ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новости Ж/Д
Стас Давыдов  06.03.2008 19:19

Сегодня на Балтах на платформе видел ЭТ2-074. Приписка по идее была Крюково, а так как оттуда на Балты пришло уже много элок оттуда.
Вопрос: она остаётся на ПМЖ или это что-то другое?

... очевидно, пришла на Балты для ТР-3 , 075-я в Металлоломе ТР-2У ака ТР-3 уже прошла в прошлом году (-)
А.Р.  07.03.2008 00:08

0

Почему 1149 до сих пор не выезжает на линию? (-)
Stranyx  11.03.2008 13:16

0

Re: Новости Ж/Д
Artemei  11.03.2008 17:22

То есть получается, что кругломордые ЭР2 скоро совершенно исчезнут из Питера за исключением ЭР2К? Жалко, красивые электрички. Их все спишут, или части сделают капитальный ремонт? Появились и еще вопросы. Сколько новых ЭТ2М будет закуплено в этом году? Почему не закупаются ЭД4М? Разрабатывает ли ТорВЗ новые модели электропоездов?

Re: Новости Ж/Д
А.Р.  11.03.2008 19:35

Artemei писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть получается, что кругломордые ЭР2 скоро
> совершенно исчезнут из Питера за исключением ЭР2К?
... именно так... как-никак предельный срок 35 лет уже у них прошел и тратить деньги на КРП признано экономически неэффективным...

> Жалко, красивые электрички. Их все спишут, или
> части сделают капитальный ремонт?
.. не знаю уж, чего красивого.. :-) ржавые ведра, в которых даже полы проваливаются от старости и дует из всех щелей... :-) я уже лично отвык от этих ведер и с ужасом вспоминаю, что относительно недавно ( в начале-середине 1990-х) на главном ходу их было "пруд пруди"- 910, 913,914, 921, 929, 930, 935, 936 и т.д. слава Богу, это все в прошлом...

> Появились и еще вопросы. Сколько новых ЭТ2М будет
> закуплено в этом году?
.. по планам завода 14 штук и все вроде бы на ОЖД...

> Почему не закупаются ЭД4М?
... а зачем ? :-) у них ( ПИДовских ОЖДэшных руководил ) есть "миленькая конторка" ООО "ВСК", через которую для ОЖД и закупаются у торжокского завода электропоезда и соответственно идет "навар" в их бездонные ПИДовские карманы... а потом все эти "посреднические расходы" ставятся в убытки от пригородных перевозок... вот так вот и идет "отмыв" и "распил" бюджетных средств РЖД и государства ( компенсация убытков идет целенаправленно на закупку ПС)... на Демиховские составы спрос со всей России, а торжочины никто не хочет добровольно брать ввиду их ущербности по дизайну и плохой репутации... вот ОЖД все это убожество и выкупает, да еще и ОЖДэшные руководятлы прибыль с этого дела имеют...

> Разрабатывает ли ТорВЗ новые модели электропоездов?
... есть какие-то ущербные модели ЭТ4Э с еще более жуткими мордами, чем у ЭТ2М.. проект ЭТ2ЭМ ( энергосберегающие ЭТ2М) благополучно сгинул- было произведено 3 состава, один из которых УБИТ и не ездит почти ( или более ?) 2 года, торчит вроде бы в Металлоломе- при одной поездке "штатно" сгорели движки во всех 5-ти моторных вагонах... основной проект у них сейчас- ДТ1- создание на базе ЭТ2М дизельэлектропоезда и вроде бы даже подразумевается закупка нескольких таких составов в нынешнем году для ОЖД, при том, что он еще и не прошел сертификацию... ну, это же Россия.. :-))))

Две станции могут переименовать
Даниил Столяров  19.05.2009 10:13

Станции Детское Село вернут историческое название — Царское Село
Май 18, 2009
Читать комментарии
Комментировать

Обе железнодорожные станции города Пушкина будут переименованы. Такое решение принято 13 мая на заседании Топонимической комиссии.

«К грядущему 300-летнему юбилею Царского Села предполагается вернуть станции Детское Село историческое название Царское Село, а также присвоить платформе 21-й километр название Кузьмино по одноименной деревне, существовавшей поблизости и давшей название реке Кузьминке», — отметили топонимисты.

Как сообщили в комиссии, окончательное решение по этому вопросу будет принимать управление Октябрьской железной дороги по согласованию с Законодательным собранием Санкт-Петербурга и Министерством путей сообщения Российской Федерации.

http://karpovka.net/2009/05/18/5029/

Re: Две станции могут переименовать
Андрей Л  19.05.2009 12:41

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станции Детское Село вернут историческое название
> — Царское Село

И это правильно...А то друзьям из других городов ну никак не объяснить этот бред - город Пушкин, заповедник - Царское село, а станция - Детское село....

Re: Две станции могут переименовать
Randy  19.05.2009 14:00

на территории Пушкина не только эти две станции... открыт еще вопрос с человеческим названием свеженькой платформы 29-й км на Варшавском направлении.

Ближе всего Лесное - но нет ли на ОЖД похожих названий? кто-нибудь в курсе?

Две станции могут переименовать
Виктор Бойков  19.05.2009 14:25

Randy писал(а):
-------------------------------------------------------
> на территории Пушкина не только эти две станции... открыт еще вопрос с человеческим названием
> свеженькой платформы 29-й км на Варшавском направлении.

А что, каждый килОметр должен иметь имя собственное? И сразу после открытия? Ох уж эти топонимисты, хлебом не корми - только дай что-нибудь проименовать. ;)

> Ближе всего Лесное - но нет ли на ОЖД похожих названий? кто-нибудь в курсе?

Для ОП это не столь важно. Открытию варшавского 29-го км не помешало существование мгинского 29-го км. Я уж не говорю про две Александровские - варшавскую станцию и сестрорецкий ОП. Хотя, есть сведения, что второй - таки Александровская-Финляндская.
Конкретно Лесное отсутствует. Есть ОП Лесной в Мурманской области. Была когда-то станция Лесная на МОЖД.

Пара наблюдений
Стас Давыдов  03.01.2010 16:17

1) Вчера в 7-42 на Ленинском был замечен какой-то ДТ с пассажирами, но под ТЭП-70. В связи с этим вопрос: почему не своим ходом? Морозов не выдерживает?

2)Замечена ЭР2Т-7163 в PIDовской окраске, но без самих надписей PID.
(может было, но поиском по запросам ЭР2Т-7163 и 7163 ничего не нашёл)

Станция Кёрстово (наблюдение) и МОЖД (вопрос)
Владимир Валдин  07.07.2011 13:04

Вчера проезжал мимо Кёрстово и увидел шокирующую для нынешних времён сцену: на фоне всеобщего сворачивания местного ж/д движения, в Кёрстово появились новенькие высокие платформы. Короткие, навскидку под 4 вагона. Очевидно, это не единственная станция на этой ветке, где такое строится? Год назад ещё не было. Это в рамках темы с Усть-Лугой? В последней в прошлом же году станция выглядела совершенно "убитой" и кандидатом под демонтаж.

Там же, рядом (у Солки, по дороге на Килли) построена ещё одна "невидаль" новый регулируемый переезд. Без шлагбаумов, но с барьерами.

Вопрос по МОЖД, собственно, такой: а что никто ничего не пишет про детскосельский ход? В Купчино у платформы замечен (ездящим, правда, не видел) состав из 4 вагонов с новеньким тепловозом "Колибри". Её-таки открыли?

В Петербурге будут реконструированы четыре вокзала
Andy  12.03.2012 12:33


На сайте СЗ ППК выложили летнее расписание пригородных поездов
Алексей_PS  29.05.2012 11:21

В этом году ребята не стали напрягаться и выкладывать на своём сайте расписание для простых пассажиров - они тупо выложили СЛУЖЕБНОЕ расписание.
Может потом его и заменят, а пока можно смело изучать загонки, технические стоянки.
СЗ ППК - браво!

Правительство Ленобласти не верит обещаниям РЖД по проекту Выборг - Каменногорск
Владимир Валдин  06.03.2013 20:02

Ссылка на статью в РБК целиком.

Ленобласть потребовала от РЖД плана устранения претензий по проекту реконструкции железнодорожной ветки "Выборг-Каменногорск". Недовольство проектом высказали сегодня на совещании в Доме правительства Ленобласти жители поселков, расположенных вдоль железной дороги, экологи, общественные активисты и представители местных властей.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/06/03/2013/848204.shtml

Re: Новости Ж/Д
garnuchi  19.09.2013 14:18

Власти Ленобласти могут сделать приоритетным автобусное сообщение

По мнению чиновников, железная дорога должна работать в рыночных условиях. Монополист будет конкурировать с автобусным сообщением.

Председатель комитета по транспортной политике и ЖКХ Ленинградской области Дмитрий Разумов отметил, что на дорожный транспорт идет огромная нагрузка. «Мы вас поддержим, но вы лицом к нам повернитесь, иначе мы автобусами все перекроем», — сказал о железной дороге чиновник.

«Железная дорога всегда была для нас как священная корова. Теперь от этого надо уходить. Мы вынуждены сдерживать тарифы за тепло, но в случае с РЖД — это рынок», — передает слова Разумова «Балтинфо».

Чиновник заметил, что Ленинградская область — единственный регион, у которого нет выпадающих доходов. То есть доходы перевозчика не поддерживаются регулировкой тарифов на пассажирские перевозки. По Пскову и Новгороду они есть, и, по словам Дмитрия Разумова, «происходит бодание» между правительством страны и регионами.

http://karpovka.net/2013/09/19/134931/

Re: Новости Ж/Д
Andy  02.12.2013 01:48

Если туту.ру не врет, то закрыто пассажирское (а другого там почти и не было) от Радофинниково до Новгорода. Не ковыряют ли ветку до Рогавки? А то мы опять можем повторить Большую Приморку - модернизация пару лет назад проведена была, а как было 2 пары 2-вагонных поездов *), так и осталось.

Скажу по правде, мне плохо понятно, зачем лудить ветку Лосево - Каменногорск, когда простаивает Большая Приморка? Но, по видимому, это судьба всех или почти всех военных железных дорог, которые строились в сумбуре последних лет Империи: Павловск - Новгород, Новгород - Луга, Волосово - Мшинская, Нарва - Псков. Причем заметьте, что те дороги, которые были полностью уничтожены, боле не восстанавливались. Остальные же, по всей видимости, как чемодан без ручки - и нести неудобно, и быдросить жалко. Тем более, что кое-кто всегда может спокойненько так себе приподняться иа эксплуатации невостребованных дорог.

*) - "дизель"-крокодил до Советского тоже традиционно отменен. Ну и не знаю, новость это или устарелость, но дизель до Гдова тоже грохнут

Re: Новости Ж/Д
Михаил К  02.12.2013 13:56

Цитата (Andy)
Скажу по правде, мне плохо понятно, зачем лудить ветку Лосево - Каменногорск, когда простаивает Большая Приморка?
Для того, чтобы убрать с Выборгского направления грузовое движение.


Цитата (Andy)
Ну и не знаю, новость это или устарелость, но дизель до Гдова тоже грохнут
Он укорочен до Сланцев.

Re: Новости Ж/Д
Andy  02.12.2013 15:02

Цитата (Михаил К)
Он укорочен до Сланцев.

Спасибо, кэп. Впрочем, дизель до Сланцев не отменяет главного вопроса - зачем было ремонтировать Приморку, если ее нагрузка 2,5 пары поездов в сутки, причем везущих воздух.

Re: Новости Ж/Д
Михаил К  02.12.2013 15:19

Цитата (Andy)
зачем было ремонтировать Приморку, если ее нагрузка 2,5 пары поездов в сутки, причем везущих воздух.
Так в Высоцк с Приморском грузы идут. После постройки линии Лосево-Каменногорск они тоже по ней пойдут, но только со стороны Выборга.

А с электричками вот что происходит в масштабах страны:
http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=151138

Аллегро встал в лесу в 80 км от Питера; на помощь ему выслан "паровоз", интересно, не с Приморки ли?
Andy  05.12.2013 01:48

собственно сабж



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.13 01:51 пользователем Andy.

Новости Ж/Д
garnuchi  16.12.2013 16:17

"Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе ОЖД, в связи с объемами продаж менее 50 билетов в сутки, с 1 января 2014 года прекращается реализация проездных документов на поезда дальнего следования в билетных кассах на станциях Подпорожье, Сиверская, Мга, Ефимовская, Суда, Заборье, Кабожа, Подборовье, Сандово, Сланцы, Будогощь, Неболчи, Верхневольский.

ОАО "Федеральная пассажирская компания" информирует об альтернативных видах продажи проездных документов на поезда дальнего следования:

Оформление билетов на сайте ОАО "РЖД" без комиссии... по проездным документам (билетам), оформленным в отделениях почтовой связи ФГУП "Почта России". Обращаем Ваше внимание, что за оформление проездных документов в почтовых отделениях взимается комиссионный сбор".

http://47news.ru/articles/70514/

Время в пути «Сапсанов» в 2016 г. хотят сократить на 10 минут
бочка  21.02.2014 20:25

Сейчас минимальное время в пути у «Сапсана» между Петербургом и Москвой — 3 часа 40 минут. РЖД хочет довести его до 3,5 часов.

МОСКВА, 21 фев — Прайм. РЖД в 2016 году планируют сократить время следования поезда «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом до 3 часов 30 минут, сообщил журналистам старший вице-президент компании Валентин Гапанович.

В настоящее время минимальное время следования составляет 3 часа 40 минут.

«Мы поставили перед собой задачу в 2016 году реализовать время в пути (“Сапсана” между Москвой и Санкт-Петербургом — ред.) 3 часа 30 минут», — сообщил Гапанович по итогам общего собрания членов НП «Объединение производителей железнодорожной техники».

По словам Гапановича, указанное время — это сложная и амбициозная задача, требующая «приличных инвестиций». Уточнять их объем он не стал. Топ-менеджер добавил, что в следующем году РЖД планируют повышать скорость на очередных двух перегонах после капитального ремонта с модернизацией на участке Москва — Санкт-Петербург.

Гапанович также сообщил, что время в пути «Сапсанов» на направлении Москва — Нижний Новгород планируется сократить в пределах 10 минут.

http://ria.ru/spb/20140221/996248104.html

Re: Время в пути «Сапсанов» в 2016 г. хотят сократить на 10 минут
Иван  21.02.2014 21:46

Цитата (бочка)
...
По словам Гапановича, указанное время — это сложная и амбициозная задача, требующая «приличных инвестиций». Уточнять их объем он не стал. ...
Бред для обывателей. Любому движенцу известно, что все пассажирские поезда на РЖД имеют "тянутый" график на последних 150-200 километрах пути. Чтобы иметь возможность нагнать опоздание. Срабатывает, дай Бог, раз в 5 лет, зато во всё остальное время поезда едут со средней скоростью электрички. Особенно это заметно на подходах к СПб и Москве. "Сапсаны" - не исключение. Единственным поездом, который не мог ускорится был ЭР-200 за 3:55, потому что это были экспериментальные поездки.
Так что очевидно готовится почва под новые "приличные инвестиции", хотя ВСЕ простые пассажирские поезда реально сдвинуть по прибытию минут на 20-30 просто заложив нормальную скорость. "Сапсаны" на 10 минут ускорить можно тем же методом.
Вот вам и "эффективное инфраструктурное строительство".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.14 21:47 пользователем Иван.

Re: Время в пути «Сапсанов» в 2016 г. хотят сократить на 10 минут
Владимир_В_Е  24.02.2014 10:22

Цитата (Иван)

Бред для обывателей....
Так что очевидно готовится почва под новые "приличные инвестиции", хотя ВСЕ простые пассажирские поезда реально сдвинуть по прибытию минут на 20-30 просто заложив нормальную скорость. "Сапсаны" на 10 минут ускорить можно тем же методом.
Вот вам и "эффективное инфраструктурное строительство".

Честно говоря, я при поездке в Москву ночным поездом выбираю тот, который едет ДОЛЬШЕ всего, чтобы нормально поспать (ну кроме случаев, когда надо в прибыть к определённому времени раньше). Ибо ночные поезда со временем хода меньше 10 часов - это издевательство над человеком, особенно прибывающие в 5 утра. Так что тянутые графики обычных "скорых" это норма. А вот время дневных сидячек и "Сапсанов" уменьшать действительно стоит. Но если под это будут "инвестиции" - стоит писать в прокуратуру и счётную палату.

Re: Время в пути «Сапсанов» в 2016 г. хотят сократить на 10 минут
Иван  24.02.2014 18:33

Цитата (Владимир_В_Е)
Честно говоря, я при поездке в Москву ночным поездом выбираю тот, который едет ДОЛЬШЕ всего...
Ну не надо путать красное с круглым! Вообще-то и к Москве, и к Питеру подходят не только поезда СПб-Москва, а ещё много-много других. Про ночные СПб-Москва, понятное дело, речь не идёт.

Ветка "Лебяжье - Краснофлотск"
Dj_Zlo  10.03.2014 18:13

Сегодня вдоль заброшенного пути шли путейцы с пневматическими ножницами - срезали ветки, которые на провода наваливаться стали, и кусты обрезали, которые вдоль пути выросли. Я спросил, не собираются ли восстанавливать тут движение, но ответ был простой "нам сказали - мы делаем".
Никто ничего не слышал? Может хотят реанимировать ветку?

Re: Ветка "Лебяжье - Краснофлотск"
Даниил Монахов  10.03.2014 22:45

Цитата (Dj_Zlo)
Никто ничего не слышал? Может хотят реанимировать ветку?
Крайне маловероятно. Туда просто некого возить, а в/ч в Краснофлотске подъездными путями не пользуется. Однако, напряжение на ветке не снято, светофоры горят. Получается, формально это действующий участок, даже не законсервированный.

Смольный утвердил ликвидацию детской железной дороги в Озерках
Andy  02.04.2014 19:22


Произошло частичное обрушение железнодорожного моста над Пулковским шоссе
Andy  20.05.2014 15:33


Пополнение в ТЧ-20
Владимир_В_Е  29.05.2014 01:04

Для работы на Приморке пришли РА2 за номерами 109 и 110. ЭТ2ЭМ стал именным, присвоено имя "Вуокса".

Re: Пополнение в ТЧ-20
gromov20  30.05.2014 00:31

Цитата (Владимир_В_Е)
Для работы на Приморке пришли РА2 за номерами 109 и 110.
Да, видел их из ведра ЭР2К-1149 15:12 Ладожское Озеро

Цитата (Владимир_В_Е)
ЭТ2ЭМ стал именным, присвоено имя "Вуокса".

Ну, имя то ему, как и остальным ЭТ2ЭМ, давно присвоено (001- Ладога, 002-Вуокса, 003-Карелия). В конце 2013-го (если верить trainpix.org). Это просто наконец-то буквы соизволили навесить. (осталось только 003-му буквы навесить)

Кстати, пошёл он (ЭТ2ЭМ-"Вуокса") на Сестрорецк отпр. 15:08.
Ещё и Ласточек на Выборг похоже пока не будет. Информация с форума "Российские электропоезда"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.05.14 00:39 пользователем gromov20.

Re: Пополнение в ТЧ-20
gromov20  31.05.2014 22:05

Цитата (Владимир_В_Е)
Для работы на Приморке пришли РА2 за номерами 109 и 110.

Но работать пока не будут, т.к. их надо обкатать(обучить машинистов). И ещё решают, кто их будет обслуживать: Выборг или Финляндская площадка ТЧ-10

РА2-109+РА2-110
gromov20  01.06.2014 16:56

Час назад видел (и запечатлел) на ст. Пискарёвка сцепку из маневрового тепловоза (ЧМуха, скорее всего) и новых РАшек. Потом вся эта конструкция отправилась с Пискарёвки в сторону Ручьёв.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.14 17:25 пользователем gromov20.

Велосипеды в электричках (+)
Seryy  05.06.2014 02:06

Появилось объявление - http://cs616628.vk.me/v616628257/fb55/H2z6Rj0qdlo.jpg, разъясняющее порядок провоза великов и оплату проезда за них. И это с учётом того, что многие велики, а особенно горные, точно не будут по соотношению длины, высоты и ширины меньше 180 см, чтоб за них не платить, причём даже со снятым передним колесом.

Re: Велосипеды в электричках (+)
Ericine  05.06.2014 08:46

Ну вообще, конечно, если честно признаться - платить за велосипед надо. Он занимает достаточно много места, да и ещё очень часто грязный. Другой вопрос, что платить за провоз 34 рубля - а не жирно ли? И почему-то я не замечал, чтобы за длинномерные палки брали плату. Как и ни разу не наблюдал измерения габаритов тележек, хотя размеры некоторых, на глаз, весьма вероятно, могут и превышать 1800 мм.

В общем, весьма вероятно, у 431 автобуса в плохую погоду добавится один пассажир с велосипедом. Кстати, в нём провоз оного - 20 рублей

Re: Велосипеды в электричках (+)
Андрей Л  05.06.2014 16:31

Цитата (Ericine)
Ну вообще, конечно, если честно признаться - платить за велосипед надо.

Полностью поддерживаю, сам всегда беру билет заранее

Цитата
Другой вопрос, что платить за провоз 34 рубля - а не жирно ли?

34 рубля скорее смешные деньги, учитывая общие затраты на поездку...

Задержка движения на Выборгском направлении сегодня, 05.06.2014 г. (+)
Владимир_В_Е  05.06.2014 23:42

Сегодня около 20:35 лёг комп, обеспечивающий диспетчерское управление Ланской. Аккурат под отправление аллегры. Под задержку, более чем на час, попали сам Аллегро, эл-ки на 20:40 Выборг-скорый, 20:46 Выборг, 21:30 Кирилловское и одному Аллаху известно сколько встречных. Ждал отправки в экспрессе - машинист отключил кондиционер (зачем гонять аппарат, раз не едем?!) и устроил сауну. Деньги за билеты не возвращали, нормального предупреждения об фактической отправке не сделали. В Зеленогорск в итоге добрался только в 22:25.

Это что за зверь?
steveudta  24.06.2014 22:40

Сегодня, 24 июня, имел честь лицезреть на мосту через Литовскую/Лесной нечто, вызвавшее во мне удивление))) Вопрос к Причастным - что ЭТО было.
Краткое описание: трёхвагонное, в РЖДшной окраске, без ПОДНЯТЫХ пантографов, проследовало в сторону от СПб около 17:30 МСК.

Re: Это что за зверь?
Ericine  25.06.2014 06:10


Украли вагон
Petr  29.06.2014 23:29

http://47news.ru/articles/76425/
Сотрудниками линейного отделения полиции на станции Выборг Ленинградской области по подозрению в совершении кражи железнодорожного оборудования выявлен 27-летний житель Псковской области.

Как во вторник, 17 июня, сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе УТ МВД РФ по СЗФО, накануне в линейное отделение транспортной полиции города Выборга Ленобласти поступила информация о том, что на территории железнодорожной станции Вещево неизвестный пилит рельсы. Незамедлительно на место происшествия прибыли сотрудники транспортной полиции. Стражами порядка был выявлен мужчина, который с помощью специального оборудования распиливал грузовой вагон, находящийся на одном из путей станции. В дальнейшем было установлено, что злоумышленнику удалось распилить весь вагон и подготовить его фрагменты к дальнейшей транспортировке. Для этих целей мужчина подготовил автомобиль, который находился в непосредственной близости от места происшествия. Была установлена и личность гражданина, им оказался ранее не судимый 27-летний житель Псковской области.

Всё оборудование, с помощью которого было совершено преступление (три кислородных баллона, резак, один баллон для пропана, два четырёхметровых шланга), а также фрагменты самой платформы изъяты и помещены на ответственное хранение.

В результате противоправных действий грузовой вагон весом более 22 тонн пришел в негодность. По предварительным оценкам, ущерб от распила железнодорожного оборудования составил более 100 тыс. рублей. В настоящее время по данному факту проводится проверка, по результатам которой действиям гражданина будет дана процессуальная оценка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.14 23:30 пользователем Petr.

Re: Украли вагон
SoloWand  30.06.2014 09:04

Ух-ты, вагон (без стоимости металла) всего-то 100 тыс. стоит. Прикупить, что-ли

Re: Украли вагон
Иван  02.07.2014 21:24

Мдааааа... ветка не действующая, вагон там был похоронен (чтобы его вывезти нужно переукладывать фактически всю ветку)... При грамотной организации защиты можно попробовать сказать, что вагон он нашёл брошенным...

Разъяснение ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» относительно организации пригородных железнодорожных перевозок на территории Ленинградской области
Михаил К  31.07.2014 00:46

Напомним, что организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ФЗ от 06.10.1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»).

Убыток от организации транспортного обслуживания населения на территории Ленинградской области за 6 месяцев 2014 г. составил 203,1 млн. рублей. Этот убыток формируется, в основном, на участках с малым пассажиропотоком.

Пригородная компания неоднократно выходила с предложениями к органам исполнительной власти Ленинградской области о решении проблемы путем разработки комплексной транспортной схемы региона с перераспределением пассажиропотока между различными видами общественного транспорта (поезд, автобус) в зависимости от их востребованности.

Это позволит, с одной стороны, снизить убыточность железнодорожных перевозок, а с другой стороны, разгрузить автомобильные дороги и улучшить экологическую обстановку в области.

На сегодняшний день Ленинградская область не заключила договор с ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на транспортное обслуживание на 2014 год. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов компании-перевозчику в региональном бюджете также не предусмотрены.

Вместе с тем, понимая значимость пригородного железнодорожного сообщения для населения Ленинградской области, ОАО «СЗППК» с января 2014 года сохраняло максимально возможные размеры движения поездов. Данный факт негативно отразился на финансовой деятельности компании и не позволит обеспечить привычные для жителей размеры движения в дальнейшем.

Примером высокого уровня социальной ответственности компании-перевозчика и выполнения поставленных задач по повышению уровня обслуживания населения Ленинградской области является тот факт, что ОАО «СЗППК» в текущем году приобрела современный подвижной состав – рельсовый автобус.

Данный вид подвижного состава начал курсировать с 24 июня на участке Санкт-Петербург – Выборг (через Приморск). Рельсовый автобус намного экономичнее поездов на локомотивной тяге. Несмотря на небольшие размеры состава, он отличается высокой вместимостью. Один состав может перевозить до 590 человек, а общее количество сидячих мест – 222, что примерно в 1,5 раза больше, чем в составах курсировавших ранее на данном направлении. С момента начала эксплуатации рельсовым автобусом перевезено порядка 4 тысяч человек.

Отсутствие финансирования пригородных перевозок из бюджета Ленинградской области вынуждает компанию идти на крайние меры и начать поэтапную оптимизацию размеров движения в течение 2 полугодия 2014 года на наиболее убыточных маршрутах.

http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/3131814/



ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров об изменении графика движения пригородных поездов в Псковской области

Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ФЗ от 06.10.1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»).

Необходимые для организации перевозок по территории Псковской области обязательства, принятые регионом в первом квартале 2014 года, после 31 марта Администрацией области пролонгированы не были.

Убыток ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» от организации транспортного обслуживания населения на территории Псковской области за 6 месяцев 2014 г. составил 113 млн. рублей. Субсидия на покрытие убытков перевозчика, предусмотренная бюджетом Псковской области для ОАО «СЗППК», составляет около 20% от необходимой для сохранения перевозок в полном объеме.

В связи с невыполнением регионом своих обязательств по организации пригородного железнодорожного сообщения и отсутствием в бюджете Псковской области необходимого финансирования ОАО «СЗППК» вынуждено прибегнуть к крайним мерам и начать поэтапную оптимизацию размеров движения в течение 2 полугодия 2014 года, максимально сохраняя транспортное сообщение.

Так, с 19 июля 2014 года отменены пригородные поезда:
п. №6721 сообщением Псков (7:10) – Печоры (8:20);
п. №6722 сообщением Печоры (9:05) – Псков (10:15);
п. №6701 сообщением Новосокольники (8:03) – Невель-2 (9:52);
п. №6704 сообщением Невель-2 (16:19) – Новосокольники (17:27);
п. №6508 сообщением Псков (17:40) – Луга (20:41);
п. №6507 сообщением Луга (5:00) – Псков (7:43).
Вместе с тем, в связи с отсутствием альтернативного транспорта с 19 июля 2014 года ОАО «СЗППК» пошло на встречу и возобновило движение пригородных поездов №6659 и №6660 на участке Дно – Псков:
п. №6659 сообщением Дно (17:12) – Псков (20:04);
п. №6660 сообщением Псков (8:15) – Дно (11:11).
Кроме того, благодаря достигнутым договоренностям между Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «СЗППК» с 01 июня 2014 года были назначены в ежедневном графике пригородные поезда:
п. №6953 сообщением Оредеж (9.27) – Дно (12.35);
п. №6954 сообщением Дно (16.26) – Оредеж (20.15).
Также ОАО «СЗППК» до настоящего времени сохранило движение рельсовых автобусов на участке Дно - Морино:
п. №6652 сообщением Дно (5:57) – Морино (6:25);
п. №6651 сообщением Морино (7:08) – Дно (7:51).

http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/3129530/


Электричка снова в тупике

Пригородные электрички снова на грани отмены. С 1 августа их обещают ликвидировать на направлении "Тосно - Шапки", позже — на пяти других. Железнодорожники и чиновники возобновили спор времен Валерия Сердюкова. О том, кто кому больше должен и сколько.

Накануне выборного сентября "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (СЗППК) подложила областному правительству подарок. Появилась информация о том, что с 1 августа отменят восемь электричек направления "Санкт-Петербург - Шапки". Об этом уже предупреждены работники СЗППК и соответствующие объявления развешены в депо.

В пресс-службе СЗППК корреспонденту 47news объяснили, что окончательное решение о снятии составов на линии пока не принято. Но обсуждается на уровне руководства компании и правительства Ленобласти.

Также там добавили, что этот маршрут — лишь один из нескольких, подвергнутых оптимизации. "С 20 июля мы отменили четыре электрички на направлении "Выборг - Светогорск". С 25 июля принято решение отменить еще 12 маршрутов на направлении "Кириши - Будогощь". Далее планируются сокращения на целом ряде направлений, пассажирские перевозки на которых для нас нерентабельны. Это касается как полной отмены поездов, так и сокращения протяженности маршрутов и частоты движения", - рассказали журналисту.

В СЗППК заявили, что данные меры связаны с непогашенной задолженностью со стороны областного бюджета, которая составляет за первую половину 2014 года 203 миллиона рублей.

"Согласно федеральному законодательству субъект обязан самостоятельно организовывать перевозку пассажиров на пригородных маршрутах и компенсировать перевозчику так называемые "выпадающие доходы" - недополученную прибыль из-за осуществления нерентабельных пассажирских перевозок. Однако правительство Ленобласти приказом от 30 декабря 2013 года установило тариф, который считает экономически обоснованным и не оплачивает наши убытки. Более работать в долг мы не можем и вынуждены сокращать нерентабельные маршруты", - объяснили позицию в СЗППК.

Также там сообщили, что установленный правительством 47-региона тариф в размере 28 рублей за первые 14 километров маршрута и 2 рубля за каждый последующий километр, не может покрыть убытки на ряде направлений с незначительным пассажиропотоком. Также в СЗППК заявили, что областной комитет по ЖКХ и транспорту до сих пор не подписал договор с СЗППК на этот год.

В комитете по ЖКХ и транспорту корреспонденту 47news подтвердили информацию о том, что есть конфликт с железнодорожниками. В конце прошлого года комитет по тарифам и ценовой политике Ленобласти установил для СЗППК тот же тариф, который компания взимала с пассажиров — 2 рублей за километр. Теперь же СЗППК якобы требует повысить его до 2,25 рублей. Что касается договора, то в правительстве заявили, что договор об объёмах перевозок не подписывается со стороны СЗППК.

Чиновники заметили, что это продолжение истории, которая тянется с 2009 года. Тогда СЗППК спорило с правительством Валерия Сердюкова о необходимости выделить из казны 2 миллиарда рублей на покрытие своих расходов. Глава региона был неприступен и собирался пойти на принцип — вообще отказаться от электричек и пересадить жителей на другие виды транспорта.

Годичный спор закончился установлением так называемого экономически установленного тарифа в размере 2,36 рубля за километр. То есть, пассажиры сами оплачивают стоимость перевозок, а бюджет покрывает разницу только за льготников, за год — 490 миллионов рублей.

Как отметили в областном правительстве, конфликт возобновился в 2014 году, а в течение полугода переговоры по этому поводу ведутся на высшем уровне, в том числе с участием вице-губернатора по ЖКХ и ТЭК Юрия Пахомовского и генерального директора СЗППК Антона Оленцевича. Последнее совещание на эту тему проводилось в минувший понедельник. Подтвердить эту информацию у Юрия Пахомовского не удалось, поскольку его телефон весь сегодняшний день не отвечал.

В комитете по транспорту рассказали, что руководство СЗППК считает ряд направлений, проходящих по территории Ленобласти убыточными, потому предложило своеобразный ультиматум: либо из казны выделяется 400 миллионов рублей за этот год в качестве компенсации, либо маршруты отменяются.

В частности, речь идет о направлениях "Тихвин — Пикалёво — Бабаево", "Волховстрой — Лодейное Поле", "Санкт-Петербург — Новгородская область", "Санкт-Петербург — Радофинниково", "Санкт-Петербург — Хвойное".

"В компании объяснили, что на некоторых маршрутах ездят не более 130 человек, а на них ведь нужно выделить контролёров, кассиров. Что касается направления электрички до Шапок, то она, с одной стороны, заполняется хорошо. Но это только если смотреть поверхностно, в будние дни, согласно статистике СЗППК, там почти никто не ездит", - рассказал один из наших собеседников в комтрансе.

Однако правительство на сокращение электричек не согласно, поскольку до многих поселков сейчас добраться можно только по железной дороге. Тем более жители, внезапно отрезанные от мира, особо вникать в спор хозяйствующих субъектов не будут, а обвинят во всём правительство в целом и губернатора Дрозденко лично.

"Мы предложили: давайте сделаем так, чтобы и вы остались при своём, и мы. То есть мы можем пойти на ликвидацию ряда маршрутов, но не многих — тех, где есть альтернатива в виде автобуса. Нельзя же и сократить маршруты, и увеличить тарифы, люди нас не поймут. Мы ведь как-то справляемся с ситуацией, когда автобусные перевозки отчасти не рентабельны", - рассказал наш собеседник.

В итоге правительство предложило СЗППК представить анализ действующего тарифа. Однако железнодорожники решили, что выход из положения должен быть более радикальный.

В СЗППК корреспонденту 47news подчеркнули, что сокращение маршрутов мера вынужденная. "Несмотря на то, что наша компания входит в состав ОЖД, мы - открытое акционерное общество и по закону не можем заканчивать год с отрицательным финансовым балансом. А нежелание правительства региона компенсировать убыточные перевозки приведет именно к этому", - сообщили в пресс-службе перевозчика.

На это в областном правительстве отвечают, что, начиная с 2015 года, в России пригородные электрички будут ежегодно получать 25 миллиардов рублей из средств федерального бюджета. Соответствующая сумма будет выделяться правительством в качестве компенсации расходов, понесенных РЖД на инфраструктуру, которая используется в рамках осуществления пригородных перевозок.

Пока чиновники и железнодорожники спорят о высоком, корреспондент 47news изучил транспортную доступность направления "Санкт-Петербург - Шапки". Местный житель Андрей Захаров, часто ездящий на этой электричке, сообщил журналисту: если от Санкт-Петербурга до Тосно в основном едут дачники, то от Тосно до Шапок — местные жители, среди которых много пожилых и не имеющих личных автомобилей.

"В Шапках много дачных участков жителей Тосно и Колпинского района города. Кроме того, в том направлении еще две важные станции — Зареченская, где также масса дач, и административный центр Нурма, в который ездят рабочие комбикормового завода и крупнейшего в области свиноводческого комплекса", - рассказал Захаров.

Математика и логистика на этом направлении, если исключить электрички, вырисовывается слабая. Днем из Тосно в посёлок Зареченское каждые 20 минут ходят микроавтобусы, билет в одну сторону стоит 19 рублей. От Зареченского до Шапок автобусы ходят редко. Поездка на такси обойдется в 150-200 рублей в одну сторону. Полный билет на электричке от Санкт-Петербурга до Шапок стоит 139 рублей в один конец. Льготный — 13,9.

Юлия Гильмшина,
Артем Шалякин,
47news

http://47news.ru/articles/77836/

СЗППК: документы из правительства Ленобласти о повышении тарифа на электрички к нам так не поступали
Михаил К  07.08.2014 02:08

СЗППК все-таки отменила четыре электрички из пяти на перегоне "Тосно - Шапки". Вместо них пустили несколько автобусов.

В редакцию 47news в среду, 6 августа, обратились возмущенные отменой большей части электричек на перегоне "Тосно - Шапки" местные жители. Читатели 47news сообщают, что "ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (СЗППК) с 1 августа 2014 года отменила в сторону Санкт-Петербурга четыре электропоезда из пяти.

"Оставлен один, отправлением в 6 часов 27 минут из Шапок. Возвратиться в Шапки электропоездом можно лишь в 19 часов 42 минуты. Большое количество местного населения, не говоря о многочисленных дачниках остались без удобного вида транспорта. Есть, конечно, коммерческий автобус на маршруте "Тосно - Нурма и Тосно - Шапки, но вместимость "ПАЗа" не сопоставима с вагоном электропоезда. Кошмар, который творится в этих автобусах последние шесть дней удручает", - пишут читатели.

Они также отмечают, что никаких объяснений на сайте компании ОАО "СЗППК" по поводу отмены электричек нет. "Просто опять тихонько "кинули" людей, причем по большей части пожилых", - резюмируют жители.

Напомним, что губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко недавно заявил о предстоящем подорожании билетов на электрички. Тарифы поднимут на 10%.Это заявление Дрозденко сделал 30 июля во время поездки в Выборг. По словам главы региона, увеличение тарифов позволит поднять рентабельность существующих маршрутов. По логике это решение должно было частично предотвратить сокращение электричек.

Тогда в пресс-службе "Северо-Западной пригородной пассажирской компании" корреспонденту 47news сообщили, что официальная бумага о повышении тарифа от правительства 47-региона к ним пока еще не поступала.

Как выяснилось, документы до сих пор не пришли. "Тариф устанавливает правительство Ленобласти. Никаких документов к нам оттуда не поступало. Тариф не повышен. Все остается как есть", - прокомментировали в пресс-службе. По поводу отмены большинства электричек на перегоне "Тосно-Шапки" в пресс-службе ответили следующим образом: "Мы предупреждали об оптимизации перевозок. Конкретно на этом перегоне проводились замеры. Каждый вагон восьмивагонного состава расчитан на 100 человек, а реальная загруженность составляла примерно 10 человек на вагон". В СЗППК подчеркнули, что к автобусам отношения не имеют: "Мы железнодорожный перевозчик и к автобусным перевозкам отношения не имеем".

http://47news.ru/articles/78362/

Удручает
Artemei  07.08.2014 07:28

Поразительное нежелание пригородных компаний бороться за пассажира, предпринимать какие-либо меры, кроме отмен всего, что можно отменить. Если наполняемость 80 человек на электропоезд - так и ходить должно нечто с такой вместимостью, а не 8-вагонный трамвай.

Половина из отмененных электричек вернется на маршруты
Михаил К  07.08.2014 13:31

Четыре из восьми электричек, отмененных "Северо-западной пригородной пассажирской компанией" (СЗППК) за последние дни вернется на маршруты.

Об этом корреспонденту 47news сообщили в пресс-службе СЗППК. Напомним, что сегодня утром в редакцию 47news стали поступать многочисленные обращения от граждан, недовольных отменой пригородных электричек на перегоне "Тосно-Шапки".

"Согласно достигнутым 31 июля соглашениям между правительством Ленинградской области и ОАО "СЗППК", внесены изменения в график движения пригородных поездов по территории Ленинградской области. Полностью восстановлены три маршрута. Еще одна электричка также вернется на маршрут, но с измененным графиком",- сообщила журналисту пресс-секретарь СЗППК Юлия Войтович.

В пресс-службе правительства Ленинградской области сообщили, что комитетом по тарифам и ценовой политике был установлен новый предельный тариф на перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом. Стоимость проезда составит: за первые 14 километров – 31,5 рублей и 2,25 рублей за каждый последующий километр.

"Обращение об изменении тарифа, действующего с 1 января 2014 года, поступило от компании-перевозчика - ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания". Решение об изменении тарифа принято 1 августа на заседании правления комитета по тарифам и ценовой политике",- сообщили в пресс-службе.

http://47news.ru/articles/78378/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]