ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
На мой взгляд, вообще надо гусеницы там пускать, и увеличивать интервал!А то катаются ,каждые 2 минуты. (-)
Виктор Орлов  01.04.2008 10:43

0

8103 по 52ому (-) (-)
Стас Давыдов  01.04.2008 12:13

0

Такое испытано сегодня на 3085 по 6. Решено более не использовать, проще самому объявить (-)
_2001  01.04.2008 14:19

MtConfirmation

7103 - 10ка и 7305 - 23ий (трамвай) (-)
Малецкий Клим  01.04.2008 15:32

0

Ну вот почему??)))) Мне как пассажиру очень понравилось! (-)
CreepingLine  01.04.2008 20:54

_2001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое испытано сегодня на 3085 по 6. Решено более не использовать, проще самому объявить

По-идиотски сделано. Надо чтобы было, как на номерах 3 (-)
_2001  01.04.2008 21:14

MtConfirmation

Re: Автоинформаторы

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во многих автобусах уже не первый год работают
> информаторы фирмы "Эр-Транс" - это те самые, в
> которых перед объявлением остановки звучит сигнал
> в виде первых ноток "Гимна великому городу"
Ненавижу эти информаторы!!! Мало того, что звучит этот сигнал, там ещё время от времени звучит реклама!!!! (не знаю, как в троллейбусах, но в автобусах по крайней мере звучала, когда я последний раз ехал на таком автобусе). Кстати, объявляется только следующая остановка.
"Агиты" стоят не только в ЛВС-ах, но и других вагонах (ЛМ-68М, ЛМ-99К). Я на 19-м почти всегда еду с автоинформатором.

Re: Автоинформаторы - ЭТО круто И цивильно!!!! (-)
пЕТРО  09.04.2008 22:41

0

Вчера в 5-ке Троле ехал....был как раз с нотами гимна. Звучит очень тупо! (-)
Виктор Орлов  12.04.2008 12:46

0

Бльшенство водил автоинформаторы вырубают,т.к. из-за них за целый день голова заболит (-)
Esenin  12.04.2008 15:21

0

Трамвай 7303 по 7ке, В вагоне 1326 сломана бегущая строка. (-)
Малецкий Клим  12.04.2008 15:36

0

Re: что за бред? а самому базарить в микрофон на каждой остановке голова не болит? (0)
lanskoy  13.04.2008 18:11

gh

Так сказать "восстанавливаем ветку"). На большинстве маршрутов троллейбусов ТП-6 стали ставить автоинформаторы, правда без бегущей строки (+) (-)
Seryy  08.02.2010 23:57

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.02.10 23:58 пользователем Seryy.

В старых троллейбусах, ранее оных не имеющих? (-)
Олег Бодня  09.02.2010 10:56

0

Re: Автоинформаторы
D.I.G.G.E.R.  09.02.2010 15:57

Проблема информаторов не только в их техническом совершенстве, но и в их унылости.
На мой взгляд, самыми лучшими записями на автоинформаторах были две:
-автобусная (2005-2006 год, когда Икарусы еще ходили по 98)
-трамвайная (2007-2008 год, звучала в частности на 47 и 55, да и сейчас кое-где попадается)
Это то, что было реально приятно слушать. Все остальные записи, в т.ч., современные - слуху неприятны, не удивляюсь, что от них у водитилей болит голова. Особенно те, где записываются стандартные слова "следующая остановка" одной интонацией, а названия остановок - другой (хотя голос и один) - это троллейбусные, да и на автобусах такие есть, например, Л-6213 по 123 такие ездят.

Re: Автоинформаторы
Вук  13.03.2010 19:20

Мне думается, что большая проблема автоинформаторов в разгильдяйстве водителей и не способности ремонтных служб обслуживать без кувалды сложные системы

на проспекте Просвещения уже практически не услышать работающие автоинформаторы, уж не говорю про голоса водителей ГУП ГЭТ...
у водителей вечная отмазка - то они устают и им некогда объявлять остановки, то голос автоинформатора утомляет...

Re: 8111, 7100, 7111. 1326 - новая бегущая строчка. 1346 - снята бегущая строчка (-)
Stanly  14.03.2010 00:04

0

Лопнул этот дутый пузырь....
Риверсор  14.03.2010 08:11

В Ланском поначалу наставили информаторов на все вагоны или почти на все,но сейчас
они остались только на нескольких вагонах...
На остальных сняли, только провода болтаются. За время эксплуатации Агиты показали себя как неудобными и ненадёжными (особенно когда нужно в поездке переключать с маршрута на маршрут,срабатывают от вибрации, глючат и т.д.)
Самое главное, это безобразное качество карт памяти с ошибками, с грамматическими ошибками, пропадающими голосами и т.д. Приводить оборудывание в порядок никто пока не собирается (кто-бы сомневался)...
Вот так всё и повисло-денюшки потратили(читай отмыли)-сколько разговоров было, обучали нас какие кнопки нажимать и лопнул этот дутый пузырь.....

И как всегда на форуме нужно по-новый пережёвывать и писать домыслы про то, что уже доподлинно известно и в частности причину выхода из строя АИ: http://forum.tr.ru/read.php?9,606811,630552#msg-630552 (-)
Бараш Алексей  14.03.2010 12:27

И как всегда по-новый пережёвывать и писать домыслы про то, что уже доподлинно известно и в частности причину выхода из строя АИ: http://forum.tr.ru/read.php?9,606811,630552#msg-630552
Цитата (Вук)
Мне думается, что большая проблема автоинформаторов в разгильдяйстве водителей и не способности ремонтных служб обслуживать без кувалды сложные системы
на проспекте Просвещения уже практически не услышать работающие автоинформаторы, уж не говорю про голоса водителей ГУП ГЭТ...
у водителей вечная отмазка - то они устают и им некогда объявлять остановки, то голос автоинформатора утомляет...

Re: И как всегда на форуме нужно по-новый пережёвывать и писать домыслы про то, что уже доподлинно известно и в частности причину выхода из строя АИ: http://forum.tr.ru/read.php?9,606811,630552#msg-630552
Вук  14.03.2010 14:26

Бараш Алексей
есть сомнения, что причины выхода из строя приборов исключительно в их техническом несовершенстве

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]