Закон в студию пожалуйста
mt2
15.04.2010 11:14
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 11:14 пользователем mt2. Re: Да, только система ставится не просто, а в купе с ГЛОНАС, а это значит, что ехать придётся по расписанию ;)
ЖСпб
15.04.2010 12:31
Система слежения за снегополивалками того же заказчика уже давно работает ,однако ни на что не влияет :) . Поэтому пока нет никаких оснований полагать ,что автобусная подглядывалка будет полезна :). Пока очевидно только,что она вводится для СОКРАЩЕНИЯ дотаций на ОТ путем выплаты только за отслеженные километры ,следовательно ОТ будет ездить только хуже :( Ну тогда 3-ое суток до выяснения личности ;)
tu2_167
15.04.2010 14:02
Что касается "работать хуже", то этого как раз быть и не должно. Как связана оплата за фактически выполненную работу и регулярность? 3 часа,если вы подозреваетесь в совершении преступления
mt2
15.04.2010 14:06
Re: Ну тогда 3-ое суток до выяснения личности ;)
ЖСпб
15.04.2010 14:25
Сейчас обитатели желтого дома считают,что они сильно переплачивают ,т.к платят за реально неосуществленные поездки . Больше машин/вагонов точно не выедет из парков ,может только меньше -значит и денег они тоже получат меньше ,а значит на след день выедет ещё меньше потому что денег не хватит на увеличение выпуска и так по кругу до полной остановки ОТ и 100% экономии госсубсидий ;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 14:25 пользователем ЖСпб. Сегодня перевозчикам выделяется столько денег, сколько достаточно на покрытие расходов по перевозкам. Если кто-то не доволен - выход с рынка там.
tu2_167
15.04.2010 15:09
Я не понимаю, почему тому же ГЭТу оплачивают километры, которые он накатывает не по маршруту, а не понятно как.
Интересная у вас позиция. То есть вы считаете, что то расходование средств, заплаченных за 5 единиц, но тратящихся на 3 - это нормально? Не смогут выполнять условия договора - расторжение и передача другому перевозчику. Разговор должен быть предельно коротким. Как это с Такси-2 было по 6-му маршруту, например. Re: Сегодня перевозчикам выделяется столько денег, сколько достаточно на покрытие расходов по перевозкам. Если кто-то не доволен - выход с рынка там.
ЖСпб
15.04.2010 16:20
Во-первых, денег достаточно не бывает ,поэтому того чего из Смольного кажется достаточным ,того на местах никогда и никому не хватает . В любой области ,не только в перевозках .
Во-вторых, альтернативы ГЭТу нет и быть не может ,альтернатива здесь только закрытие с полным развалом всей инфраструктуры и затем возрождение маленькими независимыми кусочками ,типа лиговского ,Ю-З, ржевского кустов . Троллейбусное хозяйство вряд-ли кому вообще понадобится . В -третьих ,здоровой конкуренции даже в автобусных перевозках у нас нет и стало быть "короткого разговора " с кем бы то ни было быть не может ,исключая уж совершенно вопиющие случаи типа шестерки. Балом правит картель монополистов ,очередным подтверждением чего является срыв "Программы 2012 социализации перевозок" Re: Закон в студию пожалуйста
Андрей Л.
15.04.2010 17:21
Юридический вопрос - "иметь" и "иметь при себе" одно и тоже или нет...
Подробно - http://www.advokat-k.ru/forum/viewtopic.php?id=216 ЖСПб,в кризис нет у города денег на замену маршруток
Михаил К
15.04.2010 18:37
Чтобы был единый тариф нужно 8 млрд р в год,а на следующий год будет всего 700 млн.р(из Фонтанкинской статьи) .Поэтому план 2011 откладывается,а конкурс проводится по старому.При этом у частников в автобусах появится ГЛОНАСС и валидаторы на поручнях. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 18:42 пользователем Михаил К. Вот интересно... Весь "чуть" лучше работающий транспорт Берлина (BVG), включая метро и трам, обходится их магистрату в 16 млрд. (400 млн евро), а у нас - только на автобусы 8 просят?:-) Чтоб я так жил...
Владимир Валдин
15.04.2010 18:47
Re: Вот интересно... Весь "чуть" лучше работающий транспорт Берлина (BVG), включая метро и трам, обходится их магистрату в 16 млрд. (400 млн евро), а у нас - только на автобусы 8 просят?:-) Чтоб я так жил...
Михаил К
15.04.2010 19:31
8 млрд-это только частникам,без ПАТа и ГЭТа с метрополитеном.В Берлине зарплата выше у транспортников и дороже топливо с электроэнергией.Частников заставят к диспетчерской ГУ ОПа подключиться,чтоб следить по Глонассу Ну дык об чём и спичь. Прикиньте, сколько бы платил Берлин, если б считал "по-нашему". Не доживём мы тут до этого с такими аппетитцами, даже если жижа по 300 за баррель будет (вдруг). Быстрее выкачают.
Владимир Валдин
15.04.2010 19:47
В Лондоне вон все - "частники", ходят порегулярнее нашего, а сеть по протяжённости раза в два, наверное, протяжённей. Там "только автобус" стоит городу сейчас в год 950 млн фунтов. Кароче, типа, эта. Расслабляемся и начинаем считать, что получаем удовольствие. Re: Ну дык об чём и спичь. Прикиньте, сколько бы платил Берлин, если б считал "по-нашему". Не доживём мы тут до этого с такими аппетитцами, даже если жижа по 300 за баррель будет (вдруг). Быстрее выкачают.
итс
15.04.2010 20:30
Вероятно маленькая собачка порылась в том ,что в заграницах частники уже имеют свой подвижной состав ,а у нас чиновники справедливо полагают ,что частники потребуют субсидии на покупку автобусов . Причем ,в соответствии с требованиям желтого дома ,подороже -новых и низкобюхих и с навигацией , валидацией и дебильными путеуказателями :) . Re: ЖСПб,в кризис нет у города денег на замену маршруток
Злостный Автолюбитель
18.04.2010 18:34
А может мне кто-нибудь объяснить откуда эти дополнительные 8 ярдов берутся? Ведь льготников больше от этой реформы не станет. Если раньше 10 льготников вынуждены были ехать в одном автобусе, а остальные четыре были коммерческими, то зачем понадобятся аж 8 млрдов если эти льготники распределятся по 2 на автобус? Re: ЖСПб,в кризис нет у города денег на замену маршруток
Михаил К
18.04.2010 19:58
2 Злостный автолюбитель,8 млрд р дотаций просят частные перевозчики за работу только на маршрутах по единому тарифу (как на Лиговке и Невском)на маршрутах согласно плану 2011,то есть без маршруток.На будущий год город выдилит лишь 700млн.р.Поэтому конкурс проводится по старому:на социальные и коммерческие маршруты.К вашему сведению,в автобусах ездят не только льготники по карточкам за 345р в месяц,но и студенты-за 555,работающие,ездящие по единой карточке за 1390р и другим карточкам.За всех платит городской бюджет дотации ПАТу и частникам. 8 млрд.необходимо,чтобы частникам,чтоб получать такую же прибыль как сейчас,но возя народ в автобусах по карточкам и по одной цене,а не как сейчас возят в многочисленных маршрутках по 18-27р и немного в автобусах,кося рейсы, по 19р и по карточкам. Михаил К.: убедительная просьба излагать свои мысли в одном сообщении, а не разбивать его на 3! Считайте это строгим предупреждением
Модератор
18.04.2010 20:57
Хоть такого пункта в Правилах напрямую и нет, так как "особенности" умения работать с браузером сотового телефона во времена их написания предусмотреть не могли. Вам спасибо за то, что напомнили - это уже не первый раз. Будьте уверены, что читателям форума это не слишком нравится
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]