ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Re: Интересно, а что с набором в контролеры? Такую массу не проверишь малым количеством
житель ЗАО  06.08.2009 00:55

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> житель ЗАО писал(а):
>
> > Если только массово переводить из кондукторов.А
> > ещё лучше - на маршрутах с частой
> > пассажиросменяемостью наряду со стационарными
> > валидаторами не забывать про старых добрых
> > кондукторш), а на совсем незагруженных -
> проверять
> > билеты водителем ПРИ ВХОДЕ
>
> Ну уж нет! А зачем же тогда огород городить с
> валидаторами, если оставлять кондукторов или
> заставлять водителя проверять билеты вручную,
> блокируя при этом все двери, кроме передней???
> Тогда ничего и не надо. Сейчас именно так и есть!

Ключевое слово "не внезде". А валидатор могли бы ставить всего один у передней двери :) (ну заодно и вертушку рядом с ним ;)

> А в контролёры надо набирать здоровых мужиков в
> форме и платить им хорошую сдельную зарплату. В
> Германии, например, контролёры вообще с
> ротвеллерами ходят. Попробуй тут проедь зайцем! :)

И чего, в ГУ ОПе уже завалялись лишние мешки с деньгами, а желающие стать контрами амбалы вовсю выстраиваются в очередь?

Re: Интересно, а что с набором в контролеры? Такую массу не проверишь малым количеством
hidalgo  06.08.2009 01:23

Среди кондукторш есть здоровые амбалистые тётки, которые хорошо подойдут для работы контролёрами. Ну и мужиков можно тоже поднабрать здоровых. А "мешки денег" - это высвободившийся фонд заработной платы от уволенных "сонных алкоголиков", работавших кондукторами и ленившихся подойти с валидатором к далеко сидящему пассажиру. :) А если серьёзно, то я согласен с г-ном Валдиным в том, что "налёты контролёров" должны носить профилактический характер. Может быть и не так уж часто, но зато ДЕЙСТВЕННО! Чтобы у человека в подкорке отложилось, что НАКАЗАНИЕ за безбилетный проезд НЕОТВРАТИМО! Теперь о "вертушках". Я уже писал тут (до хакерской атаки), что по-моему, московский "вертушечный" вариант не так уж и плох. "За" него говорит один железный аргумент: в огромном 10-миллионном мегаполисе эта схема работает, несмотря ни на что, и работает успешно уже несколько лет! Но, теперь уже поздно. "Коней на переправе не меняют". Мы уже встали на другой путь. Поэтому, надо искать варианты повышения эффективности нашей будущей системы. Или не делать ничего...

Re: Интересно, а что с набором в контролеры? Такую массу не проверишь малым количеством
РомкАРС  06.08.2009 02:17

житель ЗАО писал:
-------------------------------------------------------
> И чего, в ГУ ОПе уже завалялись лишние мешки с
> деньгами

Уже ответили.

> а желающие стать контрами амбалы вовсю
> выстраиваются в очередь?

Контролёр обязательно должен быть амбалом? В электричках же есть женщины-ревизоры далеко не "амбальной" комплектации...

Метро +электрички с вертушками и тотальным непредсказуемым контролем уже посланы мной далеко и надолго ,если ввести рогатки на НОТ ,то ноги моей там не будет и вряд-ли я один думаю так ю (-)
лдн  06.08.2009 12:16

0

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Graff  06.08.2009 12:21

Ехал вчера на лиазе АП-6, впервые видел включенные валидаторы. Ужасно раздражают глаза, как будто на сварку смотришь. Этак ездить будет невозможно..

А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Виктор Бойков  06.08.2009 14:14

Graff писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ехал вчера на лиазе АП-6, впервые видел включенные валидаторы. Ужасно раздражают глаза, как будто на
> сварку смотришь. Этак ездить будет невозможно..

При дневном освещении они хоть не так сильно выделяются. Но вот видел тут 132-й с выключенным салонным светом в начинающихся сумерках - да уж, чуть ли не за километр видно синие кружочки. Сразу возникла мысль - "а их на ночь-то выключают?" Хоть бы поменьше яркость сделали.

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Виктор Т.  06.08.2009 17:41

> Graff писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ехал вчера на лиазе АП-6, впервые видел
> включенные валидаторы. Ужасно раздражают глаза,
> как будто на
> > сварку смотришь. Этак ездить будет невозможно..
Да, есть немного такого. Светодиоды, что с них возьмешь. А как они смотрятся - во многом зависит от модели автобуса. В новеньком лиазе-5292 по 106-му маршруту смотрелись весьма эффектно.
...Продолжаю наблюдения "продвижения" системы. У меня - на Пороховых, а также на Пискаревке, большинство из немногих машин с включенной системой до сих пор работают по схеме 3 (ручная валидация).
Также наблел аналогичную схему на одном из 65-х автобусов; впервые увидел хоть и неработающие, но установленные валидаторы на лиазе-6213 по 3-ке.
P. S. Пора бы уже и отладить систему - сколько можно валидировать вручную?
Или, может, я слишком тороплю события? Очень уж не терпится стать пассажиром "продвинутых" автобусов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.09 17:41 пользователем Виктор Т..

Ответ "вертушконенавистнику"
hidalgo  07.08.2009 04:55

лдн писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро +электрички с вертушками и тотальным непредсказуемым контролем уже посланы мной далеко и надолго ,если ввести рогатки на НОТ ,то ноги моей там не будет и вряд-ли я один думаю так

Куда ж вы денетесь, родимый? Покочевряжитесь маленько первый месяц, а потом поедете как миленький. Ну а если машину купите, то и слава богу: меньше народу в НОТ будет толкаться! :)

Re: Ответ "вертушконенавистнику"
Михаил К  07.08.2009 23:10

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------

> Куда ж вы денетесь, родимый? Покочевряжитесь
> маленько первый месяц, а потом поедете как
> миленький. Ну а если машину купите, то и слава
> богу: меньше народу в НОТ будет толкаться! :)
вы зря так, наоборот, пусть как можно меньше будет автомобилей легковых в городе, а больше ОТ и пассажиров в нём, при условии,что ОТ будет много.
Лучше оставить как есть:кондуктора, а при их отсутствии-оплата водителю.Ведь система работает в настоящее время.

Если система работает, то это совсем не означает что она хороша (-)
Cypok  08.08.2009 00:22

0

Re: Если система работает, то это совсем не означает что она хороша
hidalgo  08.08.2009 00:46

Современная система - это, конечно, прошлый век. И работает она только тогда, когда в салоне есть хороший, энергичный кондуктор, материально заинтересованный в том, чтобы все пассажиры оплатили проезд. Работа же водителя БЕЗ КОНДУКТОРА - это жуткий нонсенс, который нужно прекращать как можно скорее. Во-первых, это очень неудобно для пассажиров, особенно в час "пик". Во-вторых, это загружает водителя лишней работой, отвлекающей его от основного занятия - вести машину. В-третьих, это процветание пресловутого "чёрного нала", с чем мы так боремся, осуждая маршруточников. Кстати, "при советской власти" выезд на линию машины без кондуктора (в те времена, когда ещё не было касс и компостеров, а позднее - на пригородных маршрутах) был КАТЕГОРИЧЕСКИ невозможен! И этот порядок свято соблюдался...

Вчера ехал в автобусе с включенной системой и работающей с валидатором кондуктором. Тут подумалось, а пока постепенный ввод системы идет, кондукторы деньги как получают? Ведь им за валидацию деньги платили. (-) (-)
Игрик  08.08.2009 16:34

0

Сколько езжу, ни разу не видел включенную систему. 3, 11, 39, 13, 114...все (почти) погашены. (-)
АП-7  08.08.2009 18:18

0

В 136 видел работающие огоньки (-)
Cypok  08.08.2009 23:06

0

Re: Если система работает, то это совсем не означает что она хороша
Рационализатор  09.08.2009 03:07

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати,
> "при советской власти" выезд на линию машины без
> кондуктора (в те времена, когда ещё не было касс и
> компостеров, а позднее - на пригородных маршрутах)
> был КАТЕГОРИЧЕСКИ невозможен! И этот порядок свято
> соблюдался...

Дорогой hidalgo - а здесь Вас память подвела, или Вы просто пытаетесь выдать желаемое за действительное.

В советские времена везде стояли кассы по 5 копеек в городе или по тарифу в пригороде - и все якобы были честными. Потом на автобусах, работающих по городу кассы заменили и сотавили только компостеры, а на пригороде посадили кондукторов.
Так вот я лично на пригород выезжал в 88-89 годах без кондуктора и по парковской путевке и Вы знаете был очень доволен - 2-3 смены и месячная зарплата у меня была в кармане.
Я так почти 2 года работал - делился с кем нужно и сам жил "припеваючи".
И пассажиров быстро довозил, без оттяжек, а наоборот в +15-20 относительно расписания, и себе зарабатывал. Все были довольны.

Re: Если система работает, то это совсем не означает что она хороша
hidalgo  09.08.2009 03:33

Уважаемый Рационализатор! Я охотно верю в то, что Вы написали. Только один очень важный момент надо учесть. В 1988-89 годах СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ в классическом сталинском варианте УЖЕ НЕ БЫЛО. В стране полным ходом разворачивался горбачёвский перестроечный бардак, который привёл сами видите к чему... :) Так что с памятью у меня всё в порядке. И я имел в виду те годы советской власти, когда ещё соблюдался элементарный порядок и выполнялись должностные инструкции. То есть 60-е - начало 70х годов. И уж тогда никто ДАЖЕ ПОМЫСЛИТЬ НЕ МОГ о том, чтобы выпустить на пригородный маршрут автобус без кондуктора. Во всяком случае, в городе Ленинграде было так!

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Алексей Евгенич  03.09.2009 23:14

Вот сегодня впервые довелось проехать на машине с включенными этими самыми.. Обратил внимание на яркие синие блики в окне, долго не мог понять шо це такэ, осмотрелся - вижу, эта штука работает.
ТО был бескондуктивный 116й, машина 7120 (если не ошибаюсь, т.к. ехал в дикую рань полупроснувшимся). Долго думал как выходить - и вообще как оно положено плотить в таком случае. Решил не рисковать и подобрался к передней двери, при выходе приклал карточку...

А как оно положено - мне неведомо. Представьте, что я и форум не читаю, и вообще в автобусах редко езжу, или даже пусть и часто, но впервые такое дело вижу... И... что?

Валидаторы есть на всех 116-ых
HAV  03.09.2009 23:18

Разговаривал с водилой - говорит, что систему они всё равно не юзают, так что куча денег вникуда (не только установка валидаторов, но и установка ГЛОНАСС и сенсорной сигнализации)

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Алексей Евгенич  03.09.2009 23:28

На всех пока не видел, да и машин постоянных там разве что 7264 и кажется 7583 (пореже) (из-за Цимбалинской пробки последний год езжу редко на них). Остальные два - когда что ездит. Так что утверждение что на всех 116х есть стациовалидаторы полагаю некорректным. Но не суть.

У водителя в кабине видел некий сегрегат электронный... Возможно, некий компонент сией системы. Но как она работает и как ей пользоваться - простому пассажиру неведомо, вот что я хочу сказать... Более того, многие пассажиры (что форум не читают) вообще не в курсе что это за штучки....

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Виктор Т.  04.09.2009 08:30

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
Но как она работает и как ей пользоваться
> - простому пассажиру неведомо, вот что я хочу
> сказать... Более того, многие пассажиры (что форум
> не читают) вообще не в курсе что это за штучки....
Ну, не везде так. Скажем, на "единичке"-то (кстати, похоже, на 1-м маршруте самый большой процент басов с работающей с-мой)народ уже привык и "прикладывается" самостоятельно. Раз попался бескондуктивный 1-й автобус, так там продвинутый водила делал так: через переднюю дверь выпускал тех пассажиров, что с наличкой, а карточников выпускал во ВСЕ двери сразу после того, как они провалидируются у этих всех дверей. Прогресс, однако. Но, увы, минимальный: не факт, что остальные водители делают так, да и процент маршрутов с действующей системой что-то не растет (или растет сверхмедленными темпами)... Опять что-то застопорилось. Безобразие!:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.09 08:34 пользователем Виктор Т..

Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]