ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Re: ИМХО, продажа разовых билетов должна производиться автоматами на накопительных площадках. Никакой валидации и/или продажи билетов в дверях быть не должно.
hidalgo  02.12.2008 00:35

(-)AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО, продажа разовых билетов должна производиться автоматами на накопительных площадках. Никакой валидации и/или продажи билетов в дверях быть не должно.

А Вы видели автоматы по продаже билетов? Я видел, например, в Ницце (Франция). Они там располагаются на трамвайных остановках, потому как из-за своих внушительных габаритов нигде, кроме как на улице быть установлены не могут. Они заняли бы ВСЮ накопительную площадку внутри вагона. Это довольно массивное устройство, и вряд ли можно сконструировать его меньших размеров, так как там должен быть печатающий блок, отсек для хранения и подсчёта денег. А если учесть, что в Ницце билет стоит 1 евро, и автоматы принимают только монеты или кредитные карты, то у нас ситуация другая, и нужно, чтобы автомат принимал и монеты и купюры, да ещё и сдачу выдавал. Всё это устроить внутри транспортного средства - нереально, так как слишком громоздко. Да и не выгодно: сколько нужно автоматов, чтобы установить их в каждом ТС? Поэтому, автоматы по продаже билетов должны быть НА ОСТАНОВКАХ! Более того, можно привести в пример город Страсбург в той же Франции, где компостеры для талонов установлены тоже только на остановках, а внутри трамваев их нет. А в тех городах, где валидаторы установлены всё-таки внутри салонов трамваев и автобусов, они располагаются ИМЕННО В ДВЕРЯХ, по обе стороны от входа, чтобы человек, заранее приготовив смарт-карту, отметился бы сразу при входе в вагон. Это удобно и проверено на практике.

Валидаторы в двухдверных Волжанинах:
Бараш Алексей  02.12.2008 11:20

Тут обратил внимание, что в двухдверном Волжанине 6997 (и в других двухдверных Волжанинах вроде тоже такое есть) валидаторы наверное поручили установить те же маразматики, что поручили вместо одного столба понатыкать по пять ГУПОПовских аншлагов "посадки нет" на к.ст. Кировский Завод и в Зеленогорске, у вокзала.

Возле второй двери с каждой стороны установлено на двух вертикальных поручнях по два валидатора, прямо один вплотную друг к другу.
То есть в двухдверном Волжанине у первой двери один валидатор и у второй целых четыре.

Справедливости ради - это му есть объяснение, что в других местах там больше нигде вертикальных поручней и нет.

Но эти два, согласитесь, что лишних валидатора можно было бы использовать для других ещё неоснащённых машин.

автоматы
житель ЗАО  02.12.2008 13:29

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы видели автоматы по продаже билетов? Я видел,
> например, в Ницце (Франция). Они там располагаются
> на трамвайных остановках, потому как из-за своих
> внушительных габаритов нигде, кроме как на улице
> быть установлены не могут. Они заняли бы ВСЮ
> накопительную площадку внутри вагона. Это довольно
> массивное устройство, и вряд ли можно
> сконструировать его меньших размеров, так как там
> должен быть печатающий блок, отсек для хранения и
> подсчёта денег. А если учесть, что в Ницце билет
> стоит 1 евро, и автоматы принимают только монеты
> или кредитные карты, то у нас ситуация другая, и
> нужно, чтобы автомат принимал и монеты и купюры,
> да ещё и сдачу выдавал. Всё это устроить внутри
> транспортного средства - нереально, так как
> слишком громоздко.

Вспоминаем про автоматы для пополнения счетов мобилок (часть из которых умеет ещё БСК заряжать). Что-то не припомню чтоб они слишком громоздкие были


>Да и не выгодно: сколько нужно
> автоматов, чтобы установить их в каждом ТС?

А сколько нужно, чтоб установить на каждой остановке ;)

Re: Интересно, а что с набором в контролеры? Такую массу не проверишь малым количеством
житель ЗАО  02.12.2008 13:32

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
>Интересно, а что с набором в контролеры? Такую массу не проверишь малым >количеством

Если только массово переводить из кондукторов.А ещё лучше - на маршрутах с частой пассажиросменяемостью наряду со стационарными валидаторами не забывать про старых добрых кондукторш), а на совсем незагруженных - проверять билеты водителем ПРИ ВХОДЕ

Re: автоматы
hidalgo  03.12.2008 01:40

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Вспоминаем про автоматы для пополнения счетов
> мобилок (часть из которых умеет ещё БСК заряжать).
> Что-то не припомню чтоб они слишком громоздкие
> были
>

> А сколько нужно, чтоб установить на каждой
> остановке ;)

Любой самый компактный автомат по пополнению счёта мобильных телефонов и т.п. займёт всю накопительную площадку в любои автобусе или трамвае. А на каждой остановке автоматы и не надо ставить: только на крупных многолюдных. Их всяко меньше, чем автобусов, трамваев и троллейбусов в городе!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 01:41 пользователем hidalgo.

Re: Интересно, а что с набором в контролеры? Такую массу не проверишь малым количеством
hidalgo  03.12.2008 01:45

житель ЗАО писал(а):

> Если только массово переводить из кондукторов.А
> ещё лучше - на маршрутах с частой
> пассажиросменяемостью наряду со стационарными
> валидаторами не забывать про старых добрых
> кондукторш), а на совсем незагруженных - проверять
> билеты водителем ПРИ ВХОДЕ

Ну уж нет! А зачем же тогда огород городить с валидаторами, если оставлять кондукторов или заставлять водителя проверять билеты вручную, блокируя при этом все двери, кроме передней??? Тогда ничего и не надо. Сейчас именно так и есть! А в контролёры надо набирать здоровых мужиков в форме и платить им хорошую сдельную зарплату. В Германии, например, контролёры вообще с ротвеллерами ходят. Попробуй тут проедь зайцем! :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 01:49 пользователем hidalgo.

Электронный кондуктор застрял по дороге
Бараш Алексей  01.02.2009 23:54

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2601092&chap=spb
Фонтанка.ру 26.01.2009

Электронный кондуктор застрял по дороге

О введении электронной системы оплаты на наземном городском транспорте заговорили давно – ещё в 2005 году. В 2007 году в Комитете по транспорту разработали концепцию, а в бюджете 2008 предусмотрели средства на оборудование 300 единиц подвижного состава системой электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП). Почему в последнее время никто не вспоминает о столь грандиозных планах, разбирался корреспондент «Фонтанки».

Как оказалось, похвастаться комитету особо нечем. В 2008 году система была смонтирована в 281 автобусе «Пассажиравтотранса» (автобусные парки 1, 2, 6 и 7) и 19 автобусах компании ПТК. Но до сих пор система не запущена. Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе комитета по транспорту, монтаж оборудования был закончен лишь в декабре 2008 года, а ввести в строй систему планируют только в феврале 2009 года.

В качестве причин «затянувшегося процесса» была названа проблема монтажа оборудования, которое можно устанавливать, только когда машина находится в парке. Такой комментарий вызвал улыбку у специалистов транспортной сферы. Каждый автобус, трамвай или троллейбус постоянно проходит так называемое ТО. Рекламные компании, которые наносят самоклеящуюся плёнку на борта автобусов или размещают информацию внутри салонов, знают об этом и согласовывают график работы с транспортными предприятиями. Почему монтаж оборудования стал проблемой - совершенно непонятно. Кроме этого, весьма сомнительным кажется и выбор единиц подвижного состава. Электронные компостеры появляются не в новых машинах, а в автобусах поставки 4- и даже 5-летней давности. Многие из них с большим трудом выходят на линию. Возможно, что причиной стала попытка введения СЭКОП только на конкретных маршрутах, и кто-то просто не подумал о том, какие машины выходят на этот маршрут.

Между тем, в 2008 году ГУ «Организатор перевозок» были выделены деньги на оборудование 300 единиц подвижного состава электронными компостерами. И действительно, с осени пассажиры начали замечать некие пластиковые приспособления в автобусах.

Сама история появления этой системы в автобусах «Пассажиравтотранса» была покрыта тайной. Было известно, что всё оборудование принадлежит компании «СТЭК» (которая когда-то нагрузила кондукторские сумки 300 граммовыми валидаторами), при этом стоимость системы не разглашалась. Стоит отметить только одну деталь: это произошло ещё в бытность директором ГУП «Пассажиравтотранс» Владимира Михайлова. В апреле 2008 года, после ухода с поста председателя Комитета по транспорту Александра Дацюка, он стал руководителем ГУ «Организатор перевозок», которая и получила средства на установку электронных систем контроля оплаты проезда. (ГУ «Организатор перевозок» является фактическим исполнителем всех работ, связанных с городским пассажирским транспортом по поручениям Комитета по транспорту).

Сами перевозчики Санкт-Петербурга готовы к введению системы. По словам заместителя директора ОАО «Третий парк» Михаила Богданова, уже в начале 2008 года они объявили о готовности оборудовать автобусы, работающие на Лиговском проспекте, подобными системами. Но уже к лету ситуация повисла в воздухе по причине отсутствия интереса к этому со стороны ГУ «Организатор перевозок». А ведь перевозчику гораздо проще было бы разговаривать с комитетом, показывая цифры, фиксируемые приборами. Ведь, помимо количества предъявленных карточек, система должна контролировать начало и окончание работы автобуса, время проезда конечных пунктов, время начала и окончания смены водителей. Отчасти все эти параметры могли бы позволить снизить эксплуатационные затраты предприятия, не говоря об экономии средства на фонде оплаты труда кондукторов, которых ещё надо где-то найти.

На сегодняшний день на внедрение потрачены десятки миллионов рублей. При этом система даёт сбой даже без внешнего воздействия. А что будет, когда в условиях высокой стоимости проезда в городе кто-нибудь попробует взломать электронную систему платежей? Непонятно, почему все конкурсы, проводимые Комитетом по транспорту, до сих пор имеют в приоритете только низшую планку цены и не учитывают опыт работы и возможности исполнителя. При этом в случае невыполнения горзаказа предусмотрена только финансовая ответственность организации, но никто не запрещает ей вновь и вновь выходить со своими предложениями.

Владимир Фёдоров,
Корней Петров,
«Фонтанка.ру»

Сегодня в 1505 по 65-му уже светились валидаторы... ТАК ЭТО ПРОСТО СЛУЧАЙНО БЫЛО ИЛИ ВОТ-ВОТ ЗАРАБОТАЮТ? (+)
Бараш Алексей  01.02.2009 23:56

Сегодня в 1505 по 65-му уже светились валидаторы на поручнях и даже способны были считывать карточку, правда показывали крест.
Водитель выпускал в переднюю дверь и проверял карточки визуально, кассовый аппарат у него светился, но скорее всего также не действовал и водитель ещё не продавал билеты нового образца.

Кроме меня никто из пассажиров не просёк и не пытался подносить карточки к валидаторам.

Во многих автобусах компьютеры уставновлены, в бОльшей части - подключены. На некоторых машинах система не распознает проездные. (-) (-)
Ефимов  02.02.2009 01:35

0

Эксперимент на 85.
музыкант  02.02.2009 02:09

Я думаю из-за кризиса эксперимент отложат на несколько лет, многие останутся без работы и пойдут в кондукторы ОТ, поэтому думаю гос-во не будет огромную массу кондукторов лишать работы, притом проблем с кадрами думаю не будет в ближайшее время, легче ПАТ И ГЭТ датировать, к тому же скорее всего если все авт. перевести на электронное обслуживание то сократится выручка.
Пример: Я живу на где-то в Купчино, работаю в центре и именно в час пик. Так что - можно спокойно в 8:00 утра влесть в тот 74 и спокойно доехать до центра и притом совершенно бесплатно, думаю контроллеры в час пик рейды устраивать не будут, т.к. это бессмысленно, к тому при этом придется отключать валидаторы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.09 02:15 пользователем музыкант.

Сегодня ехал в 6-ом автобусе с кондуктором. Кондуктору на меня было плевать и я приложил свою карточку к валидатору на поручне и тот считал у меня поездку (-) (-)
лс42991  22.02.2009 01:22

0

Только толку от этого не было ))) Сейчас важны показания с валидатора кондуктора. Или нет? (-) (-)
Ефимов  22.02.2009 16:37

0

Я так понимаю, что нет! Если валидаторы подключены, значит должны и данные считывать!.. Когда я в вагоне 0445 по 58-му приложил, так кондукторша спросив: "Вы что, уже приложили?" - валидировать не стала... Значит учли поездку... (-)
Бараш Алексей  22.02.2009 22:22

Ефимов писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Только толку от этого не было ))) Сейчас важны показания с валидатора кондуктора. Или нет?

Этот случай был давно. Сейчас в любом автобусе включи и дай возможность валидироваться людям самим. Тогда почему так не делают? Система не работает. (-) (-)
Ефимов  22.02.2009 22:55

0

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Бараш Алексей  02.03.2009 19:08

Похоже так и не внедрят...

Вчера мне попался вагон 0445, он работал уже по 51-му и спереди светились приделанные жёлто-красные софиты 51-го, валидаторы были отключены.

На 85-ом во многих машинах бывают валидаторы также отключены, и нигде кроме 6-ки АП-2 они так и не заработали вообще...

Кстати и приём кондукторов также продолжается во все парки...

Сейчас много автобусов ездит с включенными валидаторами, но по-прежнему все проверяются кондукторским. (-) (-)
Ефимов  03.03.2009 09:04

0

Мне "синеглазый" 134 попался, без кондуктора и валидатора у водителя не было (может спрятал куда). Приложил карту - глаз мигнул только, а вроде должен был цвет сменить (-)
STinger  03.03.2009 10:36

0

А много автобусов - это на каких маршрутах? В прочем мне ни АП-1 ни АП-6 с включёнными валидаторами не попадался вообще (-)
Бараш Алексей  03.03.2009 15:15

Ефимов писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Сейчас много автобусов ездит с включенными валидаторами, но по-прежнему все проверяются кондукторским.

Re: А что с экспериментом с валидаторами на 85ом?
Бараш Алексей  05.03.2009 00:31

Сегодня 7285 на 31-ом был с работающими валидаторами, я демонстративно прямо перед кондуктором приложил свою карточку к валидатору на поручне, но он заставил всё равно приложить к своему валидатору.
ЧТО ЗА РАСТОЧИТЕЛЬСТВО? И СКОЛЬКО ЕЩЁ НАС (НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ) БУДУТ ЗАСТАВЛЯТЬ ТРАНЖИРИТЬ ДЕНЬГИ НА ОПЛАТУ КОНДУКТОРАМ В ТЕХ ТС, ГДЕ УЖЕ РАБОТАЮТ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНДУКТОРА?

Чувствую лопнет чьё-то терпение и давно бы пора по этому поводу
обратиться в контрольно-счётную палату.

Уж слишком пахнет отмыванием денег.

На девятке нашей, на парковой единиице видел, 371я когда еще по 138му ходила... (-) (-)
Ефимов  05.03.2009 11:29

0

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]