Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
А.С.
30.04.2008 16:27
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > Вредительство №2 - невероятная нынешняя идея о > зонной оплате. Это для российского ОТ > беспрецеНдентно, откуда сразу понятно, что - > вредительство. Любую здравую идею можно довести до абсурда (что часто и делалось/делается в советской/российской действительности). Однако, опыт европейских мегаполисов показывает перспективность разных вариантов системы тарифа "на время поездки" с неограниченным числом пересадок между разными видами транспорта и с небольшим числом тарифных зон дальности поездки – максимум 3–4 зоны в пределах города (независито от перевозчика, включая ж.д. в черте города). Система также предполагает разнообразные типы льготных тарифов при покупке многоразовых и других заранее оплаченных билетов (на неделю, месяц и т.д.). При наличии современных средств валидации проездных документов это вполне реализуемо технически, а бухгалтерская система перерасчетов тоже не должна быть очень сложной – было бы желание и воля городских властей. Для пассажиров такая система предоставляет неоспоримые преимущества. Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
mt2
30.04.2008 16:57
Я правильно понимаю, что идея зонной оплаты автоматически влечет за собой отмену карточек на 10, 20... поездок? Как-то слабо себе представляю совместимость "электронного кошелька" и карточек на n поездок.
Думаю, они сделают так - сумма, которая будет к тому времени соответствовать стоимости 1 жетона (сейчас 17 рублей) будет объявлена минимальной стоимостью проезда (за 1 зону), а все остальное будет дороже. В итоге стоимость поездок вырастет в разы. Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
А.С.
30.04.2008 17:08
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я правильно понимаю, что идея зонной оплаты > автоматически влечет за собой отмену карточек на > 10, 20... поездок? Как-то слабо себе представляю > совместимость "электронного кошелька" и карточек > на n поездок. Да нет, не влечет. Например, в Германии, Швейцарии, Чехии есть продаваемые по льготной цене "карнеты" (билетные книжечки с отрываемыми билетами). Возможны и другие варианты – было бы желание. > Думаю, они сделают так - сумма, которая будет к > тому времени соответствовать стоимости 1 жетона > (сейчас 17 рублей) будет объявлена минимальной > стоимостью проезда (за 1 зону), а все остальное > будет дороже. В итоге стоимость поездок вырастет в > разы. Давайте не будем мешать в одну кучу принципиально разные вещи: величина тарифа и система тарифа. Повысить тариф можно и без всяких хитростей – как только что и произошло что на "социальных" маршрутах, что на "коммерческих. А рациональный тариф, позволяющий пересадки по одному билету, ограниченному по времени действия для большинства пассажиров удобнее и, если угодно, "справедливее" – почему тот, для кого есть маршруты без пересадок, должен иметь преимущества перед тем, для кого их нет. А для коротких поездок на совсем ограниченное время (с пересадкой или без) вполне можно назначить достаточно низкий тариф. Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Алексей Евгенич
30.04.2008 17:42
Господа, не забывайте. У нас не Германия и не Щвейцария. Быдет (если будет)именно как сказал уважаемый mt2 - мудер человек однако. Именно и только так. То что щас стоит 17 р - будет за зону, а за какую нить там 3ю будет 17*3. Ну мож коеффициент чуть поменьше да не суть.
У нас сделают "все как у них", но, по нашему обычаю - все через. Или по черномырдлински "хотели как лучше - получилось как всегда"... Так что будет именно повышение стоимости в разы. Ну а с учетом идеи о едином тарифе на ОТ к 2010, ежу понятно, будет то же и на наземном. Ну т.е. представьте что если щас вы платите 16-17 р, будете (в нынешних ценах) - 34-60 за раз... Ндравиццо? Ездить на работу ради того чтоб оплатить проезд на нее? А лучше ездить то оно точно не будет... Куда уж лучше... А товарищу А.С. скажу - Вы идеалист... Вам жить - в Германии. Там все так и есть. Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
mt2
30.04.2008 18:15
А.С. :
Я знаю про карнеты, но карнет не есть электронный кошелек. Допустим у вас на карте лежит 200 рублей. Причем именно 200 рублей, а не 200 рублей на 10 поездок (разницу чувствуете?). Как выходной турникет просечет, что с Вас надо не полную стоимость снять, а со скидкой, так как вы много раз катаетесь? Получается, что помимо денег на карту надо записывать и метод их расходования, то есть по сути тарифный план. Не верю, что в метро будут тарифные планы, как, например, с мобильной связью. >>Повысить тариф можно и без всяких хитростей – как только что и произошло что на "социальных" маршрутах, что на "коммерческих. В разы за один подход вы его не повысите. А так легко! Сейчас проезд от Ветеранов до Девяткино стоит 17 рублей, если по жетону, а будет абсолютно точно максимально возможную цену, так как расстояние максимальное. А зон, думаю, штук 5 нарисуют. Причем, вряд ли будет применяться регрессивный тариф. Думаю, все будет до банальности просто - стоимость зоны увеличивается на их количество. До есть 5*17=85 рублей. Прикольно, правда? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.08 18:19 пользователем mt2. Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Алексей Евгенич
30.04.2008 19:15
Прикольно до такой степени, что уже щас понятно что номер не пройдет...
Главное, логического обоснования не видно. Железку возьмем. Ок, там зонныйтариф историчен и оправдан. Но что сделали? Ах.. ОТ в Питере 16 руб? Ок, в пределах города - тоже 16. Пусть даж остановку. До смешного. Что от Вокзала до Пушкина дешевле чем от Купчина до тудова же... Вот так у нас все работает. Но я пока спокоен. Народ нашел лазейки - и нАйдет всегда! Токо есть разница. Прикинньте, не выпускает. Сбой. А ескалатор то поднимает.. Народ начнет сыпаться вниз. Будут смертные случаи, суды... Отобьют конечно.... Только нужно ли заведомо бредовую ошибку делать? Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Дем
01.05.2008 13:49
AgRiG писал(а):
> >> при 6 дверях - 48 мест > 2+2 поперек? Да - в междверном промежутке. Вдоль вагона в таком случае особо не походишь - но и не надо. > Там дверь внутрь стены уходит, как в наших вагонах > метро, или она всегда в салоне? Есть сомнения > насчет герметичности... но только сомнения. ЕМНИП, на ЛМ/ЛП-49 так было - уходила внутрь стены, на внешней и внутренней стенках - по окну. И в двери окно в размер. > Какие-нибудь камеры съездов, подстанции. Все это > переделать можно, но настолько сложно, что не > выглядит часть общего плана по оставлению заделов > для удлиннения поездов. Съезды скорей с нужным отступом сделаны. А остальное... Фактически - для удлинения потребуется линию закрывать на несколько лет. Кстати, никогда не понимал, почему подстанции и т.п. обязательно внизу надо делать - сотня метров кабеля до поверхности всяко дешевле... ----------------------------------------- > Допустим у вас на карте лежит 200 рублей. Причем именно 200 рублей, а не 200 рублей на 10 поездок (разницу чувствуете?). Как выходной турникет просечет, что с Вас надо не полную стоимость снять, а со скидкой, так как вы много раз катаетесь? Да в общем просто - информация о предыдущих поездках ведь есть. Да и "тарифные планы" тоже вполне можно. Но скорей не у нас... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.08 13:55 пользователем Дем. Почему кстати? Никаких проблем не вижу. (-)
Льготник
01.05.2008 14:04
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > AgRiG писал(а): > > > >> при 6 дверях - 48 мест > > 2+2 поперек? > Да - в междверном промежутке. Вдоль вагона в таком > случае особо не походишь - но и не надо. Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
А.С.
04.05.2008 10:59
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > Допустим у вас на карте лежит 200 рублей. Причем > именно 200 рублей, а не 200 рублей на 10 поездок > (разницу чувствуете?). Как выходной турникет > просечет, что с Вас надо не полную стоимость > снять, а со скидкой, так как вы много раз > катаетесь? ИМХО, если немножко подумать, можно придумать схему, которая давала бы тарифную льготу много ездящим и в то же время "понимала" бы зонный тариф. Почти наверняка есть соответствующий зарубежный опыт. >> Повысить тариф можно и без всяких хитростей – >> как только что и произошло что на "социальных" >> маршрутах, что на "коммерческих. > > В разы за один подход вы его не повысите. > А так легко! В разы за один подход так и так не повысите – слишком велико будет возмущение публики, на которое даже при нынешнем беспределе "вертикали власти" властям все же не совсем наплевать. Вы правы: в нашей бюрократической системе, никак не подконтрольной обществу, даже разумные движения чаще всего извращаются до неузнаваемости. Но все же это не резон, чтобы совсем ничего не пытаться делать и консервировать устаревшую и неудобную систему тарифов. Я лично убежден, что система тарифов на время с неограниченным числом пересадок по одному билету – это в принципе очень хорошо! В его рамках зонность в том или ином виде естественна и оправдана – "нечестно" брать одинаковые деньги с пассажира, едущего только на 3 остановки без пересадки и с того, кто едет через весь город 1,5 часа. Дальнейшие детали вполне обсуждаемы, здесь могут быть разные мнения, а что-то вероятно может быть окончательно решено только методом проб и ошибок. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.08 16:40 пользователем А.С.. Зонная оплата
Andy
05.05.2008 12:43
Я думаю, что все будет значительно банальнее - при входе у вас будет сниматся с карты, ну, скажем, 25 рублей в нынешних ценах. При проходе через выходной турникет тем, кто проехал 1 станцию (а именно они, по мнению отдельных участников этого форума и составляют основную нагрузку на метро) будет возвращатся 10 рублей, тем, кто проехал 2 - 6 станций - 5 рублей, а тем, кто больше - гуляй, Вася!
Только вот турникетов будет один, из которых два - неисправны. Но почему вы думаете, что Гарюгин какой-то дьявол во плоти, спит и видит, чтобы пассажиры сыпались вниз по эскалаторам? Рядом будет находится широкий и удобный проход с надписью "Гуляй, Вася!" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.08 12:49 пользователем Andy. Re: Зонная оплата
А.С.
05.05.2008 12:53
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Я думаю, что все будет значительно банальнее - при > входе у вас будет сниматся с карты, ну, скажем, 25 > рублей в нынешних ценах. При проходе через > выходной турникет тем, кто проехал 1 станцию (а > именно они, по мнению отдельных участников этого > форума и составляют основную нагрузку на метро) > будет возвращатся 10 рублей, тем, кто проехал 2 - > 6 станций - 5 рублей, а тем, кто больше - гуляй, > Вася! Учет разовых поездок по зонному тарифу – вообще не проблема (10 способов можно придумать). Вопрос был: как технически сочетать зонный тариф со льготами для много ездящих (попупающих месячные карточки при нынешней системе). Re: Зонная оплата
Andy
06.05.2008 00:09
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Учет разовых поездок по зонному тарифу – вообще не > проблема (10 способов можно придумать). У меня есть и 11 - вместо покупки жетона пассажиру продается карта SuperLight по цене 25 рублей + 30 залог за карту, со сроком жизни 90 минут, в течение которого эта карта может быть сдана в кассу с возвратом неизрасходованной суммы и залога. Не хочешь стоять второй раз в очереди? Гуляй, Вася! Не верите, что такое возможно? Тогда почему уже ныне возврат залога за карту осуществляется только в течение 3 месяцев со дня окончания срока действия? Неужели БСК протухает? > Вопрос был: как технически сочетать зонный тариф > со льготами для много ездящих (попупающих месячные > карточки при нынешней системе). Да чего тут думать! Номинал карточки "метро на месяц" объявляется в 1750 рублей, например, но продают ее за 1400. По окончании месяца остаток средств на карте обнуляется. Ну а реальный проход пассажиров по этой карте осуществляется согласно уже изложенной схеме "Гуляй, Вася!" Размыв, емкость вагонов, и все все все.
Вася и Петя, с налобниками
23.05.2008 13:41
Во первых, отстаньте от "классического размыва". Одна из наиболее близких к реальности версий изложена здесь:
http://metro.td.ru/ch1_1.html Во вторых, проблему емкости вагонов можно решить опробованным на ТКЛ московского метрополитена решении: убираются торцевые лавки в вагонах (торцевые части становятся сугубо "стоячими местами") емкость вагонов, и все все все.
Виктор Бойков
23.05.2008 16:23
Вася и Петя, с налобниками писал(а):
------------------------------------------------------- > Во вторых, проблему емкости вагонов можно решить > опробованным на ТКЛ московского метрополитена > решении: убираются торцевые лавки в вагонах > (торцевые части становятся сугубо "стоячими местами") Хм, ТКЛ я не видел давным-давно, но как я понимаю, там делают то же, что и у нас. Не в вагонах лавки снимают, а модернизируют старые (не Ем, как у нас, а Еж), убирая кабины и оставляя "танцплощадку". Так и у нас такого полно на НВЛ и КВЛ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]