ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
alex25.52  12.04.2008 12:07

Интересно спросить всех , какие ошибки при строительства метро и пуска в советские времена пожинаем сегодня? Например ст метро Ломоносовская расположен далеко от главной магистрали Ивановская ул , ст м. Пионерская построен 3 эскалатора что не справляется потоком пассажиров а надо было 4 эскалатора

Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Petro  12.04.2008 12:14

Три эскалатора... да... а на какие шиши наклонный ход копать в такую глубину под четыре эскалатора? Даже при условии "весь жидкий азот на размыв" это шибко дорогое предприятие.

Это не ошибка. В те годы при проектировании никто не думал, что будет уничтожен наземный транспорт. Пробки на Пионерской начали расти лавиной с конца 1990-х (0)
Владимир Валдин  12.04.2008 12:24

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> не справляется потоком пассажиров а надо было 4
> эскалатора

Владимир прав.Тогда не было расчёта на то,что всех будет вывозить метро!Большой упор ставился именно на наземку! (-)
Виктор Орлов  12.04.2008 12:37

0

В огороде бузина или о мессианской роли монохрени
Andy  12.04.2008 12:50

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это не ошибка. В те годы при проектировании никто не думал, что будет
> уничтожен наземный транспорт. Пробки на Пионерской начали расти лавиной с
> конца 1990-х

Пробки на Пионерской я помню уже с середины 90-х, так что может они появиись и раньше - потому что район активно заселялся, а скоростной ОТ был представлен всего одной станцией. "Старуха" не слишком исправила ситуацию, поскольку не дала ощутимых преимуществ (далековато от жилой застройки), да в добавок на нее сели жилмассивы юга Приморского района и Кронштадта. Но вот одна Комендань смогла более-менее разрулить ситуацию. Кстати, а почему прежним городским авторитетам (от Ходырева до Яшки) не пришло в голову решать транспортные проблемы сего района монохренью?

Ну а трамвай на Пионере был всегда - в своем обычном совковом состоянии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.08 12:56 пользователем Andy.

Некорректно: в середине 90-х Пионерскую "убил" размыв... (-)
политехник (рабочий)  12.04.2008 13:57

0

Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Сергей Мурашов  12.04.2008 14:40

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например ст метро Ломоносовская
> расположен далеко от главной магистрали Ивановская
> ул

Это вы трассу надземного экспресса ещё не видели...

Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
alex25.52  12.04.2008 15:02

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> alex25.52 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Например ст метро Ломоносовская
> > расположен далеко от главной магистрали
> Ивановская
> > ул
>
> Это вы трассу надземного экспресса ещё не
> видели...

Видел , тоже нудачная трассировка Надэкспресса , на месте где сейчас трамвай ходят
у Володарского моста кстати остановка трамвая от метро тоже далеко и этим мало кто пользуются.

Про метро "Пионерская" (-)
Серый  12.04.2008 15:08

"Пионерская" не справляется с потоком, потому что вокруг станции метро идёт бурное строительство всяких объектов. Построили один высокий дом (Коломяжский пр.26), построили торговый комплекс "Купеческий двор", а позади его построили другой высокий дом (Коломяжский пр. д.15), построили ещё один дом у угла Коломяжского и Богатырского проспектов, да и к тому же недалеко от "Пионерской" ещё 2 торговых комплекса.
Одно время был такой режим работы станции: с 7:30 до 9:30 - Вход ограничен, с 17:30 до 19:00 - Вход закрыт, станция работала только на выход. Просто раньше был развит общественный транспорт более, и метро не было перегружено. А сейчас метро перегружено, да и общественный транспорт не так хорошо работает, как хотелось.
Просчёт при строительстве в метро - это перегоны между "Площадью Мужества" и "Лесная". Недалеко были грунтовые воды. Результат: 1995 год - размыв, который устранили только через 8 с половиной лет, т.е. только в 2004 году.

Re: Это не грунтовые воды... Это плывун, смесь водички с песочком (-)
Artemei  12.04.2008 15:57

1

Тогда Васька тоже ошибка. Ей надо 5 эскалаторов или 2 выхода. (-) (-)
Льготник  12.04.2008 16:11

0

Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Алексей Евгенич  12.04.2008 16:13

Просчеты... Ну Мужества-Лесная а что там было делать то если плывун? Все было б нормально если б подмораживали регулярно, так бы и работало до сих пор..

А что касается просчетов... Да, конечно на Шпионерской надо было или 4 эскалатора (а не проблема же, на Гостином 4, на некоторых других станциях тоже), или 2 выхода что уже подороже...

Просчет - отсутствие некоторых станций. Как говорят, должна была быть станция на Марсовом поле, на 2й линии - говорят, просчитались, что то там не сошлос и станцию решили не строить вовсе.
Также не хватае станции на Северной площади (1 линия) и станции у пл.Бехтерева (3я линия). Не помешала б и станция на углу Стачек и Трефолева (1 линия). Почему они не былши заложены в проекты - для меня так и остается загадкой... Ну и конечно станция Адмиралтьейская на 3й линии, изза отсутствия коей при введении направления к кладбищу получится беспересадочное пересечение что крайне плохо и перегрузит перегон Сенная-Невский пр донельзя...

И "Проспект Ветеранов" тоже ошибка. Этой станции нужно четыре выхода и поезд из 12 вагонов. (-)
Игорь Д.  12.04.2008 16:13

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.08 16:14 пользователем Игорь Д..

Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
ТБ_  12.04.2008 17:16

Мне кажется что Проспект Ветеранов и Ленинский проспект-ошибка, метро надо было вести дальше по Стачек, а его загнали мелким в жил. массив, и куда его теперь можно продлить хоть бы Ветеранов сделали широким, вот так и появляются всякие НЭ.

Re: И "Проспект Ветеранов" тоже ошибка. Этой станции нужно четыре выхода и поезд из 12 вагонов.
helpnikspb  12.04.2008 17:47

Дело не в ошибочности этой станции. Я помню её ещё тихой конечной, без столпотворений в часы "пик". И "Автово" тоже (ЮЗа не было). Дело в том, что на ст. "Проспект Ветеранов" и "Автово" теперь сориентирован почти весь наземный транспорт со всего ЮЗа и СП. Ведь на ст. "Ленинский пр." такой проблемы нет. Пассажиры раньше могли выбрать, на какую станцию КВЛ им ехать - ПрВ, ЛПр (бывший оборот 68 автоб.), Авт (37 тролл) или Кирзавод. Я часто пересаживался с трамвая на "двойку" в центр или на "восьмёрку", минуя метро. Возможно, не я один. Поэтому нагрузка на станции была не такой дикой. А сейчас альтернативы метро нет. Так что дело в транспортной политике, а не в ошибках проектирования этой станции.

Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Andy  12.04.2008 17:57

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется что Проспект Ветеранов и Ленинский
> проспект-ошибка, метро надо было вести дальше по
> Стачек,

Вот это и есть самая главная ошибка - метро на краю жилмассива - типа пользуйтесь подвозящим транспортом (маршрутками? :)

> а его загнали мелким в жил. массив, и
> куда его теперь можно продлить хоть бы Ветеранов
> сделали широким

Задел на Ветеранов был сделан достаточным, чтобы идти хоть до Лигова (или пусть меня норд-вест диггеры поправят!) Только при эксплуатации 1 линии уже в новейшее время оказалось, что большинству жителей сего района надо не на Кирзавод, а куда подале. Поэтому никакой НОТ, никакая монохрень и даже простое продление нормального метро до Ульянки без полноценного Красносельского радиуса район не спасет!

> Просчет - отсутствие некоторых станций. Как говорят, должна была быть станция
> на Марсовом поле, на 2й линии ...
> Также не хватае станции на Северной площади (1 линия) и станции у
> пл.Бехтерева (3я линия). Не помешала б и станция на углу Стачек и Трефолева
> (1 линия).

Ну это все-таки скоростной транспорт, а не полу-Парижский трамвай:)

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ст метро Ломоносовская расположен далеко от главной магистрали Ивановская ул

А куда бы Вы предложили вывести наклонный ход? Строительство на Ивановской началось еще до войны, а в те года предполагалось, по-видимому, обрезать 3 линию по Александра Невского. Вероятно, что Вознесенский с Кузнецовым (ну чистые враги народа!) считали, что работники окрестных предприятий будут жить, работать и умирать на Невской Заставе.

Когда же работники получили право увольняться "по собственному желанию", оказалось, что единственно возможное место для Ломоносовской - это кладбище :(

> ст м. Пионерская построен 3 эскалатора

"Экономика должна быть экономной"?

Я то, собственно, считаю самой большой ошибкой первоочередное строительство 2 и 3 линий заместо 5-ой :)

Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР

самомодерировано



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.08 19:09 пользователем Владимир Венедиктов.

Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Том  12.04.2008 19:09

Вот такой список будет:
1. Не построены некоторые нужные станции (ул.Трефолева, Марсово поле, Адмиралка-1, Смоленское кладбище, Хрустальная, Университет). Хуже того, под некоторые из них даже не оставлены заделы. А в случае с Адмиралкой-1 выполненный задел в виде площадки в профиле и плане оказался явно нетехнологичным. Остается только сожалеть, что станцию не раскрыли в конструкциях.
2. Просчет на МПЛ (1 и 2 очереди) и на НВЛ (1 и 2 очереди) - отсутствует техническая возможность удлинения станций под 8- или хотя бы 7-вагонные составы.
3. По НВЛ: южный радиус (от Елизаровской до Обухово) построен с одинаковым расположением выходов с перрона.
4. По МПЛ: станции 1 и 2 очереди (те, что с коротким центральным залом) неудобны для реконструкции. Выполненные центральные залы надо было ориентировать не на ось станций, а на любой из торцев (так, как это сделано на Владимирской).
5. К сожалению, начиная с открытия МПЛ и до сих пор, практикуется открытие новых линий без собственной ТЧ. Отсюда - большие неудобства с перегонками составов.

Re: Ошибки при строительства и пуска метро при СССР
Сергей Мурашов  12.04.2008 22:58

Не забывайте, что строительство метрополитена в петербургских почвах для многих специалистов уже само по себе ошибка. Так что спасибо товарищу Сталину за метрополитен имени Ленина, за то, что не послушал одних специалистов и нашёл других. А тут и европейцы с тоннелем под Ла-Маншем подтянулись, узнав, что ленинградцы регулярно ездят под Невой, и никто ни разу при этом рыбку не видел.
Из ошибок хочется назвать "горизонтальные лифты" (будь она проклята, эта мода), из плюсов - то, что станции строили длинные, с запасом, а поезда поначалу ходили короткие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.08 23:41 пользователем Сергей Мурашов.

может лифты? (-)
Виталий  12.04.2008 23:01

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
>"горизонтальные тоннели"

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]