Мало того, что на зарплату кондукторам, так ещё и на оснащение электронными кондукторами, которые всё равно будут дублироваться живыми кондукторами и никогда не окупятся?)
Лёх, ну не окупится - громко сказано. Точную стоимость валидаторов я конечно не знаю, но по идее не такая уж и высокая учитывая отсутствие механики (как лентопротяжки в Москве) и необходимости наличтия аккумуляторов (как в кондукторских валидаторах).
Видимо расчёт на то, что что пассажиры с карточками (особенно многопоездочными) уже не смогут "зайцевать", мотивируя тем что до них не дошёл кондуктор. А "сумчатых" кондукторов видимо оставляют потому что боятся что народ массово прекратит платить за одну остановку :)
Цитата (Бараш Алексей)
Ещё пример: В одном из ЛиАЗов АП-2 на 102-ом было бескондукторное обслуживание, на выходе пассажиры должны были при водителе прикладываться к ночничку, так опять же почему такого нет в том же АП1, АП-6?
Что вообще за бардак и разброд с этим внедрением в разных парках ПАТа?
Лёх, полагаю имеем место с разд... Пардон.
РАЗными методиками подсчёта выручки в разных парках :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.11.09 04:16 пользователем житель ЗАО.

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Виктор Т.  12.11.2009 10:39

Бардак и разброд с системой неверно классифицировать как "в том парке система работает, а этом нет". Разброд в самих парках. Вот, скажем, АП-6. В большинстве машин по 106-му маршруту ночники включены, но процветает ручная валидация. Недавно ехал в 136-м - ночничок работал, прикладываться нужно было у водителя на выходе... В общем, безобразие! Знакомый с системой пассажир зайдет и застывает в растерянности: когда предъявлять проездной? Куда? Кому? Кондуктору? Водителю? "Ночнику"? Вот ехал в бескондукторной единице, не заметил отсутствия кондуктора, приложился при входе, а потом водила на меня чуть не наорал. Я в ответ: "Я уже прикла-адывал!"
Вчера же был в шоке: сел в 123-й и обнаружил знакомые устройства, выключенные. Все б ничего, но автобус был - Икарус!!! Уж не посмотрел, чей, но свежести явно не первой. Какой смысл ставить в него устройства, коль скоро всем Икарусам кирдык, невзирая на все их достоинства? Верно говорили уже не один раз - у нас деньги не тратят, а "осваивают".
Безобразие!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.09 10:39 пользователем Виктор Т..

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Бараш Алексей  13.11.2009 01:12

Цитата (житель ЗАО)
Видимо расчёт на то, что что пассажиры с карточками (особенно многопоездочными) уже не смогут "зайцевать", мотивируя тем что до них не дошёл кондуктор. А "сумчатых" кондукторов видимо оставляют потому что боятся что народ массово прекратит платить за одну остановку :)
Тут немаловажную роль будет играть то, что так надо водителю выбивать билет в виде чека, а так пассажиры вошли и он сразу поехал, ну так а что они не учитывали это с самого начала? Хотя скорее тут правая рука не знает что делает левая: Вот где датчики, учитывающие кол-во вошедших пассажиров? А контролёры в автобусах с этим новшеством? Я видел только один раз, в 85-ом, да и то, когда этот эксперимент был в самом начале, сейчас же в тех же 85-х водители частенько отключают валидаторы на поручнях и проверяют при выходе обычными валидаторами...
Цитата (Виктор Т.)
Вчера же был в шоке: сел в 123-й и обнаружил знакомые устройства, выключенные. Все б ничего, но автобус был - Икарус!!! Уж не посмотрел, чей, но свежести явно не первой. Какой смысл ставить в него устройства, коль скоро всем Икарусам кирдык, невзирая на все их достоинства? Верно говорили уже не один раз - у нас деньги не тратят, а "осваивают".
Да, я видел этот Икарус с валидаторами на 123-ем. Ещё летом. Ну так а не спишут же их всех разом, и потом в некоторых парках они в плохом состоянии, в некоторых могут ещё ездить и ездить, тот Икарус как раз был вроде в нормальном состоянии, по сравнению с некоторыми другими...

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Виктор Т.  13.11.2009 08:27

Цитата (Бараш Алексей)
Ну так а не спишут же их всех разом, и потом в некоторых парках они в плохом состоянии, в некоторых могут ещё ездить и ездить, тот Икарус как раз был вроде в нормальном состоянии, по сравнению с некоторыми другими...
Ну, не буду спорить, коли так. Мог и ошибиться. Однако факт остается фактом: установка валидаторов в некоторых действительно дряхлых машинах имеет место быть.

А также, установка лишних валидаторов. На хрена, спрашивается, в 2699 5 (!) валидаторов?! (-)
политехник  13.11.2009 09:58

0

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?

Цитата (Бараш Алексей)
1. Как и уверяли некоторые автобусники будут и электронные и живые кондуктора, то есть живых кондукторов не отключат! (Ну так и ради чего мы, налогоплательщики деньги платим? Мало того, что на зарплату кондукторам, так ещё и на оснащение электронными кондукторами, которые всё равно будут дублироваться живыми кондукторами и никогда не окупятся?)
Может быть, это только на время переходного периода, пока народ не привыкнет к "ночникам"? В Москве ведь, вроде, в начале турникетизации тоже кондукторы работали. Потом постепенно всё пойдёт своим чередом.

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Бараш Алексей  02.12.2009 00:29

В последнее время в автобусах, в которых ночнички включены и задействованы и есть живые кондуктора специально перед кондукторами демонстративно гасил карточку об валидатор на поручне, на что они не возражали и не просили, чтобы подносил к их валидатору. Я так делал в 65-ом, 106-ом, 140-ом...
То есть как я понимаю данные с валидаторов на поручнях и с ручных валидаторов накапливаются в одну кучку...

Но опять возникает вопрос, почему столько денег вбухали и это забуксовало? Почему в АП-2 на 1-це кондуктора были проинструктированы, чтобы пассажирам велеть подносить к ночничку, а в других парках нет?..

А мне вчера в Скании по 157 кондуктор показала, что надо приложиться (-) (-)
Ефимов  03.12.2009 19:35

0

Вы каждый раз при этом лишали кондукторов прибавки в 25 копеек к зарплате! ::))
hidalgo  03.12.2009 23:38

Цитата (Бараш Алексей)
В последнее время в автобусах... демонстративно гасил карточку об валидатор на поручне...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.12.09 23:39 пользователем hidalgo.

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Бараш Алексей  10.12.2009 00:40

Казалось бы всё глухо ан-нет! Сегодня обнаружил, что в ЛиАЗе-5292 АП-6 на 136-ом, а также в Волжанине-6270 АП-1 на 140-ом на одном из группы валидаторов в салонах запрограмирован новый интерфейс: Светятся они не синим фоном, а на тёмно-фиолетовом фоне - зелёный круг, когда подносишь карточку - загорается жирная зелёная стрелка вверх, которая тоже очень чётко виднеется, при повторном предъявлении загорается жёлтый круг на тёмно-фиолетовом фоне, но самое главное, когда третий раз подносишь карту высвечивается срок действия ПБ и надпись на бело-сером фоне шрифтом как у чеков и чёрного цвета. Остальные валидаторы на поручнях в тех салонах светятся как и раньше синим фоном.
Вот такое новшество!
Но при всём при том в 136-ом всё равно карту предъявлял на выходе водителю, который пробивал своим валидатором, а в 140-ом также предъявлял карточку живому кондуктору. И тот водитель и тот кондуктор сами сказали, что надо предъявлять - им...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 10.12.09 00:47 пользователем Бараш Алексей.

Хорошее новшество! Но как пассажир, постоянно пользующийся автобусами у метро Москвоская ни разу не попадал на работающие ночники... (-)
АП-7  10.12.2009 11:48

0

И вё-таки непонятно, почему на машины АП5 упорно не устанавливаются валидаторы? Во всяком случае, я ещё ни одного не видел, хотя часто езжу на №130 и №145... (-)
hidalgo  11.12.2009 03:48

0

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Виктор Т.  07.04.2010 18:58

Наметился некоторый сдвиг: не знаю, как остальные парки, а АП-6, похоже, принялся активировать СЭКОП вовсю. Светящиеся "ночники" за последние 2 дня наблюдал на таких маршрутах, в коих АП-6 участие принимает, как 24, 27, 15. Это можно было бы считать началом Великой Активации, кабы наряду с включенной СЭКОП на этих маршрутах не процветала валидация вручную. Пассажиры, соответственно, ничего не знают и смотрят на горящие "ночники" как на пустое место. Некоторые образованные пассажиры "компостировались" с помощью СЭКОП, однако к ним все равно неумолимо пропихивался кондуктор с ручным аппаратом.
Буду продолжать наблюдения. В других АП ничего подобного не происходит?

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Ericine  07.04.2010 19:34

на 157м (ап-7) в сканиях работает иногда

Ну, про 157-й еще раньше писали. А вот на 15, 24, 27 - это новость(-) (-)
Виктор Т.  07.04.2010 23:16

0

Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]