Re: Тов.Льготник, но вы же не будете спорить что денежки считать надо? Даже еслив это горбюджет а там наши с вами налоги в том числе. Чем дотировать бесхозяйственность, лучше другое применение денешкам найти не так ли?
Неунывающий питерский бродяга
24.03.2008 10:38
> К твоему сведению ГЭТ предлагал сделать стоимость
> троллей на Невском дешевле, н ополучил отлуп в > КпТ. И правильно получил! Почему именно на Невском? Потому что там конкуренция есть, и достаточно сильная? Если уж снижать - то пусть снижает на всех маршрутах города. А что касается СПП, то один только К-209 большими автобусами ходил чаще, чем троллейбусы 1 и 7 маршрутов вместе. И быстрее. Да ещё и надежнее - у него не слетают штанги, и от контактной сети не зависит. Примерно то же и с К-187 и 10-м троллейбусом. 10-й вообще можно отменить - он почти полностью дублируется частоходящим 7-м автобусом. Re: Тов.Льготник, но вы же не будете спорить что денежки считать надо? Даже еслив это горбюджет а там наши с вами налоги в том числе. Чем дотировать бесхозяйственность, лучше другое применение денешкам найти не так ли?
Иван Волков
24.03.2008 12:56
Неунывающий питерский бродяга писал(а):
------------------------------------------------------- > И правильно получил! Почему именно на Невском? > Потому что там конкуренция есть, и достаточно > сильная? Ну, она там не настолько сильная, как кажется. Я на Невском учусь уже 5 лет, каждый день почти там бываю. Маршруткой пользовался всего несколько раз и то только потому, что жил на трассе маршрута к-323. Троллейбуса или соц. автобуса никогда там не жду, обычно даже выбираю, на чём ехать. 10-й вообще можно > отменить - он почти полностью дублируется > частоходящим 7-м автобусом. Так ли? Почти ли полностью? Разница огромная, на самом деле. И 10 рогатый намного бытсрее довезёт до Гостиного от Приморской, чем даже метро, уже не говоря о петляющем 7 автобусе. Но мы все опять ушли в дикий офф-топ. Прошу прощения за его поддержание. Народ, а вы не забыли, что маршрутки часто нарушают одно интересное правило... Останавливаются там, где им не положено! Маршрутка останавливается там, где это нужно пассажиру, а не там, где ГУПОП решил освоить цветуёчки! (-)
Andy
24.03.2008 13:09
Иван Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > Народ, а вы не забыли, что маршрутки часто > нарушают одно интересное правило... > Останавливаются там, где им не положено! Re:
Льготник
24.03.2008 18:06
доцент писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Тов.Льготник, но вы же не будете спорить что денежки считать надо? Даже еслив это горбюджет а там наши с вами налоги в том числе. Чем дотировать бесхозяйственность, лучше другое применение денешкам найти не так ли? А что вы предлагаете? Держать дополнительно парк маршруток - это вообще-то с точки зрения системы в целом ещё больше нерентабельно чем пускать троллейбс раз в 5 минут. Единственное что выгоднее - это пускать троллейбус раз в полчаса. Это точно будет рентабельнее. Вы этого хотите? Иван Волков писал: ---------------------------- > Так ли? Почти ли полностью? Разница огромная, на самом деле. И 10 рогатый намного бытсрее довезёт до Гостиного от Приморской, чем даже метро, уже не говоря о петляющем 7 автобусе. Да ну. Автобус на Невском даже 10-минутную разницу умеет компенсировать по сравнению с троллейбусом. 10 тролл действительно бесполезен. Если только не считаль участка по Наличной в районе Приморской и участка за пл. Восстания. Ну ещё парковые рейсы полезны. Andy писал: --------------------------------------------- > Маршрутка останавливается там, где это нужно пассажиру, а не там, где ГУПОП решил освоить цветуёчки! Хорошо, вот допустим пассажиру надо выйти на Петергофском шоссе на участке между Гарькавого и Жукова. Ну? Картина как весь поток вынужден объезжать идиота-чмошруточника, решившего встать посреди дороги, заняв целый ряд - вам нравится? Re: Re:
доцент
24.03.2008 19:06
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > А что вы предлагаете? Держать дополнительно парк > маршруток - это вообще-то с точки зрения системы в > целом ещё больше нерентабельно чем пускать > троллейбс раз в 5 минут. Единственное что выгоднее > - это пускать троллейбус раз в полчаса. Это точно > будет рентабельнее. Вы этого хотите? Ну вобще то я не спец по организации движения - потому совершенно не готов внедрятьса во всякие мелкие вопросы. Вот как просто горожанин думаю так: если частник лучше организует движение ОТ - тогда нужно значит сделать весь ОТ частным. Ну вот если вы например станете хозяином фирмы-перевозчика с драконами, газелями и троллейбусами - вы сами решите что будет выгодней сделать - закрыть проблему маршрутками или пускать троль раз в полчаса. Но если уж злых людей недождавшихся этого троля обслужит конкурент - ваши проблемы. Зато пассажирам лучше будет это точно! Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
ЖСпб
24.03.2008 22:10
Да нафиг все эти троллейбусы на Невском! Никто ими уже не пользуется ,это же смешно -их скорость даже по пустой дороге 20км\ч. Они только мешают автобусному движению,покупка новых троллейбусов с кондиционерами -отмыв денег . Даже 1-2 остановки быстрее и надежнее проехать на чем угодно,только не на троллейбусе .Срочно надо реализовывать на Невском социализацию маршруток и ввод автобусов БВ ,троллейбус уже не годится -темп жизни ускорился . Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
steveudta
24.03.2008 23:51
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Большая часть маршруток - это закрытые в своё > время "нерентабельные" маршруты городского > транспорта. Несколько транспортных компаний в > открытую взяли справочники 70-80-х и запустили > маршрутки. Даже ваша Лиговка - это всего лишь > вариации на тему троллейбуса и трамвая 80-х.. Если эти маршруты накрылись медным тазом, то не надо плакать, что кто-то более деятельный их использует. Кстати само ваше утверждение спорно. Что-то не помню я даже в самый расцвет ОТ столько маршрутов на Лиговке. > Да, есть несколько маршруток, которые раскатаны > самими коммерсантами. Но они популярны у людей > из-за своей протяженности. Иными словами если > раньше можно было с комфортом доехать на двух > маршрутах с одной пересадкой, то им подсунули одну > маршрутку. Вот гады! Возят без пересадки за 20 рупий там, где можно было попересаживаться, подождать, а потом еще и заплатить два раза (или даже три!). Прямо издеваются над народом! Между тем на этом плече не так много > пассажиров. Отоёлы, например, там набиваются > битком. Однако пускать автобус большой вместимости > - нереально.. Вот здесь и срабатывает принцип частного предприятия: не выпускай ЛиАЗ там, где ПАЗом всех вывезешь. А будешь всегда переполнен - другой повезет. Конкуренция, блин! > Система ОТ на то и система, что существует как > единое целое. Система на то и система, что она ОРГАНИЗОВЫВАЕТСЯ, иногда даже сама! А если периодически взрывать кое-какую рождающуюся систему очередным "конкурсом взяток и предложений", то система не появится никогда. Ваши любимые "нелегальные > коммерсанты" захватили только икру с бутерброда, а > вот булку и даже масло оставили "победителям". В > результате и получается, что одни маршруты у нас > 15 рублей, а другие 20. При этом такое положение > дел фактически заставляет легальных коммерсантов > скрывать доходы, чтобы покрыть свои убытки от > "нелегалов". > > Если же прикрыть эту лавочку и сделать перевозки > по единому регулируемому тарифу с разумным > распределением по видам транспорта в зависимости > от пассажироптоков, то в среднем цена не должна > быть выше рублей 15. Если мы сегодня ограничим цены, то завтра же мы встанем в очередь! Сейчас положениеи более или менее понятное: хочешь ехать - плати, хочешь платить меньше (меньше ли?) - жди социала. А получится, что никто не сможет уехать никуда. Не будут частные перевозчики работать в убыток, а муниципальный транспорт кормит слишком много захребетников. При советах транспорт ругали всегда, вспомните! Просто не было выбора - летайте самолетами "Аэрофлота"! > > Однако пока система общественного транспорта > представляет следующую модель: > - самое вкусное едят нелегалы > - чуть менее вкусное, но очень приятное едят > "победители конкурса" > - объедки достаются компаниям, которые > обслуживают маршруты по регулируемому тарифу... > > Вот если эту модель преобразовать, то в выиграют > все.. Но пока не все этого понимают... Вместо > этого, по понятным всем причинам, у нас ГИБДД "не > замечает нелегалов", КпТ усиленно "работает" над > маршрутной сетью, а пассажиры заложники > положения.. Но мало этого некоторые из них не > втыкаясь в ситуацию поддерживают маршрутки, тем > самым вколачивая добрый десяток гвоздей в > перспективу нормального ОТ... Начинать преобразовывать существующую модель нужно не с очередного разрушения, а с мер по повышению качества обслуживания, культуры и, главное, безопасности. Чтобы соблюдался график движения, не нарушались ПДД, платились налоги, а не взятки. А на развалинах только новые "нелегалы" вырастут. Re: День жалоб на маршрутки — 25 марта
Сергей Мурашов
24.03.2008 23:58
ЖСпб писал(а):
------------------------------------------------------- > троллейбус уже не годится -темп жизни ускорился . Весь Невский - одна сплошная пробка, т.е. темп жизни там резко замедлился. А в пробке самый крутой стритрейсер не способен обогнать пешехода, ни на троллейбусе, ни на Феррари. Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
tu2_167
25.03.2008 00:00
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > > Начинать преобразовывать существующую модель нужно > не с очередного разрушения, а с мер по повышению > качества обслуживания, культуры и, главное, > безопасности. > Чтобы соблюдался график движения, не нарушались > ПДД, платились налоги, а не взятки. А на > развалинах только новые "нелегалы" вырастут. :))))) Бугагага, вам дать полосатую палку?? Про остальное даже спорить не буду... БЕСПОЛЕЗНО.. Да и в бессмысленное цитирование уйдём, а тольку будет ноль.. Хотя ваша позиция мне напоминает позицию некоторых чиновников середнины 90-х, начала 2000-х, которые и развалили всю систему к чертям собачим.. Они тоже хотели нести разумное, доброе и вечное... Но вышло почему-то иначе... А самоорганизовывается у нас только в тундре всё отлично.. Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
steveudta
25.03.2008 00:04
А Вы не о том же взахлеб вещаете в соседней ветке? :-))) Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
tu2_167
25.03.2008 00:11
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > А Вы не о том же взахлеб вещаете в соседней ветке? > :-))) Нет, там речь идёт не о диких маршрутках, котоыре вы отстаиваете. Там речь идёт о нормальной сбаласированной системе ОТ в городе. Там где нужен трамвай - должен быть трамвай. Там где пассажиропоток для автобуса - автобус. Маршрутке в этой схеме нет. А вот вас я перстаю понимать. Сначала вы кричали, чтобы убрали руки о тмаршруток, а теперь говорите о разумной системе ОТ.. Определистесь :))) Re: Вы бы историю вопроса изучили, ага??
steveudta
25.03.2008 00:34
Я давно определился, для меня сеть ОТ - единое целое. Мне без разницы, чей автобус меня везет, лишь бы это было надежно, быстро и БЕЗОПАСНО. А в джихад-такси я просто не сяду.
Это именно тот процесс, о котором я писал выше - процесс цивилизации перевозчиков. Не надо только приплетать в него муниципалов, они все испортят. Конечно, до частного трамвая дело не дойдет, но другого пути все равно нет. Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
РомкАРС
25.03.2008 01:15
Andy писал:
------------------------------------------------------- > Ну, я бы особо тоже не стал идеализировать совок. > Ни 35, ни 39 тролли, ни 31, ни 74 автобусы с > такими интервалами ни днем, ни утром не ходили 39-й ходил с интервалом 5-6 минут (если не меньше) в "пик". Равно как и сейчас. Увеличение интервалов было в 1990-е. > С интервалом в 5 минут (а может и меньше) ходили > 114 и 159 автобус, но там была другая проблема, о > которой я уже писал - переполненные, они долго не > могли закрыть двери, 114-й - согласен, забивался битком. В 159-й всегда можно было войти. > Более того. Кто-то на этом форуме писал, что > трехвагонные сплотки на Бухаре (т.е. исполнявшие > роль мини-метро!) ходили с интервалом в 10 минут, > т.е. даже реже, чем до открытия монохрени по > Лиговке (4 - 5 минут) 3-х вагонки ходили по выходным с интервалом в 10 минут, а в будни в "пик" интервал был 4-6 минут, независимо от количества вагонов в поезде. К слову, сейчас на 25-м 6-7 минут интервал. Re: Я не против личного фактора. Но вы тоже согласитесь ведь это исключение. А должна рентабельно работающая система быть.
Andy
25.03.2008 03:20
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > 39-й ходил с интервалом 5-6 минут (если не меньше) > в "пик". Равно как и сейчас. Увеличение интервалов > было в 1990-е. Да ну? Читаем файл http://www.electrotrans.spb.ru/e107_plugins/content/images/file/31_200605_tbr.zip Интервал 39 тролля в утренний ЧП заявлен в 7 - 10 минут. > 114-й - согласен, забивался битком. В 159-й всегда > можно было войти. Не буду спорить, до 1993 года я ездил на 159 в противопотоке, а когда стал ездить в потоке (на Новобассейной народ уже свисал с подножек), то будем считать, что уже началась всеобщая деградация ОТ. > К слову, сейчас на 25-м 6-7 минут интервал. Так вот и я говорю, что трамвай, при наличии монохрени на Лиговке, ну совсем не нужен :) Тов. steveudta - лучше не напишешь!!! Присоединяюсь. Даже заядлый спорщик ту2-167 и тот уклонился от разговора по сути. Это хороший знак))) (-)
доцент
25.03.2008 07:15
0 Бред сивой кобылы - троллейбус вовсе не является медленным и устаревшим видом транспорта. Но и в таком виде как в СПб - не показатель (-)
Бараш Алексей
25.03.2008 21:16
ЖСпб писал(а):
------------------------------------------------------- > Да нафиг все эти троллейбусы на Невском! Никто ими > уже не пользуется ,это же смешно -их скорость даже > по пустой дороге 20км\ч. Они только мешают > автобусному движению > ,троллейбус уже не годится -темп жизни ускорился . Посмотрите с другой стороны
лс42991
25.03.2008 22:49
Да, трамвай у нас - гроб на колёсах.
Да, троллейбус у нас ползёт 20 км/ч из-за качества сети. Да, автобус у нас ржавый и пердит. А маршрутка у нас ездит быстро и регулярно. Но троллейбусную сеть и подвижной состав можно поменять, трамвайные линии можно обособить или ограничить движение автомобилей по улицам с совмещёнкой, автобусы можно закупить трёхосные и вместительные и пустить по выделенным полосам. Вот только маршрутка так и останется маловместительной и так и будет стоять в пробке. И не лучше ли сразу развивать сети НОРМАЛЬНОГО ОТ, а не дожидаться транспортного коллапса? Re: Посмотрите с другой стороны
steveudta
26.03.2008 12:29
лс42991 писал(а):
------------------------------------------------------- > Но троллейбусную сеть и подвижной состав можно > поменять, трамвайные линии можно обособить или > ограничить движение автомобилей по улицам с > совмещёнкой, автобусы можно закупить трёхосные и > вместительные и пустить по выделенным полосам. А еще выдать каждому по вертолету и пусть устраивают пробки в небе! Вот трамваям на земле-то будет раздолье! Может, хватит фантазировать? Где деньги, Зин? Столько денег на откаты во всем мире не найти... > > Вот только маршрутка так и останется > маловместительной и так и будет стоять в пробке. И > не лучше ли сразу развивать сети НОРМАЛЬНОГО ОТ, а > не дожидаться транспортного коллапса? Вспомните, как начинались маршрутки 15 лет назад. С РАФиков и бэушных полуживых Мерсов. Нынешние Ютонги перед ними - гости из будущего. Так что процесс идет, только мешать ему не надо. Надо вводить РАЗУМНЫЕ правила для перевозчиков и следить за их исполнением, а не собирать "чемоданчики". Re: Бред сивой кобылы - троллейбус вовсе не является медленным и устаревшим видом транспорта. Но и в таком виде как в СПб - не показатель
steveudta
26.03.2008 12:39
Троллейбус вообще разрабатывался (не в СССР) для пригородных линий. В бывшем СССР пример тоже есть - Крым.
А эксплуатация троллей в "нашей манере" характерна для Восточной Европы (по понятным причинам - "чтоб было, как у Барина"). Единственное исключение, которое приходит в голову - Афины. Кстати, там наши ЗИУ тоже ходили.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]