Закрытие передней двери
Александр22
28.01.2008 02:13
Извините, что тут пишу, на трамфоруме меня законопатили.
Вопрос собственно такой - у вас на остановках после посадки-высадки водители закрывают все двери кроме передней, а первую непосредственно перед отправлением. С чем это связано? Re: Закрытие передней двери
lanskoy
28.01.2008 02:22
С тем, что на первой двери нет блокировки. Таким образом можно тронуться оперативно, как только загорелся зеленый сигнал светофора. А остальные двери могут закрываться достаточно долго и пока плотно не закроются вагон не оттормозиться, соотв-но на перекрёсток вылезут автовладельцы и придётся ждать ещё 1 сигнал Re: Закрытие передней двери
Александр22
28.01.2008 03:07
Ну у нас закрываю и протрагиваются на 20 см. Я потому и спросил. А у вас ждут. Собственно вопрос в этом и был. Re: Закрытие передней двери
lanskoy
28.01.2008 13:07
В смысле "протрагиваются"? Типа отьезжают и опять останавливаются, но всех кто хочет сесть уже не пускают? так что ли? Протягиваются наверно:) Типа отъехали от остановки,ждите следующего?(-)
DIGWEED
28.01.2008 13:19
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > В смысле "протрагиваются"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.08 13:21 пользователем DIGWEED. Re: Закрытие передней двери
D.I.G.G.E.R.
28.01.2008 16:02
есть и другие виды извращений. на 5420 не открывается вторая половинка передней двери. но при этом ехать с открытой первый половинкой можно! видимо вагон "думает" что дверь закрыта и собирает цепь контакторов По умолчанию на 1 дверь сигнализация не действует. Чтобы она действовала, надо включить тумблер на доп. пульте (последний в верхнем ряду) (-)
_2001
28.01.2008 16:29
MtConfirmation Re: Закрытие передней двери
РомкАРС
28.01.2008 23:58
lanskoy писал:
------------------------------------------------------- > С тем, что на первой двери нет блокировки. Ну есть и другое объяснение - ждут пассажиров, чтобы дверью не хлопать и воздухом не пшикать - в "машках" и ранних ЛВСах пневмоклапан первой створки расположен в кабине. Ибо по статистике пассажиры как правило бегут к первой двери, чтобы быть замеченными водителем. Re: Закрытие передней двери
Александр22
30.01.2008 01:32
Я про это и писал. У нас, когда турникетов не было, то двери либо не закрывали, либо закрывали все. Если кто-то спешит оставляли дверь либо первую либо последнюю. А у вас открытой дверь держат именно до момента отправления :-/ Re: Закрытие передней двери
Иван Волков
30.01.2008 02:43
Кстати, заметил, что водители ЛВС-97 и ЛМ-99 так не делают. Они могут закрыть двери, отправиться на красный, остановиться у светофора. Сегодня на Бухарестской угол Славы 1301 (45) так тронулся и встал на свой красный, тут на свой зелёный свет подошли какие-то придурки и стали требовать открыть дверь. Хорошо, сзади стоял ЛВС-86 по 49. Re: Закрытие передней двери
Неунывающий питерский бродяга
30.01.2008 12:37
lanskoy писал:
------------------------------------------------------- > С тем, что на первой двери нет блокировки. А её и на других дверях нет. Точнее, конструкцией предусмотрена, но не работает. Часто трамвай трогается и уже после этого закрывает двери. Я за последние несколько лет не видел ни одного вагона с работающей блокировкой. Что касается ответа на корневой вопрос - наверное, ещё и потому, что на совмещённом полотне открытые долго двери вводят в заблуждение автомобилистов. Так вот, чтобы не провоцировать никого на вход или выход после окончания посадки, их и закрывают. А впереди всё под контролем. А в ЛМ-99 соотвественно нет передней двери
Виктор Бойков
30.01.2008 12:40
Не всегда. В последних поставках она есть практически у всех вагонов.
А вот в ЛВС-97 её (в практическом смысле - дверь, впрямую видимая водителем и рядом с его рабочим местом) действительно нет вообще. Поэтому там и нет смысла ставить на неё отдельный тумблер - первая пассажирская дверь функционально от других не отличается. Re: Закрытие передней двери
lanskoy
30.01.2008 21:07
Я за
> последние несколько лет не видел ни одного вагона > с работающей блокировкой. > Любой вагон в ТП-5 ЛМ-99к ЛМ-99АВ и АВН - необязательно строгое распределение, есть исключения. См. http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=47 (0)
Виктор Бойков
30.01.2008 22:05
Re: ЛМ-99к ЛМ-99АВ и АВН - необязательно строгое распределение, есть исключения. См. http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=47
HAV
31.01.2008 00:18
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=47 Какие исключения??? Re: ЛМ-99к ЛМ-99АВ и АВН - необязательно строгое распределение, есть исключения. См. http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=47
lanskoy
31.01.2008 00:43
HAV писал(а):
------------------------------------------------------- > Виктор Бойков писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=47 > > Какие исключения??? например 0439-0444. ЛМ99к с передней дверью в салон.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]