ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Тов.Льготник, но вы же не будете спорить что денежки считать надо? Даже еслив это горбюджет а там наши с вами налоги в том числе. Чем дотировать бесхозяйственность, лучше другое применение денешкам найти не так ли?

> К твоему сведению ГЭТ предлагал сделать стоимость
> троллей на Невском дешевле, н ополучил отлуп в
> КпТ.

И правильно получил! Почему именно на Невском? Потому что там конкуренция есть, и достаточно сильная? Если уж снижать - то пусть снижает на всех маршрутах города. А что касается СПП, то один только К-209 большими автобусами ходил чаще, чем троллейбусы 1 и 7 маршрутов вместе. И быстрее. Да ещё и надежнее - у него не слетают штанги, и от контактной сети не зависит. Примерно то же и с К-187 и 10-м троллейбусом. 10-й вообще можно отменить - он почти полностью дублируется частоходящим 7-м автобусом.

Re: Тов.Льготник, но вы же не будете спорить что денежки считать надо? Даже еслив это горбюджет а там наши с вами налоги в том числе. Чем дотировать бесхозяйственность, лучше другое применение денешкам найти не так ли?
Иван Волков  24.03.2008 12:56

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> И правильно получил! Почему именно на Невском?
> Потому что там конкуренция есть, и достаточно
> сильная?

Ну, она там не настолько сильная, как кажется. Я на Невском учусь уже 5 лет, каждый день почти там бываю. Маршруткой пользовался всего несколько раз и то только потому, что жил на трассе маршрута к-323. Троллейбуса или соц. автобуса никогда там не жду, обычно даже выбираю, на чём ехать.

10-й вообще можно
> отменить - он почти полностью дублируется
> частоходящим 7-м автобусом.

Так ли? Почти ли полностью? Разница огромная, на самом деле. И 10 рогатый намного бытсрее довезёт до Гостиного от Приморской, чем даже метро, уже не говоря о петляющем 7 автобусе.

Но мы все опять ушли в дикий офф-топ. Прошу прощения за его поддержание.

Народ, а вы не забыли, что маршрутки часто нарушают одно интересное правило... Останавливаются там, где им не положено!

Маршрутка останавливается там, где это нужно пассажиру, а не там, где ГУПОП решил освоить цветуёчки! (-)
Andy  24.03.2008 13:09

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Народ, а вы не забыли, что маршрутки часто
> нарушают одно интересное правило...
> Останавливаются там, где им не положено!

Re:
Льготник  24.03.2008 18:06

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Тов.Льготник, но вы же не будете спорить что денежки считать надо? Даже еслив это горбюджет а там наши с вами налоги в том числе. Чем дотировать бесхозяйственность, лучше другое применение денешкам найти не так ли?

А что вы предлагаете? Держать дополнительно парк маршруток - это вообще-то с точки зрения системы в целом ещё больше нерентабельно чем пускать троллейбс раз в 5 минут. Единственное что выгоднее - это пускать троллейбус раз в полчаса. Это точно будет рентабельнее. Вы этого хотите?

Иван Волков писал:
----------------------------
> Так ли? Почти ли полностью? Разница огромная, на самом деле. И 10 рогатый намного бытсрее довезёт до Гостиного от Приморской, чем даже метро, уже не говоря о петляющем 7 автобусе.

Да ну. Автобус на Невском даже 10-минутную разницу умеет компенсировать по сравнению с троллейбусом. 10 тролл действительно бесполезен. Если только не считаль участка по Наличной в районе Приморской и участка за пл. Восстания. Ну ещё парковые рейсы полезны.

Andy писал:
---------------------------------------------
> Маршрутка останавливается там, где это нужно пассажиру, а не там, где ГУПОП решил освоить цветуёчки!

Хорошо, вот допустим пассажиру надо выйти на Петергофском шоссе на участке между Гарькавого и Жукова. Ну? Картина как весь поток вынужден объезжать идиота-чмошруточника, решившего встать посреди дороги, заняв целый ряд - вам нравится?

Re: Re:
доцент  24.03.2008 19:06

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что вы предлагаете? Держать дополнительно парк
> маршруток - это вообще-то с точки зрения системы в
> целом ещё больше нерентабельно чем пускать
> троллейбс раз в 5 минут. Единственное что выгоднее
> - это пускать троллейбус раз в полчаса. Это точно
> будет рентабельнее. Вы этого хотите?

Ну вобще то я не спец по организации движения - потому совершенно не готов внедрятьса во всякие мелкие вопросы.
Вот как просто горожанин думаю так: если частник лучше организует движение ОТ - тогда нужно значит сделать весь ОТ частным. Ну вот если вы например станете хозяином фирмы-перевозчика с драконами, газелями и троллейбусами - вы сами решите что будет выгодней сделать - закрыть проблему маршрутками или пускать троль раз в полчаса.
Но если уж злых людей недождавшихся этого троля обслужит конкурент - ваши проблемы. Зато пассажирам лучше будет это точно!

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
ЖСпб  24.03.2008 22:10

Да нафиг все эти троллейбусы на Невском! Никто ими уже не пользуется ,это же смешно -их скорость даже по пустой дороге 20км\ч. Они только мешают автобусному движению,покупка новых троллейбусов с кондиционерами -отмыв денег . Даже 1-2 остановки быстрее и надежнее проехать на чем угодно,только не на троллейбусе .Срочно надо реализовывать на Невском социализацию маршруток и ввод автобусов БВ ,троллейбус уже не годится -темп жизни ускорился .

Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
steveudta  24.03.2008 23:51

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Большая часть маршруток - это закрытые в своё
> время "нерентабельные" маршруты городского
> транспорта. Несколько транспортных компаний в
> открытую взяли справочники 70-80-х и запустили
> маршрутки. Даже ваша Лиговка - это всего лишь
> вариации на тему троллейбуса и трамвая 80-х..

Если эти маршруты накрылись медным тазом, то не надо плакать, что кто-то более деятельный их использует. Кстати само ваше утверждение спорно. Что-то не помню я даже в самый расцвет ОТ столько маршрутов на Лиговке.

> Да, есть несколько маршруток, которые раскатаны
> самими коммерсантами. Но они популярны у людей
> из-за своей протяженности. Иными словами если
> раньше можно было с комфортом доехать на двух
> маршрутах с одной пересадкой, то им подсунули одну
> маршрутку.

Вот гады! Возят без пересадки за 20 рупий там, где можно было попересаживаться, подождать, а потом еще и заплатить два раза (или даже три!). Прямо издеваются над народом!

Между тем на этом плече не так много
> пассажиров. Отоёлы, например, там набиваются
> битком. Однако пускать автобус большой вместимости
> - нереально..

Вот здесь и срабатывает принцип частного предприятия: не выпускай ЛиАЗ там, где ПАЗом всех вывезешь. А будешь всегда переполнен - другой повезет. Конкуренция, блин!

> Система ОТ на то и система, что существует как
> единое целое.

Система на то и система, что она ОРГАНИЗОВЫВАЕТСЯ, иногда даже сама! А если периодически взрывать кое-какую рождающуюся систему очередным "конкурсом взяток и предложений", то система не появится никогда.

Ваши любимые "нелегальные
> коммерсанты" захватили только икру с бутерброда, а
> вот булку и даже масло оставили "победителям". В
> результате и получается, что одни маршруты у нас
> 15 рублей, а другие 20. При этом такое положение
> дел фактически заставляет легальных коммерсантов
> скрывать доходы, чтобы покрыть свои убытки от
> "нелегалов".
>
> Если же прикрыть эту лавочку и сделать перевозки
> по единому регулируемому тарифу с разумным
> распределением по видам транспорта в зависимости
> от пассажироптоков, то в среднем цена не должна
> быть выше рублей 15.

Если мы сегодня ограничим цены, то завтра же мы встанем в очередь! Сейчас положениеи более или менее понятное: хочешь ехать - плати, хочешь платить меньше (меньше ли?) - жди социала. А получится, что никто не сможет уехать никуда. Не будут частные перевозчики работать в убыток, а муниципальный транспорт кормит слишком много захребетников. При советах транспорт ругали всегда, вспомните! Просто не было выбора - летайте самолетами "Аэрофлота"!

>
> Однако пока система общественного транспорта
> представляет следующую модель:
> - самое вкусное едят нелегалы
> - чуть менее вкусное, но очень приятное едят
> "победители конкурса"
> - объедки достаются компаниям, которые
> обслуживают маршруты по регулируемому тарифу...
>
> Вот если эту модель преобразовать, то в выиграют
> все.. Но пока не все этого понимают... Вместо
> этого, по понятным всем причинам, у нас ГИБДД "не
> замечает нелегалов", КпТ усиленно "работает" над
> маршрутной сетью, а пассажиры заложники
> положения.. Но мало этого некоторые из них не
> втыкаясь в ситуацию поддерживают маршрутки, тем
> самым вколачивая добрый десяток гвоздей в
> перспективу нормального ОТ...


Начинать преобразовывать существующую модель нужно не с очередного разрушения, а с мер по повышению качества обслуживания, культуры и, главное, безопасности.
Чтобы соблюдался график движения, не нарушались ПДД, платились налоги, а не взятки. А на развалинах только новые "нелегалы" вырастут.

Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
Сергей Мурашов  24.03.2008 23:58

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------

> троллейбус уже не годится -темп жизни ускорился .

Весь Невский - одна сплошная пробка, т.е. темп жизни там резко замедлился. А в пробке самый крутой стритрейсер не способен обогнать пешехода, ни на троллейбусе, ни на Феррари.

Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
tu2_167  25.03.2008 00:00

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Начинать преобразовывать существующую модель нужно
> не с очередного разрушения, а с мер по повышению
> качества обслуживания, культуры и, главное,
> безопасности.
> Чтобы соблюдался график движения, не нарушались
> ПДД, платились налоги, а не взятки. А на
> развалинах только новые "нелегалы" вырастут.


:))))) Бугагага, вам дать полосатую палку??

Про остальное даже спорить не буду... БЕСПОЛЕЗНО.. Да и в бессмысленное цитирование уйдём, а тольку будет ноль.. Хотя ваша позиция мне напоминает позицию некоторых чиновников середнины 90-х, начала 2000-х, которые и развалили всю систему к чертям собачим.. Они тоже хотели нести разумное, доброе и вечное... Но вышло почему-то иначе... А самоорганизовывается у нас только в тундре всё отлично..

Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
steveudta  25.03.2008 00:04

А Вы не о том же взахлеб вещаете в соседней ветке? :-)))

Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
tu2_167  25.03.2008 00:11

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы не о том же взахлеб вещаете в соседней ветке?
> :-)))

Нет, там речь идёт не о диких маршрутках, котоыре вы отстаиваете. Там речь идёт о нормальной сбаласированной системе ОТ в городе. Там где нужен трамвай - должен быть трамвай. Там где пассажиропоток для автобуса - автобус. Маршрутке в этой схеме нет.

А вот вас я перстаю понимать. Сначала вы кричали, чтобы убрали руки о тмаршруток, а теперь говорите о разумной системе ОТ.. Определистесь :)))

Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
steveudta  25.03.2008 00:34

Я давно определился, для меня сеть ОТ - единое целое. Мне без разницы, чей автобус меня везет, лишь бы это было надежно, быстро и БЕЗОПАСНО. А в джихад-такси я просто не сяду.

Это именно тот процесс, о котором я писал выше - процесс цивилизации перевозчиков. Не надо только приплетать в него муниципалов, они все испортят. Конечно, до частного трамвая дело не дойдет, но другого пути все равно нет.

Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
РомкАРС  25.03.2008 01:15

Andy писал:
-------------------------------------------------------
> Ну, я бы особо тоже не стал идеализировать совок.
> Ни 35, ни 39 тролли, ни 31, ни 74 автобусы с
> такими интервалами ни днем, ни утром не ходили

39-й ходил с интервалом 5-6 минут (если не меньше) в "пик". Равно как и сейчас. Увеличение интервалов было в 1990-е.

> С интервалом в 5 минут (а может и меньше) ходили
> 114 и 159 автобус, но там была другая проблема, о
> которой я уже писал - переполненные, они долго не
> могли закрыть двери,

114-й - согласен, забивался битком. В 159-й всегда можно было войти.

> Более того. Кто-то на этом форуме писал, что
> трехвагонные сплотки на Бухаре (т.е. исполнявшие
> роль мини-метро!) ходили с интервалом в 10 минут,
> т.е. даже реже, чем до открытия монохрени по
> Лиговке (4 - 5 минут)

3-х вагонки ходили по выходным с интервалом в 10 минут, а в будни в "пик" интервал был 4-6 минут, независимо от количества вагонов в поезде. К слову, сейчас на 25-м 6-7 минут интервал.

Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
Andy  25.03.2008 03:20

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> 39-й ходил с интервалом 5-6 минут (если не меньше)
> в "пик". Равно как и сейчас. Увеличение интервалов
> было в 1990-е.

Да ну? Читаем файл http://www.electrotrans.spb.ru/e107_plugins/content/images/file/31_200605_tbr.zip Интервал 39 тролля в утренний ЧП заявлен в 7 - 10 минут.

> 114-й - согласен, забивался битком. В 159-й всегда
> можно было войти.

Не буду спорить, до 1993 года я ездил на 159 в противопотоке, а когда стал ездить в потоке (на Новобассейной народ уже свисал с подножек), то будем считать, что уже началась всеобщая деградация ОТ.

> К слову, сейчас на 25-м 6-7 минут интервал.

Так вот и я говорю, что трамвай, при наличии монохрени на Лиговке, ну совсем не нужен :)

Тов. steveudta - лучше не напишешь!!! Присоединяюсь. Даже заядлый спорщик ту2-167 и тот уклонился от разговора по сути. Это хороший знак))) (-)
доцент  25.03.2008 07:15

0

Бред сивой кобылы - троллейбус вовсе не является медленным и устаревшим видом транспорта. Но и в таком виде как в СПб - не показатель (-)
Бараш Алексей  25.03.2008 21:16

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да нафиг все эти троллейбусы на Невском! Никто ими
> уже не пользуется ,это же смешно -их скорость даже
> по пустой дороге 20км\ч. Они только мешают
> автобусному движению

> ,троллейбус уже не годится -темп жизни ускорился .

Посмотрите с другой стороны
лс42991  25.03.2008 22:49

Да, трамвай у нас - гроб на колёсах.
Да, троллейбус у нас ползёт 20 км/ч из-за качества сети.
Да, автобус у нас ржавый и пердит.

А маршрутка у нас ездит быстро и регулярно.

Но троллейбусную сеть и подвижной состав можно поменять, трамвайные линии можно обособить или ограничить движение автомобилей по улицам с совмещёнкой, автобусы можно закупить трёхосные и вместительные и пустить по выделенным полосам.

Вот только маршрутка так и останется маловместительной и так и будет стоять в пробке. И не лучше ли сразу развивать сети НОРМАЛЬНОГО ОТ, а не дожидаться транспортного коллапса?

Не трехосный, а гармонь;) (-)
Илья Юго-Запад  25.03.2008 23:01

0

Re: Посмотрите с другой стороны
steveudta  26.03.2008 12:29

лс42991 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но троллейбусную сеть и подвижной состав можно
> поменять, трамвайные линии можно обособить или
> ограничить движение автомобилей по улицам с
> совмещёнкой, автобусы можно закупить трёхосные и
> вместительные и пустить по выделенным полосам.

А еще выдать каждому по вертолету и пусть устраивают пробки в небе! Вот трамваям на земле-то будет раздолье!
Может, хватит фантазировать? Где деньги, Зин? Столько денег на откаты во всем мире не найти...
>
> Вот только маршрутка так и останется
> маловместительной и так и будет стоять в пробке. И
> не лучше ли сразу развивать сети НОРМАЛЬНОГО ОТ, а
> не дожидаться транспортного коллапса?

Вспомните, как начинались маршрутки 15 лет назад. С РАФиков и бэушных полуживых Мерсов. Нынешние Ютонги перед ними - гости из будущего. Так что процесс идет, только мешать ему не надо. Надо вводить РАЗУМНЫЕ правила для перевозчиков и следить за их исполнением, а не собирать "чемоданчики".

Re: Бред сивой кобылы - троллейбус вовсе не является медленным и устаревшим видом транспорта. Но и в таком виде как в СПб - не показатель
steveudta  26.03.2008 12:39

Троллейбус вообще разрабатывался (не в СССР) для пригородных линий. В бывшем СССР пример тоже есть - Крым.
А эксплуатация троллей в "нашей манере" характерна для Восточной Европы (по понятным причинам - "чтоб было, как у Барина"). Единственное исключение, которое приходит в голову - Афины. Кстати, там наши ЗИУ тоже ходили.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]