ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Украли вагон
Petr  29.06.2014 23:29

http://47news.ru/articles/76425/
Сотрудниками линейного отделения полиции на станции Выборг Ленинградской области по подозрению в совершении кражи железнодорожного оборудования выявлен 27-летний житель Псковской области.

Как во вторник, 17 июня, сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе УТ МВД РФ по СЗФО, накануне в линейное отделение транспортной полиции города Выборга Ленобласти поступила информация о том, что на территории железнодорожной станции Вещево неизвестный пилит рельсы. Незамедлительно на место происшествия прибыли сотрудники транспортной полиции. Стражами порядка был выявлен мужчина, который с помощью специального оборудования распиливал грузовой вагон, находящийся на одном из путей станции. В дальнейшем было установлено, что злоумышленнику удалось распилить весь вагон и подготовить его фрагменты к дальнейшей транспортировке. Для этих целей мужчина подготовил автомобиль, который находился в непосредственной близости от места происшествия. Была установлена и личность гражданина, им оказался ранее не судимый 27-летний житель Псковской области.

Всё оборудование, с помощью которого было совершено преступление (три кислородных баллона, резак, один баллон для пропана, два четырёхметровых шланга), а также фрагменты самой платформы изъяты и помещены на ответственное хранение.

В результате противоправных действий грузовой вагон весом более 22 тонн пришел в негодность. По предварительным оценкам, ущерб от распила железнодорожного оборудования составил более 100 тыс. рублей. В настоящее время по данному факту проводится проверка, по результатам которой действиям гражданина будет дана процессуальная оценка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.14 23:30 пользователем Petr.

Re: Украли вагон
SoloWand  30.06.2014 09:04

Ух-ты, вагон (без стоимости металла) всего-то 100 тыс. стоит. Прикупить, что-ли

Re: Украли вагон
Иван  02.07.2014 21:24

Мдааааа... ветка не действующая, вагон там был похоронен (чтобы его вывезти нужно переукладывать фактически всю ветку)... При грамотной организации защиты можно попробовать сказать, что вагон он нашёл брошенным...

Разъяснение ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» относительно организации пригородных железнодорожных перевозок на территории Ленинградской области
Михаил К  31.07.2014 00:46

Напомним, что организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ФЗ от 06.10.1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»).

Убыток от организации транспортного обслуживания населения на территории Ленинградской области за 6 месяцев 2014 г. составил 203,1 млн. рублей. Этот убыток формируется, в основном, на участках с малым пассажиропотоком.

Пригородная компания неоднократно выходила с предложениями к органам исполнительной власти Ленинградской области о решении проблемы путем разработки комплексной транспортной схемы региона с перераспределением пассажиропотока между различными видами общественного транспорта (поезд, автобус) в зависимости от их востребованности.

Это позволит, с одной стороны, снизить убыточность железнодорожных перевозок, а с другой стороны, разгрузить автомобильные дороги и улучшить экологическую обстановку в области.

На сегодняшний день Ленинградская область не заключила договор с ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на транспортное обслуживание на 2014 год. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов компании-перевозчику в региональном бюджете также не предусмотрены.

Вместе с тем, понимая значимость пригородного железнодорожного сообщения для населения Ленинградской области, ОАО «СЗППК» с января 2014 года сохраняло максимально возможные размеры движения поездов. Данный факт негативно отразился на финансовой деятельности компании и не позволит обеспечить привычные для жителей размеры движения в дальнейшем.

Примером высокого уровня социальной ответственности компании-перевозчика и выполнения поставленных задач по повышению уровня обслуживания населения Ленинградской области является тот факт, что ОАО «СЗППК» в текущем году приобрела современный подвижной состав – рельсовый автобус.

Данный вид подвижного состава начал курсировать с 24 июня на участке Санкт-Петербург – Выборг (через Приморск). Рельсовый автобус намного экономичнее поездов на локомотивной тяге. Несмотря на небольшие размеры состава, он отличается высокой вместимостью. Один состав может перевозить до 590 человек, а общее количество сидячих мест – 222, что примерно в 1,5 раза больше, чем в составах курсировавших ранее на данном направлении. С момента начала эксплуатации рельсовым автобусом перевезено порядка 4 тысяч человек.

Отсутствие финансирования пригородных перевозок из бюджета Ленинградской области вынуждает компанию идти на крайние меры и начать поэтапную оптимизацию размеров движения в течение 2 полугодия 2014 года на наиболее убыточных маршрутах.

http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/3131814/



ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров об изменении графика движения пригородных поездов в Псковской области

Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ФЗ от 06.10.1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»).

Необходимые для организации перевозок по территории Псковской области обязательства, принятые регионом в первом квартале 2014 года, после 31 марта Администрацией области пролонгированы не были.

Убыток ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» от организации транспортного обслуживания населения на территории Псковской области за 6 месяцев 2014 г. составил 113 млн. рублей. Субсидия на покрытие убытков перевозчика, предусмотренная бюджетом Псковской области для ОАО «СЗППК», составляет около 20% от необходимой для сохранения перевозок в полном объеме.

В связи с невыполнением регионом своих обязательств по организации пригородного железнодорожного сообщения и отсутствием в бюджете Псковской области необходимого финансирования ОАО «СЗППК» вынуждено прибегнуть к крайним мерам и начать поэтапную оптимизацию размеров движения в течение 2 полугодия 2014 года, максимально сохраняя транспортное сообщение.

Так, с 19 июля 2014 года отменены пригородные поезда:
п. №6721 сообщением Псков (7:10) – Печоры (8:20);
п. №6722 сообщением Печоры (9:05) – Псков (10:15);
п. №6701 сообщением Новосокольники (8:03) – Невель-2 (9:52);
п. №6704 сообщением Невель-2 (16:19) – Новосокольники (17:27);
п. №6508 сообщением Псков (17:40) – Луга (20:41);
п. №6507 сообщением Луга (5:00) – Псков (7:43).
Вместе с тем, в связи с отсутствием альтернативного транспорта с 19 июля 2014 года ОАО «СЗППК» пошло на встречу и возобновило движение пригородных поездов №6659 и №6660 на участке Дно – Псков:
п. №6659 сообщением Дно (17:12) – Псков (20:04);
п. №6660 сообщением Псков (8:15) – Дно (11:11).
Кроме того, благодаря достигнутым договоренностям между Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «СЗППК» с 01 июня 2014 года были назначены в ежедневном графике пригородные поезда:
п. №6953 сообщением Оредеж (9.27) – Дно (12.35);
п. №6954 сообщением Дно (16.26) – Оредеж (20.15).
Также ОАО «СЗППК» до настоящего времени сохранило движение рельсовых автобусов на участке Дно - Морино:
п. №6652 сообщением Дно (5:57) – Морино (6:25);
п. №6651 сообщением Морино (7:08) – Дно (7:51).

http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/3129530/


Электричка снова в тупике

Пригородные электрички снова на грани отмены. С 1 августа их обещают ликвидировать на направлении "Тосно - Шапки", позже — на пяти других. Железнодорожники и чиновники возобновили спор времен Валерия Сердюкова. О том, кто кому больше должен и сколько.

Накануне выборного сентября "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (СЗППК) подложила областному правительству подарок. Появилась информация о том, что с 1 августа отменят восемь электричек направления "Санкт-Петербург - Шапки". Об этом уже предупреждены работники СЗППК и соответствующие объявления развешены в депо.

В пресс-службе СЗППК корреспонденту 47news объяснили, что окончательное решение о снятии составов на линии пока не принято. Но обсуждается на уровне руководства компании и правительства Ленобласти.

Также там добавили, что этот маршрут — лишь один из нескольких, подвергнутых оптимизации. "С 20 июля мы отменили четыре электрички на направлении "Выборг - Светогорск". С 25 июля принято решение отменить еще 12 маршрутов на направлении "Кириши - Будогощь". Далее планируются сокращения на целом ряде направлений, пассажирские перевозки на которых для нас нерентабельны. Это касается как полной отмены поездов, так и сокращения протяженности маршрутов и частоты движения", - рассказали журналисту.

В СЗППК заявили, что данные меры связаны с непогашенной задолженностью со стороны областного бюджета, которая составляет за первую половину 2014 года 203 миллиона рублей.

"Согласно федеральному законодательству субъект обязан самостоятельно организовывать перевозку пассажиров на пригородных маршрутах и компенсировать перевозчику так называемые "выпадающие доходы" - недополученную прибыль из-за осуществления нерентабельных пассажирских перевозок. Однако правительство Ленобласти приказом от 30 декабря 2013 года установило тариф, который считает экономически обоснованным и не оплачивает наши убытки. Более работать в долг мы не можем и вынуждены сокращать нерентабельные маршруты", - объяснили позицию в СЗППК.

Также там сообщили, что установленный правительством 47-региона тариф в размере 28 рублей за первые 14 километров маршрута и 2 рубля за каждый последующий километр, не может покрыть убытки на ряде направлений с незначительным пассажиропотоком. Также в СЗППК заявили, что областной комитет по ЖКХ и транспорту до сих пор не подписал договор с СЗППК на этот год.

В комитете по ЖКХ и транспорту корреспонденту 47news подтвердили информацию о том, что есть конфликт с железнодорожниками. В конце прошлого года комитет по тарифам и ценовой политике Ленобласти установил для СЗППК тот же тариф, который компания взимала с пассажиров — 2 рублей за километр. Теперь же СЗППК якобы требует повысить его до 2,25 рублей. Что касается договора, то в правительстве заявили, что договор об объёмах перевозок не подписывается со стороны СЗППК.

Чиновники заметили, что это продолжение истории, которая тянется с 2009 года. Тогда СЗППК спорило с правительством Валерия Сердюкова о необходимости выделить из казны 2 миллиарда рублей на покрытие своих расходов. Глава региона был неприступен и собирался пойти на принцип — вообще отказаться от электричек и пересадить жителей на другие виды транспорта.

Годичный спор закончился установлением так называемого экономически установленного тарифа в размере 2,36 рубля за километр. То есть, пассажиры сами оплачивают стоимость перевозок, а бюджет покрывает разницу только за льготников, за год — 490 миллионов рублей.

Как отметили в областном правительстве, конфликт возобновился в 2014 году, а в течение полугода переговоры по этому поводу ведутся на высшем уровне, в том числе с участием вице-губернатора по ЖКХ и ТЭК Юрия Пахомовского и генерального директора СЗППК Антона Оленцевича. Последнее совещание на эту тему проводилось в минувший понедельник. Подтвердить эту информацию у Юрия Пахомовского не удалось, поскольку его телефон весь сегодняшний день не отвечал.

В комитете по транспорту рассказали, что руководство СЗППК считает ряд направлений, проходящих по территории Ленобласти убыточными, потому предложило своеобразный ультиматум: либо из казны выделяется 400 миллионов рублей за этот год в качестве компенсации, либо маршруты отменяются.

В частности, речь идет о направлениях "Тихвин — Пикалёво — Бабаево", "Волховстрой — Лодейное Поле", "Санкт-Петербург — Новгородская область", "Санкт-Петербург — Радофинниково", "Санкт-Петербург — Хвойное".

"В компании объяснили, что на некоторых маршрутах ездят не более 130 человек, а на них ведь нужно выделить контролёров, кассиров. Что касается направления электрички до Шапок, то она, с одной стороны, заполняется хорошо. Но это только если смотреть поверхностно, в будние дни, согласно статистике СЗППК, там почти никто не ездит", - рассказал один из наших собеседников в комтрансе.

Однако правительство на сокращение электричек не согласно, поскольку до многих поселков сейчас добраться можно только по железной дороге. Тем более жители, внезапно отрезанные от мира, особо вникать в спор хозяйствующих субъектов не будут, а обвинят во всём правительство в целом и губернатора Дрозденко лично.

"Мы предложили: давайте сделаем так, чтобы и вы остались при своём, и мы. То есть мы можем пойти на ликвидацию ряда маршрутов, но не многих — тех, где есть альтернатива в виде автобуса. Нельзя же и сократить маршруты, и увеличить тарифы, люди нас не поймут. Мы ведь как-то справляемся с ситуацией, когда автобусные перевозки отчасти не рентабельны", - рассказал наш собеседник.

В итоге правительство предложило СЗППК представить анализ действующего тарифа. Однако железнодорожники решили, что выход из положения должен быть более радикальный.

В СЗППК корреспонденту 47news подчеркнули, что сокращение маршрутов мера вынужденная. "Несмотря на то, что наша компания входит в состав ОЖД, мы - открытое акционерное общество и по закону не можем заканчивать год с отрицательным финансовым балансом. А нежелание правительства региона компенсировать убыточные перевозки приведет именно к этому", - сообщили в пресс-службе перевозчика.

На это в областном правительстве отвечают, что, начиная с 2015 года, в России пригородные электрички будут ежегодно получать 25 миллиардов рублей из средств федерального бюджета. Соответствующая сумма будет выделяться правительством в качестве компенсации расходов, понесенных РЖД на инфраструктуру, которая используется в рамках осуществления пригородных перевозок.

Пока чиновники и железнодорожники спорят о высоком, корреспондент 47news изучил транспортную доступность направления "Санкт-Петербург - Шапки". Местный житель Андрей Захаров, часто ездящий на этой электричке, сообщил журналисту: если от Санкт-Петербурга до Тосно в основном едут дачники, то от Тосно до Шапок — местные жители, среди которых много пожилых и не имеющих личных автомобилей.

"В Шапках много дачных участков жителей Тосно и Колпинского района города. Кроме того, в том направлении еще две важные станции — Зареченская, где также масса дач, и административный центр Нурма, в который ездят рабочие комбикормового завода и крупнейшего в области свиноводческого комплекса", - рассказал Захаров.

Математика и логистика на этом направлении, если исключить электрички, вырисовывается слабая. Днем из Тосно в посёлок Зареченское каждые 20 минут ходят микроавтобусы, билет в одну сторону стоит 19 рублей. От Зареченского до Шапок автобусы ходят редко. Поездка на такси обойдется в 150-200 рублей в одну сторону. Полный билет на электричке от Санкт-Петербурга до Шапок стоит 139 рублей в один конец. Льготный — 13,9.

Юлия Гильмшина,
Артем Шалякин,
47news

http://47news.ru/articles/77836/

СЗППК: документы из правительства Ленобласти о повышении тарифа на электрички к нам так не поступали
Михаил К  07.08.2014 02:08

СЗППК все-таки отменила четыре электрички из пяти на перегоне "Тосно - Шапки". Вместо них пустили несколько автобусов.

В редакцию 47news в среду, 6 августа, обратились возмущенные отменой большей части электричек на перегоне "Тосно - Шапки" местные жители. Читатели 47news сообщают, что "ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (СЗППК) с 1 августа 2014 года отменила в сторону Санкт-Петербурга четыре электропоезда из пяти.

"Оставлен один, отправлением в 6 часов 27 минут из Шапок. Возвратиться в Шапки электропоездом можно лишь в 19 часов 42 минуты. Большое количество местного населения, не говоря о многочисленных дачниках остались без удобного вида транспорта. Есть, конечно, коммерческий автобус на маршруте "Тосно - Нурма и Тосно - Шапки, но вместимость "ПАЗа" не сопоставима с вагоном электропоезда. Кошмар, который творится в этих автобусах последние шесть дней удручает", - пишут читатели.

Они также отмечают, что никаких объяснений на сайте компании ОАО "СЗППК" по поводу отмены электричек нет. "Просто опять тихонько "кинули" людей, причем по большей части пожилых", - резюмируют жители.

Напомним, что губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко недавно заявил о предстоящем подорожании билетов на электрички. Тарифы поднимут на 10%.Это заявление Дрозденко сделал 30 июля во время поездки в Выборг. По словам главы региона, увеличение тарифов позволит поднять рентабельность существующих маршрутов. По логике это решение должно было частично предотвратить сокращение электричек.

Тогда в пресс-службе "Северо-Западной пригородной пассажирской компании" корреспонденту 47news сообщили, что официальная бумага о повышении тарифа от правительства 47-региона к ним пока еще не поступала.

Как выяснилось, документы до сих пор не пришли. "Тариф устанавливает правительство Ленобласти. Никаких документов к нам оттуда не поступало. Тариф не повышен. Все остается как есть", - прокомментировали в пресс-службе. По поводу отмены большинства электричек на перегоне "Тосно-Шапки" в пресс-службе ответили следующим образом: "Мы предупреждали об оптимизации перевозок. Конкретно на этом перегоне проводились замеры. Каждый вагон восьмивагонного состава расчитан на 100 человек, а реальная загруженность составляла примерно 10 человек на вагон". В СЗППК подчеркнули, что к автобусам отношения не имеют: "Мы железнодорожный перевозчик и к автобусным перевозкам отношения не имеем".

http://47news.ru/articles/78362/

Удручает
Artemei  07.08.2014 07:28

Поразительное нежелание пригородных компаний бороться за пассажира, предпринимать какие-либо меры, кроме отмен всего, что можно отменить. Если наполняемость 80 человек на электропоезд - так и ходить должно нечто с такой вместимостью, а не 8-вагонный трамвай.

Половина из отмененных электричек вернется на маршруты
Михаил К  07.08.2014 13:31

Четыре из восьми электричек, отмененных "Северо-западной пригородной пассажирской компанией" (СЗППК) за последние дни вернется на маршруты.

Об этом корреспонденту 47news сообщили в пресс-службе СЗППК. Напомним, что сегодня утром в редакцию 47news стали поступать многочисленные обращения от граждан, недовольных отменой пригородных электричек на перегоне "Тосно-Шапки".

"Согласно достигнутым 31 июля соглашениям между правительством Ленинградской области и ОАО "СЗППК", внесены изменения в график движения пригородных поездов по территории Ленинградской области. Полностью восстановлены три маршрута. Еще одна электричка также вернется на маршрут, но с измененным графиком",- сообщила журналисту пресс-секретарь СЗППК Юлия Войтович.

В пресс-службе правительства Ленинградской области сообщили, что комитетом по тарифам и ценовой политике был установлен новый предельный тариф на перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом. Стоимость проезда составит: за первые 14 километров – 31,5 рублей и 2,25 рублей за каждый последующий километр.

"Обращение об изменении тарифа, действующего с 1 января 2014 года, поступило от компании-перевозчика - ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания". Решение об изменении тарифа принято 1 августа на заседании правления комитета по тарифам и ценовой политике",- сообщили в пресс-службе.

http://47news.ru/articles/78378/

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]