Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
alex25.52
12.04.2008 12:07
Интересно спросить всех , какие ошибки при строительства метро и пуска в советские времена пожинаем сегодня? Например ст метро Ломоносовская расположен далеко от главной магистрали Ивановская ул , ст м. Пионерская построен 3 эскалатора что не справляется потоком пассажиров а надо было 4 эскалатора Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Petro
12.04.2008 12:14
Три эскалатора... да... а на какие шиши наклонный ход копать в такую глубину под четыре эскалатора? Даже при условии "весь жидкий азот на размыв" это шибко дорогое предприятие. Это не ошибка. В те годы при проектировании никто не думал, что будет уничтожен наземный транспорт. Пробки на Пионерской начали расти лавиной с конца 1990-х (0)
Владимир Валдин
12.04.2008 12:24
alex25.52 писал(а):
------------------------------------------------------- > не справляется потоком пассажиров а надо было 4 > эскалатора Владимир прав.Тогда не было расчёта на то,что всех будет вывозить метро!Большой упор ставился именно на наземку! (-)
Виктор Орлов
12.04.2008 12:37
0 В огороде бузина или о мессианской роли монохрени
Andy
12.04.2008 12:50
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Это не ошибка. В те годы при проектировании никто не думал, что будет > уничтожен наземный транспорт. Пробки на Пионерской начали расти лавиной с > конца 1990-х Пробки на Пионерской я помню уже с середины 90-х, так что может они появиись и раньше - потому что район активно заселялся, а скоростной ОТ был представлен всего одной станцией. "Старуха" не слишком исправила ситуацию, поскольку не дала ощутимых преимуществ (далековато от жилой застройки), да в добавок на нее сели жилмассивы юга Приморского района и Кронштадта. Но вот одна Комендань смогла более-менее разрулить ситуацию. Кстати, а почему прежним городским авторитетам (от Ходырева до Яшки) не пришло в голову решать транспортные проблемы сего района монохренью? Ну а трамвай на Пионере был всегда - в своем обычном совковом состоянии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.08 12:56 пользователем Andy. Некорректно: в середине 90-х Пионерскую "убил" размыв... (-)
политехник (рабочий)
12.04.2008 13:57
0 Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Сергей Мурашов
12.04.2008 14:40
alex25.52 писал(а):
------------------------------------------------------- > Например ст метро Ломоносовская > расположен далеко от главной магистрали Ивановская > ул Это вы трассу надземного экспресса ещё не видели... Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
alex25.52
12.04.2008 15:02
Сергей Мурашов писал(а):
------------------------------------------------------- > alex25.52 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Например ст метро Ломоносовская > > расположен далеко от главной магистрали > Ивановская > > ул > > Это вы трассу надземного экспресса ещё не > видели... Видел , тоже нудачная трассировка Надэкспресса , на месте где сейчас трамвай ходят у Володарского моста кстати остановка трамвая от метро тоже далеко и этим мало кто пользуются. Про метро "Пионерская" (-)
Серый
12.04.2008 15:08
"Пионерская" не справляется с потоком, потому что вокруг станции метро идёт бурное строительство всяких объектов. Построили один высокий дом (Коломяжский пр.26), построили торговый комплекс "Купеческий двор", а позади его построили другой высокий дом (Коломяжский пр. д.15), построили ещё один дом у угла Коломяжского и Богатырского проспектов, да и к тому же недалеко от "Пионерской" ещё 2 торговых комплекса.
Одно время был такой режим работы станции: с 7:30 до 9:30 - Вход ограничен, с 17:30 до 19:00 - Вход закрыт, станция работала только на выход. Просто раньше был развит общественный транспорт более, и метро не было перегружено. А сейчас метро перегружено, да и общественный транспорт не так хорошо работает, как хотелось. Просчёт при строительстве в метро - это перегоны между "Площадью Мужества" и "Лесная". Недалеко были грунтовые воды. Результат: 1995 год - размыв, который устранили только через 8 с половиной лет, т.е. только в 2004 году. Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Алексей Евгенич
12.04.2008 16:13
Просчеты... Ну Мужества-Лесная а что там было делать то если плывун? Все было б нормально если б подмораживали регулярно, так бы и работало до сих пор..
А что касается просчетов... Да, конечно на Шпионерской надо было или 4 эскалатора (а не проблема же, на Гостином 4, на некоторых других станциях тоже), или 2 выхода что уже подороже... Просчет - отсутствие некоторых станций. Как говорят, должна была быть станция на Марсовом поле, на 2й линии - говорят, просчитались, что то там не сошлос и станцию решили не строить вовсе. Также не хватае станции на Северной площади (1 линия) и станции у пл.Бехтерева (3я линия). Не помешала б и станция на углу Стачек и Трефолева (1 линия). Почему они не былши заложены в проекты - для меня так и остается загадкой... Ну и конечно станция Адмиралтьейская на 3й линии, изза отсутствия коей при введении направления к кладбищу получится беспересадочное пересечение что крайне плохо и перегрузит перегон Сенная-Невский пр донельзя... И "Проспект Ветеранов" тоже ошибка. Этой станции нужно четыре выхода и поезд из 12 вагонов. (-)
Игорь Д.
12.04.2008 16:13
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.08 16:14 пользователем Игорь Д.. Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
ТБ_
12.04.2008 17:16
Мне кажется что Проспект Ветеранов и Ленинский проспект-ошибка, метро надо было вести дальше по Стачек, а его загнали мелким в жил. массив, и куда его теперь можно продлить хоть бы Ветеранов сделали широким, вот так и появляются всякие НЭ. Re: И "Проспект Ветеранов" тоже ошибка. Этой станции нужно четыре выхода и поезд из 12 вагонов.
helpnikspb
12.04.2008 17:47
Дело не в ошибочности этой станции. Я помню её ещё тихой конечной, без столпотворений в часы "пик". И "Автово" тоже (ЮЗа не было). Дело в том, что на ст. "Проспект Ветеранов" и "Автово" теперь сориентирован почти весь наземный транспорт со всего ЮЗа и СП. Ведь на ст. "Ленинский пр." такой проблемы нет. Пассажиры раньше могли выбрать, на какую станцию КВЛ им ехать - ПрВ, ЛПр (бывший оборот 68 автоб.), Авт (37 тролл) или Кирзавод. Я часто пересаживался с трамвая на "двойку" в центр или на "восьмёрку", минуя метро. Возможно, не я один. Поэтому нагрузка на станции была не такой дикой. А сейчас альтернативы метро нет. Так что дело в транспортной политике, а не в ошибках проектирования этой станции. Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Andy
12.04.2008 17:57
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кажется что Проспект Ветеранов и Ленинский > проспект-ошибка, метро надо было вести дальше по > Стачек, Вот это и есть самая главная ошибка - метро на краю жилмассива - типа пользуйтесь подвозящим транспортом (маршрутками? :) > а его загнали мелким в жил. массив, и > куда его теперь можно продлить хоть бы Ветеранов > сделали широким Задел на Ветеранов был сделан достаточным, чтобы идти хоть до Лигова (или пусть меня норд-вест диггеры поправят!) Только при эксплуатации 1 линии уже в новейшее время оказалось, что большинству жителей сего района надо не на Кирзавод, а куда подале. Поэтому никакой НОТ, никакая монохрень и даже простое продление нормального метро до Ульянки без полноценного Красносельского радиуса район не спасет! > Просчет - отсутствие некоторых станций. Как говорят, должна была быть станция > на Марсовом поле, на 2й линии ... > Также не хватае станции на Северной площади (1 линия) и станции у > пл.Бехтерева (3я линия). Не помешала б и станция на углу Стачек и Трефолева > (1 линия). Ну это все-таки скоростной транспорт, а не полу-Парижский трамвай:) alex25.52 писал(а): ------------------------------------------------------- > ст метро Ломоносовская расположен далеко от главной магистрали Ивановская ул А куда бы Вы предложили вывести наклонный ход? Строительство на Ивановской началось еще до войны, а в те года предполагалось, по-видимому, обрезать 3 линию по Александра Невского. Вероятно, что Вознесенский с Кузнецовым (ну чистые враги народа!) считали, что работники окрестных предприятий будут жить, работать и умирать на Невской Заставе. Когда же работники получили право увольняться "по собственному желанию", оказалось, что единственно возможное место для Ломоносовской - это кладбище :( > ст м. Пионерская построен 3 эскалатора "Экономика должна быть экономной"? Я то, собственно, считаю самой большой ошибкой первоочередное строительство 2 и 3 линий заместо 5-ой :) Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Владимир Венедиктов
12.04.2008 19:08
самомодерировано Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.08 19:09 пользователем Владимир Венедиктов. Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Том
12.04.2008 19:09
Вот такой список будет:
1. Не построены некоторые нужные станции (ул.Трефолева, Марсово поле, Адмиралка-1, Смоленское кладбище, Хрустальная, Университет). Хуже того, под некоторые из них даже не оставлены заделы. А в случае с Адмиралкой-1 выполненный задел в виде площадки в профиле и плане оказался явно нетехнологичным. Остается только сожалеть, что станцию не раскрыли в конструкциях. 2. Просчет на МПЛ (1 и 2 очереди) и на НВЛ (1 и 2 очереди) - отсутствует техническая возможность удлинения станций под 8- или хотя бы 7-вагонные составы. 3. По НВЛ: южный радиус (от Елизаровской до Обухово) построен с одинаковым расположением выходов с перрона. 4. По МПЛ: станции 1 и 2 очереди (те, что с коротким центральным залом) неудобны для реконструкции. Выполненные центральные залы надо было ориентировать не на ось станций, а на любой из торцев (так, как это сделано на Владимирской). 5. К сожалению, начиная с открытия МПЛ и до сих пор, практикуется открытие новых линий без собственной ТЧ. Отсюда - большие неудобства с перегонками составов. Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Сергей Мурашов
12.04.2008 22:58
Не забывайте, что строительство метрополитена в петербургских почвах для многих специалистов уже само по себе ошибка. Так что спасибо товарищу Сталину за метрополитен имени Ленина, за то, что не послушал одних специалистов и нашёл других. А тут и европейцы с тоннелем под Ла-Маншем подтянулись, узнав, что ленинградцы регулярно ездят под Невой, и никто ни разу при этом рыбку не видел.
Из ошибок хочется назвать "горизонтальные лифты" (будь она проклята, эта мода), из плюсов - то, что станции строили длинные, с запасом, а поезда поначалу ходили короткие. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.08 23:41 пользователем Сергей Мурашов. может лифты? (-)
Виталий
12.04.2008 23:01
Сергей Мурашов писал(а):
------------------------------------------------------- >"горизонтальные тоннели"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]