ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Закон в студию пожалуйста
mt2  15.04.2010 11:14

Цитата (Андрей Л)
1) По закону мы ОБЯЗАНЫ иметь с собой удостоверение личности



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 11:14 пользователем mt2.

Re: Да, только система ставится не просто, а в купе с ГЛОНАС, а это значит, что ехать придётся по расписанию ;)
ЖСпб  15.04.2010 12:31

Система слежения за снегополивалками того же заказчика уже давно работает ,однако ни на что не влияет :) . Поэтому пока нет никаких оснований полагать ,что автобусная подглядывалка будет полезна :). Пока очевидно только,что она вводится для СОКРАЩЕНИЯ дотаций на ОТ путем выплаты только за отслеженные километры ,следовательно ОТ будет ездить только хуже :(

Ну тогда 3-ое суток до выяснения личности ;)
tu2_167  15.04.2010 14:02

Что касается "работать хуже", то этого как раз быть и не должно. Как связана оплата за фактически выполненную работу и регулярность?

3 часа,если вы подозреваетесь в совершении преступления
mt2  15.04.2010 14:06

Цитата (tu2_167)
Понятия паспортный режим в нашей стране де-юре нет. Мне смешно становится, когда всякие чинуши говорят об его ужесточении. Как можно ужесточать то, чего нет.

Re: Ну тогда 3-ое суток до выяснения личности ;)
ЖСпб  15.04.2010 14:25

Цитата (tu2_167)
Что касается "работать хуже", то этого как раз быть и не должно. Как связана оплата за фактически выполненную работу и регулярность?
Сейчас обитатели желтого дома считают,что они сильно переплачивают ,т.к платят за реально неосуществленные поездки . Больше машин/вагонов точно не выедет из парков ,может только меньше -значит и денег они тоже получат меньше ,а значит на след день выедет ещё меньше потому что денег не хватит на увеличение выпуска и так по кругу до полной остановки ОТ и 100% экономии госсубсидий ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 14:25 пользователем ЖСпб.

Сегодня перевозчикам выделяется столько денег, сколько достаточно на покрытие расходов по перевозкам. Если кто-то не доволен - выход с рынка там.
tu2_167  15.04.2010 15:09

Я не понимаю, почему тому же ГЭТу оплачивают километры, которые он накатывает не по маршруту, а не понятно как.
Интересная у вас позиция. То есть вы считаете, что то расходование средств, заплаченных за 5 единиц, но тратящихся на 3 - это нормально?

Не смогут выполнять условия договора - расторжение и передача другому перевозчику. Разговор должен быть предельно коротким. Как это с Такси-2 было по 6-му маршруту, например.

Re: Сегодня перевозчикам выделяется столько денег, сколько достаточно на покрытие расходов по перевозкам. Если кто-то не доволен - выход с рынка там.
ЖСпб  15.04.2010 16:20

Во-первых, денег достаточно не бывает ,поэтому того чего из Смольного кажется достаточным ,того на местах никогда и никому не хватает . В любой области ,не только в перевозках .
Во-вторых, альтернативы ГЭТу нет и быть не может ,альтернатива здесь только закрытие с полным развалом всей инфраструктуры и затем возрождение маленькими независимыми кусочками ,типа лиговского ,Ю-З, ржевского кустов . Троллейбусное хозяйство вряд-ли кому вообще понадобится .
В -третьих ,здоровой конкуренции даже в автобусных перевозках у нас нет и стало быть "короткого разговора " с кем бы то ни было быть не может ,исключая уж совершенно вопиющие случаи типа шестерки. Балом правит картель монополистов ,очередным подтверждением чего является срыв "Программы 2012 социализации перевозок"

Re: Закон в студию пожалуйста
Андрей Л.  15.04.2010 17:21

Юридический вопрос - "иметь" и "иметь при себе" одно и тоже или нет...
Подробно - http://www.advokat-k.ru/forum/viewtopic.php?id=216

ЖСПб,в кризис нет у города денег на замену маршруток
Михаил К  15.04.2010 18:37

Чтобы был единый тариф нужно 8 млрд р в год,а на следующий год будет всего 700 млн.р(из Фонтанкинской статьи) .Поэтому план 2011 откладывается,а конкурс проводится по старому.При этом у частников в автобусах появится ГЛОНАСС и валидаторы на поручнях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 18:42 пользователем Михаил К.

Вот интересно... Весь "чуть" лучше работающий транспорт Берлина (BVG), включая метро и трам, обходится их магистрату в 16 млрд. (400 млн евро), а у нас - только на автобусы 8 просят?:-) Чтоб я так жил...
Владимир Валдин  15.04.2010 18:47

Цитата (Михаил К)
Чтобы был единый тариф нужно 8 млрд р в год,а на следующий год будет всего 700 млн.р(из Фонтанкинской статьи

Re: Вот интересно... Весь "чуть" лучше работающий транспорт Берлина (BVG), включая метро и трам, обходится их магистрату в 16 млрд. (400 млн евро), а у нас - только на автобусы 8 просят?:-) Чтоб я так жил...
Михаил К  15.04.2010 19:31

8 млрд-это только частникам,без ПАТа и ГЭТа с метрополитеном.В Берлине зарплата выше у транспортников и дороже топливо с электроэнергией.Частников заставят к диспетчерской ГУ ОПа подключиться,чтоб следить по Глонассу

Ну дык об чём и спичь. Прикиньте, сколько бы платил Берлин, если б считал "по-нашему". Не доживём мы тут до этого с такими аппетитцами, даже если жижа по 300 за баррель будет (вдруг). Быстрее выкачают.
Владимир Валдин  15.04.2010 19:47

Цитата (Михаил К)
8 млрд-это только частникам,без ПАТа и ГЭТа с метрополитеном.В Берлине зарплата выше у транспортников и дороже топливо с электроэнергией.Частников заставят к диспетчерской ГУ ОПа подключиться,чтоб следить по Глонассу
В Лондоне вон все - "частники", ходят порегулярнее нашего, а сеть по протяжённости раза в два, наверное, протяжённей. Там "только автобус" стоит городу сейчас в год 950 млн фунтов.
Кароче, типа, эта. Расслабляемся и начинаем считать, что получаем удовольствие.

Re: Ну дык об чём и спичь. Прикиньте, сколько бы платил Берлин, если б считал "по-нашему". Не доживём мы тут до этого с такими аппетитцами, даже если жижа по 300 за баррель будет (вдруг). Быстрее выкачают.
итс  15.04.2010 20:30

Вероятно маленькая собачка порылась в том ,что в заграницах частники уже имеют свой подвижной состав ,а у нас чиновники справедливо полагают ,что частники потребуют субсидии на покупку автобусов . Причем ,в соответствии с требованиям желтого дома ,подороже -новых и низкобюхих и с навигацией , валидацией и дебильными путеуказателями :) .

Re: ЖСПб,в кризис нет у города денег на замену маршруток

А может мне кто-нибудь объяснить откуда эти дополнительные 8 ярдов берутся? Ведь льготников больше от этой реформы не станет. Если раньше 10 льготников вынуждены были ехать в одном автобусе, а остальные четыре были коммерческими, то зачем понадобятся аж 8 млрдов если эти льготники распределятся по 2 на автобус?

Re: ЖСПб,в кризис нет у города денег на замену маршруток
Михаил К  18.04.2010 19:58

2 Злостный автолюбитель,8 млрд р дотаций просят частные перевозчики за работу только на маршрутах по единому тарифу (как на Лиговке и Невском)на маршрутах согласно плану 2011,то есть без маршруток.На будущий год город выдилит лишь 700млн.р.Поэтому конкурс проводится по старому:на социальные и коммерческие маршруты.К вашему сведению,в автобусах ездят не только льготники по карточкам за 345р в месяц,но и студенты-за 555,работающие,ездящие по единой карточке за 1390р и другим карточкам.За всех платит городской бюджет дотации ПАТу и частникам. 8 млрд.необходимо,чтобы частникам,чтоб получать такую же прибыль как сейчас,но возя народ в автобусах по карточкам и по одной цене,а не как сейчас возят в многочисленных маршрутках по 18-27р и немного в автобусах,кося рейсы, по 19р и по карточкам.

Михаил К.: убедительная просьба излагать свои мысли в одном сообщении, а не разбивать его на 3! Считайте это строгим предупреждением
Модератор  18.04.2010 20:57

Хоть такого пункта в Правилах напрямую и нет, так как "особенности" умения работать с браузером сотового телефона во времена их написания предусмотреть не могли. Вам спасибо за то, что напомнили - это уже не первый раз. Будьте уверены, что читателям форума это не слишком нравится

Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]