ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Меня один человек спросил, когда узнал что я из Сосновой Поляны: "А как вы там живёте? у вас же самолёты там летают?" А я ему: "Какие самолёты" Я только тогда, в 2006 году обратил внимание на их звук... Ни фига они не мешают. А у меня стеклопакетов нет (-)
Стас Давыдов  05.03.2008 12:52

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.08 12:53 пользователем Стас Давыдов.

Re: Меня один человек спросил, когда узнал что я из Сосновой Поляны: "А как вы там живёте? у вас же самолёты там летают?" А я ему: "Какие самолёты" Я только тогда, в 2006 году обратил внимание на их звук... Ни фига они не мешают. А у меня стеклопакетов не
Впередсмотрящий  05.03.2008 12:58

Ну так и у меня нет! И тоже не мешают. Не в квартире, не на даче. Просто если говорить про то, кому что мешает, то не сложно наверное найти людей, которым мешают автомобили жильцов этого не слишком приятного дома. Или, допустим, он кому-нибудь солнце загораживает.... Вот и тоже с ними судиться.

Re: Вот смотрю и смеюсь насколько можно быть долбанутым на голову,что бы бороться против инфраструктуры города:(((Особенно с Пулково!!!Люди этого долбанутого дома опомнитесь!!!что вы творите!!!!!!
доцент  05.03.2008 13:00

Дибуны писал(а):
> Так вот и не надо создавать прецедентов.

Тут надо смотреть по обстоятельствам. Вот когда этих протестов со всех сторон будет слишком много - может я стану вашим союзником. А сейчас этому ТСЖ памятник надо ставить, хорошо б если на всех улицах такие люди жили.
Иначе - кто будет служить противовесом властям? А власти у нас напоминаю: бесконтрольные, не подотчётные и не избираемые. Что хочу то и ворочу(((

>А "каждый уже начинал", в начале "перестройки". Не знаю как
> в Питере, а у нас в Москве примеров было много.

И у нас много чего было тут, есть что вспомнить)))
Вот тогда был тот случай когда я с вами был бы за одно)))

Re: Противник ублюдочного дома!
доцент  05.03.2008 13:04

Константин408 - жалко, вы дурно воспитаны. С вами разговаривать неприятно и без полезно. Вы всех неугодных прописываете на Ветеранах-130. Узко смотрите на мир, очень узко.
Я мирный человек, но вы достойны бана мне кажетса.(((

Повторно прошу модератора обратить на эту ветку свое внимание. А пишущих на свои размещаемые посты.
Житель Лигово  05.03.2008 13:14

Из всего выделил написанное пользователем Красный молоток, да в целом Вы правы, ремонтные работы и все с ним связанное надо контролировать и увязывать комплексно, не кусками-потому и объединяем дома под эгидой ЛК. После произведенных работ снова проведем исследование, это не разовая акция. Спасибо доценту за поддержку, но боюсь в рамках этого форума некоторые слова их слишком ранят:)

Иван, тут вопрос не через какое место было проведено, а что проводится жителями а не фанатами. Посмотрел я пеар акцию пзаота на финбане почти год назад... Отметились. Читал я крокодиловы слезы от отписок из компота, из гэта...работа проведена. Хочется результатов-а их НЕТ! И в результате ту2 заявляет новую политику...если бороться за сохранение ОТ мы не можем, то будем сотрудничать(ведь при этом мы сможем что-то подкорректировать)...мышонок на дуле у танка! :)

Кстати, предлагаю прекратить спекуляции на тему "убивцы трамвая"-я вот хочу современный, красивый, наземный рельсовый транспорт, вместо того, что сейчас ползает под гордым номером 52, а вы нет?

А это не вам судить меня!!!!!!!!!!!!!!!!
константин....0408  05.03.2008 13:32

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин408 - жалко, вы дурно воспитаны. С вами
> разговаривать неприятно и без полезно. Вы всех
> неугодных прописываете на Ветеранах-130. Узко
> смотрите на мир, очень узко.
> Я мирный человек, но вы достойны бана мне
> кажетса.(((

Re: Кстати, предлагаю прекратить спекуляции на тему "убивцы трамвая"-я вот хочу современный, красивый, наземный рельсовый транспорт, вместо того, что сейчас ползает под гордым номером 52, а вы нет?
Стас Давыдов  05.03.2008 13:43

То что сейчас ходит под видом 52 трамвая вполне неплохой транспорт, и я хочу сказать, что очень неплохой, учитывая, что ремонтов хоть каких эта линия не видела последние 15 лет, как минимум (за исключением того, что начали делать сосвсем недавно.
Она позволяет иметь манёвр при передвижении по району и до метро: например ехать не до Ветеранов, а до Автово (я уже писал, что мне, например, это гораздо удобнее)

Лиговский каскад: 10 лет спустя
Патриот  05.03.2008 14:37

г. Санкт-Петербург, 2018 г. Вот уже несколько лет журналисты, правоведы и просто любопытствующие валом валят на пр. Ветеранов 130, где находится самопровозглашённая Демократическая республика "Лиговский каскад".
Территория самопровозглашённого государства огорожена железобетонным забором с колючей проволокой сверху, через каждые 10 м сторожевые вышки, на которых виднеются силуэты автоматчиков в форме спецназа США. Перед контрольно-пропускным пунктом установлен плакат следующего содержания:
Демократически-правовая республика Лиговский каскад.
На территории государства строго запрещается:
1. Движение трамваев, поездов и др. рельсового транспорта в радиусе менее 10 млн. км от границ государства (все линии, находящиеся хотя бы на 1 мм ближе указанного расстояния, были демонтированы несколько лет назад).
2. Полёт самолётов, вертолётов, спутников, воздушных шаров, аэропланов и воздушных змееев на высоте менее 20 млрд. км. Нарушитель будет немедленно сбит. За жизнь пассажиров воздушных транспортных средств государство "Лиговский каскад" ответственности не несёт.
3. Проезд по территории Демократически-правовой республики Лиговский каскад автомобилей кроме принадлежащих гражданам республики, рассчитывается как угроза существования государства и будет немедленно и жестоко пресекаться.
4. Критика в адрес представителей правящей Демократической партии жителей государства Лиговский каскад и пожизненного президента Демократической республики Лиговский Каскад. Нарушитель навсегда изгоняется из государства. Ему и его родственникам запрещается пересекать границы республики в течение 5 тыс. лет.
На территории государства запрещена деятельность организации "Петербуржцы - за общественный транспорт", представляющих прямую угрозу существованию Демократически-правовой республики "Лиговский каскад". На всей территории государства расклеены портреты наиболее активных членов движения с обещанием гражданства Демократическо-правовой республики Лиговский каскад и занесением в Книгу почётных борцов с трамваями за их поимку.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 05.03.08 19:35 пользователем Патриот.

Re: "Лиговский каскад" 10 лет спустя
Игорь Д.  05.03.2008 15:20

Спасибо большое, действительно смешно.

Хорошая идея, и главное без ТУ2пой ругани! Поддержу ответом! :)
Житель Лигово  05.03.2008 15:54

2018 год 10 лет борьбы комитета Партизаны за Один Транспорт(ПзаОТ)!
Комитетчики так-же как и десять лет назад, из леса, с вожделением посматривают на незыблимую твердыню и оплот развития транспорта, ТСЖ Лиговский каскад и союзные с ним дома г. Санкт-Петербурга. Это десятилетие было непростым для партизан..они вели свою незримую борьбу-гордо называемую -"рельсовой войной", неутомимо совершая виртуальные вылазки в тыл врага! Увы, не обошлось и без жертв... было потеряно не мало стойких борцов пера и клавиатуры за идею осчастливить упрямых жителей славного города - надземным монстром!

Но как и тогда в те славные боевые годы-комитет Партизаны за Один Транспорт(ПзаОТ), тем же составом седых мальчиков, зорко высматривают врагов из под лапника непроходимых трущоб своих заблуждений!

многие эти заблуждения неплохо реализованы на западе. НЭ стал надземным благодаря особенностям питерского автовождения (сами виноваты) (-)
Красный Молоток  05.03.2008 16:07

о

Re: Хорошая идея, и главное без ТУ2пой ругани! Поддержу ответом!
Патриот  05.03.2008 16:32

Из Санкт-Петербурга сообщают: благодаря стараниям членов комитета "Петербуржцы - за общественный транспорт" трамвайная сеть города на Неве стремительно расширяется. В юго-западной части города, в р-не Лигово заканчивается сооружение нового трамвайного парка, рассчитанного на несколько десятков многосекционных низкопольных вагонов. За последние несколько лет трамвай превратился в основной вид общественного транспорта Северной столицы. Ежегодно в город приезжают группы иностранных туристов и представители транспортных компаний Германии, Франции, Чехии и Венгрии перенимать передовой опыт. Санкт-Петербург вновь занесён в книгу рекордов Гиннеса как город с самой большой по протяжённости трамвайной сетью. Трамваи в городе ходят строго по расписанию, жители Петербурга даже назначают встречи в конкретном вагоне конкретного маршрута. Ежегодно картографические издательства выпускают новые карты, на которых нанесены вновь построенные и восстановленные линии трамвая.
По центральному городскому кольцу ходит экскурсионный трамвай - реплика британского вагона фирмы Brush, открывавшего трамвайное движение в Санкт-Петербурге 16 (29) сентября 1907 г. В центральной части города на месте бывшего трамвайного депо расположен Музей истории электротранспорта Санкт-Петербурга, в котором представлены практически все основные пассажирские вагоны, эксплуатировавшиеся в городе на Неве в разное время.
Трамвай не мог завоевать столь высокую популярность без активной поддержки жителей нашего города. Наибольшей популярностью у инвесторов пользуются участки земли, расположенные рядом с вновь проложенными трамвайными линиями. Благодаря современной технологии укладки рельс жители домов не испытывают дискомфорта от такого соседства. Но встречаются и досадные исключения. Так, члены одного скандального ТСЖ по пр. Ветеранов, прославившиеся тем, что требовали ликвидировать аэропорт Пулково из-за того, что заходящие на посадку самолёты могут упасть на их дом, всячески протестуют против развития общественного транспорта и даже устраивают диверсии. Так, в прошлом году активисты данного ТСЖ устроили баррикаду на трамвайных путях, что привело к временной остановке движения трамваев. Трамвайно-троллейбусное управление обратилось в суд. Суд удовлетворил его и обязал ТСЖ возместить ущерб в полном объёме. Чтобы найти средства на покрытие ущерба, руководство ТСЖ пошло на махинации: зарегистрировало на своей территории несколько десятков нелегальных мигрантов. Обман быстро вскрылся, и в ближайшем времени суд будет рассматривать дело о признании данного ТСЖ банкротом и распродаже его имущества.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.03.08 18:24 пользователем Патриот.

В Пулково ДВЕ 28-х и ДВЕ 10-х полосы.
Сергей Мурашов  05.03.2008 16:56

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там и со стороны Московского шоссе вполне успешно
> садятся на 28 полосу, а со стороны Ветеранов на
> 10-ю.

В авиации номер на ВПП означает посадочный курс, поделённый на 10. На каждую полосу можно сесть с любого из двух концов. Номера этих концов будут различаться на 180:10=18. Обе ВПП в Пулкове параллельны, т.е. обе они 10/28. Садиться и взлетать можно с любого конца на обеих полосах, и зависит это лишь от направления ветра. Я понимаю, что трамофанам знать это вроде бы необязательно, но уж раз мирное население должно НВПТ НЭ отличать от ЛРТ, монорельса и трамвая...

Re: "Лиговский каскад" испугался разъярённых пассажиров трамвая?
mt2  05.03.2008 17:41

Это - то да. Но в Пулково садятся на 10L и 28R.

Патриот молодец!!! Вторая часть это перебор, чувство меры изменило патриоту))) (-)
доцент  05.03.2008 17:53

0

Re: "Лиговский каскад" испугался разъярённых пассажиров трамвая?
Фредди Меркури  05.03.2008 19:36

Уважаемый житель Лигово,земля под рельсами вам не принадлежит.Это городская собственность.Так что ходит там трамвай или нет это вас не должно касаться.Да и вообще как жаль что вы бесплатно приватизировали свои квартиры.То что было построено на народные деньги вы получили задаром благодаря нашей поганой власти.
В Германии вы бы покупали жилье за его полную стоимость.Так что сидите и помалкиваете.Как жаль что Зюганов не стал президентом.Он вас быстро бы поставил на место.

Re: Нееееееет. То, что они начали борьбу - это как раз правильно.
Cypok  05.03.2008 20:45

Ну конечно, зачем России западные ценности. Они же там так плохо живут, прямо загнивают, но всё загнить чего-то не могут! Россияне всё равно будут гордо нести знамя суверенной демократии! У них плохо, а у нас хорошо, эх...
Форум будет хаить Ветеранов 130 и Жителя Лигово не понимая что именно такие как они могут построить Гражданское общество. Власть в этой стране всегда стремиться обворовать и ущемить в правах простое население. И лишний раз всегда не помешает напомнить руководству что есть ещё в народе люди которые могут добиться хоть чего-то. Если ТСЖ добъётся от ГЭТа пусть не закрытия, хотя бы ремонта 100 м. - это уже прогресс для СПб, так как таких случаев в городе я не припомню.

Закрытие трамвайной линии прогресс? Я тоже что-то не прпомню подобных случаев... (-)
Патриот  05.03.2008 20:48

Cypok писал:
-------------------------------------------------------
> Если ТСЖ добъётся от ГЭТа пусть не закрытия, хотя бы
> ремонта 100 м. - это уже прогресс для СПб, так как
> таких случаев в городе я не припомню.

Re: Хорошая идея, и главное без ТУ2пой ругани! Поддержу ответом!
Льготник  05.03.2008 20:55

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> В юго-западной части
> города, в р-не Лигово заканчивается сооружение
> нового трамвайного парка, рассчитанного на
> несколько десятков многосекционных низкопольных
> вагонов.

...производства ПТМЗ, который во всё мире славится своими качественными современными вагонами. Также рассматривается возможность покупки нескольких более дешёвых, но практически ничем не уступающим ЛВСам вагонов производства УКВЗ.

Cypok писал:
-------------------------------------------------------
> Форум будет хаить Ветеранов 130 и Жителя Лигово
> не понимая что именно такие как они могут построить
> Гражданское общество.

Это типа когда все со всеми из-за всякой фигни судятся, начисто забыв про здравый смысл?

А по поводу требований пусть жители ЛК сами скинутся и отремонтируют, все им спасибо скажут, а то жалобами они только провоцируют людей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.08 20:57 пользователем Льготник.

Re: Повторно прошу модератора обратить на эту ветку свое внимание. А пишущих на свои размещаемые посты.
Сергей Лаврентьев  05.03.2008 21:18

Житель Лигово писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, предлагаю прекратить спекуляции на тему
> "убивцы трамвая"-я вот хочу современный, красивый,
> наземный рельсовый транспорт, вместо того, что
> сейчас ползает под гордым номером 52, а вы нет?

А я хочу современные и красивые коттеджи на месте того, что сейчас тенью нависло над проспектом Ветеранов и гордо называет себя "Лиговский каскад". У каждого свои "хотелки". Но, объективно, трамвай 52 востребован большим числом жителей города Санкт-Петербург, чем дом 130 по проспекту Ветеранов. Масштабы не соизмеримы, поэтому "моська" может продолжать свой лай...

P.S.
Кстати, может "лиговские каскадеры" объяснят - почему их каскад ЛИГОВСКИЙ? Ведь не Лигово это, а Урицк. Почему КАСКАД даже не спрашиваю.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]