ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 51
Это не предвыборная бредятина, а девочка-репортёр, которая цифры неправильно списала и не очень вниательно слушала. Заседание был так себе, но дельных мыслей достаточно(-) (-)
tu2_167  07.11.2007 11:44

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.07 11:45 пользователем tu2_167.

Re: Общественный транспорт в СМИ
доцент  07.11.2007 11:55

Тов. tu2_167, я так понимаю это у вас корпоративная солидарность. Дело хорошее, но что-то в вашем объяснении мне не нравитца. Например, "неправильно" списанные цифры, а заодно и факты. Может я чего не заметил, но "неправильность" в статье - в одну сторону. В сторону наибольшего пЕара партии рыальных дел.
С удовольствием возьму свои слова обратно, если вы укажете где судьбоносные свершения администрации "девочка" преуменьшила.

Нет никакой корпоративной солидарности. Просто я был на том совещании. Пресс-релиз был не просто плохой, а очень плохой, а звук ещё хуже. Партия единых дел не имеет никакого отношения к НИПИ ТРТИ. У вас паранойя.... (-)
tu2_167  07.11.2007 12:10

0

Если можно – резюме дельных мыслей в студию…
А.С.  07.11.2007 12:18

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заседание был так себе, но дельных мыслей достаточно…

Прежде всего интересен конкретный конструктив: какие проекты реальны в обозримом будущем, подкреплены конструкторской проработкой и финансированием, насколько они нужны городу и не напортят ли они то, что есть сейчас.
Интересно также, приходит ли постепенно к властям осознание реальности: что без нормального пассажирского ОТ и его приоритета над всем остальным транспортом город задохнется в самом ближайшем будущем. Пока мы видим, что с начала 2000-х годов общественный транспорт монотонно деградирует.

Re: Нет никакой корпоративной солидарности. Просто я был на том совещании. Пресс-релиз был не просто плохой, а очень плохой, а звук ещё хуже. Партия единых дел не имеет никакого отношения к НИПИ ТРТИ. У вас паранойя....
доцент  07.11.2007 13:04

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Т.е. вы не пописываете опусы в ту же Фонтанку и еще кой-куда? Смешно.
"Партия единых дел" очень даже имеет отношение к НИПИ ТРиТИ - она его подкармливает. Или во всяком случае дает протекцию в загрузке заказами.
Если у меня паранойя, то вся страна заражена эпидемией вранья. Вы в том числе.(((

Ставка на Skoda
Rubby  07.11.2007 13:05

http://www.rbcdaily.ru/2007/11/07/industry/301708

Ставка на Skoda
СПб
Даст «Вагонмашу» новые вагоны и заказы
Петербургский «Вагонмаш», второй по величине производитель вагонов для метро в России, вчера подписал соглашение со Skoda Transportation на проектирование и производст­во вагонов нового образца. Сейчас «Вагонмаш» развивается медленнее своего основного конкурента, компании «Метровагонмаш», входящего в «Трансмашхолдинг», поэтому сотрудничество с чехами, возможно, пойдет на пользу петербургскому предприятию.

ЗАО «Вагонмаш» — бывший Вагоностроительный завод им. Егорова — с 2003 года входит в группу «Дедал» и с 2005 года управляется ЗАО «Дедал-Вагоны» (управляющая компания ЗАО «Вагонмаш» и ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»). Предприятие производит магистральные вагоны и вагоны метрополитена.

Согласно подписанному соглашению, Skoda Transportation займется разработкой конструкторско-технологической документации и поставками части комплектующих, которые сейчас не выпускаются в России. «Вагонмаш» в свою очередь будет осуществлять выпуск продукции. По словам гендиректора «Вагонмаша» Михаила Тихоненко, первый шестивагонный состав нового поколения будет построен в 2008 го­ду. Предполагается, что основным потребителем новых поездов будет Петербургский метрополитен. В перспективе «Вагонмаш» может организовать поставки новой продукции и другим метрополитенам России, стран СНГ и зарубежья. Как сообщил РБК daily г-н Тихоненко, новые вагоны будут обладать улучшенными характеристиками электропо­требления, повышенной безопасностью и повышенным уровнем комфортности для пассажиров и обслуживающего персонала.

В ГУП «Петербургский метрополитен» сообщили, что предприятие приобретает вагоны только на основе тендеров исходя из трех показателей технических характеристик, объема финансирования и результатов испытаний производственного образца. Приоритетного поставщика у ГУП нет, городская подземка приобретает вагоны не только у «Вагонмаша», но и у подмосковного предприятия «Метровагонмаш», входящего в «Трансмашхолдинг». Кроме того, в пресс-службе метрополитена сказали, что с предложениями о поставках обращались и Hitachi, и Siemens. Потребность в новых вагонах очевидна, особенно с учетом планируемого ввода в 2008 году пятой линии метро.

Михаил Тихоненко также отмечает, что количество вагонов, приобретаемых метрополитеном, варьируется из года в год. Так, в 2006 году он приобрел у «Вагонмаша» 18 вагонов, а в 2005 году — 59. «Метровагонмаш» в 2006 году поставил в Петербург 20 вагонов, а в 2005-м ни одного. Аналитик ИК «Энергокапитал» Денис Демин полагает, что сотрудничество со Skoda пойдет на пользу «Вагонмашу». «Стараниями стратегического инвестора «Метровагонмаша» либо по причинам более быстрого развития Московского метрополитена доля петербургского предприятия на рынке с 2000 по 2006 год снизилась с 15 до 5%, — полагает он. — Участие Skoda, возможно, подстегнет производство и сбыт на предприятии».

В самом «Вагонмаше» тоже рассчитывают на рост производства. Потребность в новых вагонах будет возрастать в первую очередь из-за роста износа, говорится в отчете компании за четвертый квартал прошлого года. Предприятие ссылается на экспертные оценки, согласно которым к 2010 году доля вагонов метрополитена с выработанным ресурсом достигнет 31%, что в количественном отношении составит более 1800 единиц. Кроме того, росту объемов производст­ва будет способствовать активизация работ по строительству новых метрополитенов в России и странах СНГ (Алма-Ата, Донецк, Омск, Красноярск, Челябинск, Уфа, Пермь и пр.), а также ввод новых станций в уже существующих метрополитенах.


АНДРЕЙ ЖУКОВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Если вы считаете, что попИсываю опусы, то мне не о чем с вами разговаривать. Если по-вашему - это корпоратив, то.. без комментариев. А вообще позиция ясна - кругом одни враги... Как тяжело жить, наверное.. (-)
tu2_167  07.11.2007 13:55

0

Самое дельное, что А.И. Полукеев видит свю глобльность и опасность проблемы. В частности, что проблема Лиговки не столько в трамваях, сколько в неправильной паковке маршруток. Более подробно напишу для ПзаОТа к вечеру. (-)
tu2_167  07.11.2007 14:05

0

Re: Если вы считаете, что попИсываю опусы, то мне не о чем с вами разговаривать. Если по-вашему - это корпоратив, то.. без комментариев. А вообще позиция ясна - кругом одни враги... Как тяжело жить, наверное..
доцент  07.11.2007 14:18

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
К счастью настоящих врагов немного, но очень много обманутых. Против лично вас я ничего не имею, но вы как и многие, за деревьями не видите леса. Очень жаль, поверьте.

Господа! Не отходите от тематики ветки. И поменьше про политику! (-)
Модератор  08.11.2007 09:20

1

Re: Общественный транспорт в СМИ
Илья Юго-Запад  08.11.2007 20:23

Сегодня в газете метро все написали про Лиговку, мне понравилась их разноидейность.
На 1й странице написано что 42й будет ходить, а на 3ей странице его убрали.
Особенно стало интересно заявление директора ОАО Третий парк:
-"Несмотря на то, что у нас с городом действуйщий договор на работу на этих маршрутах до 2010 года, видимо, нас хотят выжить из центра города. Мы законопослушные, официальные перевозчики::скажут-уйдем.
Но люди привыкли к нашим интервалам 10-15 минут. А на социальных автобусах они будут ездить неизвестно как. Неясно, какие введут новые маршруты, неясно, откуда возьмутся машины для такого увеличения пассажиропотока...."
Напомню что из Коммерческих маршрутов на Лиговке 3й парк обслуживает №№61,61а,256,335,381,384, и их судьба до сих пор не известна.... Их обещают заменить на социал к началу декабря.

На первой стр. у них нзё трамвай 10ка ходит... Ламеры...(-) (-)
Стас Давыдов  08.11.2007 20:26

0

Re: На первой стр. у них нзё трамвай 10ка ходит... Ламеры...
доцент  08.11.2007 20:32

В "Ежедневном Журнале" опубликована статья со сравнительным анализом темпов роста сети железных дорог в разные периоды истории страны:
http://www.ej.ru/?a=note&id=7528

НГ-СПб о Пискаревском пр.
А.С.  08.11.2007 21:00

Новая Газета в Санкт-Петербурге, №85, 8–11 ноября 2007

http://www.novayagazeta.spb.ru/2007/85/4/

=========================================================
[size=16]Медведи на содержании[/size]
Партия власти опосредованно дотируется из госбюджета?


Если вы еще не в курсе, то любая стройка века у нас сегодня – дело рук партии. И, конечно же, составляющая плана Путина. Так что отдохните, развейтесь и не задавайте больше глупых вопросов типа: «А что общего между «Единой Россией» и, например, многострадальным Пискаревским проспектом?»

Скандалы вокруг очередной стройки века – реконструкции и реновации Пискаревского проспекта не утихают с лета 2005-го («Новая» тогда первой рассказала о надвигающемся мегапроекте, см. № 47, «Аллей не жалей»). С тех пор много чего материализовалось и много чего исчезло. Были и общественные слушания, и обращения в Смольный и в Горпрокуратуру; были (пошли под топор) красавицы-липы и живые изгороди; была (и есть) грязь по колено и постоянный срыв рабочего графика.

По плану трассу, с которой исчез до сих пор оплакиваемый жителями трамвай и которая должна была превратиться в шестиполосную скоростную (надо же куда-то направлять поток машин из проектируемого Орловского тоннеля), обещали открыть в новом качестве к первому сентября 2007 года.

На дворе ноябрь, и то, в каком состоянии находится якобы уже давно функционирующая магистраль, может увидеть каждый, кто до нее доберется. Что отнюдь не так просто.

Столь серьезные нарушения по срокам руководство фирмы-подрядчика ОАО «Генеральная строительная компания» предпочитает не комментировать, а чиновники ссылаются на то, что средства, выделенные на расширение важнейшей транзитной магистрали восточных районов Петербурга, федеральная казна направляет к месту событий с немалыми задержками. А работать коммерсантам за свои – хотя и госзаказ, пусть и с последующей отдачей – сами понимаете… Как-то это не вписывается в нравы и реалии патриотичного русского бизнеса.

Поверить в ограниченность бюджета ГСК, генеральный директор которой Виктор Кудрин является доверенным лицом «ЕдРа» на предстоящих думских выборах, конечно, можно. Вот только в списке пожертвований на счет предвыборного фонда Петербургского регионального отделения партии «Единая Россия» значатся и семь миллионов рублей от… ОАО «ГСК». Как пояснило в комментарии для СМИ доверенное лицо партии, решение о перечислении денег принял Совет директоров ОАО, поскольку политика «медведей» их «полностью удовлетворяет».

Остается только дождаться, когда Генеральная строительная, в свою очередь, удовлетворит наконец жителей Пискаревки. Уже больше года люди не могут добраться до ближайшей станции метро без того, чтобы не лишиться в давке пары-тройки пуговиц, да и просто пройти по окрестностям без риска свалиться в какую-нибудь яму или траншею. Жильцы домов по обе стороны проспекта жалуются и на запрещенные законом ночные работы, а многие подвизающиеся на объекте трудяги сильно смахивают на нелегалов-гастарбайтеров…

Есть и еще любопытный момент. Не успела ГСК слиться в предвыборном экстазе с полностью удовлетворяющей их партией, как стало известно, что федеральный бюджет перечислил городскому Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству недостающие для завершения проекта суммы – которые вскоре дойдут и до строительных фирм.

Интересная получается схема. Центр финансирует расширение Пискаревского проспекта; фирма, эти работы осуществляющая (напомним, за счет всех налогоплательщиков – независимо от их отношения к Путину, Грызлову и Матвиенко), спонсирует «Единую Россию». Таким образом, партия власти опосредованно дотируется из госбюджета?

Впрочем, ведь и выбирало именно ГСК как подрядчика реконструкции Пискаревского проспекта (от Полюстровского проспекта до проспекта Мечникова) городское правительство, председатель которого возглавляет теперь региональный список «ЕдРа». Так что, наверное, ничего удивительного… Как и то, что эти факты не попали в поле зрения горизбиркома и горпрокуратуры. А может, еще попадут?

Валерия СТРЕЛЬНИКОВА


Пискаревский проспект
Фото Сергея ЕРМОХИНА




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.07 10:32 пользователем А.С..

Re: НГ-СПб о Пискаревском пр.
доцент  08.11.2007 21:30

Спасибо, очень интересно! Бальзам на раны - слава Богу, кое-где еще печатают огрызки правды.

Петербург-Классика о 100 -летии СПб трамвая (+)
ЖСпб  09.11.2007 22:44

Журнал "Петербург-Классика" в ноябрьском номере посвятил столетнему юбилею статью. На обложке 11- го номера журнала - картина Петрова-Водкина 1937 г с трамваем на Кировском пр. Сделано весьма приятно -юбилей преподнесён как культурное событие городского масштаба.

План Путина... правда про Питер не написано!
Красный Молоток  14.11.2007 09:51

http://news.mail.ru/economics/1482818/

Путин предлагает решать проблему пробок в Москве путем развития скоростного транспорта
Президент призвал к поиску решения проблем автомобильных заторов в крупных городах.

Владимир Путин считает, что проблемы пробок в мегаполисах и их пригородах должны решаться путем развития скоростного транспорта. «В “час пик” они города буквально “задыхаются” от дефицита наземного транспорта. Вывод очевиден: необходима разработка программ развития пригородного и городского пассажирского транспорта. И особый акцент должен быть сделан на развитии внеуличного скоростного транспорта метрополитенов и скоростного трамвая», — сказал Путин. По мнению президента, для решения транспортной проблемы больших городов «очевидно нужно искать новые и масштабные источники поступления внебюджетных средств».

Журнал "Город "о трамваях и пробках... (+)
Хрон  14.11.2007 10:48

Небольшой отрывок
-- Где должны появиться участки с приоритетным движением общественного транспорта?
"-- Наша первоочередная цель -- Невский проспект. Полоса будет выделена за счет сокращения места под стоянку автомобилей, потому что Невский -- не то место, куда надо добираться на своей машине.
-- Значит, вы предлагаете закрыть Невский для частников?
-- Пока нет станций метрополитена на окраинах Адмиралтейского района, где было бы удобнее всего организовывать перехватывающие парковки для центра, закрывать въезд на Невский нельзя.
Другая цель -- проспект Стачек. Впрочем, для организации выделенной полосы на нем необходимо дождаться введения в строй первой очереди Западного скоростного диаметра, чтобы разгрузить проспект от транзитного транспорта. Также будет организовано приоритетное движение общественного транспорта по южной дуговой магистрали (Ленинский проспект, улица Типанова, проспект Славы, Ивановская улица). Автобусы на Лиговском проспекте уже движутся по трамвайным путям -- это позволяет и ускорить движение, и уменьшить аварийность благодаря совмещению остановок.
-- На ваш взгляд, правильно, что трамвайные пути во многих местах разбирают?
-- Трамвай надо развивать, дополняя другими видами перевозок. Рельсовый транспорт очень выгоден -- он может перевозить большое количество людей, при этом не влияя на экологию. Я считаю, что необходимо снова провести оптимизацию маршрутной сети. С моста Лейтенанта Шмидта, например, трамвай сняли ошибочно, ни в одной программе развития транспорта такого решения не было. Тем более что на новых территориях на западе Васильевского острова вскоре будут работать 60 тысяч человек, которых надо будет как-то привозить на работу и вывозить? Откуда привозить и куда вывозить? Конечно, в спальные районы, на юг и север Петербурга. Но трамвайная связь с югом города разрушена.
-- А мост, которым собираются связать Васильевский остров с Коломной, он решит проблему?
-- Он не решит проблемы, потому что пропускная способность моста -- максимум 1200 автомобилей в час на полосу. Даже если пустить трамвай по новому мосту, который появится в створе 22-й -- 23-й линий, он все равно будет двигаться к Садовой улице, где полгода назад было закрыто трамвайное движение. Его необходимо восстановить, и ни в коем случае не снимать рельсы -- они были недавно отремонтированы. Нужно восстановить рельсы и на Пискаревском проспекте."
Елена Ногова, заместитель генерального директора Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры

http://www.gorod-spb.ru/story.php?st=9827

Позвольте несколько запоздало похвастаться:))
Михаил Черныш  14.11.2007 21:06

фотка внизу страницы:
http://www.metro-russia.com/pdf/213/page_18.pdf

Re: Общественный транспорт в СМИ
mt2  15.11.2007 13:48

Открытие движения по обновленному Лиговскому проспекту намечено на 17 ноября. Ранее назывались другие даты — сначала 1-е, потом 10-е ноября. Однако, как предсказывали скептики, дорога так и не была открыта, хотя на официальном сайте ГУП «Горэлектротранс» даже была опубликована информация об изменении маршрутов «в связи с открытием Лиговского проспекта». В четверг по Лиговке в последний раз прошлась чиновничья комиссия. До нее проспект исследовал корреспондент «Фонтанки».

Напомним, что перед реконструкцией проспекта Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству обещал закончить все дорожные работы аж к 15 сентября. Но и по сей день не закончен ремонт фасадов, а асфальтовое покрытие тротуаров, мягко говоря, оставляет желать лучшего, поскольку не имеет уклона и вода скапливается в большие лужи. Между тем в реконструкцию было вложено более 700 миллионов рублей. Хотя первоначально звучала сумма в 900 миллионов.

Для того чтобы сесть в трамвай, пассажирам придётся спуститься с тротуара, сделать два шага и потом уже забираться в вагон. Ещё перед реконструкцией КБДХ сообщал, что подобного в России ещё не было и для реализации выбранного проекта с сохранением трамвайных путей и полосы для автобусов нет необходимых строительных норм. Теперь можно услышать, что расположение посадочных платформ от путей на расстоянии 1 метра регулирует какой-то СНиП. Расположение же остановочных павильонов вызывает грустную улыбку. Например, на остановке «Новокаменный мост» "аншлаг" установлен метрах в 60-ти. А по должностной инструкции водитель должен будет останавливать вагон только возле него, а не у крытых павильонов с ожидающими пассажирами.

На Новокаменном мосту «забыли» сделать дренажные стоки, в результате чего вода застаивается на нём, а при наступлении морозов превращается в каток. В нескольких местах столбики ограждений ремонтники умудрились поставить так, что секция ограждений либо не влезает в проём, либо наоборот не хватает её длины. Всё это закрепили по «временной схеме» металлическими лентами. Переставлять столбики уже нет времени.

Впрочем, эти мелкие недоделки ничто по сравнению с проблемами, которые уже возникли и будут возникать в дальнейшем. Например, если трамвай 25 или 49 маршрута проходит почти весь свой путь по выделенной полосе, то автобусы будут упираться в забитую площадь Восстания с одной стороны и в Московский проспект или Расстанную улицу с другой. Самые большие проблемы могут возникнуть именно на Расстанной. Не очень широкая улица останется открытой для всех видов транспорта. В то время как её надо было «закрыть» от машин, оставив только общественный транспорт. А потоки автомобилей можно было развести по параллельным Курской и Прилукской улицам, сделав их односторонними на всём протяжении. Кроме этого можно было осуществить пробивку улицы Тосина до Касимовской, расширив её до 6 полос.

По-прежнему странным выглядит решение снять трамвайные пути возле Московского вокзала. Также на этом участке автобусы лишаются приоритета, а значит, от Кузнечного переулка они, быстро двигавшиеся по «выделенке», будут вставать в общую пробку. Причём, уже сегодня понятно, что значительных улучшений от снятого трамвая на площади Восстания не наблюдается. Кроме этого, теперь забита автотранспортом и 2-ая Советская улица, начиная от проспекта Бакунина. Затор на Староневском тянется с площади Александра Невского.

Ещё год назад общественное движение «Петербуржцы за общественный транспорт» высказало предположение, что расширение Лиговки на две полосы не принесёт ожидаемого облегчения, поскольку пересечения транспорта на площади Восстания в одном уровне никуда не пропадут, а станут только более запутанными. Именно эту картину и можно наблюдать сегодня. Исчерпана пропускная способность перекрёстка, и дополнительные потоки транспорта только усугубляют и без того сложную ситуацию.

Получается, что можно было со спокойной душой не трогать трамвайные пути, запустив туда автобусы, чтобы они могли сразу оказываться на Невском проспекте, а не стоять в общей массе автомобилей. Это выглядит более логичным и потому, что в планах у комитета по транспорту есть создание выделенных полос для общественного транспорта и на Невском проспекте. Тем более что на участке от площади Восстания до Полтавской такая полоса уже есть.

В противостоянии КБДХ и Комитета по транспорту первому удалось «оторвать» от проекта кусок выделенной полосы у Московского вокзала. Впрочем, позиция комитета по транспорту тоже не выглядела очень жесткой. В ответе на запрос депутата Алексея Ковалёва председатель комитета Александр Дацюк ссылался на низкий транзитный поток в трамваях, проходящих через площадь Восстания. Однако обследование пассажиропотока визуально-табличным методом было проведено после закрытия 44 трамвайного маршрута и существенного изменения трамвайного маршрута 10 в связи со снятием путей на Большеохтинском мосту и Новгородской улице. Однако странно, почему именно отсутствие транзитного потока стало поводом для закрытия движения трамвая. Если рассуждать подобным образом, то можно закрывать Московский и все остальные вокзалы (кроме Ладожского), поскольку все пассажиры выходят, и никто не едет через вокзал транзитом.

После открытия на Лиговском проспекте будут восстановлены 2 трамвайных маршрута - 25 и 49 до Кузнечного переулка. Кроме этого к ним добавится ещё и 16-й трамвай, который будет ходить от Карбюраторного завода до площади Репина. По данным ГУП «Горэлектротранс», интервал движения 25-го и 49-го будет в среднем около 4-5 минут.

Впрочем, не обошлось и без странных ограничений скорости для трамваев. В некоторых местах стоят знаки ограничения скорости до 30 километров час. С чем это связано, совершенно непонятно. Безусловно, что может быть некоторый обкаточный период, когда скорость движения может быть снижена. Однако установлены постоянные знаки, ограничивающие скорость даже в слабозаметных глазу кривых участках пути. Списать это на период усадки балласта невозможно, поскольку пути почти на всём протяжении уложены на монолитную бетонную плиту, а значит, подвижек быть не может. Прокомментировать введения ограничений в ГУП «Горэлектротранс» не смогли.

Лиговский проспект станет первой улицей города, где насильно уберут все маршрутки. Точнее, почти все, поскольку, как сообщили в Комитете по транспорту, возможно, останутся два коммерческих маршрута - 139-й и 170-й. Первый проходит проспект транзитом на небольшом участке и будет двигаться в общем потоке машин, а второй делает кольцо возле метро Лиговский проспект. Возможно, что его перенесут на Тамбовскую улицу и улицу Черняховского.

Три существующих автобусных маршрута: 3, 74 и 65 – будут усилены. А вместо коммерческих пойдут муниципальные автобусы с номерами 91, 54 и 76 в Купчино, 26 – на Юго-Запад, 141 и 59 в Московской район. Один из автобусных маршрутов в Купчино компенсирует закрытый 42 троллейбусный маршрут.

Владимир Федоров,
Фонтанка.ру


http://www.fontanka.ru/2007/11/15/032/

Страница: 16 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]