ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Программа "развития" на 2008-2012
mt2  13.12.2007 18:08

Вопросы развития наземного электрического транспорта в Санкт-Петербурге рассматривались сегодня в Смольном на совещании под руководством губернатора города Валентины Матвиенко.

На совещании был представлен проект программы развития наземного электрического транспорта до 2012 года. Как отметила Валентина Матвиенко, “это прежде всего не только программа сохранения, но и программа расширения сети электротранспорта в Санкт-Петербурге”. Она также подчеркнула, что уделяется большое внимание реконструкции всего транспортного хозяйства, которое за долгие годы пришло в упадок, в связи с чем теперь приходится наверстывать упущенное серьезными темпами.

Как передает корреспондент “Фонтанки”, несмотря на то, что “транспортная программа” была названа “программой развития”, прозвучала информация о том, что планируется снятие порядка 40 километров трамвайных путей и сокращение маршрутной сети на 70 километров. Программа также включает строительство двух новых трамвайных парков – одного на Ржевке, другого – в Купчино, куда должен переехать трампарк № 1 с Московского проспекта.

Губернатор поинтересовалась у подчиненных, почему парк на Ржевке до сих пор не построен, хотя речь о нем идет уже в течение минимум трех лет. Глава города поручила чиновникам закончить подготовительные работы к строительству в первом квартале 2008 года. “Жить только Лиговкой и проспектом Просвещения нельзя. Надо наращивать темпы”, - заявила Валентина Матвиенко. Кроме того она отметила, что рассматриваемая сегодня программа должна интегрироваться с программой наземного экспресса (это, по словам Матвиенко, первое качественное изменение системы электротранспорта, на которое надо равняться).

http://www.fontanka.ru/2007/12/13/089/

А гденть можно прочитать эту программу "развития"? (-)
bma  13.12.2007 18:26

0

Re: Программа "развития" на 2008-2012
Сергей Якимов  13.12.2007 18:28

13-12-2007 Город будет сохранять и развивать электрический наземный транспорт

Сегодня в Смольном на совещании с участием губернатора В.И. Матвиенко был представлен проект городской программы развития наземного электрического транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2012 года. При ее разработке специалисты ориентировались на мнение петербуржцев о работе общественного транспорта. Пассажиры прежде всего недовольны тем, что трамваи и троллейбусы ходят нерегулярно, с большими интервалами. Состояние подвижного состава также пока оставляет желать лучшего. Как отметила губернатор, на линии до сих пор выходят неотапливаемые вагоны, не решена проблема с закупкой новых удобных низкопольных трамваев и троллейбусов.
Согласно новой программе, в ближайшие годы ситуация должна измениться. Электрический транспорт станет гораздо комфортнее и будет работать эффективнее. Планируется пересмотреть и оптимизировать маршрутные сети, а также повысить скорость движения (для трамвая – с 14 до 21 км/час), что позволит на 32% снизить количество вагонов на линиях. При этом в целом объем перевозок будет увеличен на 30%. Предполагается активно использовать уже имеющийся положительный опыт организации выделенных полос для общественного транспорта и обеспечить четкий график движения трамваев и троллейбусов с минимальными интервалами. Кроме того, будут открыты новые линии электрического транспорта, построены новые трамвайные парки, продолжится реконструкция трамвайных путей.
Программа скоординирована с перспективным развитием города и его транспортной инфраструктуры, ремонтом дорог и строительством новых жилых массивов. Рассматривается возможность интеграции трамвайных линий в сеть строящегося надземного экспресса.
Подводя итоги обсуждения проекта программы, В.И. Матвиенко отметила: «Городское правительство уделяет большое внимание развитию общественного транспорта. Налажено финансирование, выделяются значительные средства на замену подвижного состава. Необходимо эффективнее и активнее использовать все эти возможности и за короткий срок полностью исключить все справедливые жалобы горожан на работу транспорта. Новая программа – это результат плодотворной работы исполнительной власти, ученых, технических экспертов. В целом она одобрена всеми специалистами этой отрасли транспорта».
Губернатор особо подчеркнула, что правительство Санкт-Петербурга твердо придерживается позиции, направленной на сохранение трамвайно-троллейбусной сети. «Это экологичный, экономичный и востребованный вид транспорта, традиционный для Петербурга, и мы обязательно будем его развивать», – сказала В.И. Матвиенко.

***
Общественным транспортом в Петербурге сегодня пользуется 82% горожан, из них 40% регулярно ездят на трамваях и троллейбусах. Электротранспорт обслуживает наиболее напряженные направления. Больше всего, по данным проведенного социологического исследования, пассажиры недовольны большими интервалами и качеством самого подвижного состава. Все это результат сложной дорожной ситуации и недостаточного финансирования в конце 1990-х – начале 2000-х годов. Меры, предложенные в Программе, должны исправить положение и даже привести к увеличению объема перевозок. Так, если сегодня на трамвае в сутки ездит 700 тысяч горожан, то в 2012 году, как планируется, это число увеличится на треть – до 910 тысяч человек в сутки. Троллейбусы также будут перевозить больше: сегодня на их долю ежедневно приходится 500 тысяч петербуржцев, планируется, что в 2012 это число увеличится до 550 тысяч. При этом количество трамваев и троллейбусов должно сократиться: электрический транспорт будет ходить быстрее, и за счет этого перевозить больше пассажиров.
У трамвая есть много преимуществ. Это экологичный и экономичный вид транспорта. Рельсовый транспорт дорог в строительстве, но он значительно дешевле в эксплуатации. Кроме того, трамвай долговечнее автобуса. В итоге затраты на перевозку одного пассажира в трамвае могут быть ниже не только затрат метрополитена, но даже меньше, чем в автобусе. Но для того, чтобы плановые цифры стали реальностью, необходим целый комплекс мер. В числе не требующих затрат: сокращение на 10% управленческого персонала, отказ от капитальных ремонтов старого подвижного состава (дорого, но малоэффективно), закрытие некоторых низкодоходных или дублируемых маршрутов.
Затрат потребует реконструкция напряженных линий. Всего выделено 8 таких направлений. До 2012 года необходимо отремонтировать Стародеревенскую линию (Лахта-Кушелевка), Купчинскую линию, Северное полукольцо (Шуваловский пр. – Хасанская ул.), Калининскую линию (пр. Просвещения – Кушелевка), Ржевскую линию (Ладожская – Ржевка), Центральную линию (В.О. – Ладожский вокзал), Невскую линию, Юго-западную линию. По отремонтированным трассам должны ходить преимущественно новые вагоны, тогда эффект от вложенных средств будет максимальным. Для замены парка трамваев современными моделями требуется как минимум 200 трехсекционных вагонов. Предполагается приобрести также 340 современных троллейбусов. Кроме того, планируется переместить на окраины Петербурга два трамвайных парка из центра города. Общая стоимость Программы 23 миллиарда 827 миллионов рублей. Эти деньги окупятся, убеждены авторы документа и специалисты Комитета по транспорту. Затраты с полным правом можно считать инвестициями в развитие города: в итоге пассажиры будут меньше времени тратить на дорогу, увеличение объема перевозок приведет к росту доходов, а за счет применения новых технологий сократятся эксплуатационные расходы. Иначе говоря, повысится скорость, надежность и комфортабельность городского электрического транспорта, что привлечет новых пассажиров, а в итоге повысится и экономическая эффективность отрасли. Эти теоретические выкладки уже нашли подтверждение на практике. В нынешнем году, к слову, юбилейном для петербургского трамвая, запущены две пилотных линии: трасса ускоренного движения по проспекту Просвещения и трамвайно-автобусная полоса на Лиговке. Оба проекта уже можно назвать эффективными и экономически успешными. Так, на проспекте Просвещения скорость трамваев выросла более, чем на треть, в полтора раза увеличился пассажиропоток, а количество работающих на трассе вагонов сократилось с 81 до 68. Аналогичные тенденции прослеживаются и на Лиговском проспекте.

http://gov.spb.ru/today?newsid=50320

Линия Шуваловский - Хасанская - это мощно! :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.07 18:32 пользователем Сергей Якимов.

Re: Программа "развития" на 2008-2012
Иван Волков  13.12.2007 18:49

Ну что ж... мне не по душе. Сокращать число трамвайных вагонов уже некуда, надо закладывать не только реконструкцию и сохранение существующих линий, но, прежде вего, восстановление в новом виде ранее демонтированных. Кроме того, нет смысла выводить трампарки на окраины. и т. д. и т. п. Но есть и плюсы в программе, что уже неплохо.

а в каких местах Стакан хочет 40км демонтировать? (-)
bma  13.12.2007 19:03

0

Re: Программа "развития" на 2008-2012
mt2  13.12.2007 19:45

Матвиенко: Мы сделаем все, чтобы сохранить трамвай в Санкт-Петербурге

Проект программы развития надземного электрического транспорта в Санкт-Петербурге до 2012 года был рассмотрен петербургскими чиновниками сегодня, 13 декабря, на совещании в Смольном. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в ходе совещания губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подчеркнула, что новая программа "подтверждает намерения городских властей сохранить и развивать надземный электрический транспорт, а в особенности трамвай".

"Несмотря на стремительный рост автомобилизации в городе, общественный транспорт остается важнейшей частью инфраструктуры города. Им пользуются 80% горожан, из них половина регулярно ездят на трамваях и троллейбусах", - заявил, открывая совещание, председатель комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Александр Дацюк. Он сообщил, что по данным опроса общественного мнения, больше всего пассажиры не довольны большим интервалами движения и качеством самого подвижного состава. "Меры, представленные в программе, призваны исправить сложившееся положение и привести к увеличению объема перевозок", - отметил Дацюк. Чиновник сообщил, что согласно проекту, до 2012 года планируется отремонтировать восемь трамвайных линий. По словам Дацюка, это примерно 87 км линий. Реконструкция коснется Стародеревенской линии (Лахта-Кушелевка), Купчинской линии, Северного полукольца (Шуваловский пр. - Хасанская ул.), Калининской линии (пр. Просвещения - Кушелевка), Ржевской линии (Ладожская - Ржевка), Центральной линии (В.О. - Ладожский вокзал), Невской линии и Юго-Западной линии. На это будет потрачено более 5 млрд рублей. Новые трамвайные пути пройдут по улице Потапова и Гранитной улице, появится пять новых троллейбусных линий. 7 км трамвайных путей - там, где они используются неэффективно или не используются вообще - планируется снять. Программа, в том числе, учитывает реконструкцию стрелочного, электросетевого и светофорного хозяйства, реконструкцию светофоров, а также изменение организации дорожного движения.

До 2012 года также планируется приобрести 200 трамвайных вагонов и 340 современных троллейбусов. На эти цели из городского бюджета планируется направить 7 млрд рублей и около 2 млрд рублей соотвественно. Кроме того, планируется переместить на окраины города - Ржевку и Купчино - два трамвайных парка из центра города. Это позволит снизить количество холостых пробегов трамвая на 30%. Общая стоимость программы составляет 25 млрд рублей. "В бюджет на будущий год эти деньги заложены, что же касается бюджета на 2009 и 2010 года - он будет корректироваться согласно программе", - сообщил Дацюк. По оценкам чиновников, экономический эффект от реализации программы составит 26,121 млрд рублей. Такой результат может быть достигнут за счет повышения скорости движения трамваев до 21 км/час и троллейбусов на 30%, что в свою очередь привлечет большее количество пассажиров. Программа, по словам Александра Дацюка, в части развития трамвайного движения будет согласована с проектом "Надземный экспресс", а также с проектами развития метрополитена и Генеральным планом Санкт-Петербурга.

Валентина Матвиенко, подводя итоги совещания, подчеркнула, что "позиция правительства направлена не только на сохранение, но и на развитие и расширение надземного электрического транспорта в Санкт-Петербурге". Информацию о том, что трамвай исчезнет из города, губернатор назвала "слухами, ажиотажем и непроверенными данными". "Мы сделаем все, чтобы сохранить трамвай в Санкт-Петербурге", - сказала глава города.

http://regnum.ru/news/fd-nw/piter/932070.html



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.12.07 19:47 пользователем mt2.

Re: Программа "развития" на 2008-2012
Станислав  13.12.2007 19:52

Наверно снимут Ленсовета, Обуховской обороны ну и так по мелочи...авось на 40 км наберут. А вот построят ли что нибудь новое...

Re: Программа "развития" на 2008-2012
mt2  13.12.2007 19:52

Короче, опять фуфло гонят. Про Гранитную уже сколько лет говорят. Потапова - это просто путь в ТП-11, который тоже уже 3 года планируют возобновить.
А 7 км на демонтаж - наверное, Чкаловский, Б. Зеленина + еще что-то.

И еще интересно, что за Северное полукольцо такое: Шуваловский-Хасанская? Может они Тп-11 с Мечникова соединят?

Re: Программа "развития" на 2008-2012
Сергей Якимов  13.12.2007 20:01

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще интересно, что за Северное полукольцо такое:
> Шуваловский-Хасанская?

Это видимо пр. Авиаконструкторов - ул. Ильюшина - пр. Испытателей - Большой Сампсониевский пр. - Лесной пр. - Финляндский вокзал - Кондратьевский пр. - ул. Жукова - Среднеохтинский пр. - Большая Пороховская - Ириновский пр. - пр. Наставников - Хасанская ул...

Оборону надо не снимать, достаточно авточмошникам под мостом Ал.Нев дать по их тупым мозгам, сразу там трамвай ускорится. (-)
Льготник  13.12.2007 20:20

Станислав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверно снимут Ленсовета, Обуховской обороны ну и
> так по мелочи...авось на 40 км наберут. А вот
> построят ли что нибудь новое...

Трамвай на Гранитной
Magnum_spb  13.12.2007 20:37

А каким, интересно, образом планируется построить линию на Гранитной улице? Там же от Ладожской до Малой Охты пешком плюнуть, но строить негде...разве что гаражи ломать?

Хватит фантазировать...
tu2_167  13.12.2007 22:10

На схемах мной не было найдено:
Линия от Садовой до Белинского через Литейный, Марата, Загородный.
Линия южнее Благодатной а Моксовском
Линия севернее Московских ворот до Тм 1
Линия по Обуховской обороне от Большого Смоленского до Александра Невского и на мосту
Плюс все ошмётки, типа Некрасова, 2-о Советской и т.д.

Вот кому не лень и прикиньте.

"Оптимизируют" 4 трамвайных маршрута и 10 троллейбусных. Я так понял, что это ближайшие планы. Таким образом уберут большие интервалы. Очень хорошая методика: Нет маршрута - нет больших интервалов :))))) А значит нет и жалоб от населения.

Программа отвратительная и никак не танцуется даже с КСОДом. Мало того, на тех картах, которые были представлены, даже не до конца убраны линии на Во по Университетской и 1-ой линиям и на Крестовском.


Что касаетя перспетив, то.. Есть идея, судя по всему ТРТИшная о прокладке западной линии с Юго-Запада на ВО через новый мост на 22-23 линии.
Также НЭ планируют кинуть через Благодатную (которую сделают выделенкой, да ещё в разных уровнях с Москоковским) на Большой Смоленский, где интегрируетсяс трамваем и чеез новый мост уходит на Дыбенко. Но это вё ткие далёкие перспективы, что мы не доживём.

Мечникова планиуют соединить с Ржевкой, точнее с парком на Ржевке.

Вот воде и всё.


Харе фантазировать - спрашивайте. В субботу смогу уточнить подробности.

Ах да..
tu2_167  13.12.2007 22:12

Есть ещё план по обходу Финляндского вокзала с севера по Чугунной улице. Причём нарисовано чудоковато, как выход сразу к Выборгской. Может они там хотят тоннель прокопать - не знаю, но так на схеме нарисовано. Качество фоток отвратительное, потому и не выкладываю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.07 22:18 пользователем tu2_167.

Вопросы
Алексей Алексеев  13.12.2007 22:31

1. Какие именно маршруты собираются, так сказать, "оптимизировать" (хотя бы ориентировочно)?
2. Есть ли более конкретные варианты трассировки линий через новый мост на В.О и Ржевка-Мечникова?
3. Осталась ли в планах Гранитная?
4. НЭ на Благодатный - откуда с западной стороны и как до Б. Смоленского моста?

Re: Хватит фантазировать...
ЖСпб  13.12.2007 22:35

Тогда вопрос о "ближайших планах по оптимизации",которым только собственно и суждено сбыться точно -назывались ли четверка и десятка оптимизируемых маршрутов ?
Р.S. На Гранитной между гаражами существует незастроенная полоса, вполне пригодная под выделенку ,она используется сейчас как автостоянка и проезд к ней .

Re: Программа "развития" на 2008-2012
tu2_167  13.12.2007 22:53

Маршруты подлежащие оптимизаци неизвестны. Буду уточнять.

Гранитная осталалась в планх, но кому от этого легче.

Трассировка по ВО по существующей трамсети, плюс кольцо замкнётся по намытой территории мимо Прибалтийской. На Юг по существующей трассе трама от Адмиралтейских верфей. Далее до Каазковской в БЖ. Тут уже надо смотреть перспективную схему на сайте НЭ.

Соответсвенно НЭ с Благодатной втыкается в эту же ветку где-то на Говорова. Схема очень плохая.

Однако, в перспективном плане НПИ ТРТИ всё совершенно иначе и этой линии нет. Получается, что документ друг с другом не согласованы!!!

Трассировки от Мечникова тоже нет, показана достаточно линия выходящая на Наставников.

Короче, в оркестре все играют на свой лад...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.07 22:54 пользователем tu2_167.

Все не так плохо, как могло бы быть
AgRiG  13.12.2007 23:05

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На схемах мной не было найдено:
> Линия от Садовой до Белинского через Литейный,
> Марата, Загородный.
Не понял, какая откуда и докуда.

> Линия южнее Благодатной а Моксовском
> Линия севернее Московских ворот до Тм 1
Если не застолбить эти линии трамвайно-автобусной выделенкой, то все будет, как и ожидалось, именно так: уберут и Ленсовета, и весь южный кусок, и ТП-1. Московские ворота либо оставят про запас для оборота с той Благодатной линии (а также связь с метро, т.к. Электросила не очень рядом), либо тоже заодно уберут, "перевыполнив план".

> "Оптимизируют" 4 трамвайных маршрута и 10
> троллейбусных.
Трамваи: 29, 45, и... что там по Об.Обороны ходит?

> Что касаетя перспетив, то.. Есть идея, судя по
> всему ТРТИшная о прокладке западной линии с
> Юго-Запада на ВО через новый мост на 22-23 линии.
Разумно, но как именно собираются ее вести от Новостроек до Обводного? Линия на мост на В.О., как я понимаю, пойдет ведь от Репина?

> Также НЭ планируют кинуть через Благодатную
> (которую сделают выделенкой, да ещё в разных
> уровнях с Москоковским)
Разноуровневость как-то не вяжется с огрызком к Мос.Воротам на Московском. Ответвление как собираются сделать? Или все-таки на Московском ничего не останется?

> на Большой Смоленский, где
> интегрируетсяс трамваем и чеез новый мост уходит
> на Дыбенко.
C Большого Смоленского очень сложно попасть на Дыбенко, Неву почти под 45° пересекать придедется. Может, все-таки по Елизарова, геометрически удобнее, хотя местность я не знаю. Или не на Дыбенко, а на Коллонтай?

> Но это вё ткие далёкие перспективы,
> что мы не доживём.
Для начала они должны стать вообще перспективами, потом на них можно будет ссылаться или способствать ускорению (?).

> Мечникова планиуют соединить с Ржевкой, точнее с
> парком на Ржевке.
Что-то все сходится. Планируется ли целое полукольцо Новостроек-Благодатная-...-Дыбенко-Солидарность-Наставников-(ТП-11)-Мечникова-... ? В смысле - остальные, еще неупомянутые его части.

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трассировка по ВО по существующей трамсети, плюс
> кольцо замкнётся по намытой территории мимо
> Прибалтийской.
Кольцо между чем и чем? На западе В.О. только одна линия по Наличной.

> На Юг по существующей трассе трама
> от Адмиралтейских верфей.
Можно для серых уточнить, где это?;-)

> Далее до Каазковской в
> БЖ.
С зигзагом Стачек-Трефолева-Говорова?

> Соответсвенно НЭ с Благодатной втыкается в эту же
> ветку где-то на Говорова. Схема очень плохая.
Вообще-то должна на Новостроек втыкаться, и никак иначе.

> Короче, в оркестре все играют на свой лад...
Хм. Зато можно использовать плюсы от всех частей для аргументации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.07 23:11 пользователем AgRiG.

Все говорят о схемах. Сылку можно, а то я видимо что-то пропустил (-)
bma  13.12.2007 23:24

0

Re: Хватит фантазировать...
Артур  14.12.2007 00:16

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На схемах мной не было найдено:
> Линия от Садовой до Белинского через Литейный,
> Марата, Загородный.


А как трамваи купчинского тмп будут с завода/на завод ездить?
Ведь в таком случае тупики везде - у МВорот и у Кузнечного...

А программа "развития"... В общем, как ходим мы в центре пешком последние годы - так и будем ходить...

Развиваемся дальше.
LightSun  14.12.2007 02:01

Безусловно, время конца 90-ых, самого начала 2000-ых, когда только все убиралось, прошло, но и ныне... (делаются попытки исправить ситуцию)
Цитата
> Так, на проспекте
> Просвещения скорость трамваев выросла более, чем
> на треть,
Типа было 15, стало 20 км/ч?.. А могло быть и 25, и 30! Если бы все идеи до конца довели (зеленая волна, gps, отсутствие на линии бескондукторных 51 и 61-ых...)

Цитата
> в полтора раза увеличился
> пассажиропоток,
Интересно с данными за какой период они сравнивали? ;) ~ с 2003 года 57-ой очень часто менял маршрут (в связи с закрытием участков Просвета на ремонт), соответственно многие пассажиры ушли (например, на 60, 121 басы и кучу маршруток). Уже не ходят там по утрам в час-пик забитые под завязку парники КТМов 57 и 22 маршрута. Ну, а если сравнивать с годичной заполняемостью, то да.

Цитата
> а количество работающих на трассе
> вагонов сократилось с 81 до 68.
Угу.. Парники исчезли (кол-во вагонов в 2 р. меньше), но пришлось добавить трамв. единиц для сохранения интервалов.

Цитата
> Аналогичные
> тенденции прослеживаются и на Лиговском
> проспекте.
Типа, ЛМ (конечно, новые) и туда скоро придут. :-) Не скучайте.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]