Насчет газовых...
DIGWEED
20.09.2008 23:41
Эти басы на сжатом газу - на метане. Одна заправка на Пулковском на весь сити = рациспользование только в АП-7. Первым был 5293.57 = 7466. Про него лучше у Rubby спросить. 7405 и 7415 тихо эксплуатировались, периодически вставая на прикол из-за отсутствия разрешительной документации. Этим летом решено прекратить испытания = басы сняты с учета и т.д (отправлены на завод). Основной мотив отказа - невозможность одновременного ремонта газовых и дизельных басов. То есть при постановке в ремзону газ надо стравливать. + цена, очень дорогие басы. АП-7, Икарусы, МАНы
Антон А.
21.09.2008 00:33
Что-нибудь известно относительно следующих И-280 АП-7:
7157 (б.7181) (88 год), 7484 (89 год), 7462 (вроде последний И-280 92 года?)? В конце прошлого года еще ходили. Остались ли в АП-7 Маны-гармошки? Остались ли в городе живые И-280 90 года? В каком году выпущен Икарус (250 или 256, не успел рассмотреть) 7682? Сегодня видел его на Ветеранов в качестве заказного. Он бело-красного (!) цвета. Есть ли еще в ПАТе мягкие Икарусы такой окраски? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.08 00:34 пользователем Антон А.. Re: АП-7, Икарусы, МАНы
РомкАРС
21.09.2008 20:30
Антон А. писал:
------------------------------------------------------- > Остались ли в АП-7 Маны-гармошки? Нет, не осталось. > Остались ли в городе живые И-280 90 года? 7168 - 1976 год 7376 - 1988 год 2313, 2332, 6383, 7264, 7384, 7387 - 1994 год Все остальные - 1995-97 годов. Re: Насчет газовых...
Rubby
22.09.2008 11:10
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Эти басы на сжатом газу - на метане. Одна заправка > на Пулковском на весь сити = рациспользование > только в АП-7. Первым был 5293.57 = 7466. Стоит себе на заводе. Как правильно отметил HAV, 5293.70. > 7405 и 7415 тихо > эксплуатировались, периодически вставая на прикол > из-за отсутствия разрешительной документации. Этим > летом решено прекратить испытания = басы сняты с > учета и т.д (отправлены на завод). Основной мотив > отказа - невозможность одновременного ремонта > газовых и дизельных басов. Мотив отказа - не только указанный, но и решение губернатора с этого года закупать полностью низкопольные автобусы. Насчет газовых...
Виктор Бойков
22.09.2008 21:02
Rubby писал(а):
------------------------------------------------------- > Мотив отказа - не только указанный, но и решение губернатора с этого года закупать полностью низкопольные автобусы. Помнится, три года назад была предтеча сабжей - газовая Скания. Тоже тихо пропала. Обкатывали её по ещё не показушной тогда Лиговке на "тройке". А обещаний-то было! Re: АП-7, Икарусы, МАНы
Asl Rec
13.10.2008 17:05
7682 машина Колпинского филиала АП-7, год выпуска 1991
http://bus-kap.narod.ru/ps/ps-73.html Еще есть Икарус 250 № 7692. Остальные по большей части своей уже давно порезаны... Re: Раритеты "на ходу"
Asl Rec
15.10.2008 02:35
По Колпино:
Лиаз 677 - две технички 7029 и 7030 работают Лиаз 5256 - 7767 1996года и 7768 1997 года - работают вовсю:) Re: Раритеты "на ходу"
bma
04.11.2008 12:35
Если мне не изменяет память, энтузиасты и готовили 2423 под покраску.
Вот только, покраски не произошло. Так он ободранный и стоит... :( (в этом не участвовал. Т.к. о сообществе любителей: ПЗаОТ, ВКонтакте и пр. узнал позже...) Re: Раритеты "на ходу"
Stranger
06.11.2008 12:27
Asl Rec писал(а):
------------------------------------------------------- > По Колпино: > Лиаз 677 - две технички 7029 и 7030 работают Сорри за OFF. Я вот уже и не помню, когда предпоследний раз видел ЛиАЗ-677 в Питере. А вот вчера (05.11) судя по всему приехала на помощь 5256 по 72, стояли на Краснопутиловской между Автовской и Червонного Казачества около 22.30. Номеров в темноте не разобрал. Re: Раритеты "на ходу"
константин408
06.11.2008 13:45
ребята а что со вторым КТМом(0943)??его надо ведь сохранить для парника!что бы в музее был парник КТМ:)))надо писать письмо в управу на имя генерального и решать этот вопрос!!!причём уже срочно!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.08 13:46 пользователем константин408. Re: Раритеты "на ходу"
bma
07.11.2008 22:14
Может и не совсем в тему, но на СТТСе появились фото ЗиУ-5Д который нашли в области.
http://stts.mosfont.ru/vehicle/61466/ Re: Раритеты "на ходу"
Бараш Алексей
15.01.2009 12:23
Иван Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > почему? что в нём не так? (просто интересно) Иван, дело в том, что я сам в августе 2007г. работал на подготовке к реставрации вагона МС 2135 и облазил сто раз всё остальное, что там тогда находилось в разных стадиях. Так этот вагон, во первых там вообще кроме телег всё делалось новое и рамы и все несущие конструкции были сварены из новых уголков, так никто его как ходовой изначально и не собирался изготавливать. Разумеется никакого оборудования и никакой электрики (кроме контроллера и бугеля для соответствующего вида) там тоже не было установлено. Этот вагон считай тоже самое, что вагон-памятник у трампарка Котлякова. Re: Раритеты "на ходу"
МаксеЛ
15.01.2009 14:23
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Иван Волков писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > почему? что в нём не так? (просто интересно) > Иван, дело в том, что я сам в августе 2007г. > работал на подготовке к реставрации вагона МС 2135 > и облазил сто раз всё остальное, что там тогда > находилось в разных стадиях. А ничего, что 2135 уже был полностью готов к началу 2007 года? > Этот вагон считай тоже самое, что вагон-памятник у > трампарка Котлякова. А он разве не из старой МСки сделан? Re: Раритеты "на ходу"
Бараш Алексей
15.01.2009 15:03
МаксеЛ писал(а):
------------------------------------------------------- > А ничего, что 2135 уже был полностью готов к > началу 2007 года? Ну да, в 2006, а не в 2007. > А он разве не из старой МСки сделан? Ну тот, да из старой МСки, но и тот и другой объединяет то, что их не собирались делать ходовыми. ЗЫ: Я вообще хотел ответить человеку в приват, но увидев, что не туда послал сообщение не стал стирать... А неходячие МСки действительно не относятся к данной теме.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]