ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Насчет газовых...
DIGWEED  20.09.2008 23:41

Эти басы на сжатом газу - на метане. Одна заправка на Пулковском на весь сити = рациспользование только в АП-7. Первым был 5293.57 = 7466. Про него лучше у Rubby спросить. 7405 и 7415 тихо эксплуатировались, периодически вставая на прикол из-за отсутствия разрешительной документации. Этим летом решено прекратить испытания = басы сняты с учета и т.д (отправлены на завод). Основной мотив отказа - невозможность одновременного ремонта газовых и дизельных басов. То есть при постановке в ремзону газ надо стравливать. + цена, очень дорогие басы.

Только не 5293.57, а 5293.70 (-)
HAV  21.09.2008 00:16

0

АП-7, Икарусы, МАНы
Антон А.  21.09.2008 00:33

Что-нибудь известно относительно следующих И-280 АП-7:
7157 (б.7181) (88 год), 7484 (89 год), 7462 (вроде последний И-280 92 года?)? В конце прошлого года еще ходили.
Остались ли в АП-7 Маны-гармошки?
Остались ли в городе живые И-280 90 года?
В каком году выпущен Икарус (250 или 256, не успел рассмотреть) 7682? Сегодня видел его на Ветеранов в качестве заказного. Он бело-красного (!) цвета. Есть ли еще в ПАТе мягкие Икарусы такой окраски?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.08 00:34 пользователем Антон А..

Люксы и СВ в ПАТе порезано или продано, в основной массе. (-)
DIGWEED  21.09.2008 01:28

0

Re: АП-7, Икарусы, МАНы
РомкАРС  21.09.2008 20:30

Антон А. писал:
-------------------------------------------------------
> Остались ли в АП-7 Маны-гармошки?

Нет, не осталось.

> Остались ли в городе живые И-280 90 года?

7168 - 1976 год
7376 - 1988 год
2313, 2332, 6383, 7264, 7384, 7387 - 1994 год
Все остальные - 1995-97 годов.

Re: Насчет газовых...
Rubby  22.09.2008 11:10

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эти басы на сжатом газу - на метане. Одна заправка
> на Пулковском на весь сити = рациспользование
> только в АП-7. Первым был 5293.57 = 7466.

Стоит себе на заводе. Как правильно отметил HAV, 5293.70.

> 7405 и 7415 тихо
> эксплуатировались, периодически вставая на прикол
> из-за отсутствия разрешительной документации. Этим
> летом решено прекратить испытания = басы сняты с
> учета и т.д (отправлены на завод). Основной мотив
> отказа - невозможность одновременного ремонта
> газовых и дизельных басов.

Мотив отказа - не только указанный, но и решение губернатора с этого года закупать полностью низкопольные автобусы.

Насчет газовых...
Виктор Бойков  22.09.2008 21:02

Rubby писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мотив отказа - не только указанный, но и решение губернатора с этого года закупать полностью низкопольные автобусы.

Помнится, три года назад была предтеча сабжей - газовая Скания. Тоже тихо пропала. Обкатывали её по ещё не показушной тогда Лиговке на "тройке". А обещаний-то было!

Re: АП-7, Икарусы, МАНы
Asl Rec  13.10.2008 17:05

7682 машина Колпинского филиала АП-7, год выпуска 1991
http://bus-kap.narod.ru/ps/ps-73.html

Еще есть Икарус 250 № 7692.
Остальные по большей части своей уже давно порезаны...

Re: Раритеты "на ходу"
Asl Rec  15.10.2008 02:35

По Колпино:
Лиаз 677 - две технички 7029 и 7030 работают
Лиаз 5256 - 7767 1996года и 7768 1997 года - работают вовсю:)

Чудо-тролль в Ручьях
Vartan  03.11.2008 18:57

Сегодня видел вот это:



Кто-нибудь знает, откуда такое взялось?

Re: Раритеты "на ходу"
bma  04.11.2008 12:35

Если мне не изменяет память, энтузиасты и готовили 2423 под покраску.
Вот только, покраски не произошло. Так он ободранный и стоит... :(
(в этом не участвовал. Т.к. о сообществе любителей: ПЗаОТ, ВКонтакте и пр. узнал позже...)

Re: Раритеты "на ходу"
Stranger  06.11.2008 12:27

Asl Rec писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Колпино:
> Лиаз 677 - две технички 7029 и 7030 работают

Сорри за OFF. Я вот уже и не помню, когда предпоследний раз видел ЛиАЗ-677 в Питере. А вот вчера (05.11) судя по всему приехала на помощь 5256 по 72, стояли на Краснопутиловской между Автовской и Червонного Казачества около 22.30. Номеров в темноте не разобрал.

Re: Раритеты "на ходу"
константин408  06.11.2008 13:45

ребята а что со вторым КТМом(0943)??его надо ведь сохранить для парника!что бы в музее был парник КТМ:)))надо писать письмо в управу на имя генерального и решать этот вопрос!!!причём уже срочно!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.08 13:46 пользователем константин408.

Re: Раритеты "на ходу"
bma  07.11.2008 22:14

Может и не совсем в тему, но на СТТСе появились фото ЗиУ-5Д который нашли в области.

http://stts.mosfont.ru/vehicle/61466/

Вчера вечером 7210 работал на 157-ом!!! (0) (-)
Бараш Алексей  08.01.2009 01:02

0

Re: Раритеты "на ходу"
Иван Волков  15.01.2009 03:54

почему? что в нём не так? (просто интересно)

Re: Раритеты "на ходу"
Бараш Алексей  15.01.2009 12:23

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> почему? что в нём не так? (просто интересно)
Иван, дело в том, что я сам в августе 2007г. работал на подготовке к реставрации вагона МС 2135 и облазил сто раз всё остальное, что там тогда находилось в разных стадиях.

Так этот вагон, во первых там вообще кроме телег всё делалось новое и рамы и все несущие конструкции были сварены из новых уголков, так никто его как ходовой изначально и не собирался изготавливать.
Разумеется никакого оборудования и никакой электрики (кроме контроллера и бугеля для соответствующего вида) там тоже не было установлено.

Этот вагон считай тоже самое, что вагон-памятник у трампарка Котлякова.

Re: Раритеты "на ходу"
МаксеЛ  15.01.2009 14:23

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иван Волков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > почему? что в нём не так? (просто интересно)
> Иван, дело в том, что я сам в августе 2007г.
> работал на подготовке к реставрации вагона МС 2135
> и облазил сто раз всё остальное, что там тогда
> находилось в разных стадиях.

А ничего, что 2135 уже был полностью готов к началу 2007 года?

> Этот вагон считай тоже самое, что вагон-памятник у
> трампарка Котлякова.

А он разве не из старой МСки сделан?

Re: Раритеты "на ходу"
Бараш Алексей  15.01.2009 15:03

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ничего, что 2135 уже был полностью готов к
> началу 2007 года?
Ну да, в 2006, а не в 2007.
> А он разве не из старой МСки сделан?
Ну тот, да из старой МСки, но и тот и другой объединяет то, что их не собирались делать ходовыми.

ЗЫ: Я вообще хотел ответить человеку в приват, но увидев, что не туда послал сообщение не стал стирать... А неходячие МСки действительно не относятся к данной теме.

5414 сегодня работал на 78(-)
ленинградец111  17.01.2009 23:10

гшншш

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]