ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автоинформаторы
Виктор Орлов  29.03.2008 10:33

Т.к. для Питера - это техника редка,но стала появляться в ОТ.
Предлагаю сообщать здесь о работающих или появившихся автоинформаторах в наземном ОТ (автобус,трамвай,троллейбус) по форме "Вид транспорта,№ маршрута,№ машины"

Трамвай, №23, №7101
Виктор Орлов  29.03.2008 10:35

+ ещё точно знаю, что есть Машка на 23-ем, и уже появилась 30-ка (ЛВС)

Икарус 5460(130), ЛиАЗ 5908(2) (-)
Илья Юго-Запад  29.03.2008 11:00

0

Re: Автоинформаторы
dmt  29.03.2008 12:25

тролль 6010 (31)
особенность: перед каждым объявлением раздается громкий раздражающий звук.
пытались, видимо, уподобиться метро, но вышло просто отвратительно - когда 1-й раз ехал, с непривычки невольно вздрагивал на каждой остановке..
IMHO, без этих "музыкальных" вступлений было бы намного лучше.

Re: Автоинформаторы
pushkin  29.03.2008 19:29

парк Блохина:
3009,3012,3013?,3021,3037,3052,3056,3261,3264,3067,3068,3075,3412,3435,3436,3455......
В общем процентов 90 на закрепленных работают и процентов 10-15 на лохматках. Проблема в том,что не все водителю умеют переключать с м-та на м-т и даже просто не могут карту пямяти правильно вставить.

А вот это несерьёзно, тем более если водитель по инструкции должен объявлять остановки (-)
Бараш Алексей  29.03.2008 20:53

pushkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Проблема в том,что
> не все водителю умеют переключать с м-та на м-т и
> даже просто не могут карту пямяти правильно
> вставить.

Трамвай, №49, 1076 (-)
Роман Михайлов  29.03.2008 21:14

0

Автобусы 2, 3, 22, 27, 145 (-)
Rubby  29.03.2008 23:27

0

Re: Автоинформаторы
РомкАРС  30.03.2008 01:02

Виктор Орлов писал:
-------------------------------------------------------
> Предлагаю сообщать здесь о работающих или
> появившихся автоинформаторах в наземном ОТ
> (автобус,трамвай,троллейбус) по форме "Вид
> транспорта,№ маршрута,№ машины"

Устроим перепись информаторов?
Во многих автобусах уже не первый год работают информаторы фирмы "Эр-Транс" - это те самые, в которых перед объявлением остановки звучит сигнал в виде первых ноток "Гимна великому городу" (раньше на вокзалах такой сигнал был). Сейчас ГЭТ взял на пробу небольшую партию таких информаторов (примерно по 15-20 штук на каждый троллейбусный парк).
Далее, во всех низкопольных вологодках есть автоинформаторы. Во всех "пчёлках" и ЛВС-2005 тоже они есть, надеюсь, список не нужен? :)
Во многих ЛВСах стоят "Агиты", но перечислять их смысла нет - они горят, глючат, могут сами перескачить на другой маршрут, могут от тряски сами начать объявлять остановки, могут "перемотаться" на несколько остановок вперёд, поэтмоу некоторые водители ими не пользуются и объявляют голосом.

Тут ехал в 130ом басе. И вместо женского голоса на остановке "ул Содата Корзуна" зазвучал мужской с привычным ударением КорзуА, не КОрзуна (не знаю правильное ли оно) (-) (-)
Стас Давыдов  30.03.2008 01:12

0

Прочитал в энциклопедии, правильное ударение на кОрзуна, хотя КорзунА лучше звучит;)
Илья Юго-Запад  30.03.2008 12:56

п.с. В 2 всего несколько машин с А\и, почти все 6212 на 130 и 145 с ними. на 130 много икарусов. Бывает попадаются на 20ке(автобус)

Икарус 5478, перед каждой остановкой звучит слово "Вова". На ул. Козлова самый хит(-)
Фёдор  30.03.2008 12:59

0000000000

Икарус 5478???
Vanya92  30.03.2008 16:11

Вообще-то этот икарус давно на 210-ом.

Троллейбус "Транс-Альфа" под номером №6817, где названия остановок появляются на мал. экране и заодно объявляются (-) (-)
Серый  30.03.2008 20:38

0

Когда был на 130-ом, был Вова(-)
Фёдор  30.03.2008 20:43

00000000000

Икарус 280 №7168 (маршрут 11) похоже, один из немногих Икарусов с ещё рабочим автоинформатором
Сергей Борисов  30.03.2008 21:07

о

Re: Прочитал в энциклопедии, правильное ударение на кОрзуна, хотя КорзунА лучше звучит;)
РомкАРС  30.03.2008 21:27

Илья Юго-Запад писал:
-------------------------------------------------------
> Прочитал в энциклопедии, правильное ударение на кОрзуна, хотя КорзунА лучше звучит;)

Есть кОрзун, есть корзУн. Теперь вопрос - у Корзуна Андрея Григорьевича, в честь которого названа улица, ударение именно на "О"?

Трамвай 64, №7303 (-)
Виктор Орлов  01.04.2008 00:29

0

на 64 есть наряды одиночками? дожили....(0)
lanskoy  01.04.2008 03:09

а

Нарядов, конечно, нет. Просто голубые выпускают иногда одиночки. На 10 вчера была еще. (-)(-)
_2001  01.04.2008 03:54

MtConfirmation

На мой взгляд, вообще надо гусеницы там пускать, и увеличивать интервал!А то катаются ,каждые 2 минуты. (-)
Виктор Орлов  01.04.2008 10:43

0

8103 по 52ому (-) (-)
Стас Давыдов  01.04.2008 12:13

0

Такое испытано сегодня на 3085 по 6. Решено более не использовать, проще самому объявить (-)
_2001  01.04.2008 14:19

MtConfirmation

7103 - 10ка и 7305 - 23ий (трамвай) (-)
Малецкий Клим  01.04.2008 15:32

0

Ну вот почему??)))) Мне как пассажиру очень понравилось! (-)
CreepingLine  01.04.2008 20:54

_2001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое испытано сегодня на 3085 по 6. Решено более не использовать, проще самому объявить

По-идиотски сделано. Надо чтобы было, как на номерах 3 (-)
_2001  01.04.2008 21:14

MtConfirmation

Re: Автоинформаторы

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во многих автобусах уже не первый год работают
> информаторы фирмы "Эр-Транс" - это те самые, в
> которых перед объявлением остановки звучит сигнал
> в виде первых ноток "Гимна великому городу"
Ненавижу эти информаторы!!! Мало того, что звучит этот сигнал, там ещё время от времени звучит реклама!!!! (не знаю, как в троллейбусах, но в автобусах по крайней мере звучала, когда я последний раз ехал на таком автобусе). Кстати, объявляется только следующая остановка.
"Агиты" стоят не только в ЛВС-ах, но и других вагонах (ЛМ-68М, ЛМ-99К). Я на 19-м почти всегда еду с автоинформатором.

Re: Автоинформаторы - ЭТО круто И цивильно!!!! (-)
пЕТРО  09.04.2008 22:41

0

Вчера в 5-ке Троле ехал....был как раз с нотами гимна. Звучит очень тупо! (-)
Виктор Орлов  12.04.2008 12:46

0

Бльшенство водил автоинформаторы вырубают,т.к. из-за них за целый день голова заболит (-)
Esenin  12.04.2008 15:21

0

Трамвай 7303 по 7ке, В вагоне 1326 сломана бегущая строка. (-)
Малецкий Клим  12.04.2008 15:36

0

Re: что за бред? а самому базарить в микрофон на каждой остановке голова не болит? (0)
lanskoy  13.04.2008 18:11

gh

Так сказать "восстанавливаем ветку"). На большинстве маршрутов троллейбусов ТП-6 стали ставить автоинформаторы, правда без бегущей строки (+) (-)
Seryy  08.02.2010 23:57

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.02.10 23:58 пользователем Seryy.

В старых троллейбусах, ранее оных не имеющих? (-)
Олег Бодня  09.02.2010 10:56

0

Re: Автоинформаторы
D.I.G.G.E.R.  09.02.2010 15:57

Проблема информаторов не только в их техническом совершенстве, но и в их унылости.
На мой взгляд, самыми лучшими записями на автоинформаторах были две:
-автобусная (2005-2006 год, когда Икарусы еще ходили по 98)
-трамвайная (2007-2008 год, звучала в частности на 47 и 55, да и сейчас кое-где попадается)
Это то, что было реально приятно слушать. Все остальные записи, в т.ч., современные - слуху неприятны, не удивляюсь, что от них у водитилей болит голова. Особенно те, где записываются стандартные слова "следующая остановка" одной интонацией, а названия остановок - другой (хотя голос и один) - это троллейбусные, да и на автобусах такие есть, например, Л-6213 по 123 такие ездят.

Re: Автоинформаторы
Вук  13.03.2010 19:20

Мне думается, что большая проблема автоинформаторов в разгильдяйстве водителей и не способности ремонтных служб обслуживать без кувалды сложные системы

на проспекте Просвещения уже практически не услышать работающие автоинформаторы, уж не говорю про голоса водителей ГУП ГЭТ...
у водителей вечная отмазка - то они устают и им некогда объявлять остановки, то голос автоинформатора утомляет...

Re: 8111, 7100, 7111. 1326 - новая бегущая строчка. 1346 - снята бегущая строчка (-)
Stanly  14.03.2010 00:04

0

Лопнул этот дутый пузырь....
Риверсор  14.03.2010 08:11

В Ланском поначалу наставили информаторов на все вагоны или почти на все,но сейчас
они остались только на нескольких вагонах...
На остальных сняли, только провода болтаются. За время эксплуатации Агиты показали себя как неудобными и ненадёжными (особенно когда нужно в поездке переключать с маршрута на маршрут,срабатывают от вибрации, глючат и т.д.)
Самое главное, это безобразное качество карт памяти с ошибками, с грамматическими ошибками, пропадающими голосами и т.д. Приводить оборудывание в порядок никто пока не собирается (кто-бы сомневался)...
Вот так всё и повисло-денюшки потратили(читай отмыли)-сколько разговоров было, обучали нас какие кнопки нажимать и лопнул этот дутый пузырь.....

И как всегда на форуме нужно по-новый пережёвывать и писать домыслы про то, что уже доподлинно известно и в частности причину выхода из строя АИ: http://forum.tr.ru/read.php?9,606811,630552#msg-630552 (-)
Бараш Алексей  14.03.2010 12:27

И как всегда по-новый пережёвывать и писать домыслы про то, что уже доподлинно известно и в частности причину выхода из строя АИ: http://forum.tr.ru/read.php?9,606811,630552#msg-630552
Цитата (Вук)
Мне думается, что большая проблема автоинформаторов в разгильдяйстве водителей и не способности ремонтных служб обслуживать без кувалды сложные системы
на проспекте Просвещения уже практически не услышать работающие автоинформаторы, уж не говорю про голоса водителей ГУП ГЭТ...
у водителей вечная отмазка - то они устают и им некогда объявлять остановки, то голос автоинформатора утомляет...

Re: И как всегда на форуме нужно по-новый пережёвывать и писать домыслы про то, что уже доподлинно известно и в частности причину выхода из строя АИ: http://forum.tr.ru/read.php?9,606811,630552#msg-630552
Вук  14.03.2010 14:26

Бараш Алексей
есть сомнения, что причины выхода из строя приборов исключительно в их техническом несовершенстве

А карты записаны с ошибками!!!
Риверсор  14.03.2010 14:38

Наверно, для того , чтобы понять насколько, например бездарно записаны (до сих пор) карты памяти для информаторов нужно хотя бы немного с ними поработать и тогда не будет желания лить напраслину на водителей, а совершенствовать технику и грамотно без ошибок записывать карты...
Просто стыдно перед пассажирами, когда информатор информатор льёт чушь...

Re: Лопнул этот дутый пузырь....
РомкАРС  14.03.2010 17:12

Цитата (Риверсор)
В Ланском поначалу наставили информаторов на все вагоны или почти на все,но сейчас
они остались только на нескольких вагонах...

В ТМ-8 многие Агиты сгорели сразу, т.к. их при установке неправильно подключили (проводки поперепутали) ;)

Ничего лучше живого голоса водителя или кондуктора еще не придумали
ЖСпб  15.03.2010 11:09

Кстати в новых автобусах и троллейбусах есть ли вообще микрофоны у водителей??

Re: Автоинформаторы
STinger  15.03.2010 13:57

Цитата
Ничего лучше живого голоса водителя или кондуктора еще не придумали
Смотря какой голос - мне как-то больше вспоминается невнятное бормотание =)
А самые лучшие записи автоинформатора - это которая раньше в автобусах (по крайней мере в АП-2 точно, но вроде и в АП-7 тоже) была, и из ЛВС-2005

Re: Автоинформаторы
Ericine  15.03.2010 18:49

в ЛВС-2005 две записи: на 1104, 1105, 1121 и 1122 - женский голос, в остальных - мужской

Вот который мужской - надо его попросить переозвучить все информаторы в городе =) (-)
STinger  16.03.2010 17:11

0

Re: 2Ericine: женский голос - это Агит, а мужской - Рипас (-)
Stanly  16.03.2010 18:31

0

Re: Вот который мужской - надо его попросить переозвучить все информаторы в городе =)
РомкАРС  16.03.2010 19:22

Цитата (STinger)
Вот который мужской - надо его попросить переозвучить все информаторы в городе =)

Тогда уж оснастить все вагоны Рипасами ;)

Цитата (Stanly)
женский голос - это Агит, а мужской - Рипас

На маршрутах Невского и Красногвардейского р-нов Рипас вещал женским голосом.
В принципе, на любой информатор записать можно любой голос. Только одни системы проще, а другие сложнее и требуют предустановки на компьютер специальных программ. Флеш-карты у всех разные, используемый формат аудиофайлов тоже (одни записаны в .mp3, другие в .ogg, третьи ещё в чём-то).
Пока что и всех знакомых мне (Рипас, Агит, Селена, автобусные с нотками песни "город над вольной Невой") самый простой, удобный и функциональный - Рипас. Им бы табло немного доработать (символы покрупнее сделать, а ещё лучше - поменять на блинкерное), будет вообще зашибись!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]